Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
15.05.2007, 23:52
Сообщение
#121
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Кто хочет просто поиграться с физикой, покататься на машинках, вот тест левел мне понравилось,для первой своей мапы молодцом... ща мы тож кой че зарелизим -------------------- |
 
|
|
|
|
16.05.2007, 00:13
Сообщение
#122
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Цитата для первой своей мапы молодцом первой в этом эдиторе Otacon, спс |
 
|
|
16.05.2007, 01:25
Сообщение
#123
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 17.02.2007 |
вопрос к тестерам SDK:
был ли у вас такой баг,что со временем компилятор отказывается находит мапы? * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 2994.00 mhz, 101-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 7175 files cached, 862Kb memory used. Init FileSystem 0.253358 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Apr 10 2007 Startup time: 01:17:58 * New phase started: Reading project [mp_otacon_new]... | | Build failed! Can't find level: 'mp_otacon_new' причём так со всеми кроме стандартных (тех что в комплекте) Сообщение отредактировал Otacon - 16.05.2007, 01:27 |
 
|
|
16.05.2007, 01:58
Сообщение
#124
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Otacon
Скорей всего ты неправильно откомпилил левел в самом эдиторе, и поэтому xrlc его не видит. Также проверь название левела. x-ray editor > tools > properties > scene > level path должен совпадать с тем, что у тебя введено в xrlc. Сообщение отредактировал Hellraiser - 16.05.2007, 02:02 |
 
|
|
16.05.2007, 02:19
Сообщение
#125
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 17.02.2007 |
Цитата Также проверь название левела. x-ray editor > tools > properties > scene > level path должен совпадать с тем, что у тебя введено в xrlc. Точно!Всё верно level path у меня не менялся.Блин привык что всё на автомате. |
 
|
|
16.05.2007, 06:03
Сообщение
#126
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
Loxotron,
Цитата level.ai несоздается, только build.aimap или ты както смог заставить его создаваться? Нет, не смог . Он у меня появился в папке (с откомпилированным уровнем, после объединения sdk с полной версией - видно от прошлых издевательств остался ) я и подумал, что он автоматом создает. А Нео абсолютно прав, как то мимо меня прошла необходимость еще создания level.graph . Т.е. не хватает компонента xrAI.exe Тот, который идет с 2215, работает (если ему подсунуть старую библиотеку FreeImage.dll), но при компиляции (xrAi -f map) ничего не делает. Но если ему подсунуть level.ai от другого уровня и запустить с ключом -g, то он правильно открывает этот level.ai (показывает точное ко-во нодов, секторов и т.п.) и стопорится на не возможности открыть файл (наверное - build.graph). Тут ясно, что сам формат он понимает и дело в чем-то другом. Сообщение отредактировал Zeed - 16.05.2007, 06:12 -------------------- _
|
 
|
|
16.05.2007, 08:13
Сообщение
#127
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 15.05.2007 |
Урря! заработало! .. сварганил простенькую мапку НО она без звука совсем (ни шагов, ни выстрелов, ничего )... как звук добавить ? ...
что делал: добавил Sound Sourse в свойствах назначил ему WAVE Name (zone_mosquito_bald - там одно только) перекомпелил и и т.п. но звук не появился .. при назначении wave выскочила ошибка Access Violation в Level Editor Сообщение отредактировал Wykkyb - 16.05.2007, 08:18 |
 
|
|
16.05.2007, 11:21
Сообщение
#128
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 15.05.2007 |
Все разобрался ! сам дурак что называется... звук есть, все работает.
Спасибо всем за помощь |
 
|
|
16.05.2007, 12:34
Сообщение
#129
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Тот, который идет с 2215, работает (если ему подсунуть старую библиотеку FreeImage.dll), но при компиляции (xrAi -f map) ничего не делает. Но если ему подсунуть level.ai от другого уровня и запустить с ключом -g, то он правильно открывает этот level.ai (показывает точное ко-во нодов, секторов и т.п.) и стопорится на не возможности открыть файл (наверное - build.graph). Тут ясно, что сам формат он понимает и дело в чем-то другом. Zeed, точно в 2215 же есть компилятор, надо будет попробовать закомпилить. Попробуй сначала в черновом варианте закомпилить -draft -f -------------------- |
 
|
|
16.05.2007, 16:04
Сообщение
#130
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
Neo][,
Цитата Попробуй сначала в черновом варианте закомпилить Ты знал! С этим ключом компилит. Вот только почему он не хочет нормально компилировать(просто с -f)? Думал, что он так долго обсчитывает, но прождал час - ничего не изменился. Скорее всего я что то не учел при создании ai_map или просто глюк. Ведь версия компилера та же самая - 4.1 -------------------- _
|
 
|
|
16.05.2007, 16:32
Сообщение
#131
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Ты знал! biggrin.gif С этим ключом компилит. Вот только почему он не хочет нормально компилировать(просто с -f)? Думал, что он так долго обсчитывает, но прождал час - ничего не изменился. Скорее всего я что то не учел при создании ai_map или просто глюк. Ведь версия компилера та же самая - 4.1 Zeed, я смотрел в отладчике Вообще черновой вариант нужен, для верификации данных после компиляции. Ключ -verify, если всё ок, то уже потом можно финальную компиляцию делать -f. -------------------- |
 
|
|
16.05.2007, 19:36
Сообщение
#132
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 17.02.2007 |
Ламерский вопрос но всё же.Как создать уровень с нуля?Ну загрузил браш на подобии земли,ну раставил glow,респаун и свет.А чего ещё не хватает?При компиляции следующее:
* New phase started: Subdividing geometry... | Subdividing in space... | | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1892, s1/s2:0/1892 | | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1546, s1/s2:0/1546 | | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1546, s1/s2:0/1546 | | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1374, s1/s2:0/1374 | | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1374, s1/s2:0/1374 | | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1374, s1/s2:0/1374 | | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 144, s1/s2:89/55 | | ! ERROR: model #5 - split fail, faces: 144, s1/s2:89/55 | | ! ERROR: model #15 - split fail, faces: 1287, s1/s2:0/1287 | | ! ERROR: model #15 - split fail, faces: 1287, s1/s2:0/1287 | | ! ERROR: model #15 - split fail, faces: 1287, s1/s2:0/1287 | | ! ERROR: model #15 - split fail, faces: 1287, s1/s2:0/1287 | | ! ERROR: model #15 - split fail, faces: 1287, s1/s2:27/1260 | | ! ERROR: model #15 - split fail, faces: 1287, s1/s2:61/1226 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | ! ERROR: model #16 - split fail, faces: 1210, s1/s2:0/1210 | | 17 subdivisions. | Isolating vertices... | | ::compact:: 6966 verts removed * New phase started: LIGHT: Implicit... | Sorting faces... | Lighting implicit map 'terrain\terrain_mp_atp'... | | * THREAD #0: Started. | | * THREAD #1: Started. | | * THREAD #2: Started. | | * THREAD #3: Started. | | * THREAD #4: Started. | | * THREAD #5: Started. | | * THREAD #6: Started. | | * THREAD #7: Started. и всё...Phase Timing Remain-18 часов (проц грузит под 100%) |
 
|
|
16.05.2007, 19:47
Сообщение
#133
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
не нубасы ковыряем xraicompiler из 2215, пихать в папку с сдк, нерабочий(не разобрали причины некоторых глюков), но удобно в таком виде разбираться, компилит
]]> ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 16.05.2007, 19:50 -------------------- |
 
|
|
17.05.2007, 01:52
Сообщение
#134
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Loxotron, вот честно, ссылки понял, а фразу перед ними чего то не совсем...
|
 
|
|
17.05.2007, 07:25
Сообщение
#135
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 15.05.2007 |
небольшая трабла при загрузке плагинов в maya:
Error: Unable to dynamically load : C:/S.T.A.L.K.E.R/Maya/bin/plug-ins/xrayMaya_export.mll Не найдена указанная процедура. Error: Unable to dynamically load : C:/S.T.A.L.K.E.R/Maya/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll Не найдена указанная процедура. где собака порылась ?.... все файлы согласно инструкции раскидал и в "мои документы" и в bin маевский. |
 
|
|
17.05.2007, 08:53
Сообщение
#136
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 02.04.2007 |
Господа, прошу помощи... Сделал простейшую мапу (использовал плоскость от Neo][ на нее наложил текстурку), вставил glow и light, вставил 3 rpoint (один без указания команды, а два для разных команд), в level editor откомпилировал (build) затем export game, все это добро вставил в игру. Запускаю, идет загрузка сетевой потом вываливается с ошибкой "Ошибка подключения к мастер серверу". Если делаю выделенный сервер то выдается ошибка "уровень не найден"...
Пробую скомпилировать через батник xlrc вываливается BugTrap - a crash has been detected ]]> |
 
|
|
17.05.2007, 11:14
Сообщение
#137
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Спасибо вам, ребят. Разобралси.))
Was added in 27 minutes 25 seconds: Ах, да) Еще вопрос. Обязательно ли делать так, чтобы части карты, которые потом мы будем экспортировать в формат, понятный X-ray Едитору, не залезали друг на друга. Возьму пример из тестовой карты. Существуют mp_atp_buildings и mp_atp_terrain и они не налезают друг на друга. А хочется делать проще. Даешь одну единую поляну и на нее сверху кладешь домики и все остальное в майке, после чего конвертим. Или же потом в игре пересеченные грани будут резко выделяться? Сообщение отредактировал Arhet - 17.05.2007, 11:42 -------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
17.05.2007, 15:17
Сообщение
#138
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата небольшая трабла при загрузке плагинов в maya: Error: Unable to dynamically load : C:/S.T.A.L.K.E.R/Maya/bin/plug-ins/xrayMaya_export.mll Не найдена указанная процедура. Error: Unable to dynamically load : C:/S.T.A.L.K.E.R/Maya/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll Не найдена указанная процедура. где собака порылась ?.... все файлы согласно инструкции раскидал и в "мои документы" и в bin маевский. Wykkyb, батник создания диска запускал? Либо пропиши в xray_path.ltx пути до СДК. -------------------- |
 
|
|
17.05.2007, 18:11
Сообщение
#139
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 15 Регистрация: 07.04.2007 |
Только что установил SDK, и понял, что он такой большой, потому что в нем помимо примеров, есть еще и все материалы и текстуры которые используются на этой карте, однако естественно тут нет многих, объектов которые есть в игре. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы программа использовала контент из самой игры(естественно распакованной)?
И еще, тут говорят, что разработчики не выложат исходники всех одиночных карт, потому что редактор и так много весит, однако когда я измерил размер карты из примеров она весила 1 мб, если честно, я не совсем уверен, что карта на самом деле столько весит, мало ли, может помимо самого файла карты там есть и другие файлы, которые относятся к карте(кроме текстур и моделей). Не могли бы вы объяснить, как всё на самом деле? Сообщение отредактировал bor111 - 17.05.2007, 18:25 |
 
|
|
17.05.2007, 20:01
Сообщение
#140
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 15.05.2007 |
Цитата(Neo) [,May 17 2007, 15:17] Wykkyb, батник создания диска запускал? Либо пропиши в xray_path.ltx пути до СДК. да, запускал. диск Х: есть что то ничего не пойму .. может это изза того что у меня версия урезанная (Maya 8.5PLE_32bit)? я ее с офф сайта качал. а если в ручную ltx править то там как будет ? просто путь добить т.е. было: $game_data$ = false| true| $server_root$| gamedata\ будет: $game_data$ = false| true| $server_root$| c:\stalker\SDK\gamedata\ так ? или может кто нормальный дистриб с ключиком выложить куда-нибудь ? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:09 |