![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 05.05.2007 ![]() |
[A]_Vetal17 есть какие-то новости по єтой теме, может тебе удалось раскачку вернуть ?
-------------------- Мир, что забыл свое прошлое. Мир у которого нет будущего. Мир, S.T.A.L.K.E.R...
|
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
Silent, неа, ничего. И уже наверное ничего не будет. Я узнал, что раскачка, это дело самого движка X-Ray, т.е. нужен хороший программист, что бы дописать/поправить код.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 ![]() |
[A]_Vetal17 я к примеру что-то подобное уже сделал
юзай вот этот файлик gamedata\config\misc\effector.ltx особенно интересна секция [bobbing_effector] я по началу то же хотел вернуть раскачку, но потом бээ не понравилось - не то вообще будте добры выложите данный файлик из 2215 пожалуйста, очень прошу ![]() Добавлено через 10 минут 37 секунд: и ещё конфиг ствола который 100 перцов точно раскачевается,плиииииииз Сообщение отредактировал eNdimiOn - 24.05.2008, 23:48 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 110 Регистрация: 15.02.2008 ![]() |
Цитата gamedata\config\misc\effector.ltx особенно интересна секция [bobbing_effector] я по началу то же хотел вернуть раскачку, но потом бээ не понравилось - не то вообще будте добры выложите данный файлик из 2215 Там в [bobbing_effector] те же самые значения, что и в релизной версии игры. Насчет конфига "точно раскачивающегося ствола" помочь не могу, у меня билда нет и в него я не играл, хотя и скачал как-то его распакованные файлы. Ссылка на скачивание effectors.ltx из билда 2215: ]]> Не слишком уверен в том, что он вам хоть в чем-то поможет, но кто знает? Сообщение отредактировал 2nick - 25.05.2008, 17:28 -------------------- Если уж вы открыли банку с червями, то единственный способ снова их запечатать - это воспользоваться банкой большего размера.
[Первый закон создания динамики систем Зимерги] |
 
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
Цитата(eNdimiOn @ May 25 2008, 00:37) [A]_Vetal17 я к примеру что-то подобное уже сделал юзай вот этот файлик gamedata\config\misc\effector.ltx особенно интересна секция [bobbing_effector] я по началу то же хотел вернуть раскачку, но потом бээ не понравилось - не то вообще будте добры выложите данный файлик из 2215 пожалуйста, очень прошу ![]() Добавлено через 10 минут 37 секунд: и ещё конфиг ствола который 100 перцов точно раскачевается,плиииииииз Нет, через этот конфиг ничего не получится, т.к. (еще разок говорю ![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 ![]() |
[A]_Vetal17 понятно, а как же так постеффект попадания в гг - в мод добавишь?
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 ![]() |
Цитата Нет, через этот конфиг ничего не получится, т.к. (еще разок говорю ) раскачка была вшита в ранний вариант X-Ray, потом программисты просто подрезали код на данный эффект (раскачивание оружия) я думал что это анимкой сделано в самом оружии. ![]() по крайней мере почти во всех модельках оружия сталкера есть незаюзаные анимации, в основном это альтернативные анимки "бег с оружием". неприпомню, в 2215 есть раскачка? -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 ![]() |
Сахаров,
Цитата неприпомню, в 2215 есть раскачка? Да. А анимкой не получится, по той простой причине, что для ходьбы и "стояния" ГГ используется одна и та же idle анимация. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 238 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2007 ![]() |
А в ЧН раскачки нет?
-------------------- MAN MADE HELL GAME
S. T. A. L. K. E. R. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 05.05.2007 ![]() |
В билде 3116 ЧН - нет, а в оригинале ЧН есть, и вообще вся анимация новая...
-------------------- Мир, что забыл свое прошлое. Мир у которого нет будущего. Мир, S.T.A.L.K.E.R...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
The One Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 ![]() |
Цитата Да. А анимкой не получится, по той простой причине, что для ходьбы и "стояния" ГГ используется одна и та же idle анимация. Sergey81, лид проекта говорил о другом: Цитата Neo][ (17:39:29 10/05/2007) Привет ****** Сейчас отпишусь по поводу раскачки. **** (17:40:05 10/05/2007) ок, жду Neo][ (18:02:03 10/05/2007) По поводу вчерашнего разговора про раскачку, вопрос, как в техническом плане выполнена эта раскачка? ****** (18:02:52 10/05/2007) анимация играется ****** (18:03:22 10/05/2007) когда актер стоит - idle бежит - idle_sprint Т.е. я тоже сначала думал, что процедурно выполняется раскачка оружия, но оказалось всё же анимацией... -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 ![]() |
Neo][,
Цитата Т.е. я тоже сначала думал, что процедурно выполняется раскачка оружия, но оказалось всё же анимацией... Раскачка Цитата idle_sprint из финалки да, она есть. Здесь помоему был разговор про раскачку из 2215. Её нельзя сделать анимацией, т.к.:1)Максимум можно ставить заместо idle_sprint, но это переделывать каждый ствол с 0. 2)На анимку "ходьбы" поставить нельзя, т.к. её нет. Юзается idle. Другими словами, когда актер стоит - idle, бежит - idle_sprint, идёт - тоже idle. И если поставить заместо идл, то когда гг будет стоять, будет раскачка, что несколько странно будет выглядеть. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
Цитата(Silent @ May 26 2008, 21:29) ...в оригинале ЧН есть, и вообще вся анимация новая... Ага, в Чистом Небе вообще шикарнейшая анимация, не только раскачки, но и всего остального, связанного с передвижением ГГ. зы - на Crysis смахивает ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 ![]() |
Цитата Другими словами, когда актер стоит - idle, бежит - idle_sprint, идёт - тоже idle. И если поставить заместо идл, то когда гг будет стоять, будет раскачка, что несколько странно будет выглядеть. и как я понял классы типов анимаций зашиты в дллэшники и их нельзя не как добавить\редактировать, я правильно мыслю? -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
Цитата(eNdimiOn @ May 28 2008, 15:53) Цитата Другими словами, когда актер стоит - idle, бежит - idle_sprint, идёт - тоже idle. И если поставить заместо идл, то когда гг будет стоять, будет раскачка, что несколько странно будет выглядеть. и как я понял классы типов анимаций зашиты в дллэшники и их нельзя не как добавить\редактировать, я правильно мыслю? Видимо да ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 ![]() |
Прив. Слух, может лутше зделать некие попытки запустить 2215 в сингле...
Только есть проблема, all.spawn.. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 ![]() |
Цитата Прив. Слух, может лутше зделать некие попытки запустить 2215 в сингле... кто то уже пробовал, не помню, где то тут я читал -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() разраб одиночка Репутация: ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 ![]() |
емпро пробовал, но он пропал безвести уже как месяц, да и инфой за просто так делиться не будет(современная такая практика.. закрытая инфа)
Сообщение отредактировал Loxotron - 30.05.2008, 13:48 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 ![]() |
Цитата я тоже сначала думал, что процедурно выполняется раскачка оружия, но оказалось всё же анимацией... хм, давай поразмышляем если это анима, то какая: hud-не катит не чего подобного там близко нет, анимацией персонажа типа файлоф omf- тоже нето есть малая доля вероятности что какойто скрипт(я щас пробую найти как раз) но всё же это dll Добавлено через 1 минуту 11 секунд: блин или это эффект камеры??? Сообщение отредактировал eNdimiOn - 31.05.2008, 23:46 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 ![]() |
может кстати и эфект, anm файл
-------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.07.2024, 08:18 |