IPB

 
>

Тестеры SDK отвечают на вопросы

, Содержит кучу ответов на кучу вопросов.

 
 ObvilionLost
сообщение 15.05.2007, 20:24
Сообщение #101


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2797
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



Цитата(sanex @ May 15 2007, 20:20)
орите на разрабов, чтоб выпускали плагин под 8-й 3д макс.... Я в майе вообще не фурычу, а в максе как бог)))

Was added in 1 minute 7 seconds:

люди, сделайте одолжение... сконвертните для меня из майи в .objekt плоскость квадратную..... а текстурка кирпичная... сделайте плиз....

поддержую твоё мнение! чтоб орали про создания плагина для макса.
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 15.05.2007, 20:26
Сообщение #102


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



[MyCOPOK] вас поддержит (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Otacon
сообщение 15.05.2007, 20:31
Сообщение #103


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 4998



присоединяюсь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100
сообщение 15.05.2007, 20:52
Сообщение #104


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1427
Регистрация: 26.11.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4453



А к старому билду подходит редактор ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 15.05.2007, 20:53
Сообщение #105


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



pro100, что за дурацкий смайл? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
Скорее всего - да.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:00
Сообщение #106


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



]]>Дописал тутор по детальным объектам.]]>
Завтра напишу тутор для чайников, как с нуля сделать карту. Принимаю заявки на туторы.

Цитата
люди, сделайте одолжение... сконвертните для меня из майи в .objekt плоскость квадратную..... а текстурка кирпичная... сделайте плиз....

sanex, завтра для тутора конвертну, текстуру сам назначишь в Actor Editore.
Цитата
поддержую твоё мнение! чтоб орали про создания плагина для макса.

ObvilionLost, разрабы скорее всего не будут делать плагин для макса, за комментариями к ним. Кто поможет в разоборе формата? Дальше как-нибудь напишем.
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 15.05.2007, 21:02
Сообщение #107


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



плиз сделайте для меня плоскость в майе в формате .objekt запарило в земле от АТП уже дырки заделывать, поэтому и хочу плоскость, к томуже не только мне надо, наверняка сдесь много таких...

Was added in 1 minute 46 seconds:

Neo][ спасибо, а сегдня никак нельзя? этоже быстро.....

Сообщение отредактировал sanex - 15.05.2007, 21:04
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100
сообщение 15.05.2007, 21:08
Сообщение #108


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1427
Регистрация: 26.11.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4453



Чё дурацкий откуда я знаю
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:11
Сообщение #109


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Neo][ спасибо, а сегдня никак нельзя? этоже быстро.....

sanex, размеры в метрах, сколько на сколько?
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 15.05.2007, 21:16
Сообщение #110


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



да, и ещё, почему, когда я создаю динамический объект, в свойствах объекта при нажатии на свитке model > visual появляется не выбор модели, а окно selekt lights animation????
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:23
Сообщение #111


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



sanex держи плоскость. Надеюсь хватит на первое время размеров.
Текстуру назначишь в Actor Editore

Цитата
да, и ещё, почему, когда я создаю динамический объект, в свойствах объекта при нажатии на свитке model > visual появляется не выбор модели, а окно selekt lights animation????

sanex, что ты подразумеваешь под динамическим объектом? Конкретнее и по терминологии SDK (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  level_plane.zip ( 0 байт ) Кол-во скачиваний: 53
 
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 15.05.2007, 21:39
Сообщение #112


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



создаю physic/object спасибо за плоскость))
Перейти в начало страницы
 
 
 Max
сообщение 15.05.2007, 21:42
Сообщение #113


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 09.05.2004
Пользователь №: 704



Цитата
да, и ещё, почему, когда я создаю динамический объект, в свойствах объекта при нажатии на свитке model > visual появляется не выбор модели, а окно selekt lights animation????

Скорее всего баг.
Цитата
sanex, что ты подразумеваешь под динамическим объектом? Конкретнее и по терминологии SDK wink.gif

спавн меню:
spawn/physics/object и там в меню properties, вкладка model и там visual.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:50
Сообщение #114


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Все вопросы по урокам в эту тему
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 15.05.2007, 22:06
Сообщение #115


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



спасибо большое.... завтра пойду покупать 8 майю... напиши туториал по конвертированию обычной модели в формат .objekt с пояснением куда надо копировать плагины, папку скриптс, и пошаговым объяснением действий при конвертировании....
Перейти в начало страницы
 
 
 SayMyName
сообщение 15.05.2007, 22:47
Сообщение #116


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1703
Регистрация: 18.11.2005
Из: Интернет
Пользователь №: 2387



Кто хочет просто поиграться с физикой, покататься на машинках, вот тест левел:
]]>Скачать]]>
Установка для нераспакованной игры : кинуть папку gamedata в директорию игры и запустить батник.
Установка для распакованной игры: раскидать папки по каталогам игры и запустить батник.
Сразу скажу - на большой мост заехать невозможно. только съехать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Hellraiser - 15.05.2007, 22:49
Перейти в начало страницы
 
 
 Otacon
сообщение 15.05.2007, 22:53
Сообщение #117


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 4998



to Hellraiser: перезалей пожалуйста ещё куда нибудь.
Перейти в начало страницы
 
 
 SayMyName
сообщение 15.05.2007, 22:57
Сообщение #118


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1703
Регистрация: 18.11.2005
Из: Интернет
Пользователь №: 2387



]]>Скачать 1]]>
]]>Скачать 2]]>
]]>Скачать 3]]>

Сообщение отредактировал Hellraiser - 15.05.2007, 23:04
Перейти в начало страницы
 
 
 centrino
сообщение 15.05.2007, 23:35
Сообщение #119


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 6276



Цитата(sanex @ May 15 2007, 19:40)
а можно OGF в формат .objekt пререгнать??? А то эдитор использует формат .objekt а игра ogf в игре куча моделей, а в эдиторе очень мааало.... хочу избушку из игры добавить на свою картк... Может можно???

Для того, чтобы конвертировать *.ogf в *.OBJ можно использовать OGFViewer_1.0.4. Полученный *.OBJ открывается в Maya. Вот дальше надо разбираться...

... открывается только чертеж, к сожалению

Сообщение отредактировал Centrino - 15.05.2007, 23:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Otacon
сообщение 15.05.2007, 23:36
Сообщение #120


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 4998



to Hellraiser: классно сделано +1 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
когда стулья рушатся это что то,FPS под 10 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата
Сразу скажу - на большой мост заехать невозможно. только съехать wink.gif

и даже не пытайтесь заехать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.05.2022, 03:42