Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> ZEK of MOD v.66.11., Новый мод
ZEK
сообщение 20.04.2007, 15:09
Сообщение #1


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 20.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ZEK of MOD v.66.11- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - Мод ставится только на пропатченную версию (1.0001) - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Автор: ZEK - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Описание:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ТОРГОВЛЯ:
*1* Переработаны все торговцы. Теперь у них можно купить больше полезных вещей.
*2* Изменены цены на еду, медикаменты и т.д.
*3* Цены на артефакты увеличены на 50%
*4* Цена брони увеличена на 50%
*5* Цены на оружие и патроны увеличены в 2 раза.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ПРОЧЕЕ:
*1* Добавлено 3 детектора аномалий, которые ставятся вместо артефактов.
*2* Замена интерфейса PDA (Спасибо SGHi)
*3* Трупы убитых животных тоже можно перетаскивать (Shift + кнопка действия(F)).
*4* изменено количество существ в игре.
*5* Освещенность ночью намного снижена.
*6* Больше крови.
*7* Бинокль больше не показывает рамкой противников.
*8* Трупы исчезают быстрей.
*9* Теперь многие объекты можно таскать (Shift + кнопка действия(F)).
*10* Добавлены дополнительные МП карты.
*11* Увеличено время для прохождения квестов около 7 дней.
*12* За квесты вы получаете больше денег.
*13* Изменения веса у медикаментов, детекторов аномалий и еды.
*14* Теперь другие сталкеры продают патроны и некоторое оружие.
*15* Увеличена жизнь болта.
*16* Добавлены 3 уазика.(У возле Сидоровича, На свалке, Армейские склады (ближе к развилке - слева)). Введите в консоле bind turn_engine kB для завода двигателя.
*17* Теперь рассветы и закаты стали красивей.
*18* Цвет фонаря теперь синий.
*19* 10 слотов на поясе для атефактов.
*20* Фонарик светит в 3 раза дальше.
*21* Изменено время респауна 25-50 часов игрового времени.
*22* Улучшены приборы ночного видения у брони.
*23* Добавлен бег в экзоскелете.
*24* Увеличен ZOOM у бинокля.
*25* Возможность вступления в ДОЛГ после прохождения миссии
Украсть РГ-6 у Свободы.
*26* Включено покачивание прицела.
*27* Прицел уменьшен в два раза.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ОРУЖИЕ:
*1* Возможность ставить на оружие оптику, глушители, подствольные гранатомёты.
*2* Теперь оружие не убирается у торговцев.
*3* Изменён разброс пуль при стрельбе.
*4* Возможность чинить оружие и броню у торговцев.
*5* Увеличена мощность гранат.
*6* Добавлен АК-99 сделанный на базе АК-74, но у ак99 увеличена скорострельность, ёмкость магазина, мощность; уменьшена возможность осечки. Можно купить у Сидоровича и Бармена.
*7* Добавлена saiga Можно купить у Сидоровича и Бармена.
*8* Изменены все параметры оружия.
*9* Изменена 21 текстура оружия: АК-74, АК-74У, Марта, Кора 919, Чёрный ястреб, Фора-12Мк2, Гром С14, Нож, ИЛ86, ТРс301, Гадюка5, ПБ1с, ПМм, РПГ-7у, СГИ 5к, СПСА14, СВДм2, СВУмк2, УДП Компакт, ВСС “Винторез” / АС “ВАЛ”, ВолкерП9м, Чейзер13.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ГГ
*1* ГГ теперь несёт 110\115 кг.
*2* Еда и бинты не лечат.
*3* Голод приходит реже.
*4* Радиация сама не уменьшается.
*5* Раны наносят больший урон.
*6* Раны заживают медленней.
*7* Нормальная высота камеры глаза-в-глаза.
*8* Сильнее эффект опьянение от водки
*9* Мод добавляет в игру возможность сна главного героя. Мод добавляет ветку в диалоги нейтральным персонажам. Стартовая реплика является ответной на фразу NPC "больше ничего не знаю". То есть, для инициализации добавленной ветки необходимо вступить в диалог с NPC и кликнуть два раза на вариант "Что можешь интересного рассказать? (Спасибо Ab@dDon)
*10* Изменена система повреждений ГГ.
*11* ГГ бегает немного дольше, силы востанавливаются быстрее.
*12* ГГ передвигается, бегает, пригает быстрее.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
АНОМАЛИИ:
*1* Аномалии теперь менее заметные. Убран эффект ряби с экрана.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ВРАГИ:
*2* Враги стали метче стрелять.
*3* Убранные красные точки врагов с миникарты.
*4* Здоровье всех монстров увеличено на 50%
*5* Теперь враги умело пользуются фонариками.
*6* С трупов можно снимать броню.
*7* Включена кровопотеря у врагов.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
АУДИО:
*1* Меняет нудный музон играющий в лавке торговца и на базе Долга. (Спасибо SGHi)
*2* Замена 95 звуков оружия.
*3* Добавлена возможность послушать губную гармошку у костра.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ТЕКСТУРЫ:
*1* Изменены текстуры перчаток на комуфляжные
*2* Новые текстуры для оптики.
Скаать здесь ]]>http://7w.ifolder.ru/1741447]]>
Присылайте идеи, и пишите что исправить.

Сообщение отредактировал ZEK - 20.04.2007, 15:10
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 20.04.2007, 15:20
Сообщение #2


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мощно....... а с АМК модом не хотите состыковаться?
]]>http://amk-mod.3dn.ru/forum/]]>
У них инсталлер даже есть и список изменений не меньше вашего.

По поводу пунктов:
*6* Добавлен АК-99 сделанный на базе АК-74, но у ак99 увеличена скорострельность, ёмкость магазина, мощность; уменьшена возможность осечки. Можно купить у Сидоровича и Бармена.
*7* Добавлена saiga Можно купить у Сидоровича и Бармена.

Зачем добавлять оружие которого несуществует в реальности и зачем делать клоны калаша, ведь модели сайги вы не добавили? Лучше бы P90 активировали.
А так супер, работа проделана ОГРОМНАЯ, хотя и видно что сборная солянка tongue.gif


Хи-хи
]]>]]>

Сообщение отредактировал ed_dream - 20.04.2007, 15:38


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Venomcheg
сообщение 20.04.2007, 17:46
Сообщение #3


Ветеран
*****

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 96
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ооо спасибо наконец то ктто то собрал все вместе)
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 20.04.2007, 18:50
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самое лучшее будет собрано в официальном моде от коммьюнити GM, разработки которого уже давно ведутся.
Перейти в начало страницы
 
ZEK
сообщение 21.04.2007, 11:40
Сообщение #5


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 20.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление ZEK of MOD v.66.11 до ZEK of MOD v.68.12
Желательно начать новую игру
Список изменений:

ГГ:
*1* Изменена система отношений и репутаций к игроку.

ВРАГИ:
*1* Включена кровопотеря у людей и собак.
*2* Отключены некоторые гулаги для: 1.Кордон - все животные, 1-2 сталкера в стартовой деревне, несколько гулагов для бандитов на АТП, несколько военных под мостом; 2. Свалка - все животные, несколько человек из отряда долга, бандиты; 3. Тёмная долина - все монстры, бандиты, сталкеры. 4. Агропром - только животные.
Качать здесь ]]>http://7w.ifolder.ru/1754350]]>
Перейти в начало страницы
 
Raenmor
сообщение 21.04.2007, 16:25
Сообщение #6


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 89
Регистрация: 18.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заметил баг один - скорость перемещения, если присеть, больше чем скорость спринта wink.gif


--------------------
There is only the Emperor...
Перейти в начало страницы
 
ZEK
сообщение 21.04.2007, 16:51
Сообщение #7


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 20.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Raenmor спасибо, исправим.
Перейти в начало страницы
 
kjlepuk
сообщение 21.04.2007, 18:58
Сообщение #8


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 196
Регистрация: 22.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


перезалейте плз кто-либо мод топикстартера на другой сервер,У меня 700 байт\сек качает sad.gif
Перейти в начало страницы
 
user12345
сообщение 22.04.2007, 21:20
Сообщение #9


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 22.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поставил, побегал, лучще чем оригинал.
Из минусов - проблема с гранатами не могу взять в руки при нажатии на "4".
Слишком сильное рысканье прицела при стрельбе с оптикой , стоя - так оно и должно быть, а вот когда присел - должно быть меньше и уж когда "Shift"+"Ctr" вообще не должно быть рысканья imho.
И ещё один момент в консоли видно как игруха на коментарии звуковых файлов ругается, так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
user12345
сообщение 22.04.2007, 21:54
Сообщение #10


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 22.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И ещё маленький вопросик, можно к уазику ссзади прикрутить функционал ящика, чтоб туда можно было шмот и стволы складывать, а то не реально бегать с рюкзаком в центнер весом.
Реально бегать с 20-25 кг и медленно ходить с весом до 45-50 кг
Перейти в начало страницы
 
ZEK
сообщение 22.04.2007, 22:46
Сообщение #11


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 20.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это обновление устанавливается на (ZEK of MOD v.66.11)(ZEK of MOD v.68.12)
Скачать ZEK of MOD v.66.11 можно тут ]]>http://7w.ifolder.ru/1741447]]>
Обновление до ZEK of MOD v.73.20 скачать тут ]]>http://7w.ifolder.ru/1772004]]>

Список изменений по сравнению с ZEK of MOD v.66.11
ТОРГОВЛЯ
*1* Все торговцы покупают артефакты дороже, остальное за копейки. Эколог покупает артефакты очень дорого.

ГГ
*1* Изменена система отношений и репутаций к игроку.
*2* ГГ теперь несёт максимум 65кг, перестаёт бежать после 30.
*3* Исправил скорости перемещения.

ВРАГИ
*1* Отключены некоторые гулаги для: 1.Кордон - все животные, 1-2 сталкера в стартовой деревне, несколько гулагов для бандитов на АТП, несколько военных под мостом; 2. Свалка - все животные, несколько человек из отряда долга, бандиты; 3. Тёмная долина - все монстры, бандиты, сталкеры. 4. Агропром - только животные.
*2* Включена кровопотеря у собак.
*3* Подправил здоровье кровососа, тушканчика, псевдогиганта.

Оружие
*1* Реальные названия оружия.
*2* Исправлена скорострельность у винтореза.

Аудио
*1* Убраны высказывания: охранника в Баре(Проходи не задерживайся), Сахарова(Да да), охранника в ангаре Долга(Иди своей дорогой Сталкер)

Аномалии
*1* Зделал аномалии менее заметнее.

Разное
*1* Время для прохождения квестов 3 дня
*2* Биноколь увеличивает слабее
*3* Вначале игры ВОЛК не даёт вам SVD.

ТЕКСТУРЫ
*1* Новые текстуры аптечек
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 22.04.2007, 22:59
Сообщение #12




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZEK,
Please залей к примеру на "Dump.ru", а то у меня всегда...

Скачать файл № 1741447
Название: ZEK of MOD v.66.11.exe
Размер: 16.13 Мб
Размещен: 2007-04-20 02:32:31
Доступен до: 2007-06-20 16:38:06

На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает Российский.
Вы можете получить этот файл только если посетите сайт наших рекламодателей помогающих оплачивать наши сервера и каналы. Нажмите сюда чтобы перейти к выбору рекламодателей.


Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 22.04.2007, 23:03
Перейти в начало страницы
 
ZEK
сообщение 22.04.2007, 23:19
Сообщение #13


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 20.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извини уменя он кидатся полтора часа будет, попроси чтоб другие кто скачал и у кого скорость побольше перезалили.
Перейти в начало страницы
 
konrad
сообщение 23.04.2007, 07:58
Сообщение #14


Новичок
*

Репутация:   -3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZEK,
и я не могу скачать сей мод блин шо за ерунда перезалейте мод кудато. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
konrad
сообщение 23.04.2007, 11:02
Сообщение #15


Новичок
*

Репутация:   -3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


для тех кто не умеет читать как я рекомендую читать текст віше у меня все качается.!!!
Перейти в начало страницы
 
user12345
сообщение 23.04.2007, 13:47
Сообщение #16


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 22.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так что там с гранатами? у всах гранаты кидаются?
Перейти в начало страницы
 
Riker
сообщение 23.04.2007, 14:02
Сообщение #17


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(user12345 @ Apr 23 2007, 13:47)
так что там с гранатами? у всах гранаты кидаются?

Я страдаю от этой же проблемы. Только у меня AMK-MOD 0.7.2 smile.gif
Самое интересное, что во время битвы на Арене (той самой, когда граната ну очень нужна ph34r.gif ) - все работало на ура. )
Перейти в начало страницы
 
ZEK
сообщение 24.04.2007, 14:24
Сообщение #18


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 20.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это обновление устанавливается на (ZEK of MOD v.66.11)(ZEK of MOD v.68.12)
Скачать ZEK of MOD v.66.11 можно тут ]]>http://7w.ifolder.ru/1741447]]>
Обновление до ZEK of MOD v.75.25 скачать тут ]]>http://7w.ifolder.ru/1789331]]>

Список изменений по сравнению с ZEK of MOD v.66.11
ТОРГОВЛЯ
*1* Все торговцы покупают артефакты дороже, остальное за копейки. Эколог покупает артефакты очень дорого.

ГГ
*1* Изменена система отношений и репутаций к игроку.
*2* ГГ теперь несёт 30/65 кг.
*3* Исправил скорости перемещения.

ВРАГИ
*1* Отключены некоторые гулаги для: 1.Кордон - все животные, 1-2 сталкера в стартовой деревне, несколько гулагов для бандитов на АТП, несколько военных под мостом; 2. Свалка - все животные, несколько человек из отряда долга, бандиты; 3. Тёмная долина - все монстры, бандиты, сталкеры. 4. Агропром - только животные.
*2* Включена кровопотеря у собак.
*3* Подправил здоровье кровососа, тушканчика, псевдогиганта.
*4* Немного увеличил здоровье врагов.

Оружие
*1* Реальные названия оружия.
*2* Исправлена скорострельность у винтореза.
*3* При включении увеличения прицела первые 4 секунды прицел не двигается.
*4* Убрал АК-99, и сайгу.

Аудио
*1* Убраны высказывания: охранника в Баре(Проходи не задерживайся), Сахарова(Да да), охранника в ангаре Долга(Иди своей дорогой Сталкер)

Аномалии
*1* Зделал аномалии менее заметнее.

Разное
*1* Время для прохождения квестов 3 дня
*2* Биноколь увеличивает слабее
*3* Вначале игры ВОЛК не даёт вам SVD.
*4* Убрал мод A-life (Отключены некоторые гулаги для: 1.Кордон - все животные, 1-2 сталкера в стартовой деревне, несколько гулагов для бандитов на АТП, несколько военных под мостом; 2. Свалка - все животные, несколько человек из отряда долга, бандиты; 3. Тёмная долина - все монстры, бандиты, сталкеры. 4. Агропром - только животные.)

ТЕКСТУРЫ
*1* Новые текстуры аптечек
*2* Исправленны прицельные сетки.В предыдущих версиях они не работали.
*3* Теперь бронник сталкера комуфляжный.
*4* Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.
*5* Изменена картинка меченого.
*6* Новые текстуры сигарет.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 24.04.2007, 15:17
Сообщение #19




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZEK,
Всё норм, перезаливать не надо.
Скачал со старой ссылки. wink.gif

konrad,
Вижу и ты смог.

Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 24.04.2007, 15:19
Перейти в начало страницы
 
end
сообщение 24.04.2007, 15:25
Сообщение #20




Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2
Регистрация: 24.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а почему у некоторого оружия стоят значения вероятности осечки и/или износа по 800 ? это личная неприязнь к данным видам оружия? или например у абакана скорострельность 50 ? когда нормальное значение 650 должно быть...
спас и ремингтон ломаются при первом выстреле до нуля, при значении поломки 800 которая у них кросуется... в общем мод интересный(мне понравился) но данные косяки портят процесс, и заставляют лезть исправлять :/

зы: где на свалке уаз? каждый сантиметр обполз, ненашелsmile.gif

Was added in 6 minutes 27 seconds:

например вот строка про берету из данного мода:
misfire_probability = 260
condition_shot_dec = 260

может проще сделать чтоб она сразу когда в руки берешь взрывалась? smile.gif

Was added in 9 minutes 58 seconds:

ммм зато хит повер такой же, как у орудия корабельного biggrin.gif

Сообщение отредактировал end - 24.04.2007, 15:35
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 00:17