Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Тестеры SDK отвечают на вопросы, Содержит кучу ответов на кучу вопросов. |
15.05.2007, 20:24
Сообщение
#101
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Цитата(sanex @ May 15 2007, 20:20) орите на разрабов, чтоб выпускали плагин под 8-й 3д макс.... Я в майе вообще не фурычу, а в максе как бог))) Was added in 1 minute 7 seconds: люди, сделайте одолжение... сконвертните для меня из майи в .objekt плоскость квадратную..... а текстурка кирпичная... сделайте плиз.... поддержую твоё мнение! чтоб орали про создания плагина для макса. |
 
|
|
|
|
15.05.2007, 20:26
Сообщение
#102
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
[MyCOPOK] вас поддержит
|
 
|
|
15.05.2007, 20:31
Сообщение
#103
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 17.02.2007 |
присоединяюсь
|
 
|
|
15.05.2007, 20:52
Сообщение
#104
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
А к старому билду подходит редактор ?
-------------------- Xbox Series S |
 
|
|
15.05.2007, 20:53
Сообщение
#105
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
pro100, что за дурацкий смайл?
Скорее всего - да. |
 
|
|
15.05.2007, 21:00
Сообщение
#106
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
]]>Дописал тутор по детальным объектам.]]>
Завтра напишу тутор для чайников, как с нуля сделать карту. Принимаю заявки на туторы. Цитата люди, сделайте одолжение... сконвертните для меня из майи в .objekt плоскость квадратную..... а текстурка кирпичная... сделайте плиз.... sanex, завтра для тутора конвертну, текстуру сам назначишь в Actor Editore. Цитата поддержую твоё мнение! чтоб орали про создания плагина для макса. ObvilionLost, разрабы скорее всего не будут делать плагин для макса, за комментариями к ним. Кто поможет в разоборе формата? Дальше как-нибудь напишем. -------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 21:02
Сообщение
#107
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
плиз сделайте для меня плоскость в майе в формате .objekt запарило в земле от АТП уже дырки заделывать, поэтому и хочу плоскость, к томуже не только мне надо, наверняка сдесь много таких...
Was added in 1 minute 46 seconds: Neo][ спасибо, а сегдня никак нельзя? этоже быстро..... Сообщение отредактировал sanex - 15.05.2007, 21:04 -------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 21:08
Сообщение
#108
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Чё дурацкий откуда я знаю
-------------------- Xbox Series S |
 
|
|
15.05.2007, 21:11
Сообщение
#109
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Neo][ спасибо, а сегдня никак нельзя? этоже быстро..... sanex, размеры в метрах, сколько на сколько? -------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 21:16
Сообщение
#110
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
да, и ещё, почему, когда я создаю динамический объект, в свойствах объекта при нажатии на свитке model > visual появляется не выбор модели, а окно selekt lights animation????
-------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 21:23
Сообщение
#111
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
sanex держи плоскость. Надеюсь хватит на первое время размеров.
Текстуру назначишь в Actor Editore Цитата да, и ещё, почему, когда я создаю динамический объект, в свойствах объекта при нажатии на свитке model > visual появляется не выбор модели, а окно selekt lights animation???? sanex, что ты подразумеваешь под динамическим объектом? Конкретнее и по терминологии SDK
Прикрепленные файлы
-------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 21:39
Сообщение
#112
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
создаю physic/object спасибо за плоскость))
-------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 21:42
Сообщение
#113
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата да, и ещё, почему, когда я создаю динамический объект, в свойствах объекта при нажатии на свитке model > visual появляется не выбор модели, а окно selekt lights animation???? Скорее всего баг. Цитата sanex, что ты подразумеваешь под динамическим объектом? Конкретнее и по терминологии SDK wink.gif спавн меню: spawn/physics/object и там в меню properties, вкладка model и там visual. |
 
|
|
15.05.2007, 21:50
Сообщение
#114
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Все вопросы по урокам в эту тему
-------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 22:06
Сообщение
#115
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
спасибо большое.... завтра пойду покупать 8 майю... напиши туториал по конвертированию обычной модели в формат .objekt с пояснением куда надо копировать плагины, папку скриптс, и пошаговым объяснением действий при конвертировании....
-------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 22:47
Сообщение
#116
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Кто хочет просто поиграться с физикой, покататься на машинках, вот тест левел:
]]> Установка для нераспакованной игры : кинуть папку gamedata в директорию игры и запустить батник. Установка для распакованной игры: раскидать папки по каталогам игры и запустить батник. Сразу скажу - на большой мост заехать невозможно. только съехать Сообщение отредактировал Hellraiser - 15.05.2007, 22:49 |
 
|
|
15.05.2007, 22:53
Сообщение
#117
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 17.02.2007 |
to Hellraiser: перезалей пожалуйста ещё куда нибудь.
|
 
|
|
15.05.2007, 22:57
Сообщение
#118
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
|
 
|
|
15.05.2007, 23:35
Сообщение
#119
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Цитата(sanex @ May 15 2007, 19:40) а можно OGF в формат .objekt пререгнать??? А то эдитор использует формат .objekt а игра ogf в игре куча моделей, а в эдиторе очень мааало.... хочу избушку из игры добавить на свою картк... Может можно??? Для того, чтобы конвертировать *.ogf в *.OBJ можно использовать OGFViewer_1.0.4. Полученный *.OBJ открывается в Maya. Вот дальше надо разбираться... ... открывается только чертеж, к сожалению Сообщение отредактировал Centrino - 15.05.2007, 23:54 -------------------- i know where you live
|
 
|
|
15.05.2007, 23:36
Сообщение
#120
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 17.02.2007 |
to Hellraiser: классно сделано +1
когда стулья рушатся это что то,FPS под 10 Цитата Сразу скажу - на большой мост заехать невозможно. только съехать wink.gif и даже не пытайтесь заехать |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:31 |