IPB

 
>

Тестеры SDK отвечают на вопросы

, Содержит кучу ответов на кучу вопросов.

 
 [empr]
сообщение 14.05.2007, 21:23
Сообщение #21


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Neo][, да я про сингловый спаунер, который с all.spawn работает.
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 14.05.2007, 21:32
Сообщение #22


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2797
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



Цитата(Empro @ May 14 2007, 21:14)
ObvilionLost, опять же говорю - НЕ БУДЕТ.
Мы будем по-прежнему ковыряться в блокноте.
Будет пара полезных вещей - спаунер к примеру. Но не более.

С блокнотом просто так новое оружие незделать для игры (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 14.05.2007, 21:33
Сообщение #23


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Neo][, да я про сингловый спаунер, который с all.spawn работает.

Empro, all.spawn генерится компилятором ИИ, который и должен быть добавлен в сингл версию, а этот компилятор берёт данные из исходников уровней.
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 14.05.2007, 21:38
Сообщение #24


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2724
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 14.05.2007, 21:42
Сообщение #25


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10183
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата
А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?

Можно настраивать параметры, тассказать, существ в АкторЭдиторе, но создавать 3Д модели нельзя.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 14.05.2007, 21:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Woland
сообщение 14.05.2007, 22:34
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 278
Регистрация: 10.12.2006
Из: Донецк
Пользователь №: 4513



Ха, вот я и узнал, что меня оказывается нет в команде ГМ (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
З.Ы. Интересно, для кого в таком случае я транспорт расставляю (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Сообщение отредактировал Woland - 14.05.2007, 22:36
Перейти в начало страницы
 
 
 warzon
сообщение 14.05.2007, 22:49
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 08.04.2007
Пользователь №: 5940



Экспорт мешей только из майи? и как реализован?
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 14.05.2007, 22:55
Сообщение #28


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2724
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Интересно, а редактор карт похож на редактор карт для Half-Life 2? Те же методы? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)

Was added in 58 seconds:

О! И чуть не забыл - СДК русифицирован?

Сообщение отредактировал CoBB1e - 14.05.2007, 22:56
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 14.05.2007, 23:02
Сообщение #29


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2797
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



Цитата(CoBB1e @ May 14 2007, 22:55)
Интересно, а редактор карт похож на редактор карт для Half-Life 2? Те же методы? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)  

Was added in 58 seconds:

О! И чуть не забыл - СДК русифицирован?

Непохож на хаммер для ХЛ2... Как юзер хаммера я сразу скажу левел едитор для сталкера сильно отличаеться...

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 14.05.2007, 23:03
Перейти в начало страницы
 
 
 SayMyName
сообщение 14.05.2007, 23:08
Сообщение #30


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1703
Регистрация: 18.11.2005
Из: Интернет
Пользователь №: 2387



Цитата
О! И чуть не забыл - СДК русифицирован?

Нет. Все на английском
На хаммер не похож абсолютно.
Цитата
Экспорт мешей только из майи? и как реализован?

Изначально геометрию можно сделать в Максе. Потом импортировать в Майю, и далее с помощью сторонних программ в формат, понятный редактору. (А именно .lwo)

Сообщение отредактировал Hellraiser - 14.05.2007, 23:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 14.05.2007, 23:14
Сообщение #31


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2724
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Цитата
левел едитор для сталкера сильно отличаеться...

А легко ли его освоить? Можно ли разобраться самому? Может, в инете есть где-нибудь документации?
Перейти в начало страницы
 
 
 warzon
сообщение 14.05.2007, 23:15
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 08.04.2007
Пользователь №: 5940



анимация задается в актор едиторе? привязка костей и тд

Сообщение отредактировал warzon - 14.05.2007, 23:16
Перейти в начало страницы
 
 
 SayMyName
сообщение 14.05.2007, 23:17
Сообщение #33


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1703
Регистрация: 18.11.2005
Из: Интернет
Пользователь №: 2387



Цитата
Может, в инете есть где-нибудь документации?

Скоро появятся на stalkein.gameru.net (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
А легко ли его освоить? Можно ли разобраться самому?

Хм, кому как. Вон loxotron бился 2 дня и освоил, я 4.. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Hellraiser - 14.05.2007, 23:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 14.05.2007, 23:22
Сообщение #34


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2724
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Походу, в нем тоже создаются браши, расставляются модели по углам, да? А браши можно модифицировать - обрезать, видоизменять (неровные поверхности), вырезать содержимое другим брашем? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Ну и главное - уровни компилируются как в Half-Life 2 или же сразу готовы к применению как в Far Cry?

Was added in 2 minutes 26 seconds:

И еще один вопрос меня пугает - у СДК какие системные требования? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) У меня древний комп, там походу текстуры автоматически на максимуме, да? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)

Сообщение отредактировал CoBB1e - 14.05.2007, 23:25
Перейти в начало страницы
 
 
 SayMyName
сообщение 14.05.2007, 23:28
Сообщение #35


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1703
Регистрация: 18.11.2005
Из: Интернет
Пользователь №: 2387



Цитата
Походу, в нем тоже создаются браши, расставляются модели по углам, да? А браши можно модифицировать - обрезать, видоизменять (неровные поверхности), вырезать содержимое другим брашем? blink.gif Ну и главное - уровни компилируются как в Half-Life 2 или же сразу готовы к применению как в Far Cry?

Вся геометрия, - углы, дырки, неровные поверхности и т.д нельзя изменять. Тоесть загрузил геометрию из макса и изменить её нельзя.
Как создашь уровень, поставишь все необходимое для старта (подробнее об этом потом, в FAQ) компилишь уровень сначала в эдиторе. Потом загружаешь батник xrLC.exe, вписав туда название твоего левела и ждешь. После ~30 секунд (всегда по разному, смотря какой сложности левел и какое освещение) уровень готов для игры (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Hellraiser - 14.05.2007, 23:30
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 14.05.2007, 23:28
Сообщение #36


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2797
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



Цитата(CoBB1e @ May 14 2007, 23:14)
Цитата
левел едитор для сталкера сильно отличаеться...

А легко ли его освоить? Можно ли разобраться самому? Может, в инете есть где-нибудь документации?

Я освоил за 5 минут... запустил тупо понажимал на кнопки и удалил..... Всё както непрывычно рассположено, несмог даже найти путь как камеру двигать... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Хорошо что в максе уровень делать надо, еслиб в левел едиторе сталкера, яб себя застрелил (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 14.05.2007, 23:29
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 14.05.2007, 23:37
Сообщение #37


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10183
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



ObvilionLost, с управлением тут отдельный прикол (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я долго не мог привыкнуть:

[*]Шифт+ПКМ- движение камеры вниз-вверх

[*]Шифт+ЛКМ+ПКМ - вращение камеры

[*]Шифт+ЛКМ - вперед-назад
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 14.05.2007, 23:39
Сообщение #38


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2797
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



Цитата(OlegatoR @ May 14 2007, 23:37)
ObvilionLost, с управлением тут отдельный прикол (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я долго не мог привыкнуть:

[*]Шифт+ПКМ- движение камеры вниз-вверх

[*]Шифт+ЛКМ+ПКМ - вращение камеры

[*]Шифт+ЛКМ - вперед-назад

О! устанавливаю СДВ опять.... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

непрывычно както, я ожидал чтото типо УнреалЕд, Хаммер... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 PAGE
сообщение 15.05.2007, 00:17
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 02.02.2006
Из: Град на Неве
Пользователь №: 2933



Ребят, когда можно будет ждать первые работы? Что - нибуть уже есть готовое, пока тестили SDK? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 15.05.2007, 00:19
Сообщение #40


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



народ, а есть возможность подурезать размерчик? наверняка из 300мб есть что повыкидывать.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.11.2021, 21:07