![]() Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
There is 34 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 31 Page : 32 33 Page : 34 Следующая страница |
![]() Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 151 Регистрация: 14.02.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7539 ![]() |
Извини дружище, но в Maya я не спец! Я вообще никогда не пользовался Maya. Тем более я не знаю, какие Maya вообще бывают. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
AlexOn, уже есть такая тема, соединено
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата Ну у меня естественно проблема с загрузкой модели. Пробывал сначало свою загрузить в СДК ошибку выдала. Потмо решил проверить ради принципа. Достал модель из финалки. Загрузил в Макс. её же конвертнул из макса в obj формат, загрузил в СДК и такая же ошибка. Понятия не имею почему у меня такая фигня ( Уже бог знает сколько калупаюсь над этим. Решил забросить так как незнаю что делать. Может плохо конвертнулась из Макса. Хотя я всё делал по мануалу и всё правильно. Может через Maya попробывать? Вот в магазине видел Maya 2008 скажите эта серия какая по счёту? IIpu3paK, плагин на 2008 майке не покатит скорее всего, там для 8.0 и 8.5, если мне не изменяет память... А если ошибки, то надо написать, что за ошибка + приложить лог. Добавлено через 2 минут 59 секунд: Цитата Так я понимаю что тут файл kernel132.dll не устраивает, но вроде он системный и его никак не заменить и при том если на вистовский заменить незнаю как вести комп себя будет setH, ошибка при старте, при старте чего, какой программы? Приложи лог... Сообщение отредактировал Neo][ - 21.04.2008, 19:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 686 Регистрация: 10.12.2007 Из: Кингисепп Пользователь №: 7177 ![]() |
У меня не проигрываются партиклы, как мной созданные по ]]>
так и те, что уже есть...Как исправить(при нажатии ф5 толку 0) |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 989 Регистрация: 12.08.2007 Из: Куба Пользователь №: 6666 ![]() |
Цитата У меня не проигрываются партиклы, как мной созданные по статье так и те, что уже есть...Как исправить(при нажатии ф5 толку 0) вообще не проигрываются? интересненько (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif) пробовал через кнопочку play, а не через ф5 проигрывать? |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 686 Регистрация: 10.12.2007 Из: Кингисепп Пользователь №: 7177 ![]() |
Сахаров
Нет, но попробовал потыкать мышкой, сразу заиграла.Каждый кадр у меня должен сопровождаться кликом мышки =(.Это можно как нибудь поправить? |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 989 Регистрация: 12.08.2007 Из: Куба Пользователь №: 6666 ![]() |
Цитата Сахаров Нет, но попробовал потыкать мышкой, сразу заиграла.Каждый кадр у меня должен сопровождаться кликом мышки =(.Это можно как нибудь поправить? хм, да))) слева внизу панелька "опции" открой и поставь галку на real time и фсё (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Цитата И еще вопрос!!! Куда прорисуется инфо про карту. Например: Завод “Агропром” Игроков: 8-16 modes: Все против всех, Команда против команды, Охота за артефактом Описание: У пысовцев, как всегда, все довольно запутано Для каждой карты есть одноименный ltx в папке gamedata\config\text\map_desc\ там в [map_info] прописано число игроков, типы игры и ссылки на краткое и полное описание. А описание прописывается в gamedata\config\text\rus\ui_st_mapdesc.xml - на русском gamedata\config\text\eng\ui_st_mapdesc.xml - на инглише Само отображаемое название карты прописывается в gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml - на русском gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml - на инглише Если не прописать - будет название папки с уровнем. Не забываем вписать нашу карту в gamedata\config\mp\map_list.ltx в нужные секции. Если имеется фотка плана местности для миникарты, то она прописывается в C:\Temp\8iyuiyu\gamedata\config\game_maps_mp.ltx Там же можно насильно добавить погоду и музыку/амбиент для каждой mp-карты. Текстуры для картинки при загрузке уровня и для картинки в описании класть в gamedata\textures\intro Формат такой: intro_map_pic_имяуровня.dds - для описания intro_имяуровня.dds - для загрузки Добавлю еще как примерно делать фотку плана местности с высоты птичьего полета (для миникарты)(проверено на v1.0003): В редакторе на нашу карту спавним actor (Spawn Element - actor).Затем запускаем карту такой командой: xr_3da.exe -start server(имя_карты/single) client(localhost) Если все получится - мы заспавнимся на карте. Далее в консоли вводим команду: demo_record 1 В обычном сетевом режиме эта команда не работает. Прилетаем в район карты (если мы были вне ее пределов) и жмем F11. В папке SCREENSHOTS появится tga-фотка нашей карты с высоты птичьего полета. А уж как она выглядит - зависит от методов создания карты - может и не получиться. Сообщение отредактировал macron - 26.04.2008, 15:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Сам уровень (папка с mp-картой) должен называться по-английски и не иметь в названии пробелов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
macron[b]
Спосиба за инфу!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 387 Регистрация: 06.01.2008 Пользователь №: 7298 ![]() |
несогласен уровень может называться и по инглишу
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Цитата несогласен уровень может называться и по инглишу Я так и написал. |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Neo][,После появления пакера для карт в формат *.xdb0 для папки MODS у сообщества независимых картоделов возникли проблемы. Для запуска новой карты, откомпилированной в SDK на максимальном качестве требуются четыре дополнительных шейдера r2:
deffer_impl_lmh_flat.ps deffer_impl_lmh_flat_d.ps deffer_impl_flat.vs deffer_impl_lmh_flat_d.vs Если по старинке кидаем их в gamedata\shaders\r2, то порядок. Но как быть с упаковкой в формат *.xdb0? Проблема в том, что формат *.xdb0 папку shaders не поддерживает. И даже если ее запаковать, к серверу подключиться не удается - не проходит верификация. Может, придумаете, как поправить SDK - наверняка можно настроить, чтобы создаваемая карта требовала только шейдеры из стандартного набора. |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Давно суда незаходил,что сдк обновился?
Нет, не обновился Сообщение отредактировал OlegatoR - 01.05.2008, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
Я вот что подумал!!!
Можно к X-Ray SDK сделать такой материал как и у Half-Life 2. Я про terrain раньше я делал уровни к hl2 и когда доходило дело до {травы} там есть такой материал red_grass. Это текстура на которой растет трава, походу она уже с Alfa Kanalom. Короче все просто. Так вот! Может есть умы которые могут заделать такую же тему и для S.T.A.L.K.E.R.A. На сколько проще было делать terrain. Я чего пишу, уровень готов а с травой проблема… (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 Из: Вас там не будет. Пользователь №: 4806 ![]() |
Нереально.
Трава в ждалкере по-иному реализуется вообще. А в чём собственно проблема? Скомпиль уровень, зайди в игру, сделай снэпшот после чего в фотошопе рисуй detail map. Потом дело за малым - впихиваешь текстуру в игру и запускаешь просчёт деталей. Неудобно? Да. Есть другие варианты? Нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
А как сделать снэпшот в мультику? и к тому же это нужно чтоб попала вся карта в кадр. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата А как сделать снэпшот в мультику? и к тому же это нужно чтоб попала вся карта в кадр. huh.gif stalker_xbox, на сколько мне помнится, надо в мультике чтоли, ткнуть F5, а дальше разберёшься (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Насколько я знаю, компиляция карт на максимальном качестве порой занимает много часов. Народ, тут одна идейка возникла, чтобы попытаться в SDK при компиляции часть функций переложить на GPU (процессор видеокарты), который в ряде операций обгоняет CPU на порядок. Просто буржуи выслали мне триальную (рендомно добавляет нули в результат) версию Ecolib Api. Там документация, примеры, EcoLib.dll, acml.h, EcoLib.h и EcoLib.lib. Был бы программером и имел исходники SDK - сам бы поэкспериментировал. Если кому еще интересно - пишите,поделюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 686 Регистрация: 10.12.2007 Из: Кингисепп Пользователь №: 7177 ![]() |
Кул мапперы, вопрос для вас:
Работал вот по этой статье ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...ли_первый_кубик]]>. При попытке скомпилировать уровень(X:xrLC.bat mp_test_level) вылезает вот это: ]]> Уже голову со вчерашнего дня ломаю, а оно ни в какую.Просьба сказать, в каком месте надо выпрямить руки... |
|
|
There is 34 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 31 Page : 32 33 Page : 34 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 02.02.2023, 18:09 |