Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
15.05.2007, 00:41
Сообщение
#41
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 107 Регистрация: 01.05.2007 |
можно попробовать, там 300 метров изза исходников и примера, если хотиш- выкину тебе чисто программу. если что пиши в пм
Сообщение отредактировал Renzabura - 15.05.2007, 00:46 |
 
|
|
|
|
15.05.2007, 00:53
Сообщение
#42
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Цитата Что - нибуть уже есть готовое, пока тестили SDK? Конечно есть! Но это к уже в loxotron'у. Я свои тестовые карты не буду выкладывать. |
 
|
|
15.05.2007, 01:08
Сообщение
#43
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Вобщем-то понятно что нас ждёт, но хотелось бы по-конкретнее: Если есть уже информация о Сингловой SDK, то можно-ли там будет полностью изменить игру (добавить сон, изменить алгоритм лечения перса, машины, добавлять/менять параметры персонажа и соотв. информацию в инвенторе и т.д.) возможность добавления новых левелов (например растянуть геймплейное пространство до размеров самой карты игры) и выложат ли разработчики исходники сингл-уровней, дабы можно было менять их геометрию, точки смены уровня, респаунов и т.д.?
Сообщение отредактировал G-offspring - 15.05.2007, 01:09 -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
15.05.2007, 01:10
Сообщение
#44
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата можно-ли там будет полностью изменить игру (добавить сон, изменить алгоритм лечения перса, машины, добавлять/менять параметры персонажа и соотв. информацию в инвенторе и т.д.) нет Цитата выложат ли разработчики исходники сингл-уровней 99% нет Сообщение отредактировал Loxotron - 15.05.2007, 01:10 -------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 01:20
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 344 Регистрация: 31.03.2006 |
глупий вопрос конешно, но зачем тогда нам
такой сдк???????)))))))))) |
 
|
|
15.05.2007, 02:15
Сообщение
#46
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата и выложат ли разработчики исходники сингл-уровней, дабы можно было менять их геометрию, точки смены уровня, респаунов и т.д.? Ты представлешь себе размеры всего этого дела? Тут многие 300мб скачать не могут. Цитата глупий вопрос конешно, но зачем тогда нам такой сдк???????)))))))))) Делать новые мп карты, новые модели. |
 
|
|
15.05.2007, 02:28
Сообщение
#47
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 107 Регистрация: 01.05.2007 |
вопрос? можно извернуться таким образом- создать например в максе ...эээ сортир, переконвертить в майку, затем в эдитор, сохранить как огф и закинуть с помощью олл спауна на карту?
|
 
|
|
15.05.2007, 02:41
Сообщение
#48
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата вопрос? можно извернуться таким образом- создать например в максе ...эээ сортир, переконвертить в майку, затем в эдитор, сохранить как огф и закинуть с помощью олл спауна на карту? А почему нет? |
 
|
|
15.05.2007, 03:23
Сообщение
#49
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 08.04.2007 |
ну не знаю, у меня не хочет лво подхватывать актор едитор, то координаты не такие то еще что, но это мелочи, главного то я так и не могу понять, как мне анимацию к лапкам например прикрутить, суть ведь не просто предмет в огф перегнать(это благодаря умельцам доступно и так было)а анимировать(то же движение передергивания затвора и тд)
|
 
|
|
15.05.2007, 03:50
Сообщение
#50
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Так что получаеться сингл едитор только для создания локаций? Нельзя делать новое оружие и мутантов незаменяя что уже есть в игре...
Сообщение отредактировал ObvilionLost - 15.05.2007, 03:52 |
 
|
|
15.05.2007, 04:11
Сообщение
#51
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 107 Регистрация: 01.05.2007 |
блин.... да,чтото я не пойму, везде в сталкере уровни идут с расширением geom, тут-же расширение level, в чём сила брат? да и в гейм дата мп карты тоже геом.
Сообщение отредактировал Renzabura - 15.05.2007, 04:12 |
 
|
|
15.05.2007, 07:24
Сообщение
#52
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата ну не знаю, у меня не хочет лво подхватывать актор едитор, то координаты не такие то еще что, но это мелочи, главного то я так и не могу понять, как мне анимацию к лапкам например прикрутить, суть ведь не просто предмет в огф перегнать(это благодаря умельцам доступно и так было)а анимировать(то же движение передергивания затвора и тд) warzon, всё это делается с помощью костей, но тут встречается очередной прикол, хотя я и не уверен в этом на 100%, работать можно только с bipped костями. Цитата Так что получаеться сингл едитор только для создания локаций? Нельзя делать новое оружие и мутантов незаменяя что уже есть в игре... ObvilionLost, повторюсь в данном случае SDK не основной инструмент, основной инструмент - конфиги, скрипты. Цитата блин.... да,чтото я не пойму, везде в сталкере уровни идут с расширением geom, тут-же расширение level, в чём сила брат? да и в гейм дата мп карты тоже геом. Renzabura, уровень компилируется. *.level - формат редактора. -------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 07:34
Сообщение
#53
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 107 Регистрация: 01.05.2007 |
может тогда попробовать- сделать левел, закомпелить в геом и порывшись в скриптах назначить точку телепорта на вновь созданую карту? или я бред написал?
|
 
|
|
15.05.2007, 08:02
Сообщение
#54
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 14.04.2007 |
Так я и знал, что ничего хорошего в плане квестов этот СДК не даст! А какой смысл в создании карт для МП??? Теперь я понимаю, почему так долго делали Сталкер.
-------------------- Тестер/сценарист проекта Fallout Online
|
 
|
|
15.05.2007, 08:53
Сообщение
#55
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
Покопался немного в редакторе.
Сразу рекомендую объеденить его с игрой (скопировать файлы редактора без замены в папку с распакованной игрой). Это дает возможность визуально редактировать объекты спавна (добавлять, редактировать), редактировать точки пути, редактировать ai_map(тут я не совсем еще разобрался). Компилятор лучше использовать тот, который в корне папке bins (а не тот, который в bins\compiler) - он больше по размерам . Чтобы он заработал - просто добавте в папку файлики, которые он будет показывать в ошибках (msvcp71d.dll, msvcr71d.dll, MagicFM.dll) и создайте батник (там где и остальные) со строкой - @start bins\xrLC.exe -f %1 Также позволяет компилировать карту со всеми объектами (level.spawn, ai_map, level_game). Т.е. есть все инструменты для создания сингловой карты. Чтобы подключить эту карту к игре, надо: 1) добавить данные из level.spawn, level.game и level.ai в all.spawn. Отредактировать несколько конфигов (game_levels.ltx, game_maps_single.ltx и т.п.). 2) прописать точку перехода в эту карту (добавить level_changer в all.spawn с нужными координатами, точка появления актера задается в том же левел едиторе). Пока пункт 1 сделать нельзя, но вопрос, думаю, решаемый . Сам редактор, по большому счету, удобен. Вот только управление камерой отвратительно (может можно, покопавшись в конфигах, переделать?). Еще не хватает возможности редактирования уже откомпилированной карты (тут надо надеятся на батю). -------------------- _
|
 
|
|
15.05.2007, 09:06
Сообщение
#56
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Цитата 1) добавить данные из level.spawn, level.game и level.ai в all.spawn Цитата Пока пункт 1 сделать нельзя, но вопрос, думаю, решаемый почему нельзя? level.spawn практическия копия, но без обвески. level.games тоже очень похож. остальное не смотрел. Цитата Еще не хватает возможности редактирования уже откомпилированной карты а вот тут надо надеятся на декопилятор, дабы оффициальным интсрументов пользоваться. |
 
|
|
15.05.2007, 09:12
Сообщение
#57
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
HikeR,
Я имел ввиду с данным инструментарием . Естественно, формат практически не изменился. Эту возможность (скорее всего) я добавлю в следующую версию спавнера. -------------------- _
|
 
|
|
15.05.2007, 10:52
Сообщение
#58
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Вот вопросик один, может уже задовали..
Влияет ли версия игры на сдк, т.е. без разници на какую версию ставить? -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
15.05.2007, 11:21
Сообщение
#59
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
SDK качается. Судя по тому что в теме был упомянут "родной" формат редактора с расширением файлов .lwo можно предположить что у вас есть возможность создавать модели не только в Майке и гемороиться с портированием, но и использовать Lightwave Modeler
Весит он немного, работает быстрее и макса и майки. Функционал тот же самый. Да и, к слову говоря, lwo формат придуманный именно под Лайтвэйв. PS Кармак для DoomIII тоже использовал LW.. PSS ..как и еще одна, известная, Российская студия -------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 11:53
Сообщение
#60
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:18 |