IPB

 
>

Тестеры SDK отвечают на вопросы

, Содержит кучу ответов на кучу вопросов.

 
 Renzabura
сообщение 15.05.2007, 00:41
Сообщение #41


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 107
Регистрация: 01.05.2007
Пользователь №: 6174



можно попробовать, там 300 метров изза исходников и примера, если хотиш- выкину тебе чисто программу. если что пиши в пм

Сообщение отредактировал Renzabura - 15.05.2007, 00:46
Перейти в начало страницы
 
 
 SayMyName
сообщение 15.05.2007, 00:53
Сообщение #42


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1703
Регистрация: 18.11.2005
Из: Интернет
Пользователь №: 2387



Цитата
Что - нибуть уже есть готовое, пока тестили SDK?

Конечно есть! Но это к уже в loxotron'у. Я свои тестовые карты не буду выкладывать.
Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 15.05.2007, 01:08
Сообщение #43


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



Вобщем-то понятно что нас ждёт, но хотелось бы по-конкретнее: Если есть уже информация о Сингловой SDK, то можно-ли там будет полностью изменить игру (добавить сон, изменить алгоритм лечения перса, машины, добавлять/менять параметры персонажа и соотв. информацию в инвенторе и т.д.) возможность добавления новых левелов (например растянуть геймплейное пространство до размеров самой карты игры) и выложат ли разработчики исходники сингл-уровней, дабы можно было менять их геометрию, точки смены уровня, респаунов и т.д.?

Сообщение отредактировал G-offspring - 15.05.2007, 01:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 15.05.2007, 01:10
Сообщение #44


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата
можно-ли там будет полностью изменить игру (добавить сон, изменить алгоритм лечения перса, машины, добавлять/менять параметры персонажа и соотв. информацию в инвенторе и т.д.)

нет
Цитата
выложат ли разработчики исходники сингл-уровней

99% нет

Сообщение отредактировал Loxotron - 15.05.2007, 01:10
Перейти в начало страницы
 
 
 georgivich
сообщение 15.05.2007, 01:20
Сообщение #45


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 31.03.2006
Пользователь №: 3264



глупий вопрос конешно, но зачем тогда нам
такой сдк???????))))))))))
Перейти в начало страницы
 
 
 Max
сообщение 15.05.2007, 02:15
Сообщение #46


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 09.05.2004
Пользователь №: 704



Цитата
и выложат ли разработчики исходники сингл-уровней, дабы можно было менять их геометрию, точки смены уровня, респаунов и т.д.?

Ты представлешь себе размеры всего этого дела? Тут многие 300мб скачать не могут.
Цитата
глупий вопрос конешно, но зачем тогда нам
такой сдк???????))))))))))

Делать новые мп карты, новые модели.
Перейти в начало страницы
 
 
 Renzabura
сообщение 15.05.2007, 02:28
Сообщение #47


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 107
Регистрация: 01.05.2007
Пользователь №: 6174



вопрос? можно извернуться таким образом- создать например в максе ...эээ сортир, переконвертить в майку, затем в эдитор, сохранить как огф и закинуть с помощью олл спауна на карту?
Перейти в начало страницы
 
 
 Max
сообщение 15.05.2007, 02:41
Сообщение #48


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 09.05.2004
Пользователь №: 704



Цитата
вопрос? можно извернуться таким образом- создать например в максе ...эээ сортир, переконвертить в майку, затем в эдитор, сохранить как огф и закинуть с помощью олл спауна на карту?

А почему нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 warzon
сообщение 15.05.2007, 03:23
Сообщение #49


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 08.04.2007
Пользователь №: 5940



ну не знаю, у меня не хочет лво подхватывать актор едитор, то координаты не такие то еще что, но это мелочи, главного то я так и не могу понять, как мне анимацию к лапкам например прикрутить, суть ведь не просто предмет в огф перегнать(это благодаря умельцам доступно и так было)а анимировать(то же движение передергивания затвора и тд)
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 15.05.2007, 03:50
Сообщение #50


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2797
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



Так что получаеться сингл едитор только для создания локаций? Нельзя делать новое оружие и мутантов незаменяя что уже есть в игре...

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 15.05.2007, 03:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Renzabura
сообщение 15.05.2007, 04:11
Сообщение #51


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 107
Регистрация: 01.05.2007
Пользователь №: 6174



блин.... да,чтото я не пойму, везде в сталкере уровни идут с расширением geom, тут-же расширение level, в чём сила брат? да и в гейм дата мп карты тоже геом.

Сообщение отредактировал Renzabura - 15.05.2007, 04:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 07:24
Сообщение #52


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
ну не знаю, у меня не хочет лво подхватывать актор едитор, то координаты не такие то еще что, но это мелочи, главного то я так и не могу понять, как мне анимацию к лапкам например прикрутить, суть ведь не просто предмет в огф перегнать(это благодаря умельцам доступно и так было)а анимировать(то же движение передергивания затвора и тд)

warzon, всё это делается с помощью костей, но тут встречается очередной прикол, хотя я и не уверен в этом на 100%, работать можно только с bipped костями.
Цитата
Так что получаеться сингл едитор только для создания локаций? Нельзя делать новое оружие и мутантов незаменяя что уже есть в игре...

ObvilionLost, повторюсь в данном случае SDK не основной инструмент, основной инструмент - конфиги, скрипты.
Цитата
блин.... да,чтото я не пойму, везде в сталкере уровни идут с расширением geom, тут-же расширение level, в чём сила брат? да и в гейм дата мп карты тоже геом.

Renzabura, уровень компилируется.
*.level - формат редактора.
Перейти в начало страницы
 
 
 Renzabura
сообщение 15.05.2007, 07:34
Сообщение #53


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 107
Регистрация: 01.05.2007
Пользователь №: 6174



может тогда попробовать- сделать левел, закомпелить в геом и порывшись в скриптах назначить точку телепорта на вновь созданую карту? или я бред написал?
Перейти в начало страницы
 
 
 belkien
сообщение 15.05.2007, 08:02
Сообщение #54


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 72
Регистрация: 14.04.2007
Пользователь №: 6024



Так я и знал, что ничего хорошего в плане квестов этот СДК не даст! А какой смысл в создании карт для МП??? Теперь я понимаю, почему так долго делали Сталкер.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zeed
сообщение 15.05.2007, 08:53
Сообщение #55


Почти Игроман
*********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 700
Регистрация: 04.07.2005
Пользователь №: 1705



Покопался немного в редакторе.
Сразу рекомендую объеденить его с игрой (скопировать файлы редактора без замены в папку с распакованной игрой). Это дает возможность визуально редактировать объекты спавна (добавлять, редактировать), редактировать точки пути, редактировать ai_map(тут я не совсем еще разобрался).
Компилятор лучше использовать тот, который в корне папке bins (а не тот, который в bins\compiler) - он больше по размерам (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Чтобы он заработал - просто добавте в папку файлики, которые он будет показывать в ошибках (msvcp71d.dll, msvcr71d.dll, MagicFM.dll) и создайте батник (там где и остальные) со строкой - @start bins\xrLC.exe -f %1
Также позволяет компилировать карту со всеми объектами (level.spawn, ai_map, level_game).
Т.е. есть все инструменты для создания сингловой карты.
Чтобы подключить эту карту к игре, надо:
1) добавить данные из level.spawn, level.game и level.ai в all.spawn. Отредактировать несколько конфигов (game_levels.ltx, game_maps_single.ltx и т.п.).
2) прописать точку перехода в эту карту (добавить level_changer в all.spawn с нужными координатами, точка появления актера задается в том же левел едиторе).

Пока пункт 1 сделать нельзя, но вопрос, думаю, решаемый (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) .

Сам редактор, по большому счету, удобен. Вот только управление камерой отвратительно (может можно, покопавшись в конфигах, переделать?).

Еще не хватает возможности редактирования уже откомпилированной карты (тут надо надеятся на батю).
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 15.05.2007, 09:06
Сообщение #56


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата
1) добавить данные из level.spawn, level.game и level.ai в all.spawn

Цитата
Пока пункт 1 сделать нельзя, но вопрос, думаю, решаемый

почему нельзя? level.spawn практическия копия, но без обвески. level.games тоже очень похож. остальное не смотрел.
Цитата
Еще не хватает возможности редактирования уже откомпилированной карты

а вот тут надо надеятся на декопилятор, дабы оффициальным интсрументов пользоваться.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zeed
сообщение 15.05.2007, 09:12
Сообщение #57


Почти Игроман
*********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 700
Регистрация: 04.07.2005
Пользователь №: 1705



HikeR,
Я имел ввиду с данным инструментарием (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) .
Естественно, формат практически не изменился.
Эту возможность (скорее всего) я добавлю в следующую версию спавнера(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 Дацент
сообщение 15.05.2007, 10:52
Сообщение #58


ground control to major tom
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3382
Регистрация: 29.07.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1884



Вот вопросик один, может уже задовали..
Влияет ли версия игры на сдк, т.е. без разници на какую версию ставить?
Перейти в начало страницы
 
 
 ZeroStack
сообщение 15.05.2007, 11:21
Сообщение #59


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 191
Регистрация: 17.02.2006
Пользователь №: 3046



SDK качается. Судя по тому что в теме был упомянут "родной" формат редактора с расширением файлов .lwo можно предположить что у вас есть возможность создавать модели не только в Майке и гемороиться с портированием, но и использовать Lightwave Modeler

Весит он немного, работает быстрее и макса и майки. Функционал тот же самый. Да и, к слову говоря, lwo формат придуманный именно под Лайтвэйв.

PS Кармак для DoomIII тоже использовал LW..
PSS ..как и еще одна, известная, Российская студия (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 15.05.2007, 11:53
Сообщение #60


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



а ничего так, удобно. управление тупое только (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) если есть опыт работы с редакторами, то проблем разобраться не будет. редактор кардинально отличается от всех известных, немного другая структура. но, довольно удобно
]]>(IMG:http://img216.imageshack.us/img216/2130/redaktorxw7.th.jpg) ]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.05.2023, 08:57