Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
14.05.2007, 21:23
Сообщение
#21
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Neo][, да я про сингловый спаунер, который с all.spawn работает.
|
 
|
|
|
|
14.05.2007, 21:32
Сообщение
#22
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Цитата(Empro @ May 14 2007, 21:14) ObvilionLost, опять же говорю - НЕ БУДЕТ. Мы будем по-прежнему ковыряться в блокноте. Будет пара полезных вещей - спаунер к примеру. Но не более. С блокнотом просто так новое оружие незделать для игры |
 
|
|
14.05.2007, 21:33
Сообщение
#23
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Neo][, да я про сингловый спаунер, который с all.spawn работает. Empro, all.spawn генерится компилятором ИИ, который и должен быть добавлен в сингл версию, а этот компилятор берёт данные из исходников уровней. -------------------- |
 
|
|
14.05.2007, 21:38
Сообщение
#24
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
|
 
|
|
14.05.2007, 21:42
Сообщение
#25
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Можно настраивать параметры, тассказать, существ в АкторЭдиторе, но создавать 3Д модели нельзя. Сообщение отредактировал OlegatoR - 14.05.2007, 21:43 -------------------- |
 
|
|
14.05.2007, 22:34
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Ха, вот я и узнал, что меня оказывается нет в команде ГМ
З.Ы. Интересно, для кого в таком случае я транспорт расставляю Сообщение отредактировал Woland - 14.05.2007, 22:36 -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
14.05.2007, 22:49
Сообщение
#27
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 08.04.2007 |
Экспорт мешей только из майи? и как реализован?
|
 
|
|
14.05.2007, 22:55
Сообщение
#28
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Интересно, а редактор карт похож на редактор карт для Half-Life 2? Те же методы?
Was added in 58 seconds: О! И чуть не забыл - СДК русифицирован? Сообщение отредактировал CoBB1e - 14.05.2007, 22:56 |
 
|
|
14.05.2007, 23:02
Сообщение
#29
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Цитата(CoBB1e @ May 14 2007, 22:55) Интересно, а редактор карт похож на редактор карт для Half-Life 2? Те же методы? Was added in 58 seconds: О! И чуть не забыл - СДК русифицирован? Непохож на хаммер для ХЛ2... Как юзер хаммера я сразу скажу левел едитор для сталкера сильно отличаеться... Сообщение отредактировал ObvilionLost - 14.05.2007, 23:03 |
 
|
|
14.05.2007, 23:08
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Цитата О! И чуть не забыл - СДК русифицирован? Нет. Все на английском На хаммер не похож абсолютно. Цитата Экспорт мешей только из майи? и как реализован? Изначально геометрию можно сделать в Максе. Потом импортировать в Майю, и далее с помощью сторонних программ в формат, понятный редактору. (А именно .lwo) Сообщение отредактировал Hellraiser - 14.05.2007, 23:11 |
 
|
|
14.05.2007, 23:14
Сообщение
#31
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата левел едитор для сталкера сильно отличаеться... А легко ли его освоить? Можно ли разобраться самому? Может, в инете есть где-нибудь документации? |
 
|
|
14.05.2007, 23:15
Сообщение
#32
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 08.04.2007 |
анимация задается в актор едиторе? привязка костей и тд
Сообщение отредактировал warzon - 14.05.2007, 23:16 |
 
|
|
14.05.2007, 23:17
Сообщение
#33
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Цитата Может, в инете есть где-нибудь документации? Скоро появятся на stalkein.gameru.net Цитата А легко ли его освоить? Можно ли разобраться самому? Хм, кому как. Вон loxotron бился 2 дня и освоил, я 4.. Сообщение отредактировал Hellraiser - 14.05.2007, 23:18 |
 
|
|
14.05.2007, 23:22
Сообщение
#34
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Походу, в нем тоже создаются браши, расставляются модели по углам, да? А браши можно модифицировать - обрезать, видоизменять (неровные поверхности), вырезать содержимое другим брашем? Ну и главное - уровни компилируются как в Half-Life 2 или же сразу готовы к применению как в Far Cry?
Was added in 2 minutes 26 seconds: И еще один вопрос меня пугает - у СДК какие системные требования? У меня древний комп, там походу текстуры автоматически на максимуме, да? Сообщение отредактировал CoBB1e - 14.05.2007, 23:25 |
 
|
|
14.05.2007, 23:28
Сообщение
#35
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Цитата Походу, в нем тоже создаются браши, расставляются модели по углам, да? А браши можно модифицировать - обрезать, видоизменять (неровные поверхности), вырезать содержимое другим брашем? blink.gif Ну и главное - уровни компилируются как в Half-Life 2 или же сразу готовы к применению как в Far Cry? Вся геометрия, - углы, дырки, неровные поверхности и т.д нельзя изменять. Тоесть загрузил геометрию из макса и изменить её нельзя. Как создашь уровень, поставишь все необходимое для старта (подробнее об этом потом, в FAQ) компилишь уровень сначала в эдиторе. Потом загружаешь батник xrLC.exe, вписав туда название твоего левела и ждешь. После ~30 секунд (всегда по разному, смотря какой сложности левел и какое освещение) уровень готов для игры Сообщение отредактировал Hellraiser - 14.05.2007, 23:30 |
 
|
|
14.05.2007, 23:28
Сообщение
#36
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Цитата(CoBB1e @ May 14 2007, 23:14) Цитата левел едитор для сталкера сильно отличаеться... А легко ли его освоить? Можно ли разобраться самому? Может, в инете есть где-нибудь документации? Я освоил за 5 минут... запустил тупо понажимал на кнопки и удалил..... Всё както непрывычно рассположено, несмог даже найти путь как камеру двигать... Хорошо что в максе уровень делать надо, еслиб в левел едиторе сталкера, яб себя застрелил Сообщение отредактировал ObvilionLost - 14.05.2007, 23:29 |
 
|
|
14.05.2007, 23:37
Сообщение
#37
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
ObvilionLost, с управлением тут отдельный прикол
Я долго не мог привыкнуть: [*]Шифт+ПКМ- движение камеры вниз-вверх [*]Шифт+ЛКМ+ПКМ - вращение камеры [*]Шифт+ЛКМ - вперед-назад -------------------- |
 
|
|
14.05.2007, 23:39
Сообщение
#38
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Цитата(OlegatoR @ May 14 2007, 23:37) ObvilionLost, с управлением тут отдельный прикол Я долго не мог привыкнуть: [*]Шифт+ПКМ- движение камеры вниз-вверх [*]Шифт+ЛКМ+ПКМ - вращение камеры [*]Шифт+ЛКМ - вперед-назад О! устанавливаю СДВ опять.... непрывычно както, я ожидал чтото типо УнреалЕд, Хаммер... |
 
|
|
15.05.2007, 00:17
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2006 |
Ребят, когда можно будет ждать первые работы? Что - нибуть уже есть готовое, пока тестили SDK?
-------------------- "Во Тьме все становится яснее, чем при свете дня" К.Д.
|
 
|
|
15.05.2007, 00:19
Сообщение
#40
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
народ, а есть возможность подурезать размерчик? наверняка из 300мб есть что повыкидывать.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 15:13 |