![]() Раскачивание оружия в S.T.A.L.K.E.R. |
![]() Раскачивание оружия в S.T.A.L.K.E.R. |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Раскачка:
Нераскачка: Veresk, Цитата по моему вполне нормально, просто не надо цыфры задирать Это отстой. Тут раскачивается камера, а не худ оружия... P.S. как этот сайт видео встраивать? Тот метод, по которому встраивается на юкозовские сайты тут не катит. Сообщение отредактировал Shadows - 12.06.2012, 12:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
Это отстой отстой - это фапать на "ту самую" раскачку (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) не ты один. полностью согласен. Нормально сделано только в ЧН/ЗП полноценной новой анимацией |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1573 Регистрация: 30.06.2008 Из: Латвия - Рига Пользователь №: 8357 ![]() |
На первом видео ЛА калашник качается, как пистолет из ЧН.
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 614 Регистрация: 03.05.2012 Пользователь №: 14742 ![]() |
Veresk,
Цитата отстой - это фапать на "ту самую" раскачку (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Мне, например, для мода надо сделать это анимацией, потому что в билде мне она мне не понравилась. Скиф, была мысль сделать опускание оружия при наведении на непися, но писать видимо много придется. Одни слоты мне чего стоили... 350 строк на ассемблере. Сообщение отредактировал SkyLoader - 12.06.2012, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Далее, тут надо разобраться, можно ли сделать это сразу для всех классов CWeaponMagazined или же по отдельности (пистолеты, дробовики, автоматы и тд.). c CWeaponMagazined ничего не выйдет - поищи как располагаются в с++ детские/родительские классы в памяти. и по отдельности как ты поделил на группы тоже. Надо по отдельности модифицировать каждый конечный класс в дереве наследования. Собственно как и делал Колмогор. Возможно там будут какие-то оптимизации - типа пистолетов - у них в детских классах не добавляется новых членов и можно править CCustomPistol или как там. WP_AK74 WP_LR300 WP_PM WP_BINOC WP_BM16 II_BOLT G_F1 WP_GROZA WP_SVD WP_HPSA WP_KNIFE W_AK74 WP_RG6 G_RGD5 WP_RPG7 WP_SHOTG WP_SVU WP_USP45 WP_VAL WP_VINT WP_WALTH Многовато получается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну еще есть и третий способ - забить на ТЧ и перейти наконец на ЧН/ЗП, где раскачка есть из коробки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Аааа, есть еще один же - выбить из ЛА исходники (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Одни слоты мне чего стоили... 350 строк на ассемблере. Вооот, замечательная вещь, которой можно заняться, - перейти на с++. Съымпортровать в с++ основные символы и спокойно писать на нормальном языке. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 152 Регистрация: 14.02.2011 Пользователь №: 14325 ![]() |
Цитата Вооот, замечательная вещь, которой можно заняться, - перейти на с++. Съымпортровать в с++ основные символы и спокойно писать на нормальном языке. Давно вынашиваю идею написать длл, которая вызывается из двигателя, в которой будут находится все нынешние правки. Тогда можно будет выключать правки не выходя из игры и если что то пойдет не так у тебя не по-портится экзешник. К тому же можно будет написать функции вызова функций из движка и т.д. и тогда можно будет писать на С правки |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 614 Регистрация: 03.05.2012 Пользователь №: 14742 ![]() |
abramcumner, посмотри, как устроен вызов анимации бега. Он загружается только в CWeaponMagazined::Load и обрабатывается только в этом классе. В других классах обращения к этой анимации вроде как нет (может быть еще у класса CWeaponMagazinedGL). Может в других классах есть обращение, но мной замечено не было.
А для анимации бега у болтов, гранат и ножей нужно изменять класс CMissile, добавлять загрузку анимки из конфига в CMissile::Load, а потом использовать ее в ф-ции CMissile::State. Только я не смог понять, как надо в классах добавлять айди анимок, вернее знаю как, но со смещением не понял.. Для раскачки пистолета вроде как добавлялась новая айдишка анимации ходьбы в его класс. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
SkyLoader,
это ты про ЧН/ЗП сейчас говоришь? Понятное дело, что если у тебя есть доступ к исходникам, то анимацию бега надо пихать в родителя. Но у тебя то нет доступа к исходникам (или есть? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) ) Тебе надо добавить в класс еще одно поле для хранения анимации бега. Если ты его добавишь в CWeaponMagazined, то оно наложится на поля дочерних классов. Если своих полей у дочерних классов нет, то можно и в CWeaponMagazined добавить. Все правильно надо добавить новую ид анимации, смещение под него ты должен выбрать в конце данных класса, чтобы не конфликтовать с существующими. А так как у дочерних классов может быть свой набор полей, то и конец данных у них у всех будет разный. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 614 Регистрация: 03.05.2012 Пользователь №: 14742 ![]() |
abramcumner, это я про ТЧ. И исходников нет.
Получается надо айдишку анимации подгрузить в каждый класс и все? Или надо в каждом классе делать вызов анимации? |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
SkyLoader,
Надо подгрузить и сделать ее вызов. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Veresk,
Цитата отстой - это фапать на "ту самую" раскачку (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ничего эротического в раскачке не увидел... Не знаю как у других, но у меня не встал. upd: Я лишь хотел подчеркнуть, что фраза "вполне нормально" не совсем корректна, ибо на том видео нет вообще никакой раскачки худа оружия, а раскачивается только камера (что эквивалентно консольному параметру cam_inert). Т.е. ничего нового, при дергании параметров bobbing_effector в финалке ТЧ достичь нельзя и без врезок в движок не обойтись. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.12.2023, 02:32 |