S.t.a.l.k.e.r_Reality - У НПС включена кровопотеря, Система повреждения более реалистична |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
S.t.a.l.k.e.r_Reality - У НПС включена кровопотеря, Система повреждения более реалистична |
Гость_LordPaladin_* |
19.04.2007, 14:06
Сообщение
#1
|
Гость |
]]>
У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другии части тела подопытные ведут себя очень забавно иногда успевает вскинуть автомат дать очередь и падают как подкошенные бывают пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь если кровищща как со свеньи хлещет успевают матюгнутся(только и слышишь "мать ..." ), т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно, из-за того что после попадания достаточно часто включается анимация на повреждение. Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат. Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия, на какие было задумано изначально. Так как инстинкт самосохранения у сталкеров пока не работает Убрал урон от огня и Убрал урон от электрошока. Для Сталкера v1.0 S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1.7z , 44.87 кб Ссылка для скачивания файла: ]]> S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1.rar , 123.32 кб Ссылка для скачивания файла: ]]> Все настройки проверял на версии С.Т.А.Л.К.Е.Р.а 1.0 Все стволы отстреляны проверены. Для Сталкера v1.0001 S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1_v1.0001.rar , 105.60 кб Ссылка для скачивания файла: ]]> Под версию 1.0001 полностью я не тестировал. Это тестовый вариант, в него включено все что есть в S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1 для 1.0 версии Сталкера, кроме того, что в 2.1 можно было покупать апгрэйды у Бармена. Настройки: Качания Прицела,Кровь разлетается еще хлеще,Трассирующие патроны,Можно перетаскивать мутантов, Увеличивает на поясе число слотов под Артефакты до 10шт, апгрейд на все оружия(на какие было задумано изначально) взято с форума ]]> Так как все оружие стреляет с нормальной точностью, и наносит ощутимое повреждение противнику, в настройках игры я отключаю прицел(потому что он только мешает), и стреляю либо на вскидку или пользуюсь прицелом по правой кнопке мыши (стандартными прицельными приспособлениями по планке или через оптику) В описании про кровопотерю для S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.0 я писал, что она добавлена только у сталкеров, долговцев и свободовцев, но по ходу дела исправления в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx влияют на кровопотерю у всех людей в Сталкере(бандитов, наемников, солдат). Так же хочу добавить про характеристики пистолетов hit_power = 0.8 , это настройки для ПМ и ПБ для других пистолетов которые появляются позже в игры характиристики увеличены так например для Беретты hit_power = 1.2 ********************************************************* S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1 Исправлено: - Увеличена мощность гранат для подствольных гранатаметов. - Вернул обратно fire_dispersion_condition_factor = 5 (увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе) То что я в начале принял за угол 5 градусов(видать не прочитал внимательно комментарий) на самом деле увеличивает разброс на 5%-при полном износе. Т.е. при износе оружия будет увеличиватся разброс, но с моими настройками точности даже при полном износе разброс получается не такой катастрофический, и вполне реально из серии выстрелов по дальней цели попасть в ростовую фигуру человека, на ближней дистанции этот разброс практически не заметен. Осечку возвращать не стал, потому что вероятность осечки в основном должна зависеть не от изношенности оружия, а от качества патрона(боезапаса) fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле Добавлено: Настройки для Spas12,RPG7,Gaus,Rg6,hpsa,Fn2000 ****************************************************************** S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.0 У противников включена кровопотеря. Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат. Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия, на какие было задумано изначально, а также появляется возможность купить все апгрейды на базе группировки Долг у Бармена. Увеличен рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг В продаже появляется ТОЗ-34 Продаётся у Сидоровича У сталкеров,долговцев,свободовцев добавлена кровопотеря (теперь с пулей в бедре далеко не убежит) gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx ;открытые раны bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления min_wound_size = 0.1;0.01 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей У собачек добавлена кровопотеря gamedata\config\creatures\m_dog.ltx gamedata\config\creatures\m_dog_.ltx bleeding_v = 0.17;0.04 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.001;0.05 ;крутизна кривой заживления min_wound_size = 0.1;0.01 Убрал урон от огня, а то как не придешь на стоянку сталкеров кого-нибудь уже жарят как поросенка gamedata\config\creatures\immunities.ltx burn_immunity = 0.0 ;Огнестойкость Убрал урон от электрошока shock_immunity = 0.0 ;Электрошок ****************************************************************** Программы которые я использовал для настройки С.т.а.л.к.е.р.а. Текстовый Редактор для редактирования файлов мне понравился EmEditor 5.0 Для сравнения двух файлов на изменения пользуюсь функцией в Total Commander 7.0 его можно скачать с samlab.ws - Сравнить два файла Меню - Файлы -> Сравнить по содержимому На одной половинке выбираем файл для сравнения на другой открываем каталог где находится файл для сравнения Быстрая клавиша Shift+F1 Изменения выделяютя красным цветом - Либо если нужно сравнить несколько файлов Синхронизировать каталоги Меню - Инструменты - Синхронизировать каталоги Проставить галки с подкаталогами по содержимому игнорировать дату Не совпадающие файлы будут отмечены значком неравенства Нужно встать на эти файлы и нажать Ctrl+F3 (сравнить левый правый) В самом начале когда настраивал сталкера пробывал увеличивать только убойность самого оружия, оказалось этого маловато. Тогда я пошел другим путем, я добавил у противников кровопотерю С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другии части тела подопытные ведут себя очень забавно иногда успевают вскинуть автомат дать очередь и падают как подкошенные бывают пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь если кровищща как со свеньи хлещет успевают матюгнутся(только и слышишь "мать ...") У сталкеров,долговцев,свободовцев добавлена кровопотеря (теперь с пулей в бедре далеко не убежит) gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx ;открытые раны bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления min_wound_size = 0.1 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей У собачек добавлена кровопотеря gamedata\config\creatures\m_dog.ltx gamedata\config\creatures\m_dog_.ltx bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления min_wound_size = 0.1 и уже с этой кровопотерей подбирал настройки оружия Оказалось оптимальные настройки: Подбирал угол дисперсии(оружия зажатого в тисках) из расчета на 100 метров Sin(fire_dispersion_base)*100000 = получается Например для автомата Sin(0.05)*100000 = 87 мм (Я считаю для оружия зажатого в тисках это нормальный разброс) У пистолетов fire_dispersion_base = 0.07 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) hit_power = 0.8 , это настройки для ПМ и ПБ для других пистолетов которые появляются позже в игры характиристики увеличены так например для Беретты hit_power = 1.2 hit_impulse = 85 У Автоматов fire_dispersion_base = 0.05 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) hit_power = 1.1; size of damage by bullet hit_impulse = 150; size of physic impulse by bullet У Дробовиков fire_dispersion_base = 0.2 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) hit_power = 1.95 hit_impulse = 240 Теперь картечью противников хорошо накрывает (Тоз34 всегда таскаю с собой зверюшек пострелять собачек кабанчиков, кровососа с такими настройками с первого выстрела картечи не всегда валит приходится делать контрольный ) Снайперские винтовки Винторез,СВУ и СВД должны бить без вариантов fire_dispersion_base = 0.01 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) Винторез hit_power = 2.0 СВУ и СВД hit_power = 3.5 fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле fire_dispersion_condition_factor = 5 (увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе) увеличивает разброс на 5%-при полном износе, т.е. при износе оружия будет увеличиватся разброс, но с моими настройками точности даже при полном износе разброс получается не такой катастрофический, и вполне реально из серии выстрелов по дальней цели попасть в ростовую фигуру человека. На ближней дистанции этот разброс практически не заметен. Осечку возвращать не стал, потому что вероятность осечки в основном должна зависеть не от изношенности оружия, а от качества патрона(боезапаса) У гранат увеличил урон и количество осколков Так как инстинкт самосохранения у сталкеров пока не работает Убрал урон от огня, а то как не придешь на стоянку сталкеров кого-нибудь уже жарят как поросенка gamedata\config\creatures\immunities.ltx burn_immunity = 0.0 ;Огнестойкость На уровне Армейские склады Сталкер-Волк постоянно рождается в бочке с огнем Если от лагеря свободы бежать к логову кровосоов, я успевал в бинокль посмотреть как Волк весь объятый пламенем(как феникс) выходит из бочки. Убрал урон от электрошока shock_immunity = 0.0 ;Электрошок Если кто хочет вернуть настройки иммунитета на прежние просто удалите файл gamedata\config\creatures\immunities.ltx |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 16:42 |