IPB

 
>

Тестеры SDK отвечают на вопросы

, Содержит кучу ответов на кучу вопросов.

 
 xbox
сообщение 05.04.2008, 17:05
Сообщение #621


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Получается так! В 3ds max делаю сектора, их есть 9 штук.
garaje 7328 faces
geologo 21734 faces
geologo2 384 faces
home 20364 faces
koperativ 19398 faces
koperativ2 2298 faces
ohrana 23496 faces
scorpion 4058 faces
terrain 5960 faces
все ето собираю в XRay SDK ранние задумано как пазил
чтоб все ровненько совпало.
В общей суме получилось 105020 тысяч треугольников
Но это без детальных объектов, а их тоже где-то на 35000 тысяч,
и еще хочется добавить деревьев кустов и транспорта.
По подщетам в 150.000 не вложусь
(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 05.04.2008, 17:29
Сообщение #622


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9400
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



вот если бы одна модель была больше 150 тыс. треугольников - другое дело, а так всё норм....
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 05.04.2008, 19:24
Сообщение #623


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



sanex,
не говори ерунды.
Я грузил в СДК намного более сложные объекты...
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 05.04.2008, 20:40
Сообщение #624


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Это ограничение связано с тем, что у них там хитрая система оптимизации рендеринга геометрии на секторах и не всем получиться с ней разобраться, поэтому ПЫС подстраховались и написали в доке не более 150к, чтобы производительность сильно не падала, да и не забываем, что официально СДК для мульта, где производительность в большинстве случаев решает (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 05.04.2008, 20:46
Сообщение #625


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9400
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



кстати.. эта оптимизация мну бесит.. сделал модель крючка, а в игре на ней некоторые полигоны удалены
Перейти в начало страницы
 
 
 Alwen
сообщение 07.04.2008, 18:48
Сообщение #626


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 686
Регистрация: 17.09.2007
Из: Жуковский
Пользователь №: 6825



Цитата
вот если бы одна модель была больше 150 тыс. треугольников - другое дело, а так всё норм....
Неверно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я вообще почти весь уровень собираю в 3дс макс, и потом уже экспортю его в СДК, ну а там уже всякую мелочь для детализации добавляю.

Добавлено через 4 минут 37 секунд:

Цитата
кстати.. эта оптимизация мну бесит.. сделал модель крючка, а в игре на ней некоторые полигоны удалены
Попробуй поиграть с параметрами оптимизации в СДК, если я не ошибаюсь это Vertex Weld Distance и Jitter Samples

Сообщение отредактировал Alwen - 07.04.2008, 18:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 14.04.2008, 22:49
Сообщение #627


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2690
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Подскажите, пожалуйста - при попытке запустить OGF Viewer 1.04 вылетает окно с вот такой вот ошибкой:
(IMG:http://img363.imageshack.us/img363/4774/errorbz2.jpg)
Как можно исправить эту проблему? Заранее благодарен. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 14.04.2008, 23:13
Сообщение #628


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10130
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



CoBB1e, хм... наверное стоит сунуть в папку с программой (или в Windows/System32/) файл MFC71.dll (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
]]>Гугль в помощь]]>

Сообщение отредактировал OlegatoR - 14.04.2008, 23:19
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 15.04.2008, 15:06
Сообщение #629


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2690
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



OlegatoR, большое спасибо! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Помогло! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)

П.С. Даже не знал, что через гугл можно искать такие вещи! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Zorndaik
сообщение 17.04.2008, 14:34
Сообщение #630


Игровой Эксперт
***************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Регистрация: 17.04.2008
Пользователь №: 7902



В роликах к Сталкеру чато эффект есть, как будто камера летает, а как это у себя сделать(конслоьным кодом или еще чем)
Перейти в начало страницы
 
 
Гость_setH_*
сообщение 18.04.2008, 22:55
Сообщение #631





Гость






Люди можете подсказать как запустить X-ray SDK 0.4 на Висте.
Патчей не нашел
но до сути докапался и в итоге пришел к логу:
ActorEdtior.exe caused UNKNOW_ERROR in module "C\windows\system32\kernel32.dll at 001B:769EB09E, RaiseException()+88 byte(s)
Так я понимаю что тут файл kernel132.dll не устраивает, но вроде он системный и его никак не заменить и при том если на вистовский заменить незнаю как вести комп себя будет
Ну и в итоге:
Как запустить X-ray SDK 0.4 на Windows Vista (может какие патчи кто нить успел смастерить (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 19.04.2008, 01:37
Сообщение #632


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6379
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Народ, счас немного с AI экспериментирую - когда спавнишь сталкера или, например, кровососа - надо им шейп приделывать?
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 19.04.2008, 20:54
Сообщение #633


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Всем привет…
Я снова с вопросом ???
Please напишите как сделать чтоб
Setka_rabica_ была прозрачной
Что нужно указать здесь.
Engine Shader----?
Compile Shader-----?
Game Material ну тут ясно setka_rabica
(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 19.04.2008, 22:55
Сообщение #634


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6379
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Вопрос снимается. Шейпы не нужны.

stalker_xbox, Если компилировал на draftе - попробуй на максимуме. На draftе там альфа-канал не работает.
Еще советы из инета:
Цитата
1. При компиляции на максимуме игра потребует текстуры типа ...._mask (например, terrain\terrain_pryp_v_mask)
2. Могут быть проблемы с шейдерами (если таковые используются), что так же ведет к вылету. Решение проблемы: ]]>http://www.rapidshare.ru/648832]]>.
Ну и на последок: Компиляция может идти неделю, это зависит только от конфигурации системы и размера карты. Поэтому, если кажется, что она "повисла" не спешите перезагружать систему. Обычно, если компиляция вылетает, то появляется стандартная надпись Bug Trap.
Перейти в начало страницы
 
 
 russian-stalker
сообщение 20.04.2008, 14:48
Сообщение #635


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 387
Регистрация: 06.01.2008
Пользователь №: 7298



2stalker_xbox
СЕТЧАТЫЙ ЗАБОР
def_shaders\def_trans_v
def_shaders\def_vertex
setka_rabica
2-Sided
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 21.04.2008, 01:24
Сообщение #636


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Setka_rabica За это спасибо….
Возник еще один вопрос по поводу 2-Sided.
Уровень рисую с помощью Plane, как сделать в 3ds max тонкий лист метала
с обеих сторон? Я так понимаю что это 2 Plane нужно соединить в месте?
И еще. Как в 3ds max завернуть Plane типа, так как раньше Бабушки
скручивали кусочки газет и продавали в них семечки.
Это можно увидеть в лаборатории x18 там есть в некоторых местах, скручена так
сетка.


Добавлено через 3 минут 37 секунд:

То есть какой модифекатор ето делает?
(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

Добавлено через 3 минут 48 секунд:

То есть какой модифекатор ето делает?
(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

Сообщение отредактировал stalker_xbox - 21.04.2008, 01:28
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 21.04.2008, 02:10
Сообщение #637


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10130
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



stalker_xbox,
Цитата
Уровень рисую с помощью Plane, как сделать в 3ds max тонкий лист метала
с обеих сторон? Я так понимаю что это 2 Plane нужно соединить в месте?

Нет, для того, чтобы материал был двухсторонний, в Shader basic parameters нужно поставить галку 2-sided
Цитата
как в 3ds max завернуть Plane типа, так как раньше Бабушки
скручивали кусочки газет и продавали в них семечки.

Если ты подразумеваешь под "как раньше Бабушки скручивали кусочки газет и продавали в них семечки." сворачивание в конус, тогда в модификаторе Bend ставишь Angle "360" и Direction "20" - получается "пакетик для семак" (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 AlexOn
сообщение 21.04.2008, 05:59
Сообщение #638


Опытный Геймер
*******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 151
Регистрация: 14.02.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7539



Все задаем вопросы и отвечаем на них по проблемам в SDK Сталкера!
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 21.04.2008, 07:19
Сообщение #639


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Спасибо. Все понял. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

И еще вопрос!!!
Куда прорисуется инфо про карту.

Например: Завод “Агропром”
Игроков: 8-16
modes: Все против всех, Команда
против команды, Охота за артефактом
Описание: Странное место. Безмолвное
здание наверняка хранит свои тайны,
но не оно влечет сюда сталкеров, а
артефакты, щедро рождающиеся в
этом районе…

Походу в какой-то txt. или ltx. В конфигах?
Перейти в начало страницы
 
 
 IIpu3paK
сообщение 21.04.2008, 10:02
Сообщение #640


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008
Из: Белоруссия, г.Минск
Пользователь №: 7767



Ну у меня естественно проблема с загрузкой модели. Пробывал сначало свою загрузить в СДК ошибку выдала. Потмо решил проверить ради принципа. Достал модель из финалки. Загрузил в Макс. её же конвертнул из макса в obj формат, загрузил в СДК и такая же ошибка. Понятия не имею почему у меня такая фигня ( Уже бог знает сколько калупаюсь над этим. Решил забросить так как незнаю что делать. Может плохо конвертнулась из Макса. Хотя я всё делал по мануалу и всё правильно. Может через Maya попробывать? Вот в магазине видел Maya 2008 скажите эта серия какая по счёту?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.02.2021, 19:36