STALKER на мобильнике! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
STALKER на мобильнике! |
11.07.2007, 17:05
Сообщение
#41
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
А я сначала подумал, что это продолжение для PC версии игры
-------------------- |
 
|
|
|
|
11.07.2007, 17:17
Сообщение
#42
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
И ни слова о подерживаемой ОС.
|
 
|
|
11.07.2007, 17:33
Сообщение
#43
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
java3d - От Symbian 8 и выше.
-------------------- turbopower
|
 
|
|
11.07.2007, 17:38
Сообщение
#44
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Нет слов. Блин, интересно, как там насчёт приквела тогда?
|
 
|
|
18.09.2007, 18:32
Сообщение
#45
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Qplaze немного ]]>
"До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца . Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile. История. В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная. Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. «Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. И впервые за многие годы мне становится страшно. Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице она Зона получит достойного противника. Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить. Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв. Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен. Мертв как все те, кого я сам убил. У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад? Обойдется. Смерть – это легкий выход. Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов. Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл. Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног. Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным. Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко. Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей. Хорошему диверсанту легко здесь затеряться. Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры. Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход. Я – сталкер. Одна из точек на экране PDA. Вспыхивающих и гаснущих точек. S. T. A. L. K. E. R Mobile выйдет этой осенью. Особенности игры: Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl; Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным; Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты; Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры; Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела; Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта; Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя; Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания." |
 
|
|
09.11.2007, 16:48
Сообщение
#46
|
|
Почти Игроман Репутация: 207 Группа: Участник Сообщений: 672 Награды: 5 Регистрация: 18.11.2005 |
Поиграл в это чудо,чет как-то не очень,свободного передвижения нет,короче простой тир+квесты!
-------------------- |
 
|
|
09.11.2007, 17:07
Сообщение
#47
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
А где скачать то?На эмуляторе Java на коммуникаторе RoverPC G5 пойдёт?
|
 
|
|
09.11.2007, 19:31
Сообщение
#48
|
|
Почти Игроман Репутация: 207 Группа: Участник Сообщений: 672 Награды: 5 Регистрация: 18.11.2005 |
-------------------- |
 
|
|
29.11.2007, 00:53
Сообщение
#49
|
|
ZLO v TRUSAH Репутация: 404 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 2 Регистрация: 11.09.2006 |
]]>
]]> ]]> -------------------- 569805453
|
 
|
|
13.12.2007, 12:42
Сообщение
#50
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Qplaze немного приподняла завесу тайны над обсуждаемым здесь проектом.
"До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца . Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile. История. В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная. Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. «Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. И впервые за многие годы мне становится страшно. Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице она Зона получит достойного противника. Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить. Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв. Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен. Мертв как все те, кого я сам убил. У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад? Обойдется. Смерть – это легкий выход. Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов. Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл. Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног. Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным. Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко. Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей. Хорошему диверсанту легко здесь затеряться. Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры. Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход. Я – сталкер. Одна из точек на экране PDA. Вспыхивающих и гаснущих точек. S. T. A. L. K. E. R Mobile выйдет этой осенью. Особенности игры: Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl; Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным; Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты; Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры; Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела; Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта; Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя; Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания." Qplaze немного приподняла завесу тайны над обсуждаемым здесь проектом. "До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца . Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile. История. В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная. Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. «Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. И впервые за многие годы мне становится страшно. Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице она Зона получит достойного противника. Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить. Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв. Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен. Мертв как все те, кого я сам убил. У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад? Обойдется. Смерть – это легкий выход. Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов. Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл. Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног. Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным. Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко. Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей. Хорошему диверсанту легко здесь затеряться. Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры. Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход. Я – сталкер. Одна из точек на экране PDA. Вспыхивающих и гаснущих точек. S. T. A. L. K. E. R Mobile выйдет этой осенью. Особенности игры: Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl; Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным; Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты; Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры; Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела; Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта; Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя; Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания." Qplaze немного приподняла завесу тайны над обсуждаемым здесь проектом. "До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца . Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile. История. В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная. Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. «Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. И впервые за многие годы мне становится страшно. Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице она Зона получит достойного противника. Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить. Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв. Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен. Мертв как все те, кого я сам убил. У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад? Обойдется. Смерть – это легкий выход. Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов. Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл. Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног. Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным. Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко. Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей. Хорошему диверсанту легко здесь затеряться. Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры. Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход. Я – сталкер. Одна из точек на экране PDA. Вспыхивающих и гаснущих точек. S. T. A. L. K. E. R Mobile выйдет этой осенью. Особенности игры: Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl; Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным; Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты; Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры; Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела; Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта; Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя; Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания." Qplaze немного приподняла завесу тайны над обсуждаемым здесь проектом. "До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца . Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile. История. В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная. Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. «Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. И впервые за многие годы мне становится страшно. Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице она Зона получит достойного противника. Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить. Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв. Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен. Мертв как все те, кого я сам убил. У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад? Обойдется. Смерть – это легкий выход. Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов. Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл. Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног. Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным. Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко. Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей. Хорошему диверсанту легко здесь затеряться. Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры. Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход. Я – сталкер. Одна из точек на экране PDA. Вспыхивающих и гаснущих точек. S. T. A. L. K. E. R Mobile выйдет этой осенью. Особенности игры: Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl; Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным; Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты; Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры; Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела; Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта; Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя; Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания." -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:27 |