Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
10 страниц V  « < 8 9 10  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Раскачивание оружия в S.T.A.L.K.E.R.
Билдоман
сообщение 12.06.2012, 11:50
Сообщение #181


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 12.06.2012, 12:29) *
Я один ничего не вижу?


не ты один.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.06.2012, 12:09
Сообщение #182


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раскачка: http://youtu.be/gZdG8Q7wPj0

Нераскачка: http://youtu.be/l9HpX2LjKxY

Veresk,
Цитата
по моему вполне нормально, просто не надо цыфры задирать

Это отстой. Тут раскачивается камера, а не худ оружия...

P.S. как этот сайт видео встраивать? Тот метод, по которому встраивается на юкозовские сайты тут не катит.

Сообщение отредактировал Shadows - 12.06.2012, 12:12
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 12.06.2012, 12:14
Сообщение #183


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 12.06.2012, 13:09) *
P.S. как этот сайт видео встраивать?


Пользователям не доступно.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 12.06.2012, 15:29
Сообщение #184


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 12.06.2012, 13:09) *
Это отстой

отстой - это фапать на "ту самую" раскачку laugh.gif

Цитата(Билдоман @ 12.06.2012, 12:50) *
не ты один.

полностью согласен. Нормально сделано только в ЧН/ЗП полноценной новой анимацией


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 12.06.2012, 15:51
Сообщение #185


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На первом видео ЛА калашник качается, как пистолет из ЧН.


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 12.06.2012, 19:43
Сообщение #186


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk,
Цитата
отстой - это фапать на "ту самую" раскачку laugh.gif

Мне, например, для мода надо сделать это анимацией, потому что в билде мне она мне не понравилась.

Скиф, была мысль сделать опускание оружия при наведении на непися, но писать видимо много придется. Одни слоты мне чего стоили... 350 строк на ассемблере.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 12.06.2012, 19:43
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 13.06.2012, 01:52
Сообщение #187


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 11.06.2012, 01:58) *
Далее, тут надо разобраться, можно ли сделать это сразу для всех классов CWeaponMagazined или же по отдельности (пистолеты, дробовики, автоматы и тд.).

c CWeaponMagazined ничего не выйдет - поищи как располагаются в с++ детские/родительские классы в памяти.
и по отдельности как ты поделил на группы тоже.

Надо по отдельности модифицировать каждый конечный класс в дереве наследования. Собственно как и делал Колмогор. Возможно там будут какие-то оптимизации - типа пистолетов - у них в детских классах не добавляется новых членов и можно править CCustomPistol или как там.
WP_AK74 WP_LR300 WP_PM WP_BINOC WP_BM16 II_BOLT G_F1 WP_GROZA WP_SVD WP_HPSA WP_KNIFE W_AK74 WP_RG6 G_RGD5 WP_RPG7 WP_SHOTG WP_SVU WP_USP45 WP_VAL WP_VINT WP_WALTH
Многовато получается smile.gif

Ну еще есть и третий способ - забить на ТЧ и перейти наконец на ЧН/ЗП, где раскачка есть из коробки smile.gif

Аааа, есть еще один же - выбить из ЛА исходники biggrin.gif

Цитата(SkyLoader @ 12.06.2012, 20:43) *
Одни слоты мне чего стоили... 350 строк на ассемблере.

Вооот, замечательная вещь, которой можно заняться, - перейти на с++.
Съымпортровать в с++ основные символы и спокойно писать на нормальном языке.
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 13.06.2012, 12:37
Сообщение #188


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вооот, замечательная вещь, которой можно заняться, - перейти на с++.
Съымпортровать в с++ основные символы и спокойно писать на нормальном языке.

Давно вынашиваю идею написать длл, которая вызывается из двигателя, в которой будут находится все нынешние правки. Тогда можно будет выключать правки не выходя из игры и если что то пойдет не так у тебя не по-портится экзешник. К тому же можно будет написать функции вызова функций из движка и т.д. и тогда можно будет писать на С правки
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 13.06.2012, 14:07
Сообщение #189


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, посмотри, как устроен вызов анимации бега. Он загружается только в CWeaponMagazined::Load и обрабатывается только в этом классе. В других классах обращения к этой анимации вроде как нет (может быть еще у класса CWeaponMagazinedGL). Может в других классах есть обращение, но мной замечено не было.

А для анимации бега у болтов, гранат и ножей нужно изменять класс CMissile, добавлять загрузку анимки из конфига в CMissile::Load, а потом использовать ее в ф-ции CMissile::State. Только я не смог понять, как надо в классах добавлять айди анимок, вернее знаю как, но со смещением не понял.. Для раскачки пистолета вроде как добавлялась новая айдишка анимации ходьбы в его класс.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 13.06.2012, 15:58
Сообщение #190


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader,
это ты про ЧН/ЗП сейчас говоришь? Понятное дело, что если у тебя есть доступ к исходникам, то анимацию бега надо пихать в родителя. Но у тебя то нет доступа к исходникам (или есть? unsure.gif )
Тебе надо добавить в класс еще одно поле для хранения анимации бега. Если ты его добавишь в CWeaponMagazined, то оно наложится на поля дочерних классов. Если своих полей у дочерних классов нет, то можно и в CWeaponMagazined добавить.

Все правильно надо добавить новую ид анимации, смещение под него ты должен выбрать в конце данных класса, чтобы не конфликтовать с существующими. А так как у дочерних классов может быть свой набор полей, то и конец данных у них у всех будет разный.

Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 13.06.2012, 19:04
Сообщение #191


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, это я про ТЧ. И исходников нет.
Получается надо айдишку анимации подгрузить в каждый класс и все? Или надо в каждом классе делать вызов анимации?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 13.06.2012, 22:46
Сообщение #192


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader,
Надо подгрузить и сделать ее вызов.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 13.06.2012, 23:39
Сообщение #193


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk,
Цитата
отстой - это фапать на "ту самую" раскачку laugh.gif

Ничего эротического в раскачке не увидел... Не знаю как у других, но у меня не встал.

upd:
Я лишь хотел подчеркнуть, что фраза "вполне нормально" не совсем корректна, ибо на том видео нет вообще никакой раскачки худа оружия, а раскачивается только камера (что эквивалентно консольному параметру cam_inert). Т.е. ничего нового, при дергании параметров bobbing_effector в финалке ТЧ достичь нельзя и без врезок в движок не обойтись.
Перейти в начало страницы
 

10 страниц V  « < 8 9 10
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 16:53