![]() Раскачивание оружия в S.T.A.L.K.E.R. |
There is 10 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() Раскачивание оружия в S.T.A.L.K.E.R. |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
... ********************** Группа: Участник Сообщений: 6835 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Цитата слушайте народ ,за раскачку оружия отвечает строка в файле user.ltx в Мои Документы,папка STALKER-SHOC cam_inert 0.Команду можно записать в командной строке либо отредактировать вручную файл,можно поставть значение 0.7,на мой взгляд оптимальное,хотя сам себе поставил 0,2 Камрады! Как не странно GED_ELEKTRO был прав! Я поднял тему и из-за очень интересного наблюдения. Действительно параметр cam_inert отвечает за раскачку оружия,но есть одна проблема. Когда ставим этот параметр в значение 1 (попробуйте),то ГГ начинает идти как-бы вверх,при этом обратите внимание на оружие - оно раскачивается как раньше!!! Надо сделать так,что-бы оружие раскачивалось ,а ГГ нормально перещался. ЗЫ - зная умы ..::GAMEINATOR::.. я думаю у нас получится вернуть ту самую раскачку,которую хотят вернуть чуть-ли не половина фанатов. Я очень надеюсь на помощь и буду сам всячески разбираться в ситуации. Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 08.06.2007, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 Из: Вас там не будет. Пользователь №: 4806 ![]() |
cam_inert - всего лишь раскачка камеры (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Поменьше пафоса. Поставь cam_inert 0.7 (билд 2215) и проверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
верно... я уж обрадовался..
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1052 Регистрация: 11.10.2006 Из: Omsk Пользователь №: 4162 ![]() |
Ну и как же это сделать? Нужно в скриптах покопаться, авось,что и найдешь......
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 Из: Вас там не будет. Пользователь №: 4806 ![]() |
Ну блин ребяты... Не тупите.
shadow_of_chernobyl, где ты видел скрипт, способный изменять анимацию? Редактор ОГФ? Я уже тут где-то говорил, ещё раз скажу - все анимации в моделях. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1052 Регистрация: 11.10.2006 Из: Omsk Пользователь №: 4162 ![]() |
Цитата Ну блин ребяты... Не тупите. shadow_of_chernobyl, где ты видел скрипт, способный изменять анимацию? Редактор ОГФ? Я уже тут где-то говорил, ещё раз скажу - все анимации в моделях. Думаешь тут только OGF причастен? Мне кажется,нет. Попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 Из: Вас там не будет. Пользователь №: 4806 ![]() |
shadow_of_chernobyl, дело в том, что скриптов, способных изменять анимацию я ещё не видел (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Ладно, сегодня спрошу у Большакова по поводу раскачивания.. тут дело либо в раскачке камеры либо в моделях. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
... ********************** Группа: Участник Сообщений: 6835 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Да не работают анимации из 2215 в финале. Я уже писал пост... ИМХО вырезали игровую механику,какие-то 3-4 команды. Может и нет. Насчет cam_inert разобрался,вы правы - не то (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Цитата Ладно, сегодня спрошу у Большакова по поводу раскачивания.. Empro, а ты думаешь,что Большаков в курсе раскачки,не думаю.Он же не вырезал ее собственноручно...хотя все может быть (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) Empro, plz отпишись если что-то важное узнаешь. Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 12.06.2007, 13:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
... ********************** Группа: Участник Сообщений: 6835 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Цитата ...тут дело либо в раскачке камеры либо в моделях. Empro, забыл спросить...как это в раскачке камеры,если в консоли и user.ltx всего два параметра камеры ? В моделях, ты имел ввиду раскачку самой модели,так ? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Раскачка оружия выполнена анимацией.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
... ********************** Группа: Участник Сообщений: 6835 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Цитата Раскачка оружия выполнена анимацией. Neo][, анимация ты имеешь ввиду .ogf файлы или ? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Цитата Neo][, анимация ты имеешь ввиду .ogf файлы или ? [A]_Veta17, да, ogf, но не всё, предполагаю, что раскачка хранилась в omf, пока не разобрался, не могу сказать точно. Вообще omf - это набор анимаций. Его могут подтягивать несколько моделей(типа шареные анимации), чтобы избавиться от дубликатов. Но размеры у оружия разные, позиция рук тоже, соответственно анимация тоже должна быть разной. Но может сделано по классам оружия, короче пока хз, скоро буду разбираться, писать тутор по добавлению нового оружия, там и посмотрим (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
... ********************** Группа: Участник Сообщений: 6835 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Цитата Но может сделано по классам оружия, короче пока хз, скоро буду разбираться, писать тутор по добавлению нового оружия, там и посмотрим Neo][, очень надеюсь на твою помощь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ...Я тоже буду всячески разбираться в ситуации (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Но .omf файлы надо брать из 2215 100%. Но в 1154 тоже раскачка есть ,но никаких .omf я там не видел... Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 12.06.2007, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 Из: Вас там не будет. Пользователь №: 4806 ![]() |
[A]_Veta17, дело в анимациях, Neo][ прав.
Параметра два. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
... ********************** Группа: Участник Сообщений: 6835 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Цитата [A]_Veta17, дело в анимациях, Neo][ прав. Параметра два. Empro, какие параметры и почему их два...из 2215 реально вытянуть? Что по этому поводу Большаков сказал ?... ЗЫ - Empro пиши в личку если что. Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 13.06.2007, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 762 Регистрация: 24.12.2005 Из: Минск Пользователь №: 2689 ![]() |
Neo][, Жа не может быть это анимацией, это сразу видно, это кодом сделано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 762 Регистрация: 24.12.2005 Из: Минск Пользователь №: 2689 ![]() |
и еще, я смотрел анимации орудия, там ничего такого нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
... ********************** Группа: Участник Сообщений: 6835 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Цитата я смотрел анимации орудия, там ничего такого нет [MyCOPOK], а ты где смотрел и через что ? Как выглядят анимации оружия ,если их просматривать ? И еще,ты смотрел анимации из 2215 ? Was added in 2 minutes 39 seconds: Цитата не может быть это анимацией, это сразу видно, это кодом сделано. Я тоже подозреваю,что это какая-нибудь комбинация(?) команд в конфиге,хотя... Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 14.06.2007, 08:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 Из: Вас там не будет. Пользователь №: 4806 ![]() |
[MyCOPOK], не может быть, я только что просмотрел анимацию ПМ - было там раскачивание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
... ********************** Группа: Участник Сообщений: 6835 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Цитата я только что просмотрел анимацию ПМ - было там раскачивание. Empro, я так понимаю дело 100% в анимации самого оружия ? Следовательно его можно накрутить на финалку,но я пробывал это проделывать,но ничего не получилось (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ... Сталкер как-бы игнорирует анимацию из 2215,но почему ? ЗЫ - хорошо,что теперь знаем где копать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) |
|
|
There is 10 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 09.12.2023, 02:41 |