ZEK of MOD v.66.11., Новый мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
ZEK of MOD v.66.11., Новый мод |
20.04.2007, 15:09
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 20.04.2007 |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ZEK of MOD v.66.11- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - Мод ставится только на пропатченную версию (1.0001) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Автор: ZEK - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Описание: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ТОРГОВЛЯ: *1* Переработаны все торговцы. Теперь у них можно купить больше полезных вещей. *2* Изменены цены на еду, медикаменты и т.д. *3* Цены на артефакты увеличены на 50% *4* Цена брони увеличена на 50% *5* Цены на оружие и патроны увеличены в 2 раза. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ПРОЧЕЕ: *1* Добавлено 3 детектора аномалий, которые ставятся вместо артефактов. *2* Замена интерфейса PDA (Спасибо SGHi) *3* Трупы убитых животных тоже можно перетаскивать (Shift + кнопка действия(F)). *4* изменено количество существ в игре. *5* Освещенность ночью намного снижена. *6* Больше крови. *7* Бинокль больше не показывает рамкой противников. *8* Трупы исчезают быстрей. *9* Теперь многие объекты можно таскать (Shift + кнопка действия(F)). *10* Добавлены дополнительные МП карты. *11* Увеличено время для прохождения квестов около 7 дней. *12* За квесты вы получаете больше денег. *13* Изменения веса у медикаментов, детекторов аномалий и еды. *14* Теперь другие сталкеры продают патроны и некоторое оружие. *15* Увеличена жизнь болта. *16* Добавлены 3 уазика.(У возле Сидоровича, На свалке, Армейские склады (ближе к развилке - слева)). Введите в консоле bind turn_engine kB для завода двигателя. *17* Теперь рассветы и закаты стали красивей. *18* Цвет фонаря теперь синий. *19* 10 слотов на поясе для атефактов. *20* Фонарик светит в 3 раза дальше. *21* Изменено время респауна 25-50 часов игрового времени. *22* Улучшены приборы ночного видения у брони. *23* Добавлен бег в экзоскелете. *24* Увеличен ZOOM у бинокля. *25* Возможность вступления в ДОЛГ после прохождения миссии Украсть РГ-6 у Свободы. *26* Включено покачивание прицела. *27* Прицел уменьшен в два раза. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ОРУЖИЕ: *1* Возможность ставить на оружие оптику, глушители, подствольные гранатомёты. *2* Теперь оружие не убирается у торговцев. *3* Изменён разброс пуль при стрельбе. *4* Возможность чинить оружие и броню у торговцев. *5* Увеличена мощность гранат. *6* Добавлен АК-99 сделанный на базе АК-74, но у ак99 увеличена скорострельность, ёмкость магазина, мощность; уменьшена возможность осечки. Можно купить у Сидоровича и Бармена. *7* Добавлена saiga Можно купить у Сидоровича и Бармена. *8* Изменены все параметры оружия. *9* Изменена 21 текстура оружия: АК-74, АК-74У, Марта, Кора 919, Чёрный ястреб, Фора-12Мк2, Гром С14, Нож, ИЛ86, ТРс301, Гадюка5, ПБ1с, ПМм, РПГ-7у, СГИ 5к, СПСА14, СВДм2, СВУмк2, УДП Компакт, ВСС “Винторез” / АС “ВАЛ”, ВолкерП9м, Чейзер13. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ГГ *1* ГГ теперь несёт 110\115 кг. *2* Еда и бинты не лечат. *3* Голод приходит реже. *4* Радиация сама не уменьшается. *5* Раны наносят больший урон. *6* Раны заживают медленней. *7* Нормальная высота камеры глаза-в-глаза. *8* Сильнее эффект опьянение от водки *9* Мод добавляет в игру возможность сна главного героя. Мод добавляет ветку в диалоги нейтральным персонажам. Стартовая реплика является ответной на фразу NPC "больше ничего не знаю". То есть, для инициализации добавленной ветки необходимо вступить в диалог с NPC и кликнуть два раза на вариант "Что можешь интересного рассказать? (Спасибо Ab@dDon) *10* Изменена система повреждений ГГ. *11* ГГ бегает немного дольше, силы востанавливаются быстрее. *12* ГГ передвигается, бегает, пригает быстрее. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - АНОМАЛИИ: *1* Аномалии теперь менее заметные. Убран эффект ряби с экрана. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ВРАГИ: *2* Враги стали метче стрелять. *3* Убранные красные точки врагов с миникарты. *4* Здоровье всех монстров увеличено на 50% *5* Теперь враги умело пользуются фонариками. *6* С трупов можно снимать броню. *7* Включена кровопотеря у врагов. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - АУДИО: *1* Меняет нудный музон играющий в лавке торговца и на базе Долга. (Спасибо SGHi) *2* Замена 95 звуков оружия. *3* Добавлена возможность послушать губную гармошку у костра. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ТЕКСТУРЫ: *1* Изменены текстуры перчаток на комуфляжные *2* Новые текстуры для оптики. Скаать здесь ]]> Присылайте идеи, и пишите что исправить. Сообщение отредактировал ZEK - 20.04.2007, 15:10 |
 
|
|
|
|
20.04.2007, 15:20
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Мощно....... а с АМК модом не хотите состыковаться?
]]> У них инсталлер даже есть и список изменений не меньше вашего. По поводу пунктов: *6* Добавлен АК-99 сделанный на базе АК-74, но у ак99 увеличена скорострельность, ёмкость магазина, мощность; уменьшена возможность осечки. Можно купить у Сидоровича и Бармена. *7* Добавлена saiga Можно купить у Сидоровича и Бармена. Зачем добавлять оружие которого несуществует в реальности и зачем делать клоны калаша, ведь модели сайги вы не добавили? Лучше бы P90 активировали. А так супер, работа проделана ОГРОМНАЯ, хотя и видно что сборная солянка Хи-хи ]]> Сообщение отредактировал ed_dream - 20.04.2007, 15:38 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
20.04.2007, 17:46
Сообщение
#3
|
|
Ветеран Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 96 Регистрация: 14.02.2007 |
ооо спасибо наконец то ктто то собрал все вместе)
|
 
|
|
20.04.2007, 18:50
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Самое лучшее будет собрано в официальном моде от коммьюнити GM, разработки которого уже давно ведутся.
|
 
|
|
21.04.2007, 11:40
Сообщение
#5
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 20.04.2007 |
Обновление ZEK of MOD v.66.11 до ZEK of MOD v.68.12
Желательно начать новую игру Список изменений: ГГ: *1* Изменена система отношений и репутаций к игроку. ВРАГИ: *1* Включена кровопотеря у людей и собак. *2* Отключены некоторые гулаги для: 1.Кордон - все животные, 1-2 сталкера в стартовой деревне, несколько гулагов для бандитов на АТП, несколько военных под мостом; 2. Свалка - все животные, несколько человек из отряда долга, бандиты; 3. Тёмная долина - все монстры, бандиты, сталкеры. 4. Агропром - только животные. Качать здесь ]]> |
 
|
|
21.04.2007, 16:25
Сообщение
#6
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 89 Регистрация: 18.12.2005 |
Заметил баг один - скорость перемещения, если присеть, больше чем скорость спринта
-------------------- There is only the Emperor...
|
 
|
|
21.04.2007, 16:51
Сообщение
#7
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 20.04.2007 |
Raenmor спасибо, исправим.
|
 
|
|
21.04.2007, 18:58
Сообщение
#8
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 196 Регистрация: 22.02.2007 |
перезалейте плз кто-либо мод топикстартера на другой сервер,У меня 700 байт\сек качает
|
 
|
|
22.04.2007, 21:20
Сообщение
#9
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 22.04.2007 |
Поставил, побегал, лучще чем оригинал.
Из минусов - проблема с гранатами не могу взять в руки при нажатии на "4". Слишком сильное рысканье прицела при стрельбе с оптикой , стоя - так оно и должно быть, а вот когда присел - должно быть меньше и уж когда "Shift"+"Ctr" вообще не должно быть рысканья imho. И ещё один момент в консоли видно как игруха на коментарии звуковых файлов ругается, так и должно быть? |
 
|
|
22.04.2007, 21:54
Сообщение
#10
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 22.04.2007 |
И ещё маленький вопросик, можно к уазику ссзади прикрутить функционал ящика, чтоб туда можно было шмот и стволы складывать, а то не реально бегать с рюкзаком в центнер весом.
Реально бегать с 20-25 кг и медленно ходить с весом до 45-50 кг |
 
|
|
22.04.2007, 22:46
Сообщение
#11
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 20.04.2007 |
Это обновление устанавливается на (ZEK of MOD v.66.11)(ZEK of MOD v.68.12)
Скачать ZEK of MOD v.66.11 можно тут ]]> Обновление до ZEK of MOD v.73.20 скачать тут ]]> Список изменений по сравнению с ZEK of MOD v.66.11 ТОРГОВЛЯ *1* Все торговцы покупают артефакты дороже, остальное за копейки. Эколог покупает артефакты очень дорого. ГГ *1* Изменена система отношений и репутаций к игроку. *2* ГГ теперь несёт максимум 65кг, перестаёт бежать после 30. *3* Исправил скорости перемещения. ВРАГИ *1* Отключены некоторые гулаги для: 1.Кордон - все животные, 1-2 сталкера в стартовой деревне, несколько гулагов для бандитов на АТП, несколько военных под мостом; 2. Свалка - все животные, несколько человек из отряда долга, бандиты; 3. Тёмная долина - все монстры, бандиты, сталкеры. 4. Агропром - только животные. *2* Включена кровопотеря у собак. *3* Подправил здоровье кровососа, тушканчика, псевдогиганта. Оружие *1* Реальные названия оружия. *2* Исправлена скорострельность у винтореза. Аудио *1* Убраны высказывания: охранника в Баре(Проходи не задерживайся), Сахарова(Да да), охранника в ангаре Долга(Иди своей дорогой Сталкер) Аномалии *1* Зделал аномалии менее заметнее. Разное *1* Время для прохождения квестов 3 дня *2* Биноколь увеличивает слабее *3* Вначале игры ВОЛК не даёт вам SVD. ТЕКСТУРЫ *1* Новые текстуры аптечек |
 
|
|
22.04.2007, 22:59
Сообщение
#12
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
ZEK,
Please залей к примеру на "Dump.ru", а то у меня всегда... Скачать файл № 1741447 Название: ZEK of MOD v.66.11.exe Размер: 16.13 Мб Размещен: 2007-04-20 02:32:31 Доступен до: 2007-06-20 16:38:06 На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает Российский. Вы можете получить этот файл только если посетите сайт наших рекламодателей помогающих оплачивать наши сервера и каналы. Нажмите сюда чтобы перейти к выбору рекламодателей. Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 22.04.2007, 23:03 |
 
|
|
22.04.2007, 23:19
Сообщение
#13
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 20.04.2007 |
Извини уменя он кидатся полтора часа будет, попроси чтоб другие кто скачал и у кого скорость побольше перезалили.
|
 
|
|
23.04.2007, 07:58
Сообщение
#14
|
|
Новичок Репутация: -3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 23.04.2007 |
ZEK,
и я не могу скачать сей мод блин шо за ерунда перезалейте мод кудато. |
 
|
|
23.04.2007, 11:02
Сообщение
#15
|
|
Новичок Репутация: -3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 23.04.2007 |
для тех кто не умеет читать как я рекомендую читать текст віше у меня все качается.!!!
|
 
|
|
23.04.2007, 13:47
Сообщение
#16
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 22.04.2007 |
так что там с гранатами? у всах гранаты кидаются?
|
 
|
|
23.04.2007, 14:02
Сообщение
#17
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2005 |
Цитата(user12345 @ Apr 23 2007, 13:47) так что там с гранатами? у всах гранаты кидаются? Я страдаю от этой же проблемы. Только у меня AMK-MOD 0.7.2 Самое интересное, что во время битвы на Арене (той самой, когда граната ну очень нужна ) - все работало на ура. ) |
 
|
|
24.04.2007, 14:24
Сообщение
#18
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 20.04.2007 |
Это обновление устанавливается на (ZEK of MOD v.66.11)(ZEK of MOD v.68.12)
Скачать ZEK of MOD v.66.11 можно тут ]]> Обновление до ZEK of MOD v.75.25 скачать тут ]]> Список изменений по сравнению с ZEK of MOD v.66.11 ТОРГОВЛЯ *1* Все торговцы покупают артефакты дороже, остальное за копейки. Эколог покупает артефакты очень дорого. ГГ *1* Изменена система отношений и репутаций к игроку. *2* ГГ теперь несёт 30/65 кг. *3* Исправил скорости перемещения. ВРАГИ *1* Отключены некоторые гулаги для: 1.Кордон - все животные, 1-2 сталкера в стартовой деревне, несколько гулагов для бандитов на АТП, несколько военных под мостом; 2. Свалка - все животные, несколько человек из отряда долга, бандиты; 3. Тёмная долина - все монстры, бандиты, сталкеры. 4. Агропром - только животные. *2* Включена кровопотеря у собак. *3* Подправил здоровье кровососа, тушканчика, псевдогиганта. *4* Немного увеличил здоровье врагов. Оружие *1* Реальные названия оружия. *2* Исправлена скорострельность у винтореза. *3* При включении увеличения прицела первые 4 секунды прицел не двигается. *4* Убрал АК-99, и сайгу. Аудио *1* Убраны высказывания: охранника в Баре(Проходи не задерживайся), Сахарова(Да да), охранника в ангаре Долга(Иди своей дорогой Сталкер) Аномалии *1* Зделал аномалии менее заметнее. Разное *1* Время для прохождения квестов 3 дня *2* Биноколь увеличивает слабее *3* Вначале игры ВОЛК не даёт вам SVD. *4* Убрал мод A-life (Отключены некоторые гулаги для: 1.Кордон - все животные, 1-2 сталкера в стартовой деревне, несколько гулагов для бандитов на АТП, несколько военных под мостом; 2. Свалка - все животные, несколько человек из отряда долга, бандиты; 3. Тёмная долина - все монстры, бандиты, сталкеры. 4. Агропром - только животные.) ТЕКСТУРЫ *1* Новые текстуры аптечек *2* Исправленны прицельные сетки.В предыдущих версиях они не работали. *3* Теперь бронник сталкера комуфляжный. *4* Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить. *5* Изменена картинка меченого. *6* Новые текстуры сигарет. |
 
|
|
24.04.2007, 15:17
Сообщение
#19
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
ZEK,
Всё норм, перезаливать не надо. Скачал со старой ссылки. konrad, Вижу и ты смог. Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 24.04.2007, 15:19 |
 
|
|
24.04.2007, 15:25
Сообщение
#20
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 24.04.2007 |
а почему у некоторого оружия стоят значения вероятности осечки и/или износа по 800 ? это личная неприязнь к данным видам оружия? или например у абакана скорострельность 50 ? когда нормальное значение 650 должно быть...
спас и ремингтон ломаются при первом выстреле до нуля, при значении поломки 800 которая у них кросуется... в общем мод интересный(мне понравился) но данные косяки портят процесс, и заставляют лезть исправлять :/ зы: где на свалке уаз? каждый сантиметр обполз, ненашел Was added in 6 minutes 27 seconds: например вот строка про берету из данного мода: misfire_probability = 260 condition_shot_dec = 260 может проще сделать чтоб она сразу когда в руки берешь взрывалась? Was added in 9 minutes 58 seconds: ммм зато хит повер такой же, как у орудия корабельного Сообщение отредактировал end - 24.04.2007, 15:35 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 00:17 |