Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> S.t.a.l.k.e.r_Reality - У НПС включена кровопотеря, Система повреждения более реалистична
Гость_LordPaladin_*
сообщение 19.04.2007, 14:06
Сообщение #1




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1 от LordPaladin]]>
У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другии части тела подопытные ведут себя очень забавно иногда успевает вскинуть автомат дать очередь и падают как подкошенные бывают пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь если кровищща как со свеньи хлещет успевают матюгнутся(только и слышишь "мать ..." ), т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно, из-за того что после попадания достаточно часто включается анимация на повреждение.
Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат.
Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия, на какие было задумано изначально.
Так как инстинкт самосохранения у сталкеров пока не работает Убрал урон от огня и Убрал урон от электрошока.

Для Сталкера v1.0
S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1.7z , 44.87 кб
Ссылка для скачивания файла: ]]>http://ifolder.ru/1698694]]>

S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1.rar , 123.32 кб
Ссылка для скачивания файла: ]]>http://ifolder.ru/1698699]]>

Все настройки проверял на версии С.Т.А.Л.К.Е.Р.а 1.0
Все стволы отстреляны проверены.

Для Сталкера v1.0001
S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1_v1.0001.rar , 105.60 кб

Ссылка для скачивания файла: ]]>http://ifolder.ru/1700877]]>

Под версию 1.0001 полностью я не тестировал. Это тестовый вариант, в него включено все что есть в S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1 для 1.0 версии Сталкера, кроме того, что в 2.1 можно было покупать апгрэйды у Бармена.

Настройки:
Качания Прицела,Кровь разлетается еще хлеще,Трассирующие патроны,Можно перетаскивать мутантов,
Увеличивает на поясе число слотов под Артефакты до 10шт,
апгрейд на все оружия(на какие было задумано изначально) взято с форума ]]>http://forums.ag.ru]]>

Так как все оружие стреляет с нормальной точностью, и наносит ощутимое повреждение
противнику, в настройках игры я отключаю прицел(потому что он только мешает),
и стреляю либо на вскидку или пользуюсь прицелом по правой кнопке мыши
(стандартными прицельными приспособлениями по планке или через оптику)

В описании про кровопотерю для S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.0 я писал, что она добавлена
только у сталкеров, долговцев и свободовцев,
но по ходу дела исправления в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx
влияют на кровопотерю у всех людей в Сталкере(бандитов, наемников, солдат).

Так же хочу добавить про характеристики пистолетов
hit_power = 0.8 , это настройки для ПМ и ПБ
для других пистолетов которые появляются позже в игры характиристики увеличены так например
для Беретты hit_power = 1.2

*********************************************************
S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1
Исправлено:
- Увеличена мощность гранат для подствольных гранатаметов.
- Вернул обратно fire_dispersion_condition_factor = 5 (увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе)
То что я в начале принял за угол 5 градусов(видать не прочитал внимательно комментарий) на самом
деле увеличивает разброс на 5%-при полном износе.

Т.е. при износе оружия будет увеличиватся разброс, но с моими настройками точности
даже при полном износе разброс получается не такой катастрофический, и вполне реально из серии
выстрелов по дальней цели попасть в ростовую фигуру человека, на ближней дистанции
этот разброс практически не заметен.

Осечку возвращать не стал, потому что вероятность осечки в основном должна зависеть не от
изношенности оружия, а от качества патрона(боезапаса)

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

Добавлено:
Настройки для Spas12,RPG7,Gaus,Rg6,hpsa,Fn2000
******************************************************************
S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.0

У противников включена кровопотеря.
Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат.
Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия, на какие было задумано изначально,
а также появляется возможность купить все апгрейды на базе группировки Долг у Бармена.

Увеличен рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг

В продаже появляется ТОЗ-34 Продаётся у Сидоровича

У сталкеров,долговцев,свободовцев добавлена кровопотеря (теперь с пулей в бедре далеко не убежит)
gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx
;открытые раны
bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления
min_wound_size = 0.1;0.01 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

У собачек добавлена кровопотеря
gamedata\config\creatures\m_dog.ltx
gamedata\config\creatures\m_dog_.ltx
bleeding_v = 0.17;0.04 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001;0.05 ;крутизна кривой заживления
min_wound_size = 0.1;0.01

Убрал урон от огня, а то как не придешь на стоянку сталкеров
кого-нибудь уже жарят как поросенка
gamedata\config\creatures\immunities.ltx
burn_immunity = 0.0 ;Огнестойкость
Убрал урон от электрошока
shock_immunity = 0.0 ;Электрошок
******************************************************************

Программы которые я использовал для настройки С.т.а.л.к.е.р.а.

Текстовый Редактор для редактирования файлов
мне понравился EmEditor 5.0

Для сравнения двух файлов на изменения пользуюсь функцией в Total Commander 7.0
его можно скачать с samlab.ws
- Сравнить два файла
Меню - Файлы -> Сравнить по содержимому
На одной половинке выбираем файл для сравнения на другой открываем каталог где находится файл для сравнения
Быстрая клавиша Shift+F1

Изменения выделяютя красным цветом

- Либо если нужно сравнить несколько файлов
Синхронизировать каталоги
Меню - Инструменты - Синхронизировать каталоги

Проставить галки
с подкаталогами
по содержимому
игнорировать дату
Не совпадающие файлы будут отмечены значком неравенства
Нужно встать на эти файлы и нажать Ctrl+F3 (сравнить левый правый)

В самом начале когда настраивал сталкера пробывал
увеличивать только убойность самого оружия, оказалось этого маловато.
Тогда я пошел другим путем, я добавил у противников кровопотерю
С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит,
при попадании в другии части тела подопытные ведут себя очень забавно
иногда успевают вскинуть автомат дать очередь и падают как подкошенные
бывают пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь если кровищща как со свеньи хлещет
успевают матюгнутся(только и слышишь "мать ...")


У сталкеров,долговцев,свободовцев добавлена кровопотеря (теперь с пулей в бедре далеко не убежит)
gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx
;открытые раны
bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления
min_wound_size = 0.1 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
У собачек добавлена кровопотеря
gamedata\config\creatures\m_dog.ltx
gamedata\config\creatures\m_dog_.ltx
bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления
min_wound_size = 0.1

и уже с этой кровопотерей подбирал настройки оружия
Оказалось оптимальные настройки:
Подбирал угол дисперсии(оружия зажатого в тисках) из расчета
на 100 метров Sin(fire_dispersion_base)*100000 = получается
Например для автомата
Sin(0.05)*100000 = 87 мм (Я считаю для оружия зажатого в тисках это нормальный разброс)

У пистолетов
fire_dispersion_base = 0.07 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

hit_power = 0.8 , это настройки для ПМ и ПБ
для других пистолетов которые появляются позже в игры характиристики увеличены
так например для Беретты hit_power = 1.2
hit_impulse = 85

У Автоматов
fire_dispersion_base = 0.05 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

hit_power = 1.1; size of damage by bullet
hit_impulse = 150; size of physic impulse by bullet

У Дробовиков
fire_dispersion_base = 0.2 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
hit_power = 1.95
hit_impulse = 240
Теперь картечью противников хорошо накрывает
(Тоз34 всегда таскаю с собой зверюшек пострелять собачек кабанчиков,
кровососа с такими настройками с первого выстрела картечи не всегда валит приходится делать контрольный )


Снайперские винтовки Винторез,СВУ и СВД должны бить без вариантов
fire_dispersion_base = 0.01 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

Винторез
hit_power = 2.0
СВУ и СВД
hit_power = 3.5

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

fire_dispersion_condition_factor = 5 (увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе)
увеличивает разброс на 5%-при полном износе,
т.е. при износе оружия будет увеличиватся разброс, но с моими настройками точности
даже при полном износе разброс получается не такой катастрофический, и вполне реально из серии
выстрелов по дальней цели попасть в ростовую фигуру человека. На ближней дистанции
этот разброс практически не заметен.

Осечку возвращать не стал, потому что вероятность осечки в основном должна зависеть не от
изношенности оружия, а от качества патрона(боезапаса)


У гранат увеличил урон и количество осколков


Так как инстинкт самосохранения у сталкеров пока не работает
Убрал урон от огня, а то как не придешь на стоянку сталкеров
кого-нибудь уже жарят как поросенка
gamedata\config\creatures\immunities.ltx
burn_immunity = 0.0 ;Огнестойкость

На уровне Армейские склады Сталкер-Волк постоянно рождается в бочке с огнем
Если от лагеря свободы бежать к логову кровосоов, я успевал в бинокль посмотреть как
Волк весь объятый пламенем(как феникс) выходит из бочки.

Убрал урон от электрошока
shock_immunity = 0.0 ;Электрошок

Если кто хочет вернуть настройки иммунитета на прежние просто удалите файл gamedata\config\creatures\immunities.ltx
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:42