![]() Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
There is 34 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 Из: Вас там не будет. Пользователь №: 4806 ![]() |
Neo][, да я про сингловый спаунер, который с all.spawn работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ ***************** Группа: Участник Сообщений: 2797 Регистрация: 09.03.2004 Из: Pittsburgh, PA Пользователь №: 557 ![]() |
Цитата(Empro @ May 14 2007, 21:14) ObvilionLost, опять же говорю - НЕ БУДЕТ. Мы будем по-прежнему ковыряться в блокноте. Будет пара полезных вещей - спаунер к примеру. Но не более. С блокнотом просто так новое оружие незделать для игры (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата Neo][, да я про сингловый спаунер, который с all.spawn работает. Empro, all.spawn генерится компилятором ИИ, который и должен быть добавлен в сингл версию, а этот компилятор берёт данные из исходников уровней. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2731 Регистрация: 14.02.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 4927 ![]() |
А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Цитата А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Можно настраивать параметры, тассказать, существ в АкторЭдиторе, но создавать 3Д модели нельзя. Сообщение отредактировал OlegatoR - 14.05.2007, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 278 Регистрация: 10.12.2006 Из: Донецк Пользователь №: 4513 ![]() |
Ха, вот я и узнал, что меня оказывается нет в команде ГМ (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
З.Ы. Интересно, для кого в таком случае я транспорт расставляю (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Сообщение отредактировал Woland - 14.05.2007, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 08.04.2007 Пользователь №: 5940 ![]() |
Экспорт мешей только из майи? и как реализован?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2731 Регистрация: 14.02.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 4927 ![]() |
Интересно, а редактор карт похож на редактор карт для Half-Life 2? Те же методы? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Was added in 58 seconds: О! И чуть не забыл - СДК русифицирован? Сообщение отредактировал CoBB1e - 14.05.2007, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ ***************** Группа: Участник Сообщений: 2797 Регистрация: 09.03.2004 Из: Pittsburgh, PA Пользователь №: 557 ![]() |
Цитата(CoBB1e @ May 14 2007, 22:55) Интересно, а редактор карт похож на редактор карт для Half-Life 2? Те же методы? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Was added in 58 seconds: О! И чуть не забыл - СДК русифицирован? Непохож на хаммер для ХЛ2... Как юзер хаммера я сразу скажу левел едитор для сталкера сильно отличаеться... Сообщение отредактировал ObvilionLost - 14.05.2007, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1703 Регистрация: 18.11.2005 Из: Интернет Пользователь №: 2387 ![]() |
Цитата О! И чуть не забыл - СДК русифицирован? Нет. Все на английском На хаммер не похож абсолютно. Цитата Экспорт мешей только из майи? и как реализован? Изначально геометрию можно сделать в Максе. Потом импортировать в Майю, и далее с помощью сторонних программ в формат, понятный редактору. (А именно .lwo) Сообщение отредактировал Hellraiser - 14.05.2007, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2731 Регистрация: 14.02.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 4927 ![]() |
Цитата левел едитор для сталкера сильно отличаеться... А легко ли его освоить? Можно ли разобраться самому? Может, в инете есть где-нибудь документации? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 08.04.2007 Пользователь №: 5940 ![]() |
анимация задается в актор едиторе? привязка костей и тд
Сообщение отредактировал warzon - 14.05.2007, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1703 Регистрация: 18.11.2005 Из: Интернет Пользователь №: 2387 ![]() |
Цитата Может, в инете есть где-нибудь документации? Скоро появятся на stalkein.gameru.net (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Цитата А легко ли его освоить? Можно ли разобраться самому? Хм, кому как. Вон loxotron бился 2 дня и освоил, я 4.. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Hellraiser - 14.05.2007, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2731 Регистрация: 14.02.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 4927 ![]() |
Походу, в нем тоже создаются браши, расставляются модели по углам, да? А браши можно модифицировать - обрезать, видоизменять (неровные поверхности), вырезать содержимое другим брашем? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Ну и главное - уровни компилируются как в Half-Life 2 или же сразу готовы к применению как в Far Cry?
Was added in 2 minutes 26 seconds: И еще один вопрос меня пугает - у СДК какие системные требования? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) У меня древний комп, там походу текстуры автоматически на максимуме, да? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Сообщение отредактировал CoBB1e - 14.05.2007, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1703 Регистрация: 18.11.2005 Из: Интернет Пользователь №: 2387 ![]() |
Цитата Походу, в нем тоже создаются браши, расставляются модели по углам, да? А браши можно модифицировать - обрезать, видоизменять (неровные поверхности), вырезать содержимое другим брашем? blink.gif Ну и главное - уровни компилируются как в Half-Life 2 или же сразу готовы к применению как в Far Cry? Вся геометрия, - углы, дырки, неровные поверхности и т.д нельзя изменять. Тоесть загрузил геометрию из макса и изменить её нельзя. Как создашь уровень, поставишь все необходимое для старта (подробнее об этом потом, в FAQ) компилишь уровень сначала в эдиторе. Потом загружаешь батник xrLC.exe, вписав туда название твоего левела и ждешь. После ~30 секунд (всегда по разному, смотря какой сложности левел и какое освещение) уровень готов для игры (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Hellraiser - 14.05.2007, 23:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ ***************** Группа: Участник Сообщений: 2797 Регистрация: 09.03.2004 Из: Pittsburgh, PA Пользователь №: 557 ![]() |
Цитата(CoBB1e @ May 14 2007, 23:14) Цитата левел едитор для сталкера сильно отличаеться... А легко ли его освоить? Можно ли разобраться самому? Может, в инете есть где-нибудь документации? Я освоил за 5 минут... запустил тупо понажимал на кнопки и удалил..... Всё както непрывычно рассположено, несмог даже найти путь как камеру двигать... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Хорошо что в максе уровень делать надо, еслиб в левел едиторе сталкера, яб себя застрелил (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал ObvilionLost - 14.05.2007, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
ObvilionLost, с управлением тут отдельный прикол (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я долго не мог привыкнуть: [*]Шифт+ПКМ- движение камеры вниз-вверх [*]Шифт+ЛКМ+ПКМ - вращение камеры [*]Шифт+ЛКМ - вперед-назад |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ ***************** Группа: Участник Сообщений: 2797 Регистрация: 09.03.2004 Из: Pittsburgh, PA Пользователь №: 557 ![]() |
Цитата(OlegatoR @ May 14 2007, 23:37) ObvilionLost, с управлением тут отдельный прикол (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я долго не мог привыкнуть: [*]Шифт+ПКМ- движение камеры вниз-вверх [*]Шифт+ЛКМ+ПКМ - вращение камеры [*]Шифт+ЛКМ - вперед-назад О! устанавливаю СДВ опять.... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) непрывычно както, я ожидал чтото типо УнреалЕд, Хаммер... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 02.02.2006 Из: Град на Неве Пользователь №: 2933 ![]() |
Ребят, когда можно будет ждать первые работы? Что - нибуть уже есть готовое, пока тестили SDK? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
народ, а есть возможность подурезать размерчик? наверняка из 300мб есть что повыкидывать.
|
|
|
There is 34 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 03.02.2023, 00:20 |