Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
34 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов.
Лохотрон
сообщение 15.05.2007, 23:52
Сообщение #121


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Кто хочет просто поиграться с физикой, покататься на машинках, вот тест левел

мне понравилось,для первой своей мапы молодцом... ща мы тож кой че зарелизим smile.gif


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
SayMyName
сообщение 16.05.2007, 00:13
Сообщение #122


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   390  
Группа: Участник
Сообщений: 1703
Награды: 1
Регистрация: 18.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
для первой своей мапы молодцом

первой в этом эдиторе rtfm.gif
Otacon,
спс wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Otacon
сообщение 16.05.2007, 01:25
Сообщение #123


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вопрос к тестерам SDK:
был ли у вас такой баг,что со временем компилятор отказывается находит мапы?

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 2994.00 mhz, 101-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 7175 files cached, 862Kb memory used.
Init FileSystem 0.253358 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 01:17:58

* New phase started: Reading project [mp_otacon_new]...
| | Build failed!
Can't find level: 'mp_otacon_new'

причём так со всеми кроме стандартных (тех что в комплекте)

Сообщение отредактировал Otacon - 16.05.2007, 01:27
Перейти в начало страницы
 
SayMyName
сообщение 16.05.2007, 01:58
Сообщение #124


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   390  
Группа: Участник
Сообщений: 1703
Награды: 1
Регистрация: 18.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Otacon
Скорей всего ты неправильно откомпилил левел в самом эдиторе, и поэтому xrlc его не видит. Также проверь название левела. x-ray editor > tools > properties > scene > level path должен совпадать с тем, что у тебя введено в xrlc.

Сообщение отредактировал Hellraiser - 16.05.2007, 02:02
Перейти в начало страницы
 
Otacon
сообщение 16.05.2007, 02:19
Сообщение #125


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Также проверь название левела. x-ray editor > tools > properties > scene > level path должен совпадать с тем, что у тебя введено в xrlc.


Точно!Всё верно level path у меня не менялся.Блин привык что всё на автомате.
Перейти в начало страницы
 
Zeed
сообщение 16.05.2007, 06:03
Сообщение #126


Почти Игроман
*********

Репутация:   221  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 700
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loxotron,
Цитата
level.ai несоздается, только build.aimap или ты както смог заставить его создаваться?


Нет, не смог . Он у меня появился в папке (с откомпилированным уровнем, после объединения sdk с полной версией - видно от прошлых издевательств остался smile.gif ) я и подумал, что он автоматом создает.
А Нео абсолютно прав, как то мимо меня прошла необходимость еще создания level.graph sad.gif.
Т.е. не хватает компонента xrAI.exe
Тот, который идет с 2215, работает (если ему подсунуть старую библиотеку FreeImage.dll), но при компиляции (xrAi -f map) ничего не делает. Но если ему подсунуть level.ai от другого уровня и запустить с ключом -g, то он правильно открывает этот level.ai (показывает точное ко-во нодов, секторов и т.п.) и стопорится на не возможности открыть файл (наверное - build.graph). Тут ясно, что сам формат он понимает и дело в чем-то другом.

Сообщение отредактировал Zeed - 16.05.2007, 06:12


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
Wykkyb
сообщение 16.05.2007, 08:13
Сообщение #127


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Урря! заработало! smile.gif .. сварганил простенькую мапку smile.gif НО она без звука совсем (ни шагов, ни выстрелов, ничего sad.gif )... как звук добавить ? ...

что делал: добавил Sound Sourse в свойствах назначил ему WAVE Name (zone_mosquito_bald - там одно только) перекомпелил и и т.п. но звук не появился ..

при назначении wave выскочила ошибка Access Violation в Level Editor

Сообщение отредактировал Wykkyb - 16.05.2007, 08:18
Перейти в начало страницы
 
Wykkyb
сообщение 16.05.2007, 11:21
Сообщение #128


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все разобрался ! smile.gif сам дурак что называется... звук есть, все работает.

Спасибо всем за помощь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 16.05.2007, 12:34
Сообщение #129


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Тот, который идет с 2215, работает (если ему подсунуть старую библиотеку FreeImage.dll), но при компиляции (xrAi -f map) ничего не делает. Но если ему подсунуть level.ai от другого уровня и запустить с ключом -g, то он правильно открывает этот level.ai (показывает точное ко-во нодов, секторов и т.п.) и стопорится на не возможности открыть файл (наверное - build.graph). Тут ясно, что сам формат он понимает и дело в чем-то другом.

Zeed, точно в 2215 же есть компилятор, надо будет попробовать закомпилить.
Попробуй сначала в черновом варианте закомпилить -draft -f


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zeed
сообщение 16.05.2007, 16:04
Сообщение #130


Почти Игроман
*********

Репутация:   221  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 700
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][,
Цитата
Попробуй сначала в черновом варианте закомпилить

Ты знал! biggrin.gif
С этим ключом компилит.
Вот только почему он не хочет нормально компилировать(просто с -f)? Думал, что он так долго обсчитывает, но прождал час - ничего не изменился.
Скорее всего я что то не учел при создании ai_map или просто глюк. Ведь версия компилера та же самая - 4.1


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 16.05.2007, 16:32
Сообщение #131


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ты знал! biggrin.gif
С этим ключом компилит.
Вот только почему он не хочет нормально компилировать(просто с -f)? Думал, что он так долго обсчитывает, но прождал час - ничего не изменился.
Скорее всего я что то не учел при создании ai_map или просто глюк. Ведь версия компилера та же самая - 4.1

Zeed, я смотрел в отладчике biggrin.gif
Вообще черновой вариант нужен, для верификации данных после компиляции.
Ключ -verify, если всё ок, то уже потом можно финальную компиляцию делать -f.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Otacon
сообщение 16.05.2007, 19:36
Сообщение #132


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ламерский вопрос но всё же.Как создать уровень с нуля?Ну загрузил браш на подобии земли,ну раставил glow,респаун и свет.А чего ещё не хватает?При компиляции следующее:

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1892, s1/s2:0/1892
| | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1546, s1/s2:0/1546
| | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1546, s1/s2:0/1546
| | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1374, s1/s2:0/1374
| | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1374, s1/s2:0/1374
| | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1374, s1/s2:0/1374
| | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 144, s1/s2:89/55
| | ! ERROR: model #5 - split fail, faces: 144, s1/s2:89/55
| | ! ERROR: model #15 - split fail, faces: 1287, s1/s2:0/1287
| | ! ERROR: model #15 - split fail, faces: 1287, s1/s2:0/1287
| | ! ERROR: model #15 - split fail, faces: 1287, s1/s2:0/1287
| | ! ERROR: model #15 - split fail, faces: 1287, s1/s2:0/1287
| | ! ERROR: model #15 - split fail, faces: 1287, s1/s2:27/1260
| | ! ERROR: model #15 - split fail, faces: 1287, s1/s2:61/1226
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210
| | 17 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 6966 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...
| Lighting implicit map 'terrain\terrain_mp_atp'...
| | * THREAD #0: Started.
| | * THREAD #1: Started.
| | * THREAD #2: Started.
| | * THREAD #3: Started.
| | * THREAD #4: Started.
| | * THREAD #5: Started.
| | * THREAD #6: Started.
| | * THREAD #7: Started.

и всё...Phase Timing Remain-18 часов (проц грузит под 100%) biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 16.05.2007, 19:47
Сообщение #133


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не нубасы ковыряем xraicompiler из 2215, пихать в папку с сдк, нерабочий(не разобрали причины некоторых глюков), но удобно в таком виде разбираться, компилит
]]>http://rapidshare.com/files/31653686/aicom...ompiler.7z.html]]>
]]>http://www.ifolder.ru/2030518]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 16.05.2007, 19:50


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 17.05.2007, 01:52
Сообщение #134


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loxotron, вот честно, ссылки понял, а фразу перед ними чего то не совсем...

wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Wykkyb
сообщение 17.05.2007, 07:25
Сообщение #135


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


небольшая трабла при загрузке плагинов в maya:

Error: Unable to dynamically load : C:/S.T.A.L.K.E.R/Maya/bin/plug-ins/xrayMaya_export.mll
Не найдена указанная процедура.

Error: Unable to dynamically load : C:/S.T.A.L.K.E.R/Maya/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll
Не найдена указанная процедура.

где собака порылась ?....
все файлы согласно инструкции раскидал и в "мои документы" и в bin маевский.
Перейти в начало страницы
 
kang2k
сообщение 17.05.2007, 08:53
Сообщение #136


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 02.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, прошу помощи... Сделал простейшую мапу (использовал плоскость от Neo][ на нее наложил текстурку), вставил glow и light, вставил 3 rpoint (один без указания команды, а два для разных команд), в level editor откомпилировал (build) затем export game, все это добро вставил в игру. Запускаю, идет загрузка сетевой потом вываливается с ошибкой "Ошибка подключения к мастер серверу". Если делаю выделенный сервер то выдается ошибка "уровень не найден"...
Пробую скомпилировать через батник xlrc вываливается BugTrap - a crash has been detected

]]>Сюда выложил исходник карты]]>
Перейти в начало страницы
 
Arhet
сообщение 17.05.2007, 11:14
Сообщение #137


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


biggrin.gif Спасибо вам, ребят. Разобралси.))

Was added in 27 minutes 25 seconds:

Ах, да) Еще вопрос. Обязательно ли делать так, чтобы части карты, которые потом мы будем экспортировать в формат, понятный X-ray Едитору, не залезали друг на друга. Возьму пример из тестовой карты. Существуют mp_atp_buildings и mp_atp_terrain и они не налезают друг на друга. А хочется делать проще. Даешь одну единую поляну и на нее сверху кладешь домики и все остальное в майке, после чего конвертим. Или же потом в игре пересеченные грани будут резко выделяться?

Сообщение отредактировал Arhet - 17.05.2007, 11:42


--------------------
SRP Team Flutterbat!

Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 17.05.2007, 15:17
Сообщение #138


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
небольшая трабла при загрузке плагинов в maya:
Error: Unable to dynamically load : C:/S.T.A.L.K.E.R/Maya/bin/plug-ins/xrayMaya_export.mll
Не найдена указанная процедура.
Error: Unable to dynamically load : C:/S.T.A.L.K.E.R/Maya/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll
Не найдена указанная процедура.
где собака порылась ?....
все файлы согласно инструкции раскидал и в "мои документы" и в bin маевский.

Wykkyb, батник создания диска запускал? Либо пропиши в xray_path.ltx пути до СДК.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
bor111
сообщение 17.05.2007, 18:11
Сообщение #139


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 15
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только что установил SDK, и понял, что он такой большой, потому что в нем помимо примеров, есть еще и все материалы и текстуры которые используются на этой карте, однако естественно тут нет многих, объектов которые есть в игре. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы программа использовала контент из самой игры(естественно распакованной)?

И еще, тут говорят, что разработчики не выложат исходники всех одиночных карт, потому что редактор и так много весит, однако когда я измерил размер карты из примеров она весила 1 мб, если честно, я не совсем уверен, что карта на самом деле столько весит, мало ли, может помимо самого файла карты там есть и другие файлы, которые относятся к карте(кроме текстур и моделей). Не могли бы вы объяснить, как всё на самом деле?

Сообщение отредактировал bor111 - 17.05.2007, 18:25
Перейти в начало страницы
 
Wykkyb
сообщение 17.05.2007, 20:01
Сообщение #140


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo)
[,May 17 2007, 15:17] Wykkyb, батник создания диска запускал? Либо пропиши в xray_path.ltx пути до СДК.

да, запускал. диск Х: есть что то ничего не пойму .. может это изза того что у меня версия урезанная (Maya 8.5PLE_32bit)? я ее с офф сайта качал.

а если в ручную ltx править то там как будет ? просто путь добить т.е. было:

$game_data$ = false| true| $server_root$| gamedata\

будет:

$game_data$ = false| true| $server_root$| c:\stalker\SDK\gamedata\

так ? smile.gif
или может кто нормальный дистриб с ключиком выложить куда-нибудь ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 

34 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:44