Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
05.03.2008, 17:30
Сообщение
#581
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Просто у актора нет фонаря.
|
 
|
|
|
|
05.03.2008, 17:32
Сообщение
#582
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Цитата processing: rawdata\textures\wm\wm_graz3.thm - loading: wm\wm _graz3 fatal error [error] Expression : assertion failed [error] Function : b_BuildTexture::Vflip [error] File :\xray-svn\xrlc\build.h [error] Line :30 [error] Description :pSurface А тут ты текстуру не добавил в библиотеку. Вообще, волмарки в либах отсутствуют. |
 
|
|
05.03.2008, 21:34
Сообщение
#583
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Цитата ...В папке bins... Цитата Заходишь в папку с СДК,видишь ActorEditor.bat?ок Не в бин а в корне,яже не писал зайти в бин.Там папки:backup,bins,gamedata,groups,import и тд.Т.е. у тебя в корне диска X. Имя батнику задаёшь любое удобное. |
 
|
|
06.03.2008, 07:32
Сообщение
#584
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата processing: rawdata\textures\wm\wm_graz3.thm - loading: wm\wm _graz3 fatal error [error] Expression : assertion failed [error] Function : b_BuildTexture::Vflip [error] File :\xray-svn\xrlc\build.h [error] Line :30 [error] Description :pSurface Может ту модель которую я розместил на карте, нужно есче гдето прописать или асигнуть? stalker_xbox, предполагая твой дальнейший вопрос... Текстуры LE понимает только *.tga, поэтому ]]>вот программа]]> для конвертации dds->tga. Цитата В папке bins: создал txt. с именем ActorEditor.bat в нутрии прописал @start bins\xrLC.exe -f testers_mp_atp начел матерится на msvcp71D.dll дал и MagicFM.dll тоже дал. Потом жму выполнить там прописал X:\bins\xrLC.exe -f testers_mp_atp ОК. Build failed! Can’t find level: ‘testers_mp_atp’ Черт его знает,,, вроде чета упустил????? Когда пытаюсь запустить ActorEditor.bat Windows не удалось найти bins\xrLC.exe А когда запускаю xrLC.exe вилазит рамка Command line options. stalker_xbox, рабочей папкой СДК при запуске, должен быть именно корень всего СДК, где расположен файл fs.ltx... -------------------- |
 
|
|
06.03.2008, 15:04
Сообщение
#585
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Neo][
Ты не сравнивал эти компиляторы,всмысле по внутреннастям?и,моих мозгов в ковырянии идой нехватает,может знаешь что можно сотворить с командой -o?т.е. что за опции компиля она предлагает. |
 
|
|
06.03.2008, 21:25
Сообщение
#586
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
В уроке(википедия) по созданию АИ сетки говорится "Далее, создаем монстра... любого по желанию, предположим кровососа и ставим на уровень. " Как это сделать?
|
 
|
|
07.03.2008, 17:48
Сообщение
#587
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата В уроке(википедия) по созданию АИ сетки говорится "Далее, создаем монстра... любого по желанию, предположим кровососа и ставим на уровень. " Как это сделать? Morgenstern, для начала СДК должен быть объединён с игрой, далее переключаемся в режим Spawn element(пишу на память, - могу ошибаться), а далее добавляешь на карту, как и всё остальное, кнопка с чайничком на тулбаре или по хоткею(по умолчанию, опять же на память пишу) "A". -------------------- |
 
|
|
07.03.2008, 18:44
Сообщение
#588
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Объединен с игрой, это значит перетащить из игры распакованные "гамедаты"?
|
 
|
|
07.03.2008, 21:47
Сообщение
#589
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Объединен с игрой, это значит перетащить из игры распакованные "гамедаты"? Morgenstern, да папку геймдата скопировать в папку СДК, вот только я не помню, как делал, с заменой или без, совпадающих файлов, скорее без замены. -------------------- |
 
|
|
08.03.2008, 20:00
Сообщение
#590
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
_________________________________________________________________________
Кто знает??? как можно сделать чтоб карта запускалась с новой игри, как было забацано на derevnya_alfa_by_sanex… Я удалил карту и все к ней, а посотреть забыл как там заделано. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
08.03.2008, 20:43
Сообщение
#591
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Neo][
Я знаю что недожму то что вы мне написали. Того и боюсь браться. Мне кажется здесь проблема попроще просто при компиляции карты (я на карте разместил один куст, только одна модель) компилятор в Level Editor Сказал Building OK. А вот когда начинаю компилировать через командною строку Processing: rawdata\texture\tree\tree_fuflo.thm Fatal Error И хоть ты хны!!! Добавлено через 5 минут 55 секунд: Блииииииииииииин, вот я пень…… Вот это все моя не внимательность… Все, все заработало, есть модель теперь все пашет, наконец то дошло Оказывается декомпелируеш текстуру с формата tree_fuflo.dds в tree_fuflo.tga И закидуеш в папку rawdata\texture\tree Сообщение отредактировал stalker_xbox - 08.03.2008, 20:49 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
09.03.2008, 22:03
Сообщение
#592
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Только что совместил, и получил очень неожиданный результат :оказывается контролеров 4 (!) вида!!!(2 модели, 4 текстуры)...
]]> Чтобы не быть голословным(они мне еще и станцевали ) Сообщение отредактировал Morgenstern - 09.03.2008, 22:06 |
 
|
|
17.03.2008, 04:36
Сообщение
#593
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Кто знает??? как можно сделать чтоб карта запускалась с новой игри, как было забацано на derevnya_alfa_by_sanex… Я удалил карту и все к ней, а посотреть забыл как там заделано.
Проблема в том что когда ставлю монстров, игра при запуске просто вылетает. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
17.03.2008, 08:27
Сообщение
#594
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ээм..... просто компилируешь all.spawn и АИ сетку.. и замещаешь файлы... новый откомпилированный all.spawn предназначен тока для одной этой карты.., т.к. весит он несколько килобайт.. Заменяешь файлы и начинаешь новую игру.. Тока незабудь на карту добавить актора...
Добавлено через 23 секунд: Деревню чтоль доделать?) Сообщение отредактировал sanex - 17.03.2008, 08:27 -------------------- |
 
|
|
17.03.2008, 09:03
Сообщение
#595
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Спасибо за инфу Но половину с написанного я не понял?
Что, куда, и что откомпелировать. Добавлено через 8 минут 30 секунд: sanex а как закомпелировать [b]all.spawn и АИ сетку Сообщение отредактировал stalker_xbox - 17.03.2008, 09:11 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
17.03.2008, 16:42
Сообщение
#596
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
а как закомпелировать [b]all.spawn и АИ сетку
Эт тебе в соседнюю тему (компилятор). Санекс, у меня при заходе в новую игру с этим алспавном (4 кб,) игра его просто не видит...Вроде все добавил...Не подскажешь, что делать? |
 
|
|
17.03.2008, 17:17
Сообщение
#597
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
Morgenstern,
Цитата что делать? Переименовать в all.spawn. По умолчанию он имеет название - имя_карты.spawn -------------------- _
|
 
|
|
17.03.2008, 18:50
Сообщение
#598
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
|
 
|
|
24.03.2008, 13:01
Сообщение
#599
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
У меня проблема с плагином для 3d maks 8.Сделал все как надо, но при загрузке макса пишет вот это
dll <C:\Program Files\Autodes\3dsMax8\plugins\xray_material.dlf> failed to initialize. Error code 998-Неверная попытка доступа к адресу памяти. Подскажите плиз, что это такое, и как исправить? |
 
|
|
24.03.2008, 13:19
Сообщение
#600
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата Error code 998-Неверная попытка доступа к адресу памяти. виртуальный диск Х несоздал (батничек лежит в папке с сдк, так и называется криэт диск Х) -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 00:36 |