Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
34 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов.
[empr]
сообщение 05.03.2008, 17:30
Сообщение #581


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто у актора нет фонаря.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 05.03.2008, 17:32
Сообщение #582


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
processing: rawdata\textures\wm\wm_graz3.thm
- loading: wm\wm _graz3

fatal error

[error] Expression : assertion failed
[error] Function : b_BuildTexture::Vflip
[error] File :\xray-svn\xrlc\build.h
[error] Line :30
[error] Description :pSurface

А тут ты текстуру не добавил в библиотеку.
Вообще, волмарки в либах отсутствуют.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 05.03.2008, 21:34
Сообщение #583


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
...В папке bins...

Цитата
Заходишь в папку с СДК,видишь ActorEditor.bat?ок

Не в бин а в корне,яже не писал зайти в бин.Там папки:backup,bins,gamedata,groups,import и тд.Т.е. у тебя в корне диска X.
Имя батнику задаёшь любое удобное.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 06.03.2008, 07:32
Сообщение #584


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
processing: rawdata\textures\wm\wm_graz3.thm
- loading: wm\wm _graz3

fatal error

[error] Expression : assertion failed
[error] Function : b_BuildTexture::Vflip
[error] File :\xray-svn\xrlc\build.h
[error] Line :30
[error] Description :pSurface
Может ту модель которую я розместил на карте, нужно есче гдето
прописать или асигнуть?

stalker_xbox, предполагая твой дальнейший вопрос... Текстуры LE понимает только *.tga, поэтому ]]>вот программа]]> для конвертации dds->tga.

Цитата
В папке bins: создал txt. с именем ActorEditor.bat в нутрии прописал
@start bins\xrLC.exe -f testers_mp_atp начел матерится на msvcp71D.dll
дал и MagicFM.dll тоже дал. Потом жму выполнить там прописал
X:\bins\xrLC.exe -f testers_mp_atp ОК.
Build failed!
Can’t find level: ‘testers_mp_atp’
Черт его знает,,, вроде чета упустил?????
Когда пытаюсь запустить ActorEditor.bat Windows не удалось найти
bins\xrLC.exe
А когда запускаю xrLC.exe вилазит рамка Command line options.

stalker_xbox, рабочей папкой СДК при запуске, должен быть именно корень всего СДК, где расположен файл fs.ltx...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 06.03.2008, 15:04
Сообщение #585


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][
Ты не сравнивал эти компиляторы,всмысле по внутреннастям?и,моих мозгов в ковырянии идой нехватает,может знаешь что можно сотворить с командой -o?т.е. что за опции компиля она предлагает.
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 06.03.2008, 21:25
Сообщение #586


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В уроке(википедия) по созданию АИ сетки говорится "Далее, создаем монстра... любого по желанию, предположим кровососа и ставим на уровень. " Как это сделать?
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 07.03.2008, 17:48
Сообщение #587


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В уроке(википедия) по созданию АИ сетки говорится "Далее, создаем монстра... любого по желанию, предположим кровососа и ставим на уровень. " Как это сделать?

Morgenstern, для начала СДК должен быть объединён с игрой, далее переключаемся в режим Spawn element(пишу на память, - могу ошибаться), а далее добавляешь на карту, как и всё остальное, кнопка с чайничком на тулбаре или по хоткею(по умолчанию, опять же на память пишу) "A".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 07.03.2008, 18:44
Сообщение #588


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Объединен с игрой, это значит перетащить из игры распакованные "гамедаты"?
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 07.03.2008, 21:47
Сообщение #589


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Объединен с игрой, это значит перетащить из игры распакованные "гамедаты"?

Morgenstern, да папку геймдата скопировать в папку СДК, вот только я не помню, как делал, с заменой или без, совпадающих файлов, скорее без замены.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 08.03.2008, 20:00
Сообщение #590


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_________________________________________________________________________
Кто знает??? как можно сделать чтоб карта запускалась с новой игри, как было забацано на derevnya_alfa_by_sanex… Я удалил карту и все к ней, а посотреть забыл как там заделано.


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 08.03.2008, 20:43
Сообщение #591


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][

Я знаю что недожму то что вы мне написали. Того и боюсь браться.
Мне кажется здесь проблема попроще просто при компиляции карты
(я на карте разместил один куст, только одна модель) компилятор в Level Editor
Сказал Building OK. А вот когда начинаю компилировать через командною строку
Processing: rawdata\texture\tree\tree_fuflo.thm
Fatal Error
И хоть ты хны!!!


Добавлено через 5 минут 55 секунд:

Блииииииииииииин, вот я пень……
Вот это все моя не внимательность…
Все, все заработало, есть модель теперь все пашет, наконец то дошло
Оказывается декомпелируеш текстуру с формата tree_fuflo.dds в tree_fuflo.tga
И закидуеш в папку rawdata\texture\tree

Сообщение отредактировал stalker_xbox - 08.03.2008, 20:49


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 09.03.2008, 22:03
Сообщение #592


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только что совместил, и получил очень неожиданный результат :оказывается контролеров 4 (!) вида!!!(2 модели, 4 текстуры)...
]]>http://www.sendspace.com/file/rkkc53]]>
Чтобы не быть голословным(они мне еще и станцевали smile.gif )

Сообщение отредактировал Morgenstern - 09.03.2008, 22:06
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 17.03.2008, 04:36
Сообщение #593


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто знает??? как можно сделать чтоб карта запускалась с новой игри, как было забацано на derevnya_alfa_by_sanex… Я удалил карту и все к ней, а посотреть забыл как там заделано.
Проблема в том что когда ставлю монстров, игра при запуске просто вылетает.


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 17.03.2008, 08:27
Сообщение #594


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ээм..... просто компилируешь all.spawn и АИ сетку.. и замещаешь файлы... новый откомпилированный all.spawn предназначен тока для одной этой карты.., т.к. весит он несколько килобайт.. Заменяешь файлы и начинаешь новую игру.. Тока незабудь на карту добавить актора...

Добавлено через 23 секунд:

Деревню чтоль доделать?)

Сообщение отредактировал sanex - 17.03.2008, 08:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 17.03.2008, 09:03
Сообщение #595


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за инфу wink.gif Но половину с написанного я не понял?
Что, куда, и что откомпелировать.

Добавлено через 8 минут 30 секунд:


sanex
а как закомпелировать [b]all.spawn и АИ сетку


Сообщение отредактировал stalker_xbox - 17.03.2008, 09:11


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 17.03.2008, 16:42
Сообщение #596


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а как закомпелировать [b]all.spawn и АИ сетку
Эт тебе в соседнюю тему (компилятор).
Санекс, у меня при заходе в новую игру с этим алспавном (4 кб,) игра его просто не видит...Вроде все добавил...Не подскажешь, что делать?
Перейти в начало страницы
 
Zeed
сообщение 17.03.2008, 17:17
Сообщение #597


Почти Игроман
*********

Репутация:   221  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 700
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Morgenstern,
Цитата
что делать?

Переименовать в all.spawn.
По умолчанию он имеет название - имя_карты.spawn


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 17.03.2008, 18:50
Сообщение #598


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если бы было все так просто:
]]>http://www.sendspace.com/file/jrxvdo]]>
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 24.03.2008, 13:01
Сообщение #599


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня проблема с плагином для 3d maks 8.Сделал все как надо, но при загрузке макса пишет вот это
dll <C:\Program Files\Autodes\3dsMax8\plugins\xray_material.dlf> failed to initialize.
Error code 998-Неверная попытка доступа к адресу памяти.
Подскажите плиз, что это такое, и как исправить? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 24.03.2008, 13:19
Сообщение #600


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Error code 998-Неверная попытка доступа к адресу памяти.

виртуальный диск Х несоздал (батничек лежит в папке с сдк, так и называется криэт диск Х)


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 

34 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 00:36