Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Раскачивание оружия в S.T.A.L.K.E.R.
Silent
сообщение 11.01.2008, 14:46
Сообщение #41


Игрок
***

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17 есть какие-то новости по єтой теме, может тебе удалось раскачку вернуть ?


--------------------
Мир, что забыл свое прошлое. Мир у которого нет будущего. Мир, S.T.A.L.K.E.R...
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 26.02.2008, 13:52
Сообщение #42


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Silent, неа, ничего. И уже наверное ничего не будет. Я узнал, что раскачка, это дело самого движка X-Ray, т.е. нужен хороший программист, что бы дописать/поправить код.
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 24.05.2008, 23:37
Сообщение #43


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17 я к примеру что-то подобное уже сделал
юзай вот этот файлик gamedata\config\misc\effector.ltx
особенно интересна секция [bobbing_effector]
я по началу то же хотел вернуть раскачку, но потом бээ не понравилось - не то
вообще будте добры выложите данный файлик из 2215
пожалуйста, очень прошу smile.gif

Добавлено через 10 минут 37 секунд:

и ещё конфиг ствола который 100 перцов точно раскачевается,плиииииииз

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 24.05.2008, 23:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
2nick
сообщение 25.05.2008, 17:21
Сообщение #44


Геймер
******

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 110
Регистрация: 15.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
gamedata\config\misc\effector.ltx
особенно интересна секция [bobbing_effector]
я по началу то же хотел вернуть раскачку, но потом бээ не понравилось - не то
вообще будте добры выложите данный файлик из 2215

Там в [bobbing_effector] те же самые значения, что и в релизной версии игры.
Насчет конфига "точно раскачивающегося ствола" помочь не могу, у меня билда нет и в него я не играл, хотя и скачал как-то его распакованные файлы.

Ссылка на скачивание effectors.ltx из билда 2215:
]]>http://www.filehoster.ru/files/y5665]]>
Не слишком уверен в том, что он вам хоть в чем-то поможет, но кто знает?

Сообщение отредактировал 2nick - 25.05.2008, 17:28


--------------------
Если уж вы открыли банку с червями, то единственный способ снова их запечатать - это воспользоваться банкой большего размера.
[Первый закон создания динамики систем Зимерги]
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 25.05.2008, 22:40
Сообщение #45


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(eNdimiOn @ May 25 2008, 00:37)
[A]_Vetal17 я к примеру что-то подобное уже сделал
юзай вот этот файлик gamedata\config\misc\effector.ltx
особенно интересна секция [bobbing_effector]
я по началу то же хотел вернуть раскачку, но потом бээ не понравилось - не то
вообще будте добры выложите данный файлик из 2215
пожалуйста, очень прошу smile.gif

Добавлено через 10 минут 37 секунд:

и ещё конфиг ствола который 100 перцов точно раскачевается,плиииииииз

Нет, через этот конфиг ничего не получится, т.к. (еще разок говорю smile.gif ) раскачка была вшита в ранний вариант X-Ray, потом программисты просто подрезали код на данный эффект (раскачивание оружия) wink.gif
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 26.05.2008, 07:19
Сообщение #46


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17 понятно, а как же так постеффект попадания в гг - в мод добавишь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 26.05.2008, 08:21
Сообщение #47


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Нет, через этот конфиг ничего не получится, т.к. (еще разок говорю  ) раскачка была вшита в ранний вариант X-Ray, потом программисты просто подрезали код на данный эффект (раскачивание оружия)

я думал что это анимкой сделано в самом оружии. unsure.gif
по крайней мере почти во всех модельках оружия сталкера есть незаюзаные анимации, в основном это альтернативные анимки "бег с оружием".

неприпомню, в 2215 есть раскачка?


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Sergey81
сообщение 26.05.2008, 13:42
Сообщение #48


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сахаров,
Цитата
неприпомню, в 2215 есть раскачка?

Да. А анимкой не получится, по той простой причине, что для ходьбы и "стояния" ГГ используется одна и та же idle анимация.
Перейти в начало страницы
 
Zer0
сообщение 26.05.2008, 18:18
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 238
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в ЧН раскачки нет?


--------------------
MAN MADE HELL GAME
S. T. A. L. K. E. R.
Перейти в начало страницы
 
Silent
сообщение 26.05.2008, 20:29
Сообщение #50


Игрок
***

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В билде 3116 ЧН - нет, а в оригинале ЧН есть, и вообще вся анимация новая...


--------------------
Мир, что забыл свое прошлое. Мир у которого нет будущего. Мир, S.T.A.L.K.E.R...
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 27.05.2008, 15:53
Сообщение #51


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Да. А анимкой не получится, по той простой причине, что для ходьбы и "стояния" ГГ используется одна и та же idle анимация.

Sergey81, лид проекта говорил о другом:

Цитата
Neo][ (17:39:29 10/05/2007)
Привет ******
Сейчас отпишусь по поводу раскачки.

**** (17:40:05 10/05/2007)
ок, жду

Neo][ (18:02:03 10/05/2007)
По поводу вчерашнего разговора про раскачку, вопрос, как в техническом плане выполнена эта раскачка?

****** (18:02:52 10/05/2007)
анимация играется

****** (18:03:22 10/05/2007)
когда актер стоит - idle
бежит - idle_sprint


Т.е. я тоже сначала думал, что процедурно выполняется раскачка оружия, но оказалось всё же анимацией...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sergey81
сообщение 27.05.2008, 21:24
Сообщение #52


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][,
Цитата
Т.е. я тоже сначала думал, что процедурно выполняется раскачка оружия, но оказалось всё же анимацией...

Раскачка
Цитата
idle_sprint
из финалки да, она есть. Здесь помоему был разговор про раскачку из 2215. Её нельзя сделать анимацией, т.к.:
1)Максимум можно ставить заместо idle_sprint, но это переделывать каждый ствол с 0.
2)На анимку "ходьбы" поставить нельзя, т.к. её нет. Юзается idle.
Другими словами, когда актер стоит - idle, бежит - idle_sprint, идёт - тоже idle. И если поставить заместо идл, то когда гг будет стоять, будет раскачка, что несколько странно будет выглядеть.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 28.05.2008, 00:24
Сообщение #53


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Silent @ May 26 2008, 21:29)
...в оригинале ЧН есть, и вообще вся анимация новая...

Ага, в Чистом Небе вообще шикарнейшая анимация, не только раскачки, но и всего остального, связанного с передвижением ГГ.

зы - на Crysis смахивает wink.gif
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 28.05.2008, 14:53
Сообщение #54


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Другими словами, когда актер стоит - idle, бежит - idle_sprint, идёт - тоже idle. И если поставить заместо идл, то когда гг будет стоять, будет раскачка, что несколько странно будет выглядеть.

и как я понял классы типов анимаций зашиты в дллэшники и их нельзя не
как добавить\редактировать, я правильно мыслю?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 30.05.2008, 09:14
Сообщение #55


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(eNdimiOn @ May 28 2008, 15:53)
Цитата
Другими словами, когда актер стоит - idle, бежит - idle_sprint, идёт - тоже idle. И если поставить заместо идл, то когда гг будет стоять, будет раскачка, что несколько странно будет выглядеть.

и как я понял классы типов анимаций зашиты в дллэшники и их нельзя не
как добавить\редактировать, я правильно мыслю?

Видимо да sad.gif ...
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 30.05.2008, 11:26
Сообщение #56


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прив. Слух, может лутше зделать некие попытки запустить 2215 в сингле...

Только есть проблема, all.spawn..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 30.05.2008, 12:33
Сообщение #57


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Прив. Слух, может лутше зделать некие попытки запустить 2215 в сингле...

кто то уже пробовал, не помню, где то тут я читал


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 30.05.2008, 13:47
Сообщение #58


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


емпро пробовал, но он пропал безвести уже как месяц, да и инфой за просто так делиться не будет(современная такая практика.. закрытая инфа)

Сообщение отредактировал Loxotron - 30.05.2008, 13:48


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 31.05.2008, 23:45
Сообщение #59


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
я тоже сначала думал, что процедурно выполняется раскачка оружия, но оказалось всё же анимацией...

хм, давай поразмышляем
если это анима, то какая: hud-не катит не чего подобного там близко нет,
анимацией персонажа типа файлоф omf- тоже нето
есть малая доля вероятности что какойто скрипт(я щас пробую найти как раз)
но всё же это dll

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:

блин или это эффект камеры???

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 31.05.2008, 23:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 01.06.2008, 11:10
Сообщение #60


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


может кстати и эфект, anm файл


--------------------
Перейти в начало страницы
 

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:25