![]() Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
There is 34 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 30 Page : 31 32 Page : 33 Page : 34 Следующая страница |
![]() Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
Получается так! В 3ds max делаю сектора, их есть 9 штук.
garaje 7328 faces geologo 21734 faces geologo2 384 faces home 20364 faces koperativ 19398 faces koperativ2 2298 faces ohrana 23496 faces scorpion 4058 faces terrain 5960 faces все ето собираю в XRay SDK ранние задумано как пазил чтоб все ровненько совпало. В общей суме получилось 105020 тысяч треугольников Но это без детальных объектов, а их тоже где-то на 35000 тысяч, и еще хочется добавить деревьев кустов и транспорта. По подщетам в 150.000 не вложусь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
вот если бы одна модель была больше 150 тыс. треугольников - другое дело, а так всё норм....
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 Из: Вас там не будет. Пользователь №: 4806 ![]() |
sanex,
не говори ерунды. Я грузил в СДК намного более сложные объекты... |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Это ограничение связано с тем, что у них там хитрая система оптимизации рендеринга геометрии на секторах и не всем получиться с ней разобраться, поэтому ПЫС подстраховались и написали в доке не более 150к, чтобы производительность сильно не падала, да и не забываем, что официально СДК для мульта, где производительность в большинстве случаев решает (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
кстати.. эта оптимизация мну бесит.. сделал модель крючка, а в игре на ней некоторые полигоны удалены
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 686 Регистрация: 17.09.2007 Из: Жуковский Пользователь №: 6825 ![]() |
Цитата вот если бы одна модель была больше 150 тыс. треугольников - другое дело, а так всё норм.... Неверно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я вообще почти весь уровень собираю в 3дс макс, и потом уже экспортю его в СДК, ну а там уже всякую мелочь для детализации добавляю. Добавлено через 4 минут 37 секунд: Цитата кстати.. эта оптимизация мну бесит.. сделал модель крючка, а в игре на ней некоторые полигоны удалены Попробуй поиграть с параметрами оптимизации в СДК, если я не ошибаюсь это Vertex Weld Distance и Jitter Samples
Сообщение отредактировал Alwen - 07.04.2008, 18:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2731 Регистрация: 14.02.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 4927 ![]() |
Подскажите, пожалуйста - при попытке запустить OGF Viewer 1.04 вылетает окно с вот такой вот ошибкой:
(IMG:http://img363.imageshack.us/img363/4774/errorbz2.jpg) Как можно исправить эту проблему? Заранее благодарен. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
CoBB1e, хм... наверное стоит сунуть в папку с программой (или в Windows/System32/) файл MFC71.dll (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
]]> Сообщение отредактировал OlegatoR - 14.04.2008, 23:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2731 Регистрация: 14.02.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 4927 ![]() |
OlegatoR, большое спасибо! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Помогло! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
П.С. Даже не знал, что через гугл можно искать такие вещи! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Регистрация: 17.04.2008 Пользователь №: 7902 ![]() |
В роликах к Сталкеру чато эффект есть, как будто камера летает, а как это у себя сделать(конслоьным кодом или еще чем)
|
|
|
Гость_setH_* |
![]()
Сообщение
#631
|
Гость ![]() |
Люди можете подсказать как запустить X-ray SDK 0.4 на Висте.
Патчей не нашел но до сути докапался и в итоге пришел к логу: ActorEdtior.exe caused UNKNOW_ERROR in module "C\windows\system32\kernel32.dll at 001B:769EB09E, RaiseException()+88 byte(s) Так я понимаю что тут файл kernel132.dll не устраивает, но вроде он системный и его никак не заменить и при том если на вистовский заменить незнаю как вести комп себя будет Ну и в итоге: Как запустить X-ray SDK 0.4 на Windows Vista (может какие патчи кто нить успел смастерить (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Народ, счас немного с AI экспериментирую - когда спавнишь сталкера или, например, кровососа - надо им шейп приделывать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
Всем привет…
Я снова с вопросом ??? Please напишите как сделать чтоб Setka_rabica_ была прозрачной Что нужно указать здесь. Engine Shader----? Compile Shader-----? Game Material ну тут ясно setka_rabica (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Вопрос снимается. Шейпы не нужны.
stalker_xbox, Если компилировал на draftе - попробуй на максимуме. На draftе там альфа-канал не работает. Еще советы из инета: Цитата 1. При компиляции на максимуме игра потребует текстуры типа ...._mask (например, terrain\terrain_pryp_v_mask)
2. Могут быть проблемы с шейдерами (если таковые используются), что так же ведет к вылету. Решение проблемы: ]]> Ну и на последок: Компиляция может идти неделю, это зависит только от конфигурации системы и размера карты. Поэтому, если кажется, что она "повисла" не спешите перезагружать систему. Обычно, если компиляция вылетает, то появляется стандартная надпись Bug Trap. |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 387 Регистрация: 06.01.2008 Пользователь №: 7298 ![]() |
2stalker_xbox
СЕТЧАТЫЙ ЗАБОР def_shaders\def_trans_v def_shaders\def_vertex setka_rabica 2-Sided |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
Setka_rabica За это спасибо….
Возник еще один вопрос по поводу 2-Sided. Уровень рисую с помощью Plane, как сделать в 3ds max тонкий лист метала с обеих сторон? Я так понимаю что это 2 Plane нужно соединить в месте? И еще. Как в 3ds max завернуть Plane типа, так как раньше Бабушки скручивали кусочки газет и продавали в них семечки. Это можно увидеть в лаборатории x18 там есть в некоторых местах, скручена так сетка. Добавлено через 3 минут 37 секунд: То есть какой модифекатор ето делает? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Добавлено через 3 минут 48 секунд: То есть какой модифекатор ето делает? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Сообщение отредактировал stalker_xbox - 21.04.2008, 01:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
stalker_xbox,
Цитата Уровень рисую с помощью Plane, как сделать в 3ds max тонкий лист метала с обеих сторон? Я так понимаю что это 2 Plane нужно соединить в месте? Нет, для того, чтобы материал был двухсторонний, в Shader basic parameters нужно поставить галку 2-sided Цитата как в 3ds max завернуть Plane типа, так как раньше Бабушки скручивали кусочки газет и продавали в них семечки. Если ты подразумеваешь под "как раньше Бабушки скручивали кусочки газет и продавали в них семечки." сворачивание в конус, тогда в модификаторе Bend ставишь Angle "360" и Direction "20" - получается "пакетик для семак" (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 151 Регистрация: 14.02.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7539 ![]() |
Все задаем вопросы и отвечаем на них по проблемам в SDK Сталкера!
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
Спасибо. Все понял. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
И еще вопрос!!! Куда прорисуется инфо про карту. Например: Завод “Агропром” Игроков: 8-16 modes: Все против всех, Команда против команды, Охота за артефактом Описание: Странное место. Безмолвное здание наверняка хранит свои тайны, но не оно влечет сюда сталкеров, а артефакты, щедро рождающиеся в этом районе… Походу в какой-то txt. или ltx. В конфигах? |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 Из: Белоруссия, г.Минск Пользователь №: 7767 ![]() |
Ну у меня естественно проблема с загрузкой модели. Пробывал сначало свою загрузить в СДК ошибку выдала. Потмо решил проверить ради принципа. Достал модель из финалки. Загрузил в Макс. её же конвертнул из макса в obj формат, загрузил в СДК и такая же ошибка. Понятия не имею почему у меня такая фигня ( Уже бог знает сколько калупаюсь над этим. Решил забросить так как незнаю что делать. Может плохо конвертнулась из Макса. Хотя я всё делал по мануалу и всё правильно. Может через Maya попробывать? Вот в магазине видел Maya 2008 скажите эта серия какая по счёту?
|
|
|
There is 34 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 30 Page : 31 32 Page : 33 Page : 34 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 05.02.2023, 23:55 |