IPB

 
>

Раскачивание оружия в S.T.A.L.K.E.R.

 
 Vetal17
сообщение 08.06.2007, 19:53
Сообщение #21


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата
слушайте народ ,за раскачку оружия отвечает строка в файле user.ltx в Мои Документы,папка STALKER-SHOC cam_inert 0.Команду можно записать в командной строке либо отредактировать вручную файл,можно поставть значение 0.7,на мой взгляд оптимальное,хотя сам себе поставил 0,2

Камрады! Как не странно GED_ELEKTRO был прав! Я поднял тему и из-за очень интересного наблюдения. Действительно параметр cam_inert отвечает за раскачку оружия,но есть одна проблема. Когда ставим этот параметр в значение 1 (попробуйте),то ГГ начинает идти как-бы вверх,при этом обратите внимание на оружие - оно раскачивается как раньше!!! Надо сделать так,что-бы оружие раскачивалось ,а ГГ нормально перещался.

ЗЫ - зная умы ..::GAMEINATOR::.. я думаю у нас получится вернуть ту самую раскачку,которую хотят вернуть чуть-ли не половина фанатов.
Я очень надеюсь на помощь и буду сам всячески разбираться в ситуации.


Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 08.06.2007, 19:55
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 11.06.2007, 13:53
Сообщение #22


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



cam_inert - всего лишь раскачка камеры (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Поменьше пафоса. Поставь cam_inert 0.7 (билд 2215) и проверь.
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 11.06.2007, 14:37
Сообщение #23


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



верно... я уж обрадовался..
Перейти в начало страницы
 
 
 xroft
сообщение 11.06.2007, 14:40
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1052
Регистрация: 11.10.2006
Из: Omsk
Пользователь №: 4162



Ну и как же это сделать? Нужно в скриптах покопаться, авось,что и найдешь......
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 11.06.2007, 15:53
Сообщение #25


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Ну блин ребяты... Не тупите.
shadow_of_chernobyl, где ты видел скрипт, способный изменять анимацию? Редактор ОГФ?
Я уже тут где-то говорил, ещё раз скажу - все анимации в моделях.
Перейти в начало страницы
 
 
 xroft
сообщение 11.06.2007, 16:13
Сообщение #26


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1052
Регистрация: 11.10.2006
Из: Omsk
Пользователь №: 4162



Цитата
Ну блин ребяты... Не тупите.
shadow_of_chernobyl, где ты видел скрипт, способный изменять анимацию? Редактор ОГФ?
Я уже тут где-то говорил, ещё раз скажу - все анимации в моделях.

Думаешь тут только OGF причастен? Мне кажется,нет. Попробую.
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 12.06.2007, 12:29
Сообщение #27


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



shadow_of_chernobyl, дело в том, что скриптов, способных изменять анимацию я ещё не видел (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Ладно, сегодня спрошу у Большакова по поводу раскачивания.. тут дело либо в раскачке камеры либо в моделях.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 12.06.2007, 12:59
Сообщение #28


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Да не работают анимации из 2215 в финале. Я уже писал пост... ИМХО вырезали игровую механику,какие-то 3-4 команды. Может и нет. Насчет cam_inert разобрался,вы правы - не то (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Цитата
Ладно, сегодня спрошу у Большакова по поводу раскачивания..

Empro, а ты думаешь,что Большаков в курсе раскачки,не думаю.Он же не вырезал ее собственноручно...хотя все может быть (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/crazy.gif)
Empro, plz отпишись если что-то важное узнаешь.

Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 12.06.2007, 13:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 12.06.2007, 15:07
Сообщение #29


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата
...тут дело либо в раскачке камеры либо в моделях.

Empro, забыл спросить...как это в раскачке камеры,если в консоли и user.ltx всего два параметра камеры ? В моделях, ты имел ввиду раскачку самой модели,так ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 12.06.2007, 17:57
Сообщение #30


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Раскачка оружия выполнена анимацией.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 12.06.2007, 18:36
Сообщение #31


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата
Раскачка оружия выполнена анимацией.

Neo][, анимация ты имеешь ввиду .ogf файлы или ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 12.06.2007, 18:57
Сообщение #32


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Neo][, анимация ты имеешь ввиду .ogf файлы или ?

[A]_Veta17, да, ogf, но не всё, предполагаю, что раскачка хранилась в omf, пока не разобрался, не могу сказать точно.

Вообще omf - это набор анимаций. Его могут подтягивать несколько моделей(типа шареные анимации), чтобы избавиться от дубликатов.
Но размеры у оружия разные, позиция рук тоже, соответственно анимация тоже должна быть разной.

Но может сделано по классам оружия, короче пока хз, скоро буду разбираться, писать тутор по добавлению нового оружия, там и посмотрим (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 12.06.2007, 19:56
Сообщение #33


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата
Но может сделано по классам оружия, короче пока хз, скоро буду разбираться, писать тутор по добавлению нового оружия, там и посмотрим

Neo][, очень надеюсь на твою помощь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ...Я тоже буду всячески разбираться в ситуации (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Но .omf файлы надо брать из 2215 100%. Но в 1154 тоже раскачка есть ,но никаких .omf я там не видел...

Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 12.06.2007, 19:58
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 13.06.2007, 19:20
Сообщение #34


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



[A]_Veta17, дело в анимациях, Neo][ прав.
Параметра два.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 13.06.2007, 23:27
Сообщение #35


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата
[A]_Veta17, дело в анимациях, Neo][ прав.
Параметра два.

Empro, какие параметры и почему их два...из 2215 реально вытянуть?
Что по этому поводу Большаков сказал ?...

ЗЫ - Empro пиши в личку если что.

Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 13.06.2007, 23:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 14.06.2007, 00:12
Сообщение #36


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



Neo][, Жа не может быть это анимацией, это сразу видно, это кодом сделано.
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 14.06.2007, 01:26
Сообщение #37


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



и еще, я смотрел анимации орудия, там ничего такого нет
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 14.06.2007, 08:29
Сообщение #38


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата
я смотрел анимации орудия, там ничего такого нет

[MyCOPOK], а ты где смотрел и через что ? Как выглядят анимации оружия ,если их просматривать ? И еще,ты смотрел анимации из 2215 ?

Was added in 2 minutes 39 seconds:

Цитата
не может быть это анимацией, это сразу видно, это кодом сделано.

Я тоже подозреваю,что это какая-нибудь комбинация(?) команд в конфиге,хотя...

Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 14.06.2007, 08:32
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 14.06.2007, 13:28
Сообщение #39


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



[MyCOPOK], не может быть, я только что просмотрел анимацию ПМ - было там раскачивание.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 14.06.2007, 16:42
Сообщение #40


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата
я только что просмотрел анимацию ПМ - было там раскачивание.

Empro, я так понимаю дело 100% в анимации самого оружия ? Следовательно его можно накрутить на финалку,но я пробывал это проделывать,но ничего не получилось (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ... Сталкер как-бы игнорирует анимацию из 2215,но почему ?

ЗЫ - хорошо,что теперь знаем где копать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.12.2023, 02:41