Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
34 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов.
Дацент
сообщение 15.05.2007, 11:58
Сообщение #61


ground control to major tom
******************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 3382
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можете выложить отдельно ActorEditor? Ну и компиляторы модэлей!

Was added in 3 minutes 7 seconds:

И ещё хорошенько их сжать...

Сообщение отредактировал D@CENT - 15.05.2007, 12:01


--------------------
__________No fate but what we make.__________
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 15.05.2007, 12:19
Сообщение #62


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Также позволяет компилировать карту со всеми объектами (level.spawn, ai_map, level_game).

Zeed, только с level.spawn и level_game, ai_map - компилятор ИИ.
Цитата
1) добавить данные из level.spawn, level.game и level.ai в all.spawn. Отредактировать несколько конфигов (game_levels.ltx, game_maps_single.ltx и т.п.).
2) прописать точку перехода в эту карту (добавить level_changer в all.spawn с нужными координатами, точка появления актера задается в том же левел едиторе).

Zeed, если точку перехода ещё можно прописать в all.spawn, то точка появления актёра также компилится лишь компилятором ИИ + им же строится граф и кросс-таблица уровня.
Цитата
Вот вопросик один, может уже задовали..
Влияет ли версия игры на сдк, т.е. без разници на какую версию ставить?

D@CENT, без разницы.
Цитата
SDK качается. Судя по тому что в теме был упомянут "родной" формат редактора с расширением файлов .lwo можно предположить что у вас есть возможность создавать модели не только в Майке и гемороиться с портированием, но и использовать Lightwave Modeler

ZeroStack, вполне возможно, но только я не уверен насчёт материалов, т.е. импортируется ли потом модель в программы пакета, если да, то материалы можно назначить в Actor Editor-e.

]]>Первый тутор]]>, рассказывает как сделать бьющиеся лампы на уровне и висячие объекты в целом.

Was added in 4 minutes 27 seconds:

Кстати поиграйте с материалами, конкретно со стеклом.
Я не понимаю, почему в сингле нет этого?

Сообщение отредактировал Neo][ - 15.05.2007, 12:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Дацент
сообщение 15.05.2007, 12:31
Сообщение #63


ground control to major tom
******************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 3382
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот уже и туторы пошли! Надо поскорее сдк качать, что б потом от всех не отстать...


--------------------
__________No fate but what we make.__________
Перейти в начало страницы
 
Mechanic
сообщение 15.05.2007, 12:31
Сообщение #64


Продвинутый геймер
********

Репутация:   242  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 448
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С официального сайта.
Цитата
Но и это еще не все. После полного ознакомления с MP-SDK будет выпущен редактор для одиночного режима игры.


Радует аж до потолка, не правда-ли? happy.gif

p.s редактор мне напомнил UED rofl.gif

Сообщение отредактировал Mechanic - 15.05.2007, 12:32


--------------------
^_^ Core2Duo E8600 3.33, 4GB, Radeon HD4850 ^_^
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 15.05.2007, 12:37
Сообщение #65


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вот уже и туторы пошли! Надо поскорее сдк качать, что б потом от всех не отстать...

D@CENT, качай, я сейчас ещё один тутор пишу, вечером выложу. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zeed
сообщение 15.05.2007, 12:42
Сообщение #66


Почти Игроман
*********

Репутация:   221  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 700
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][,
Цитата
только с level.spawn и level_game, ai_map - компилятор ИИ.

Компилятор ИИ уже включен wink.gif .
Он работает только тогда, если правильно расставить точки AI_MAP (генерит сетку), после чего, при компиляции, появляется соответствующий файл с этой сеткой (level.ai).
Причем формат сетки абсолютно идентичен с тем, который в all.spawn.

А точка спавна актера тоже устанавливается редактором smile.gif,как обычный объект.

Т.е. проблема в том (хотя это уже не проблема) перенести все эти данные в all.spawn


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 15.05.2007, 12:44
Сообщение #67


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
После полного ознакомления с MP-SDK будет выпущен редактор для одиночного режима игры.

Одиночный тоже для ознакомления?
Будет ли финальная версия СДК где всё вместе,а то по 300 мб качать долго + для сингла наверняка будет больше весить dry.gif


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 15.05.2007, 12:58
Сообщение #68


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Компилятор ИИ уже включен wink.gif .
Он работает только тогда, если правильно расставить точки AI_MAP (генерит сетку), после чего, при компиляции, появляется соответствующий файл с этой сеткой (level.ai).
Причем формат сетки абсолютно идентичен с тем, который в all.spawn.
А точка спавна актера тоже устанавливается редактором smile.gif,как обычный объект.

Zeed, это не компиль ИИ, в level.ai сетка уровня(Compile->Make AI), ноды по которым перемещается ИИ.
А нужно ещё сгенирировать граф для уровня и кросс таблицу между уровнями, просчитать укрытия.

Was added in 1 minute 5 seconds:

Цитата
Будет ли финальная версия СДК где всё вместе,а то по 300 мб качать долго + для сингла наверняка будет больше весить dry.gif

-=LeKtoR=-, основной вес это папка /gamedata, так что в весе не прибавит, только если исходники уровней приложат.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 15.05.2007, 13:01
Сообщение #69


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уроки по SDK

SDK качаем ]]>отсюда]]>

Сообщение отредактировал OlegatoR - 09.01.2008, 23:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Дацент
сообщение 15.05.2007, 13:32
Сообщение #70


ground control to major tom
******************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 3382
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][
Цитата
D@CENT, качай, я сейчас ещё один тутор пишу, вечером выложу.

Уже на закачке, тока не у меня! Сам не могу скачать я на модэме. smile.gif
А про что тутор? Ну, тот что сейчас пишешь?

Сообщение отредактировал D@CENT - 15.05.2007, 13:33


--------------------
__________No fate but what we make.__________
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 15.05.2007, 13:40
Сообщение #71


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PAGE, да, кое-что подготовили smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Дацент
сообщение 15.05.2007, 13:43
Сообщение #72


ground control to major tom
******************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 3382
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дайте мне ключ от закрытого форума про моды! Я ведь тоже моды делал и делаю! Неужеле уже все забыли? wink.gif


--------------------
__________No fate but what we make.__________
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 15.05.2007, 13:57
Сообщение #73


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При SDK вполне себе доки -) Англицкие - но это нечего -)


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 15.05.2007, 14:00
Сообщение #74


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D@CENT, в асе договоримся wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Wykkyb
сообщение 15.05.2007, 14:06
Сообщение #75


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


позвольте пару ламерских вопросов...

1. если создавать карту с нуля, можно ли как то посредством СДК создать пол? пусть даже абсолютно плоский. либо если применить поверхность из АТП то каким образом заделать дыры в полу?


2. создал новую карту, навесил ланшафт из АТП, добавил парочку обьектов. источник света, респавн (кстати для десматча какой именно обьект респавна нужно добавлять?). Откомпилировал (ошибок нет). Как именно использовать карту ? smile.gif


3. в идеале хотелось бы видеть руководство для чайника в плане как просто создать карту по шагово, т.е. плоская поверхность, пара обьектов и т.п. без наворотов и т.п. минимальный набор что бы можно было запустить сервер (эдакая дум-арена кто помнит smile.gif )

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 15.05.2007, 14:28
Сообщение #76


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не забывайте отзывы о уроках, пока он один. Ноэто ПОКА....


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Дацент
сообщение 15.05.2007, 14:34
Сообщение #77


ground control to major tom
******************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 3382
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А где там коментарии то оставлять? huh.gif


--------------------
__________No fate but what we make.__________
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 15.05.2007, 14:37
Сообщение #78


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тут оставлялй


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Max
сообщение 15.05.2007, 14:43
Сообщение #79


Почти Игроман
*********

Репутация:   175  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 4
Регистрация: 09.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
1. если создавать карту с нуля, можно ли как то посредством СДК создать пол? пусть даже абсолютно плоский. либо если применить поверхность из АТП то каким образом заделать дыры в полу?

Средставми сдк можно собрать, созданное в сторонних редакторах.
А пол с АТП и так с дырками.
Цитата
2. создал новую карту, навесил ланшафт из АТП, добавил парочку обьектов. источник света, респавн (кстати для десматча какой именно обьект респавна нужно добавлять?). Откомпилировал (ошибок нет). Как именно использовать карту ? smile.gif

Кинуть откомпиленную карту в игру и вписать её в список мп карт.
gamedata\config\mp\map_list.ltx
Можно еще через консоль запускать.
Перейти в начало страницы
 
Дацент
сообщение 15.05.2007, 14:47
Сообщение #80


ground control to major tom
******************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 3382
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[MyCOPOK]
Ну чтож, для первого тутора совсем неплохо! Скажем так... biggrin.gif


--------------------
__________No fate but what we make.__________
Перейти в начало страницы
 

34 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:40