IPB

 
>

Тестеры SDK отвечают на вопросы

, Содержит кучу ответов на кучу вопросов.

 
 Дацент
сообщение 15.05.2007, 11:58
Сообщение #61


ground control to major tom
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3382
Регистрация: 29.07.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1884



А можете выложить отдельно ActorEditor? Ну и компиляторы модэлей!

Was added in 3 minutes 7 seconds:

И ещё хорошенько их сжать...

Сообщение отредактировал D@CENT - 15.05.2007, 12:01
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 12:19
Сообщение #62


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Также позволяет компилировать карту со всеми объектами (level.spawn, ai_map, level_game).

Zeed, только с level.spawn и level_game, ai_map - компилятор ИИ.
Цитата
1) добавить данные из level.spawn, level.game и level.ai в all.spawn. Отредактировать несколько конфигов (game_levels.ltx, game_maps_single.ltx и т.п.).
2) прописать точку перехода в эту карту (добавить level_changer в all.spawn с нужными координатами, точка появления актера задается в том же левел едиторе).

Zeed, если точку перехода ещё можно прописать в all.spawn, то точка появления актёра также компилится лишь компилятором ИИ + им же строится граф и кросс-таблица уровня.
Цитата
Вот вопросик один, может уже задовали..
Влияет ли версия игры на сдк, т.е. без разници на какую версию ставить?

D@CENT, без разницы.
Цитата
SDK качается. Судя по тому что в теме был упомянут "родной" формат редактора с расширением файлов .lwo можно предположить что у вас есть возможность создавать модели не только в Майке и гемороиться с портированием, но и использовать Lightwave Modeler

ZeroStack, вполне возможно, но только я не уверен насчёт материалов, т.е. импортируется ли потом модель в программы пакета, если да, то материалы можно назначить в Actor Editor-e.

]]>Первый тутор]]>, рассказывает как сделать бьющиеся лампы на уровне и висячие объекты в целом.

Was added in 4 minutes 27 seconds:

Кстати поиграйте с материалами, конкретно со стеклом.
Я не понимаю, почему в сингле нет этого?

Сообщение отредактировал Neo][ - 15.05.2007, 12:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Дацент
сообщение 15.05.2007, 12:31
Сообщение #63


ground control to major tom
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3382
Регистрация: 29.07.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1884



Вот уже и туторы пошли! Надо поскорее сдк качать, что б потом от всех не отстать...
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanic
сообщение 15.05.2007, 12:31
Сообщение #64


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 448
Регистрация: 17.07.2004
Пользователь №: 831



С официального сайта.
Цитата
Но и это еще не все. После полного ознакомления с MP-SDK будет выпущен редактор для одиночного режима игры.


Радует аж до потолка, не правда-ли? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/happy.gif)

p.s редактор мне напомнил UED (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Сообщение отредактировал Mechanic - 15.05.2007, 12:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 12:37
Сообщение #65


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Вот уже и туторы пошли! Надо поскорее сдк качать, что б потом от всех не отстать...

D@CENT, качай, я сейчас ещё один тутор пишу, вечером выложу. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Zeed
сообщение 15.05.2007, 12:42
Сообщение #66


Почти Игроман
*********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 700
Регистрация: 04.07.2005
Пользователь №: 1705



Neo][,
Цитата
только с level.spawn и level_game, ai_map - компилятор ИИ.

Компилятор ИИ уже включен (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) .
Он работает только тогда, если правильно расставить точки AI_MAP (генерит сетку), после чего, при компиляции, появляется соответствующий файл с этой сеткой (level.ai).
Причем формат сетки абсолютно идентичен с тем, который в all.spawn.

А точка спавна актера тоже устанавливается редактором (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,как обычный объект.

Т.е. проблема в том (хотя это уже не проблема) перенести все эти данные в all.spawn
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 15.05.2007, 12:44
Сообщение #67


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9493
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Цитата
После полного ознакомления с MP-SDK будет выпущен редактор для одиночного режима игры.

Одиночный тоже для ознакомления?
Будет ли финальная версия СДК где всё вместе,а то по 300 мб качать долго + для сингла наверняка будет больше весить (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 12:58
Сообщение #68


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Компилятор ИИ уже включен wink.gif .
Он работает только тогда, если правильно расставить точки AI_MAP (генерит сетку), после чего, при компиляции, появляется соответствующий файл с этой сеткой (level.ai).
Причем формат сетки абсолютно идентичен с тем, который в all.spawn.
А точка спавна актера тоже устанавливается редактором smile.gif,как обычный объект.

Zeed, это не компиль ИИ, в level.ai сетка уровня(Compile->Make AI), ноды по которым перемещается ИИ.
А нужно ещё сгенирировать граф для уровня и кросс таблицу между уровнями, просчитать укрытия.

Was added in 1 minute 5 seconds:

Цитата
Будет ли финальная версия СДК где всё вместе,а то по 300 мб качать долго + для сингла наверняка будет больше весить dry.gif

-=LeKtoR=-, основной вес это папка /gamedata, так что в весе не прибавит, только если исходники уровней приложат.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 13:01
Сообщение #69


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Уроки по SDK

SDK качаем ]]>отсюда]]>

Сообщение отредактировал OlegatoR - 09.01.2008, 23:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Дацент
сообщение 15.05.2007, 13:32
Сообщение #70


ground control to major tom
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3382
Регистрация: 29.07.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1884



Neo][
Цитата
D@CENT, качай, я сейчас ещё один тутор пишу, вечером выложу.

Уже на закачке, тока не у меня! Сам не могу скачать я на модэме. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А про что тутор? Ну, тот что сейчас пишешь?

Сообщение отредактировал D@CENT - 15.05.2007, 13:33
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 15.05.2007, 13:40
Сообщение #71


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



PAGE, да, кое-что подготовили (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Дацент
сообщение 15.05.2007, 13:43
Сообщение #72


ground control to major tom
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3382
Регистрация: 29.07.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1884



Дайте мне ключ от закрытого форума про моды! Я ведь тоже моды делал и делаю! Неужеле уже все забыли? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 dev1ce
сообщение 15.05.2007, 13:57
Сообщение #73


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



При SDK вполне себе доки -) Англицкие - но это нечего -)
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 15.05.2007, 14:00
Сообщение #74


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



D@CENT, в асе договоримся (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Wykkyb
сообщение 15.05.2007, 14:06
Сообщение #75


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 6272



позвольте пару ламерских вопросов...

1. если создавать карту с нуля, можно ли как то посредством СДК создать пол? пусть даже абсолютно плоский. либо если применить поверхность из АТП то каким образом заделать дыры в полу?


2. создал новую карту, навесил ланшафт из АТП, добавил парочку обьектов. источник света, респавн (кстати для десматча какой именно обьект респавна нужно добавлять?). Откомпилировал (ошибок нет). Как именно использовать карту ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


3. в идеале хотелось бы видеть руководство для чайника в плане как просто создать карту по шагово, т.е. плоская поверхность, пара обьектов и т.п. без наворотов и т.п. минимальный набор что бы можно было запустить сервер (эдакая дум-арена кто помнит (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 15.05.2007, 14:28
Сообщение #76


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



Не забывайте отзывы о уроках, пока он один. Ноэто ПОКА....
Перейти в начало страницы
 
 
 Дацент
сообщение 15.05.2007, 14:34
Сообщение #77


ground control to major tom
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3382
Регистрация: 29.07.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1884



А где там коментарии то оставлять? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 15.05.2007, 14:37
Сообщение #78


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



тут оставлялй
Перейти в начало страницы
 
 
 Max
сообщение 15.05.2007, 14:43
Сообщение #79


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 09.05.2004
Пользователь №: 704



Цитата
1. если создавать карту с нуля, можно ли как то посредством СДК создать пол? пусть даже абсолютно плоский. либо если применить поверхность из АТП то каким образом заделать дыры в полу?

Средставми сдк можно собрать, созданное в сторонних редакторах.
А пол с АТП и так с дырками.
Цитата
2. создал новую карту, навесил ланшафт из АТП, добавил парочку обьектов. источник света, респавн (кстати для десматча какой именно обьект респавна нужно добавлять?). Откомпилировал (ошибок нет). Как именно использовать карту ? smile.gif

Кинуть откомпиленную карту в игру и вписать её в список мп карт.
gamedata\config\mp\map_list.ltx
Можно еще через консоль запускать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дацент
сообщение 15.05.2007, 14:47
Сообщение #80


ground control to major tom
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3382
Регистрация: 29.07.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1884



[MyCOPOK]
Ну чтож, для первого тутора совсем неплохо! Скажем так... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.05.2022, 08:03