Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
34 страниц V  « < 30 31 32 33 34 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов.
xbox
сообщение 05.04.2008, 17:05
Сообщение #621


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Получается так! В 3ds max делаю сектора, их есть 9 штук.
garaje 7328 faces
geologo 21734 faces
geologo2 384 faces
home 20364 faces
koperativ 19398 faces
koperativ2 2298 faces
ohrana 23496 faces
scorpion 4058 faces
terrain 5960 faces
все ето собираю в XRay SDK ранние задумано как пазил
чтоб все ровненько совпало.
В общей суме получилось 105020 тысяч треугольников
Но это без детальных объектов, а их тоже где-то на 35000 тысяч,
и еще хочется добавить деревьев кустов и транспорта.
По подщетам в 150.000 не вложусь
ohmy.gif


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 05.04.2008, 17:29
Сообщение #622


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот если бы одна модель была больше 150 тыс. треугольников - другое дело, а так всё норм....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 05.04.2008, 19:24
Сообщение #623


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sanex,
не говори ерунды.
Я грузил в СДК намного более сложные объекты...
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 05.04.2008, 20:40
Сообщение #624


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это ограничение связано с тем, что у них там хитрая система оптимизации рендеринга геометрии на секторах и не всем получиться с ней разобраться, поэтому ПЫС подстраховались и написали в доке не более 150к, чтобы производительность сильно не падала, да и не забываем, что официально СДК для мульта, где производительность в большинстве случаев решает smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 05.04.2008, 20:46
Сообщение #625


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати.. эта оптимизация мну бесит.. сделал модель крючка, а в игре на ней некоторые полигоны удалены


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alwen
сообщение 07.04.2008, 18:48
Сообщение #626


Почти Игроман
*********

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
вот если бы одна модель была больше 150 тыс. треугольников - другое дело, а так всё норм....
Неверно smile.gif Я вообще почти весь уровень собираю в 3дс макс, и потом уже экспортю его в СДК, ну а там уже всякую мелочь для детализации добавляю.

Добавлено через 4 минут 37 секунд:

Цитата
кстати.. эта оптимизация мну бесит.. сделал модель крючка, а в игре на ней некоторые полигоны удалены
Попробуй поиграть с параметрами оптимизации в СДК, если я не ошибаюсь это Vertex Weld Distance и Jitter Samples

Сообщение отредактировал Alwen - 07.04.2008, 18:52
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 14.04.2008, 22:49
Сообщение #627


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, пожалуйста - при попытке запустить OGF Viewer 1.04 вылетает окно с вот такой вот ошибкой:

Как можно исправить эту проблему? Заранее благодарен. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 14.04.2008, 23:13
Сообщение #628


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CoBB1e, хм... наверное стоит сунуть в папку с программой (или в Windows/System32/) файл MFC71.dll smile.gif
]]>Гугль в помощь]]>

Сообщение отредактировал OlegatoR - 14.04.2008, 23:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 15.04.2008, 15:06
Сообщение #629


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR, большое спасибо! smile.gif Помогло! cool.gif

П.С. Даже не знал, что через гугл можно искать такие вещи! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 17.04.2008, 14:34
Сообщение #630


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В роликах к Сталкеру чато эффект есть, как будто камера летает, а как это у себя сделать(конслоьным кодом или еще чем)


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Гость_setH_*
сообщение 18.04.2008, 22:55
Сообщение #631




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди можете подсказать как запустить X-ray SDK 0.4 на Висте.
Патчей не нашел
но до сути докапался и в итоге пришел к логу:
ActorEdtior.exe caused UNKNOW_ERROR in module "C\windows\system32\kernel32.dll at 001B:769EB09E, RaiseException()+88 byte(s)
Так я понимаю что тут файл kernel132.dll не устраивает, но вроде он системный и его никак не заменить и при том если на вистовский заменить незнаю как вести комп себя будет
Ну и в итоге:
Как запустить X-ray SDK 0.4 на Windows Vista (может какие патчи кто нить успел смастерить smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.04.2008, 01:37
Сообщение #632


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, счас немного с AI экспериментирую - когда спавнишь сталкера или, например, кровососа - надо им шейп приделывать?
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 19.04.2008, 20:54
Сообщение #633


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет…
Я снова с вопросом ???
Please напишите как сделать чтоб
Setka_rabica_ была прозрачной
Что нужно указать здесь.
Engine Shader----?
Compile Shader-----?
Game Material ну тут ясно setka_rabica
blink.gif


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.04.2008, 22:55
Сообщение #634


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос снимается. Шейпы не нужны.

stalker_xbox, Если компилировал на draftе - попробуй на максимуме. На draftе там альфа-канал не работает.
Еще советы из инета:
Цитата
1. При компиляции на максимуме игра потребует текстуры типа ...._mask (например, terrain\terrain_pryp_v_mask)
2. Могут быть проблемы с шейдерами (если таковые используются), что так же ведет к вылету. Решение проблемы: ]]>http://www.rapidshare.ru/648832]]>.
Ну и на последок: Компиляция может идти неделю, это зависит только от конфигурации системы и размера карты. Поэтому, если кажется, что она "повисла" не спешите перезагружать систему. Обычно, если компиляция вылетает, то появляется стандартная надпись Bug Trap.
Перейти в начало страницы
 
russian-stalker
сообщение 20.04.2008, 14:48
Сообщение #635


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 387
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2stalker_xbox
СЕТЧАТЫЙ ЗАБОР
def_shaders\def_trans_v
def_shaders\def_vertex
setka_rabica
2-Sided


--------------------
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 21.04.2008, 01:24
Сообщение #636


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Setka_rabica За это спасибо….
Возник еще один вопрос по поводу 2-Sided.
Уровень рисую с помощью Plane, как сделать в 3ds max тонкий лист метала
с обеих сторон? Я так понимаю что это 2 Plane нужно соединить в месте?
И еще. Как в 3ds max завернуть Plane типа, так как раньше Бабушки
скручивали кусочки газет и продавали в них семечки.
Это можно увидеть в лаборатории x18 там есть в некоторых местах, скручена так
сетка.


Добавлено через 3 минут 37 секунд:

То есть какой модифекатор ето делает?
huh.gif

Добавлено через 3 минут 48 секунд:

То есть какой модифекатор ето делает?
huh.gif

Сообщение отредактировал stalker_xbox - 21.04.2008, 01:28


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 21.04.2008, 02:10
Сообщение #637


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker_xbox,
Цитата
Уровень рисую с помощью Plane, как сделать в 3ds max тонкий лист метала
с обеих сторон? Я так понимаю что это 2 Plane нужно соединить в месте?

Нет, для того, чтобы материал был двухсторонний, в Shader basic parameters нужно поставить галку 2-sided
Цитата
как в 3ds max завернуть Plane типа, так как раньше Бабушки
скручивали кусочки газет и продавали в них семечки.

Если ты подразумеваешь под "как раньше Бабушки скручивали кусочки газет и продавали в них семечки." сворачивание в конус, тогда в модификаторе Bend ставишь Angle "360" и Direction "20" - получается "пакетик для семак" smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AlexOn
сообщение 21.04.2008, 05:59
Сообщение #638


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 151
Регистрация: 14.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все задаем вопросы и отвечаем на них по проблемам в SDK Сталкера!


--------------------
Жизнь коротка, всего 100 HP, а террористов много ))))
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 21.04.2008, 07:19
Сообщение #639


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо. Все понял. laugh.gif

И еще вопрос!!!
Куда прорисуется инфо про карту.

Например: Завод “Агропром”
Игроков: 8-16
modes: Все против всех, Команда
против команды, Охота за артефактом
Описание: Странное место. Безмолвное
здание наверняка хранит свои тайны,
но не оно влечет сюда сталкеров, а
артефакты, щедро рождающиеся в
этом районе…

Походу в какой-то txt. или ltx. В конфигах?


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
IIpu3paK
сообщение 21.04.2008, 10:02
Сообщение #640


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну у меня естественно проблема с загрузкой модели. Пробывал сначало свою загрузить в СДК ошибку выдала. Потмо решил проверить ради принципа. Достал модель из финалки. Загрузил в Макс. её же конвертнул из макса в obj формат, загрузил в СДК и такая же ошибка. Понятия не имею почему у меня такая фигня ( Уже бог знает сколько калупаюсь над этим. Решил забросить так как незнаю что делать. Может плохо конвертнулась из Макса. Хотя я всё делал по мануалу и всё правильно. Может через Maya попробывать? Вот в магазине видел Maya 2008 скажите эта серия какая по счёту?


--------------------
Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
Перейти в начало страницы
 

34 страниц V  « < 30 31 32 33 34 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:59