IPB

 
>

Тестеры SDK отвечают на вопросы

, Содержит кучу ответов на кучу вопросов.

 
 AlexOn
сообщение 21.04.2008, 11:29
Сообщение #641


Опытный Геймер
*******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 151
Регистрация: 14.02.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7539



Извини дружище, но в Maya я не спец! Я вообще никогда не пользовался Maya. Тем более я не знаю, какие Maya вообще бывают. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 21.04.2008, 11:38
Сообщение #642


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10130
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



AlexOn, уже есть такая тема, соединено
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 21.04.2008, 19:18
Сообщение #643


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Ну у меня естественно проблема с загрузкой модели. Пробывал сначало свою загрузить в СДК ошибку выдала. Потмо решил проверить ради принципа. Достал модель из финалки. Загрузил в Макс. её же конвертнул из макса в obj формат, загрузил в СДК и такая же ошибка. Понятия не имею почему у меня такая фигня ( Уже бог знает сколько калупаюсь над этим. Решил забросить так как незнаю что делать. Может плохо конвертнулась из Макса. Хотя я всё делал по мануалу и всё правильно. Может через Maya попробывать? Вот в магазине видел Maya 2008 скажите эта серия какая по счёту?

IIpu3paK, плагин на 2008 майке не покатит скорее всего, там для 8.0 и 8.5, если мне не изменяет память...
А если ошибки, то надо написать, что за ошибка + приложить лог.

Добавлено через 2 минут 59 секунд:

Цитата
Так я понимаю что тут файл kernel132.dll не устраивает, но вроде он системный и его никак не заменить и при том если на вистовский заменить незнаю как вести комп себя будет

setH, ошибка при старте, при старте чего, какой программы?
Приложи лог...

Сообщение отредактировал Neo][ - 21.04.2008, 19:21
Перейти в начало страницы
 
 
 VergiL
сообщение 23.04.2008, 18:50
Сообщение #644


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 686
Регистрация: 10.12.2007
Из: Кингисепп
Пользователь №: 7177



У меня не проигрываются партиклы, как мной созданные по ]]>статье]]>
так и те, что уже есть...Как исправить(при нажатии ф5 толку 0)
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 24.04.2008, 13:04
Сообщение #645


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 989
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата
У меня не проигрываются партиклы, как мной созданные по статье
так и те, что уже есть...Как исправить(при нажатии ф5 толку 0)

вообще не проигрываются? интересненько (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
пробовал через кнопочку play, а не через ф5 проигрывать?
Перейти в начало страницы
 
 
 VergiL
сообщение 24.04.2008, 17:54
Сообщение #646


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 686
Регистрация: 10.12.2007
Из: Кингисепп
Пользователь №: 7177



Сахаров
Нет, но попробовал потыкать мышкой, сразу заиграла.Каждый кадр у меня должен сопровождаться кликом мышки =(.Это можно как нибудь поправить?
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 24.04.2008, 18:39
Сообщение #647


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 989
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата
Сахаров
Нет, но попробовал потыкать мышкой, сразу заиграла.Каждый кадр у меня должен сопровождаться кликом мышки =(.Это можно как нибудь поправить?

хм, да)))
слева внизу панелька "опции" открой и поставь галку на real time и фсё (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 26.04.2008, 15:33
Сообщение #648


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6382
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата
И еще вопрос!!!
Куда прорисуется инфо про карту.
Например: Завод “Агропром”
Игроков: 8-16
modes: Все против всех, Команда
против команды, Охота за артефактом
Описание:

У пысовцев, как всегда, все довольно запутано

Для каждой карты есть одноименный ltx в папке gamedata\config\text\map_desc\
там в [map_info] прописано число игроков, типы игры и ссылки на краткое и полное описание. А описание прописывается в
gamedata\config\text\rus\ui_st_mapdesc.xml - на русском
gamedata\config\text\eng\ui_st_mapdesc.xml - на инглише

Само отображаемое название карты прописывается в
gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml - на русском
gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml - на инглише
Если не прописать - будет название папки с уровнем.

Не забываем вписать нашу карту в gamedata\config\mp\map_list.ltx в нужные секции.

Если имеется фотка плана местности для миникарты, то она прописывается в
C:\Temp\8iyuiyu\gamedata\config\game_maps_mp.ltx
Там же можно насильно добавить погоду и музыку/амбиент для каждой mp-карты.

Текстуры для картинки при загрузке уровня и для картинки в описании класть в
gamedata\textures\intro
Формат такой:
intro_map_pic_имяуровня.dds - для описания
intro_имяуровня.dds - для загрузки


Добавлю еще как примерно делать фотку плана местности с высоты птичьего полета (для миникарты)(проверено на v1.0003):

В редакторе на нашу карту спавним actor (Spawn Element - actor).Затем запускаем карту такой командой:

xr_3da.exe -start server(имя_карты/single) client(localhost)

Если все получится - мы заспавнимся на карте. Далее в консоли вводим команду:

demo_record 1

В обычном сетевом режиме эта команда не работает.
Прилетаем в район карты (если мы были вне ее пределов) и жмем F11. В папке SCREENSHOTS появится tga-фотка нашей карты с высоты птичьего полета. А уж как она выглядит - зависит от методов создания карты - может и не получиться.

Сообщение отредактировал macron - 26.04.2008, 15:42
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 26.04.2008, 16:57
Сообщение #649


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6382
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Сам уровень (папка с mp-картой) должен называться по-английски и не иметь в названии пробелов.
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 28.04.2008, 17:48
Сообщение #650


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



macron[b]

Спосиба за инфу!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 russian-stalker
сообщение 28.04.2008, 18:10
Сообщение #651


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 387
Регистрация: 06.01.2008
Пользователь №: 7298



несогласен уровень может называться и по инглишу
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 28.04.2008, 19:55
Сообщение #652


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6382
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата
несогласен уровень может называться и по инглишу

Я так и написал.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 29.04.2008, 19:14
Сообщение #653


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6382
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Neo][,После появления пакера для карт в формат *.xdb0 для папки MODS у сообщества независимых картоделов возникли проблемы. Для запуска новой карты, откомпилированной в SDK на максимальном качестве требуются четыре дополнительных шейдера r2:

deffer_impl_lmh_flat.ps
deffer_impl_lmh_flat_d.ps
deffer_impl_flat.vs
deffer_impl_lmh_flat_d.vs

Если по старинке кидаем их в gamedata\shaders\r2, то порядок. Но как быть с упаковкой в формат *.xdb0? Проблема в том, что формат *.xdb0 папку shaders не поддерживает. И даже если ее запаковать, к серверу подключиться не удается - не проходит верификация. Может, придумаете, как поправить SDK - наверняка можно настроить, чтобы создаваемая карта требовала только шейдеры из стандартного набора.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 01.05.2008, 09:45
Сообщение #654


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3647
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Давно суда незаходил,что сдк обновился?

Нет, не обновился

Сообщение отредактировал OlegatoR - 01.05.2008, 14:57
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 02.05.2008, 21:47
Сообщение #655


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Я вот что подумал!!!
Можно к X-Ray SDK сделать такой материал как и у Half-Life 2. Я про terrain
раньше я делал уровни к hl2 и когда доходило дело до {травы} там есть
такой материал red_grass. Это текстура на которой растет трава, походу она уже с Alfa Kanalom. Короче все просто. Так вот! Может есть умы которые могут заделать такую же тему и для S.T.A.L.K.E.R.A. На сколько проще было делать terrain.

Я чего пишу, уровень готов а с травой проблема… (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 03.05.2008, 11:53
Сообщение #656


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Нереально.
Трава в ждалкере по-иному реализуется вообще.
А в чём собственно проблема? Скомпиль уровень, зайди в игру, сделай снэпшот после чего в фотошопе рисуй detail map. Потом дело за малым - впихиваешь текстуру в игру и запускаешь просчёт деталей.
Неудобно? Да.
Есть другие варианты? Нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 03.05.2008, 15:12
Сообщение #657


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



А как сделать снэпшот в мультику? и к тому же это нужно чтоб попала вся карта в кадр. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 03.05.2008, 18:07
Сообщение #658


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
А как сделать снэпшот в мультику? и к тому же это нужно чтоб попала вся карта в кадр. huh.gif

stalker_xbox, на сколько мне помнится, надо в мультике чтоли, ткнуть F5, а дальше разберёшься (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 08.05.2008, 14:12
Сообщение #659


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6382
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Насколько я знаю, компиляция карт на максимальном качестве порой занимает много часов. Народ, тут одна идейка возникла, чтобы попытаться в SDK при компиляции часть функций переложить на GPU (процессор видеокарты), который в ряде операций обгоняет CPU на порядок. Просто буржуи выслали мне триальную (рендомно добавляет нули в результат) версию Ecolib Api. Там документация, примеры, EcoLib.dll, acml.h, EcoLib.h и EcoLib.lib. Был бы программером и имел исходники SDK - сам бы поэкспериментировал. Если кому еще интересно - пишите,поделюсь.
Перейти в начало страницы
 
 
 VergiL
сообщение 24.05.2008, 10:41
Сообщение #660


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 686
Регистрация: 10.12.2007
Из: Кингисепп
Пользователь №: 7177



Кул мапперы, вопрос для вас:
Работал вот по этой статье
]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...ли_первый_кубик]]>.
При попытке скомпилировать уровень(X:xrLC.bat mp_test_level)
вылезает вот это:
]]>http://img135.imageshack.us/img135/557/imagexo1.png]]>
Уже голову со вчерашнего дня ломаю, а оно ни в какую.Просьба сказать, в каком месте надо выпрямить руки...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.02.2021, 00:55