Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
15.05.2007, 11:58
Сообщение
#61
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
А можете выложить отдельно ActorEditor? Ну и компиляторы модэлей!
Was added in 3 minutes 7 seconds: И ещё хорошенько их сжать... Сообщение отредактировал D@CENT - 15.05.2007, 12:01 -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
|
|
15.05.2007, 12:19
Сообщение
#62
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Также позволяет компилировать карту со всеми объектами (level.spawn, ai_map, level_game). Zeed, только с level.spawn и level_game, ai_map - компилятор ИИ. Цитата 1) добавить данные из level.spawn, level.game и level.ai в all.spawn. Отредактировать несколько конфигов (game_levels.ltx, game_maps_single.ltx и т.п.). 2) прописать точку перехода в эту карту (добавить level_changer в all.spawn с нужными координатами, точка появления актера задается в том же левел едиторе). Zeed, если точку перехода ещё можно прописать в all.spawn, то точка появления актёра также компилится лишь компилятором ИИ + им же строится граф и кросс-таблица уровня. Цитата Вот вопросик один, может уже задовали.. Влияет ли версия игры на сдк, т.е. без разници на какую версию ставить? D@CENT, без разницы. Цитата SDK качается. Судя по тому что в теме был упомянут "родной" формат редактора с расширением файлов .lwo можно предположить что у вас есть возможность создавать модели не только в Майке и гемороиться с портированием, но и использовать Lightwave Modeler ZeroStack, вполне возможно, но только я не уверен насчёт материалов, т.е. импортируется ли потом модель в программы пакета, если да, то материалы можно назначить в Actor Editor-e. ]]>Первый тутор]]>, рассказывает как сделать бьющиеся лампы на уровне и висячие объекты в целом. Was added in 4 minutes 27 seconds: Кстати поиграйте с материалами, конкретно со стеклом. Я не понимаю, почему в сингле нет этого? Сообщение отредактировал Neo][ - 15.05.2007, 12:24 -------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 12:31
Сообщение
#63
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Вот уже и туторы пошли! Надо поскорее сдк качать, что б потом от всех не отстать...
-------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
15.05.2007, 12:31
Сообщение
#64
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 242 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 448 Награды: 1 Регистрация: 17.07.2004 |
С официального сайта.
Цитата Но и это еще не все. После полного ознакомления с MP-SDK будет выпущен редактор для одиночного режима игры. Радует аж до потолка, не правда-ли? p.s редактор мне напомнил UED Сообщение отредактировал Mechanic - 15.05.2007, 12:32 -------------------- ^_^ Core2Duo E8600 3.33, 4GB, Radeon HD4850 ^_^
|
 
|
|
15.05.2007, 12:37
Сообщение
#65
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Вот уже и туторы пошли! Надо поскорее сдк качать, что б потом от всех не отстать... D@CENT, качай, я сейчас ещё один тутор пишу, вечером выложу. -------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 12:42
Сообщение
#66
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
Neo][,
Цитата только с level.spawn и level_game, ai_map - компилятор ИИ. Компилятор ИИ уже включен . Он работает только тогда, если правильно расставить точки AI_MAP (генерит сетку), после чего, при компиляции, появляется соответствующий файл с этой сеткой (level.ai). Причем формат сетки абсолютно идентичен с тем, который в all.spawn. А точка спавна актера тоже устанавливается редактором ,как обычный объект. Т.е. проблема в том (хотя это уже не проблема) перенести все эти данные в all.spawn -------------------- _
|
 
|
|
15.05.2007, 12:44
Сообщение
#67
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Цитата После полного ознакомления с MP-SDK будет выпущен редактор для одиночного режима игры. Одиночный тоже для ознакомления? Будет ли финальная версия СДК где всё вместе,а то по 300 мб качать долго + для сингла наверняка будет больше весить -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
15.05.2007, 12:58
Сообщение
#68
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Компилятор ИИ уже включен wink.gif . Он работает только тогда, если правильно расставить точки AI_MAP (генерит сетку), после чего, при компиляции, появляется соответствующий файл с этой сеткой (level.ai). Причем формат сетки абсолютно идентичен с тем, который в all.spawn. А точка спавна актера тоже устанавливается редактором smile.gif,как обычный объект. Zeed, это не компиль ИИ, в level.ai сетка уровня(Compile->Make AI), ноды по которым перемещается ИИ. А нужно ещё сгенирировать граф для уровня и кросс таблицу между уровнями, просчитать укрытия. Was added in 1 minute 5 seconds: Цитата Будет ли финальная версия СДК где всё вместе,а то по 300 мб качать долго + для сингла наверняка будет больше весить dry.gif -=LeKtoR=-, основной вес это папка /gamedata, так что в весе не прибавит, только если исходники уровней приложат. -------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 13:01
Сообщение
#69
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
-------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 13:32
Сообщение
#70
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Neo][
Цитата D@CENT, качай, я сейчас ещё один тутор пишу, вечером выложу. Уже на закачке, тока не у меня! Сам не могу скачать я на модэме. А про что тутор? Ну, тот что сейчас пишешь? Сообщение отредактировал D@CENT - 15.05.2007, 13:33 -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
15.05.2007, 13:40
Сообщение
#71
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
PAGE, да, кое-что подготовили
|
 
|
|
15.05.2007, 13:43
Сообщение
#72
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Дайте мне ключ от закрытого форума про моды! Я ведь тоже моды делал и делаю! Неужеле уже все забыли?
-------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
15.05.2007, 13:57
Сообщение
#73
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
При SDK вполне себе доки -) Англицкие - но это нечего -)
-------------------- turbopower
|
 
|
|
15.05.2007, 14:00
Сообщение
#74
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
D@CENT, в асе договоримся
|
 
|
|
15.05.2007, 14:06
Сообщение
#75
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 15.05.2007 |
позвольте пару ламерских вопросов...
1. если создавать карту с нуля, можно ли как то посредством СДК создать пол? пусть даже абсолютно плоский. либо если применить поверхность из АТП то каким образом заделать дыры в полу? 2. создал новую карту, навесил ланшафт из АТП, добавил парочку обьектов. источник света, респавн (кстати для десматча какой именно обьект респавна нужно добавлять?). Откомпилировал (ошибок нет). Как именно использовать карту ? 3. в идеале хотелось бы видеть руководство для чайника в плане как просто создать карту по шагово, т.е. плоская поверхность, пара обьектов и т.п. без наворотов и т.п. минимальный набор что бы можно было запустить сервер (эдакая дум-арена кто помнит ) Заранее спасибо. |
 
|
|
15.05.2007, 14:28
Сообщение
#76
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Не забывайте отзывы о уроках, пока он один. Ноэто ПОКА....
-------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 14:34
Сообщение
#77
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
А где там коментарии то оставлять?
-------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
15.05.2007, 14:37
Сообщение
#78
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
тут оставлялй
-------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 14:43
Сообщение
#79
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата 1. если создавать карту с нуля, можно ли как то посредством СДК создать пол? пусть даже абсолютно плоский. либо если применить поверхность из АТП то каким образом заделать дыры в полу? Средставми сдк можно собрать, созданное в сторонних редакторах. А пол с АТП и так с дырками. Цитата 2. создал новую карту, навесил ланшафт из АТП, добавил парочку обьектов. источник света, респавн (кстати для десматча какой именно обьект респавна нужно добавлять?). Откомпилировал (ошибок нет). Как именно использовать карту ? smile.gif Кинуть откомпиленную карту в игру и вписать её в список мп карт. gamedata\config\mp\map_list.ltx Можно еще через консоль запускать. |
 
|
|
15.05.2007, 14:47
Сообщение
#80
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
[MyCOPOK]
Ну чтож, для первого тутора совсем неплохо! Скажем так... -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:49 |