Раскачивание оружия в S.T.A.L.K.E.R. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Раскачивание оружия в S.T.A.L.K.E.R. |
08.06.2007, 19:53
Сообщение
#21
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата слушайте народ ,за раскачку оружия отвечает строка в файле user.ltx в Мои Документы,папка STALKER-SHOC cam_inert 0.Команду можно записать в командной строке либо отредактировать вручную файл,можно поставть значение 0.7,на мой взгляд оптимальное,хотя сам себе поставил 0,2 Камрады! Как не странно GED_ELEKTRO был прав! Я поднял тему и из-за очень интересного наблюдения. Действительно параметр cam_inert отвечает за раскачку оружия,но есть одна проблема. Когда ставим этот параметр в значение 1 (попробуйте),то ГГ начинает идти как-бы вверх,при этом обратите внимание на оружие - оно раскачивается как раньше!!! Надо сделать так,что-бы оружие раскачивалось ,а ГГ нормально перещался. ЗЫ - зная умы ..::GAMEINATOR::.. я думаю у нас получится вернуть ту самую раскачку,которую хотят вернуть чуть-ли не половина фанатов. Я очень надеюсь на помощь и буду сам всячески разбираться в ситуации. Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 08.06.2007, 19:55 |
 
|
|
|
|
11.06.2007, 13:53
Сообщение
#22
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
cam_inert - всего лишь раскачка камеры
Поменьше пафоса. Поставь cam_inert 0.7 (билд 2215) и проверь. |
 
|
|
11.06.2007, 14:37
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
верно... я уж обрадовался..
-------------------- |
 
|
|
11.06.2007, 14:40
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Ну и как же это сделать? Нужно в скриптах покопаться, авось,что и найдешь......
-------------------- |
 
|
|
11.06.2007, 15:53
Сообщение
#25
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Ну блин ребяты... Не тупите.
shadow_of_chernobyl, где ты видел скрипт, способный изменять анимацию? Редактор ОГФ? Я уже тут где-то говорил, ещё раз скажу - все анимации в моделях. |
 
|
|
11.06.2007, 16:13
Сообщение
#26
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Цитата Ну блин ребяты... Не тупите. shadow_of_chernobyl, где ты видел скрипт, способный изменять анимацию? Редактор ОГФ? Я уже тут где-то говорил, ещё раз скажу - все анимации в моделях. Думаешь тут только OGF причастен? Мне кажется,нет. Попробую. -------------------- |
 
|
|
12.06.2007, 12:29
Сообщение
#27
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
shadow_of_chernobyl, дело в том, что скриптов, способных изменять анимацию я ещё не видел )
Ладно, сегодня спрошу у Большакова по поводу раскачивания.. тут дело либо в раскачке камеры либо в моделях. |
 
|
|
12.06.2007, 12:59
Сообщение
#28
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Да не работают анимации из 2215 в финале. Я уже писал пост... ИМХО вырезали игровую механику,какие-то 3-4 команды. Может и нет. Насчет cam_inert разобрался,вы правы - не то
Цитата Ладно, сегодня спрошу у Большакова по поводу раскачивания.. Empro, а ты думаешь,что Большаков в курсе раскачки,не думаю.Он же не вырезал ее собственноручно...хотя все может быть Empro, plz отпишись если что-то важное узнаешь. Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 12.06.2007, 13:00 |
 
|
|
12.06.2007, 15:07
Сообщение
#29
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата ...тут дело либо в раскачке камеры либо в моделях. Empro, забыл спросить...как это в раскачке камеры,если в консоли и user.ltx всего два параметра камеры ? В моделях, ты имел ввиду раскачку самой модели,так ? |
 
|
|
12.06.2007, 17:57
Сообщение
#30
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Раскачка оружия выполнена анимацией.
-------------------- |
 
|
|
12.06.2007, 18:36
Сообщение
#31
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Раскачка оружия выполнена анимацией. Neo][, анимация ты имеешь ввиду .ogf файлы или ? |
 
|
|
12.06.2007, 18:57
Сообщение
#32
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Neo][, анимация ты имеешь ввиду .ogf файлы или ? [A]_Veta17, да, ogf, но не всё, предполагаю, что раскачка хранилась в omf, пока не разобрался, не могу сказать точно. Вообще omf - это набор анимаций. Его могут подтягивать несколько моделей(типа шареные анимации), чтобы избавиться от дубликатов. Но размеры у оружия разные, позиция рук тоже, соответственно анимация тоже должна быть разной. Но может сделано по классам оружия, короче пока хз, скоро буду разбираться, писать тутор по добавлению нового оружия, там и посмотрим -------------------- |
 
|
|
12.06.2007, 19:56
Сообщение
#33
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Но может сделано по классам оружия, короче пока хз, скоро буду разбираться, писать тутор по добавлению нового оружия, там и посмотрим Neo][, очень надеюсь на твою помощь ...Я тоже буду всячески разбираться в ситуации Но .omf файлы надо брать из 2215 100%. Но в 1154 тоже раскачка есть ,но никаких .omf я там не видел... Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 12.06.2007, 19:58 |
 
|
|
13.06.2007, 19:20
Сообщение
#34
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
[A]_Veta17, дело в анимациях, Neo][ прав.
Параметра два. |
 
|
|
13.06.2007, 23:27
Сообщение
#35
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата [A]_Veta17, дело в анимациях, Neo][ прав. Параметра два. Empro, какие параметры и почему их два...из 2215 реально вытянуть? Что по этому поводу Большаков сказал ?... ЗЫ - Empro пиши в личку если что. Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 13.06.2007, 23:29 |
 
|
|
14.06.2007, 00:12
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Neo][, Жа не может быть это анимацией, это сразу видно, это кодом сделано.
-------------------- |
 
|
|
14.06.2007, 01:26
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
и еще, я смотрел анимации орудия, там ничего такого нет
-------------------- |
 
|
|
14.06.2007, 08:29
Сообщение
#38
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата я смотрел анимации орудия, там ничего такого нет [MyCOPOK], а ты где смотрел и через что ? Как выглядят анимации оружия ,если их просматривать ? И еще,ты смотрел анимации из 2215 ? Was added in 2 minutes 39 seconds: Цитата не может быть это анимацией, это сразу видно, это кодом сделано. Я тоже подозреваю,что это какая-нибудь комбинация(?) команд в конфиге,хотя... Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 14.06.2007, 08:32 |
 
|
|
14.06.2007, 13:28
Сообщение
#39
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
[MyCOPOK], не может быть, я только что просмотрел анимацию ПМ - было там раскачивание.
|
 
|
|
14.06.2007, 16:42
Сообщение
#40
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата я только что просмотрел анимацию ПМ - было там раскачивание. Empro, я так понимаю дело 100% в анимации самого оружия ? Следовательно его можно накрутить на финалку,но я пробывал это проделывать,но ничего не получилось ... Сталкер как-бы игнорирует анимацию из 2215,но почему ? ЗЫ - хорошо,что теперь знаем где копать |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:00 |