Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
24.03.2008, 13:48
Сообщение
#601
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
+1 мучаюсь уже не знаю сколько...
|
 
|
|
|
|
25.03.2008, 01:34
Сообщение
#602
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Morgenstern
Совет!!! Постав себе 3ds max 7 и забудешь про все проблемы, все четко пашет. Я уже почти дорисовал уровень в 3ds max 7 не стыкаючись ни с одною проблемой Все чотко все плагины пашут как надо а в 3ds max 8 ууууууууууууу А проблема скорей всего и в самом 3ds maxe 8 у меня тоже такое было!!! -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
25.03.2008, 09:46
Сообщение
#603
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
stalker_xbox
Уже все пашет, и качать семерку с моими 64кб\с...Но если в сетке у кого найдется, думаю перейду... |
 
|
|
26.03.2008, 09:48
Сообщение
#604
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 51 Регистрация: 17.01.2006 |
I am having trouble with compiling "Lights" or "LMaps".
When I compile mp_atp_test the map compiles the lighting in a few seconds, but when I compile my own maps, even a map that is 3x3m it takes over 20 minutes to compile with just ONE light. Right now I made a level that only has the street with no buildings just to see if it would compile, and in the time that it has been compiling light maps, I have watched dawn of the dead and worked around the house for about 30 minutes and it's only at 90.90%. Does anybody know why it is taking so long to compile Lmaps? |
 
|
|
26.03.2008, 10:44
Сообщение
#605
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 51 Регистрация: 17.01.2006 |
After 3 hours and 14minutes my map compiled.
Thankfully it WORKED! I have some screenshots to show you all. Note that this map does have any of the buildings I made. I just took out the buildings to see how the street and gutters would compile. Now I will compile some of the buildings I wanted to compile. Here are some screenshots of this huuuuge level: Stairs to show how small the player is: ]]> Map overview: ]]> Like I said, I have made some detailed buildings (interior and exterior) that I didn't compile, but I will do that now, expect some more screenshots! |
 
|
|
26.03.2008, 12:39
Сообщение
#606
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата After 3 hours and 14minutes you should use draft xrlc compilation for first expirience, itll reduce time of compilation -------------------- |
 
|
|
26.03.2008, 12:44
Сообщение
#607
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Natace,
use key -nosun to fast compilation. And also - if your objects is visible in SDK, but you can't find it on the compilled map, check type of object. Select object, press "Properties" (in the Object Editor) and if type is "Dynamic", switch it to "Static". |
 
|
|
26.03.2008, 13:30
Сообщение
#608
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 51 Регистрация: 17.01.2006 |
Цитата(Loxotron @ Mar 26 2008, 12:39) Цитата After 3 hours and 14minutes you should use draft xrlc compilation for first expirience, itll reduce time of compilation WOW, thankyou! So when I have the final map, that is when I do a high quality compilation? BTW: I have another problem. When I try to compile my map with buildings, I get this error: ]]> I have tried to use the cleanup tool inside maya, but the only thing it will cleanup is faces with zero map area, but then it completely destroys my map. It picks up problems even on the road, which worked fine before. I'm really confused with this, I've had the same problem in another map. It's only on my more complex levels that it does this, and I have gone through them time and time again to try and fix the problems, but I never can fix the problem because I keep getting the same errors. Is this something I need to fix inside of Maya? or is it something inside of the level editor? What does this mean? It only identifies 9 faces, and I am unsure of what faces it is talking about since when I use the cleanup tool, it picks up more than 9 faces. Сообщение отредактировал Natace - 26.03.2008, 13:36 |
 
|
|
26.03.2008, 17:05
Сообщение
#609
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 51 Регистрация: 17.01.2006 |
I have managed to narrow the problem down to these facts:
9 faces are causing the problem I fixed 4 of those faces in the resteraunt building. now 5 faces are causing the problem there are 4 faces on a street wall that need fixing. And 1 face that needs fixing in the hotel. I have high hopes that I will find the problem and fix it without a hassle. In the mean time, I compiled the level with just the fuel station and restaurant, here are some pics for you all to see (they look really bad since they are jpeg): Overview: ]]> Closer view: ]]> Far corner of map: ]]> NEXT will be the hotel interior. |
 
|
|
26.03.2008, 18:01
Сообщение
#610
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
There are a few nuances!
At creation of level it is needed to be attentive, at compiling goes process of optimization of surfaces. When a level appears, do not wrong with objects which you work with. At creation of level safer all to use 'Plane' Advice! At a robot with this object it is not needed to incurve it will put together verteksi in a place and to cut through holes, these processes will lead to erroneous, robot of level. Use laying out in such cases. Light. The laid with light up is very simple. If the object of 'Light' is found at level with earth(in the game) that illumination on a card it will be, but verification and a card with such illumination will be compiled quick. And if to heave up our object of illumination povishe, then compiling level can will delay on a few hours, depending on the size of level and productivity of the your personal COMPUTER. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
27.03.2008, 11:43
Сообщение
#611
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 51 Регистрация: 17.01.2006 |
Well, I fixed it all up, but it was like finding a needle in a hay stack (VERY HARD). Trying to find just 1 incorrect polygon in the hotel took me 3 hours and 30mins to find, lol.
Anyway, after fiddling around and getting everything sorted. This is what my level looks like so far: (NOTE: When I make my own textures I will texture the first floor of the hotel and duplicate it to create the other floors above it. There will be 3 floors in total and a rooftop and also a fire escape.) (Map overview 1) ]]> ]]> (front of hotel) ]]> (underground carpark) ]]> (Lightning) ]]> (Inside of Corner Store) ]]> (Night time looking into hotel carpark) ]]> (Front Entrance at night time) ]]> (Front entrance at day time) ]]> (Corner Store) ]]> ------------------------- I had done a lot more of the map before, but all of the files were corrupted and I had to start at an earlier version of the level. I had a shopping mall being built before, but now I don't have it |
 
|
|
31.03.2008, 09:32
Сообщение
#612
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 31.03.2008 |
Подскажи пожалуста, может знаешь как устранить такую проблему,
возвращаюсь с Х18 подхожу к торговцу, нажимаю "поговорить" и игра вылетает, что мне делать? |
 
|
|
02.04.2008, 00:55
Сообщение
#613
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Снова проблемка, но не серьезная!
Множество моделей в SDK отсутствует, например дерев’я. Хм….. ну как, есть модели но не все. Их можно как-то туда добавить в SDK, взяв их из сталкера? -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
02.04.2008, 17:34
Сообщение
#614
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Снова проблемка, но не серьезная! Множество моделей в SDK отсутствует, например дерев’я. Хм….. ну как, есть модели но не все. Их можно как-то туда добавить в SDK, взяв их из сталкера? stalker_xbox, в сталкере моделей нет самих по себе, в том плане, что вся геометрия в бинарном формате уровня храниться... -------------------- |
 
|
|
02.04.2008, 17:46
Сообщение
#615
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата в сталкере моделей нет самих по себе, в том плане, что вся геометрия в бинарном формате уровня храниться... А нельзя 3D-ripperом сграбить? |
 
|
|
03.04.2008, 02:19
Сообщение
#616
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Ага вон оно че!!!
Вот блин, вся проблема заключается в нехватке деревьев вить в SDK не все модельки…. Принципе, хмм,, нее нет, 3D Ripper DX это классная штука, хм, а принципе ЕТО ВАРИАНТ тока что такое tree_fuflo.dds походу это какой-то материал для анимации дерева??? Добавлено через 12 минут 49 секунд: Все эти объекты хранятся в rawdata\ objects а нет ли какого-то дополнительного патча для SDK с пополнением запасов, для разработчиков? Сообщение отредактировал stalker_xbox - 03.04.2008, 02:32 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
03.04.2008, 18:17
Сообщение
#617
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Все эти объекты хранятся в rawdata\ objects а нет ли какого-то дополнительного патча для SDK с пополнением запасов, для разработчиков? stalker_xbox, у разработчиков и так это всё есть Если только попросишь у них поделиться, но на мой взгляд легче самому что-то сделать, чем с руководством общаться по поводу ресурсов... -------------------- |
 
|
|
03.04.2008, 21:23
Сообщение
#618
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Neo][
не забываем про народное движение ]]> Пара моделей найдется... Сайт пока закрыт, но надеюсь в скором времени откроется... Сообщение отредактировал Morgenstern - 03.04.2008, 21:24 |
 
|
|
05.04.2008, 03:32
Сообщение
#619
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Вопрос! 150 тысяч треугольников, в эту цифру я должен влезть только уровнем или даже моделями. Чего спрашиваю.. Декомпелировал уровень Припять, мне кажется что там уровень побольше чем 150.000 faces а еще плюс модели.
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
05.04.2008, 08:32
Сообщение
#620
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
150 тысяч треугольников - лимит одной модели..... тоесть, если делать ВЕСЬ левел в 3dmax'е одним файлом - то надо уложиться в 150 тыс. треугольников, а если делать только модели, и потом собирать на их основе в редакторе тогда нет лимита вроде.....
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 11:29 |