Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
34 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов.
VergiL
сообщение 24.03.2008, 13:48
Сообщение #601


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


+1 мучаюсь уже не знаю сколько...
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 25.03.2008, 01:34
Сообщение #602


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Morgenstern

Совет!!!

Постав себе 3ds max 7 и забудешь про все проблемы, все четко пашет.
Я уже почти дорисовал уровень в 3ds max 7 не стыкаючись ни с одною проблемой
Все чотко все плагины пашут как надо а в 3ds max 8 ууууууууууууу

А проблема скорей всего и в самом 3ds maxe 8 у меня тоже такое было!!!


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 25.03.2008, 09:46
Сообщение #603


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker_xbox
Уже все пашет, и качать семерку с моими 64кб\с...Но если в сетке у кого найдется, думаю перейду...
Перейти в начало страницы
 
Natace
сообщение 26.03.2008, 09:48
Сообщение #604


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 51
Регистрация: 17.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


I am having trouble with compiling "Lights" or "LMaps".
When I compile mp_atp_test the map compiles the lighting in a few seconds, but when I compile my own maps, even a map that is 3x3m it takes over 20 minutes to compile with just ONE light.

Right now I made a level that only has the street with no buildings just to see if it would compile, and in the time that it has been compiling light maps, I have watched dawn of the dead and worked around the house for about 30 minutes and it's only at 90.90%.

Does anybody know why it is taking so long to compile Lmaps?
Перейти в начало страницы
 
Natace
сообщение 26.03.2008, 10:44
Сообщение #605


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 51
Регистрация: 17.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


After 3 hours and 14minutes my map compiled.

Thankfully it WORKED!
I have some screenshots to show you all.
Note that this map does have any of the buildings I made.
I just took out the buildings to see how the street and gutters would compile.
Now I will compile some of the buildings I wanted to compile.
Here are some screenshots of this huuuuge level:

Stairs to show how small the player is:
]]>]]>

Map overview:
]]>]]>

Like I said, I have made some detailed buildings (interior and exterior) that I didn't compile, but I will do that now, expect some more screenshots! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 26.03.2008, 12:39
Сообщение #606


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
After 3 hours and 14minutes

you should use draft xrlc compilation for first expirience, itll reduce time of compilation


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 26.03.2008, 12:44
Сообщение #607


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Natace,
use key -nosun to fast compilation.
And also - if your objects is visible in SDK, but you can't find it on the compilled map, check type of object. Select object, press "Properties" (in the Object Editor) and if type is "Dynamic", switch it to "Static".
Перейти в начало страницы
 
Natace
сообщение 26.03.2008, 13:30
Сообщение #608


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 51
Регистрация: 17.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ Mar 26 2008, 12:39)
Цитата
After 3 hours and 14minutes

you should use draft xrlc compilation for first expirience, itll reduce time of compilation

WOW, thankyou! smile.gif

So when I have the final map, that is when I do a high quality compilation?

BTW:
I have another problem.

When I try to compile my map with buildings, I get this error:
]]>]]>

I have tried to use the cleanup tool inside maya, but the only thing it will cleanup is faces with zero map area, but then it completely destroys my map. It picks up problems even on the road, which worked fine before.
I'm really confused with this, I've had the same problem in another map. It's only on my more complex levels that it does this, and I have gone through them time and time again to try and fix the problems, but I never can fix the problem because I keep getting the same errors.

Is this something I need to fix inside of Maya? or is it something inside of the level editor? What does this mean? It only identifies 9 faces, and I am unsure of what faces it is talking about since when I use the cleanup tool, it picks up more than 9 faces.

Сообщение отредактировал Natace - 26.03.2008, 13:36
Перейти в начало страницы
 
Natace
сообщение 26.03.2008, 17:05
Сообщение #609


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 51
Регистрация: 17.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


I have managed to narrow the problem down to these facts:

9 faces are causing the problem
I fixed 4 of those faces in the resteraunt building.
now 5 faces are causing the problem
there are 4 faces on a street wall that need fixing.
And 1 face that needs fixing in the hotel.

I have high hopes that I will find the problem and fix it without a hassle. In the mean time, I compiled the level with just the fuel station and restaurant, here are some pics for you all to see (they look really bad since they are jpeg):

Overview:
]]>]]>

Closer view:
]]>]]>

Far corner of map:
]]>]]>

NEXT will be the hotel interior.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 26.03.2008, 18:01
Сообщение #610


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


There are a few nuances!

At creation of level it is needed to be attentive, at compiling goes
process of optimization of surfaces. When a level appears, do not wrong
with objects which you work with. At creation of level safer all
to use 'Plane' Advice! At a robot with this object it is not needed to incurve it
will put together verteksi in a place and to cut through holes, these processes will lead
to erroneous, robot of level. Use laying out in such cases.

Light. The laid with light up is very simple.
If the object of 'Light' is found at level with earth(in the game) that illumination on a card
it will be, but verification and a card with such illumination will be compiled
quick. And if to heave up our object of illumination povishe, then compiling
level can will delay on a few hours, depending on the size of level
and productivity of the your personal COMPUTER.


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Natace
сообщение 27.03.2008, 11:43
Сообщение #611


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 51
Регистрация: 17.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Well, I fixed it all up, but it was like finding a needle in a hay stack sad.gif (VERY HARD). Trying to find just 1 incorrect polygon in the hotel took me 3 hours and 30mins to find, lol.

Anyway, after fiddling around and getting everything sorted. This is what my level looks like so far:
(NOTE: When I make my own textures I will texture the first floor of the hotel and duplicate it to create the other floors above it. There will be 3 floors in total and a rooftop and also a fire escape.)

(Map overview 1)
]]>]]>
]]>]]>

(front of hotel)
]]>]]>

(underground carpark)
]]>]]>

(Lightning)
]]>]]>

(Inside of Corner Store)
]]>]]>

(Night time looking into hotel carpark)
]]>]]>

(Front Entrance at night time)
]]>]]>

(Front entrance at day time)
]]>]]>

(Corner Store)
]]>]]>

-------------------------

I had done a lot more of the map before, but all of the files were corrupted and I had to start at an earlier version of the level. I had a shopping mall being built before, but now I don't have it sad.gif
Перейти в начало страницы
 
S.T.A.L.K.E.R.ё....
сообщение 31.03.2008, 09:32
Сообщение #612




Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2
Регистрация: 31.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажи пожалуста, может знаешь как устранить такую проблему,
возвращаюсь с Х18 подхожу к торговцу, нажимаю "поговорить" и игра вылетает, что мне делать? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 02.04.2008, 00:55
Сообщение #613


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Снова проблемка, но не серьезная!
Множество моделей в SDK отсутствует, например дерев’я.
Хм….. ну как, есть модели но не все. Их можно как-то туда добавить в SDK, взяв их
из сталкера?


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 02.04.2008, 17:34
Сообщение #614


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Снова проблемка, но не серьезная!
Множество моделей в SDK отсутствует, например дерев’я.
Хм….. ну как, есть модели но не все. Их можно как-то туда добавить в SDK, взяв их
из сталкера?

stalker_xbox, в сталкере моделей нет самих по себе, в том плане, что вся геометрия в бинарном формате уровня храниться...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.04.2008, 17:46
Сообщение #615


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
в сталкере моделей нет самих по себе, в том плане, что вся геометрия в бинарном формате уровня храниться...

А нельзя 3D-ripperом сграбить?
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 03.04.2008, 02:19
Сообщение #616


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага вон оно че!!!
Вот блин, вся проблема заключается в нехватке деревьев вить в SDK
не все модельки…. Принципе, хмм,, нее нет, 3D Ripper DX это классная штука,
хм, а принципе ЕТО ВАРИАНТ тока что такое tree_fuflo.dds
походу это какой-то материал для анимации дерева???


Добавлено через 12 минут 49 секунд:

Все эти объекты хранятся в rawdata\ objects а нет ли какого-то дополнительного
патча для SDK с пополнением запасов, для разработчиков?
gunsmilie.gif

Сообщение отредактировал stalker_xbox - 03.04.2008, 02:32


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 03.04.2008, 18:17
Сообщение #617


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Все эти объекты хранятся в rawdata\ objects а нет ли какого-то дополнительного
патча для SDK с пополнением запасов, для разработчиков?

stalker_xbox, у разработчиков и так это всё есть biggrin.gif
Если только попросишь у них поделиться, но на мой взгляд легче самому что-то сделать, чем с руководством общаться по поводу ресурсов...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 03.04.2008, 21:23
Сообщение #618


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][
не забываем про народное движение
]]>http://lproject.3dn.ru]]>
Пара моделей найдется...
Сайт пока закрыт, но надеюсь в скором времени откроется...

Сообщение отредактировал Morgenstern - 03.04.2008, 21:24
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 05.04.2008, 03:32
Сообщение #619


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос! 150 тысяч треугольников, в эту цифру я должен влезть только уровнем или даже моделями. Чего спрашиваю.. Декомпелировал уровень Припять, мне кажется что там уровень побольше чем 150.000 faces а еще плюс модели.


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 05.04.2008, 08:32
Сообщение #620


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


150 тысяч треугольников - лимит одной модели..... тоесть, если делать ВЕСЬ левел в 3dmax'е одним файлом - то надо уложиться в 150 тыс. треугольников, а если делать только модели, и потом собирать на их основе в редакторе тогда нет лимита вроде.....


--------------------
Перейти в начало страницы
 

34 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 11:29