Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Мафия: Правила 1.5
Mafiozi
сообщение 08.02.2003, 16:28
Сообщение #1


Почти Игроман
*********

Репутация:   171  
Группа: Участник
Сообщений: 627
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Правила by MAN2.

Базовые правила:

1. Определяется ведущий. (и, рекоммендуется, помошник ведущего).
2. Набирается ещё минимум 6 человек.
3. Ведущий определяет (произвольно), 3 из них и шлёт им по системе обмена приватными сообщениями уведомление о том, что в данной партии они являются мафией. В уведомлении должны быть перечислены все мафы.
Из оставшихся произвольно выбирается коммисар.
Ему также шлётся уведомление о том, что он коммисар.
4. Ведущий создаёт тему с названием типа "Мафия: партия № День №".
Задача ведущего - как можно красивее описать события игры - начало нового дня, смерть или убийство какого-либо из участников.
5. Устанавливается продолжительность игрвого дня.
(я рекомендую пока использовать значение в 2 реальных дня)
6. Цель мафии - убить всех жителей.
Цель жителей - убить всю мафию.
За 1 день жители имеют право убить любого из других жителей.
В созданной теме могут общаться все участники игры.
Им необходимо в течение игрвого дня выбрать, кого казнить на этот раз.
Каждый житель может проголосовать за казнь любого игрока, для этого он должен жирным красным шрифтом написать сообщение типа "Я считаю, что преступник - <ник пользователя>". Если пользователь изменил ник, то он всё-равно считается.
Мафия тоже может общаться в этой ветке и голосовать, как и мирные жители, но мафы должны стремиться не создавать никакого подозрения, так как жители пытаются распознать именно их!
За игровой день мафия может убить одного из жителей. Мафы скрытно (по асе, мылу или СОПС-у) договариваются о том, какого из жителей им убить и до конца игрового дня отсылают ведущему своё решение (по привату). Решение можно изменив, послав ещё одно письмо ведущему.
7. В конце игрового дня ведущий:
Считает количество красных жирных надписей на каждого игрока. На кого их больше - того жители сегодня казнили.
Создаёт новую тему, аналогичную, но к номеру дня прибавляется 1.
Как можно более красочно описывает в ней то, как мирные жители города решили расправится над подозреваемым преступником и то, как злая мафия зверски убила одного из этих жителей.
Оба участника выбывают из игры (общаться в теме могут, а вот голоса их не засчитываются (говорить другим свои подозрения могут))
Если ведущий в течении 30 мин. по окончанию игрового дня не создал тему - её создаёт помошник ведущего.
Затем (см. пункт 6) игровой день повторяется.
8. Если:
Вся мафия казнена ИЛИ Все мирные жители убиты - ведущий создаёт новую тему с названием "Партия №(№ предыдущей партии + 1) : набор участников" в которой красочно описывается победа, и объявляет начало новой партии, набор участников новой партии. Все погибшие в предыдущую партию снова входят в игру.
После окончания набора участников (определяется ведущим) - создаётся новая тема типа "Партия № день 1."
Всё повторяется.

Уточнения 1:
1. Если число голосов на некоторых игроков одинаково, то выбирается тот, на которого бОльшее число голосов было набрано раньше.
2. Статус убитого жителя (мафиози, невиновен) в рассказе ведущего указывается.

Уточнения 2:
1. Длительность игрового дня может быть увеличена ведущим, если наблюдается слабая активность или уменьшена, если все проголосовали, а кто не проголосовал - вообще не появлялись в теме или слишком неактивны.
2. Кто такой комиссар ?
- также скрытая личность, знает о себе только сам.
Что может:
ведёт себя в теме, как и остальные.
за игровой день может подать ведущему в приват одну заявку на проверку.
Ведущий сообщает в конце дня статус того, кого комиссар хотел проверить.
Если мафиози - считается, что комиссар его выследил и убил.
Если мирный - ничего не происходит, действия и имя комиссара не разглашаются.
3. Приоритеты убийств:
В временном интервале убийства распределяются так, чтобы убитых было больше.
Например: жители повесили комиссара (случайно), мафиози выстрелил в ещё одного, а этого мафиози проверил и убил комиссар.
- максимум убитых - 3, поэтому считается, что сначала мафиози совершил убийство, затем комиссар выследил и убил мафиози, затем жители убили комиссара.
Если спорная ситуация, например:
комиссар убил мафиози, а мафия попала в комиссара - то приоритет таков:
1. Больший приоритет у жителей.
2. Комиссар.
3. Меньший - у мафии.
То есть в этом случае комиссар убивает мафиози и остаётся жив.
4. Комиссар - положительный герой, действует на стороне жителей. Он может рассказать о том, что он комиссар в теме, но его сразу-же убьёт мафия...
5. Если комиссара убили - на послеследующий игровой день ведущий назначает нового.


--------------------
НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR!
Перейти в начало страницы
 
Mafiozi
сообщение 08.02.2003, 16:29
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   171  
Группа: Участник
Сообщений: 627
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Правила денежной системы а также уточнения для ведущих.:

Ведущих может быть несколько.

Все награды начисляются только по окончании партии.

Все награды за день ведущий не может огласить.

Cлово "повесили" употребляется для описания любого убийства игрока вследствии голосования в теме.

К мирным жителям относятся все кроме мафии.

Для начисления денег претендующий на них ДОЛЖЕН написать об этом ведущему по деньгам, просто так ведущий по деньгам ничего не начисляет.
то есть, вы должны написать ему по привату что-нибудь типа "в теме (ссылка на страницу темы, рекомендуется также прибавлять start=№поста или #№поста) я проголосовал за того, кто оказался мафом, в результате его и повесили. Прошу прибавить $ на мой счёт."

А вот за отниманием денег ведущий по деньгам должен следить сам

Следующие правила касаются всех ведущих в равной мере:
Если ведущий есть:
его могут заменить открытым голосованием по выбору ведущего (в голосовании участвуют как игроки, так и остальные читатели, ведущий тоже), для чего кто угодно может создать тему.
Ведущий может уволится по окончании любой партии, но не во время её.
Если ведущий не действует более 10 дней, он считается самоуволившимся, партия незаконченной, новый ведущий перед началом новой партии раскрывает всех персонажей старой партии.
Если ведущего нет, создаётся (кем угодно) новая тема, в которой одновременно люди предлагают свои кандидатуры и происходит голосование по ним. Макс. время голосования - 3 дня.
Если нет кандидатов - администратор (любой ) выбирает ведущих среди игроков, не пропустивших более двух _реальных дней, с помощью генератора случайных чисел.

Если штраф превышает количество денег у человека, количество денег у него становится равным 0.

Ведущий не по деньгам, а также все игроки после окончания партии могут искать у ведущего по деньгам ошибки.

Если ведущий не начисляет себе полагающийся штраф сам, ведущий считается уволившимся.

После окончания партии, но до окончания первого дня следующей партии ведущий по деньгам должен опубликовать денежное состояние каждого участника, в том числе и себя в теме дня новой партии, в теме итогов предыдущей партии или в теме набора участников (предпочтительно второе)

Просьбы об оказании всех услуг сообщаются приватным письмом ведущему по деньгам, ведущий по деньгам приватно (!) выполняет эти услуги при наличии достаточного количества денег у участника, отнимает у участника количество денег равное цене услуги.

Результаты действия каких-либо услуг сообщается ТОЛЬКО по мере необходимости в рассказе.
(то есть, только если действие услуги меняет ход игры)
В итогах партии можно рассказать всё, что угодно.

О денежном состоянии игроков ведущий может рассказывать только между партиями.

Если время начала действия услуги не указано - услуга действует на момент её оказания, если текущий игровой день есть. Или на начало следующего дня, если текущего дня нет.


--------------------
НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR!
Перейти в начало страницы
 
Mafiozi
сообщение 08.02.2003, 16:32
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   171  
Группа: Участник
Сообщений: 627
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прайс-лист:

Награды:


До начала партии:
--новичку: 20$
--пригласившему новичка (только 1 человек, новичок должен явно подтвердить это): 20$

После партии:
--Всем выжившим:
Внимание: награды за выживание теперь зависят от количества выживших:
----одному выжившиму жителю: 40$
----одному выжившиму мафу: 30$
----двум выжившим жителям, каждому: 20$
----два выживших мафа и больше: 10$
----три выживших жителя: 15$
----четыре и больше выживших жителя: 10$.

--Всем победившим: 10$
--Ведущим, за 1 партию: 15$
--За активность среди новичков: 20$
(активность определяется ведущим)

[NEW!] Во время партии:
--Жителю или комиссару за проверку или стрельбу по мафу (пистолет, узи, камикадзе): 20$
Внимание! Покупая личное оружие у вас есть шанс прилично заработать!

[NEW!] Ведущий может дать награды за вклад в развитие Мафии, например - за сочинённый рассказ или за интересные посты в теме по своему усмотрению. Но только между партиями.

За день:
--Всем, не мафам, голосовавшим за мафа:
---если мафа не повесили: 5$
---если мафа повесили: 10$
--Всем мафам, голосовавшим за коммисара если коммисара повесили: $20
--Всем мафам, если мафия убила коммисара: $10
--Коммисару за убийство мафа: $15

Услуги:

1. Броня. Защищает игрока от смерти.
Внимание! Броня защищает только от одной атаки! Т.е., если вас, например, сначала повесили, а затем расстреляли, то броня вас не защитит.

NEW! Вы можете покупать сколько угодно брони, но в конкретный день может использоваться только две брони (первой используется более дешёвая)
То есть, три выстрела сделают вас трупом в любой ситуации.

---На 1 день:
------для мафии: 10$
------для не мафии: 10$

---На всю партию до первого использования:
------для мафии: 20$
------для не мафии 20$

2. Провидение. Позволяет узнать статус выбранного жителя.

---Провидение (доступно только мирным жителям, исключая комиссара): 10$

3. Усиленный голос. Позволяет сделать так, что ваш голос засчитают несколько раз.

---Двойной голос: $5
---Тройной голос: $10
---Учетверённый голос: $15

4. Антипровидение. Позволяет выглядеть как мирный житель или комиссар для того, кто заказал услугу провидения.
Доступно только для мафии.

На 1 день:
---Антипровидение Standart: 15$
при проверке провидением, заказавшему провидение сообщается, что вы - мирный житель.

---Антипровидение Super: 30$
при проверке провидением, заказавшему провидение сообщается, что вы - комиссар.

На всю партию до первого использования:
(внимание: об использовании, заказавшему обязательно сообщает ведущий)

---Антипровидение Standart: 40$
---Антипровидение Super: 60$

5. Личное оружие. Позволяет уничтожать игроков по собственному желанию. Доступно всем.

---Камикадзе: 5$
Уничтожает вас и двух выбранных жителей - для мирных жителей и для мафии, если в партии убивают по одному.
Уничтожает вас и трёх выбранных жителей - для мафии, только если в партии убивают по двое.
Внимание! Доступно всем, но для мафии является заменой их убийства, то есть, происходит только пара убийств и одно самоубийство на каждого из мафов, заказавших камикадзе.
Внимание! При совершении камикадзе вы умираете в любом случае. Тут никакая броня не поможет.

---Оружие:
------Обрез: 15$ +первый выстрел бесплатно!
------Узи: 30$ +первый выстрел бесплатно!
Оружие общедоступно.
Оружие покупается на всю игру, переходит из партии в партию.
Чтобы воспользоваться оружием, выстрел (см. ниже) также необходимо оплатить.
Но первый выстрел из оружия вы оплачиваете ещё при покупке!
Лишить вас оружия может:
-эпидемия одиночества: оружие пропадает.
-смерть от рук мафии или комиссара: оружие переходит убившему вас. Для мафии: только единственному выжившему в конце партии, в противном случае оружие ликвидируется.
-смерть от повешения: оружие переходит первому проголосовавшему за вас.
При стрельбе друг в друга, умирают оба.
Из одного обреза можно стрелять только 1 раз в течении партии. Внимание! Если вы уже стреляли из обреза, затем потеряли его, затем получили новый - можете стрелять ещё раз.
Из одного узи можно стрелять 1 раз в день.
Перевод оружия: также, как и деньги, оружие можно передавать из рук в руки. Для этого сообщается ведущему в приват. При передаче обреза, обрез снова может стрелять в независимости от того, стреляли ли из него в течение партии раньше.
Вы можете держать у себя неограниченное количество оружия, но стрелять можете не более одного раза в день.

------Пуля: 5$

---Базука: 50$
Новое оружие, пробивающее всю броню игрока, и его самого, на куски. Стрелять можно каждый день. Заряжается ракетами, но первый выстрел - бесплатно.
------Ракета для базуки: 20$


Внимание! Услуги одного типа (Броня/голос/провидение/антипровидение) покупаются в количестве не превышающем 1 шт.
Услуги разного типа могут комбинироваться.
NEW! Исключение - броня. Броню можно покупать в бОльшем количестве.

Штрафы:
Штрафы снимаются со счёта игрока только по окончании партии.
Если на счёту игрока нет достаточного количества денег, чтобы оплатить штраф, его счёт обнуляется.

Не голосовавшим: $5
(за каждый игровой день)

Продать услугу:
По окончании партии все неиспользованные услуги, броня или антипровидение, действующие в течении всей партии до первого использования автоматически продаются, при этом вам возвращается половина их стоимости с округлением в большуюю сторону.


--------------------
НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR!
Перейти в начало страницы
 
Mafiozi
сообщение 08.02.2003, 16:33
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   171  
Группа: Участник
Сообщений: 627
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Специальные награды:

Участвующим более чем в 5-ти партиях (ведущий считается тоже): 10$
Начисляется при согласии на участие в n+1 -й партии.

Участвующим более чем в 20-ти партиях: 50$

Участвующим более чем в 100 партиях: 300$

Ведущему более 5 партий: 20$

Новому ведущему: 10$

Тонкости игры. Полезно для ведущих.

Цитата
Если спорная ситуация, например:  
комиссар убил мафиози, а мафия попала в комиссара - то приоритет таков:  
1. Больший приоритет у жителей.  
2. Комиссар.  
3. Меньший - у мафии.  
То есть в этом случае комиссар убивает мафиози и остаётся жив. 



В этой части правил кроется одна из основных тонкостей: если спорная ситуация (а единственный вариант - коммисар убил мафиози, а мафия попала в коммисара), то если мафиоз >=2, то оставшиеся мафы убивают коммисара после того, как он убивает одного из мафов.
Цитата
1. Длительность игрового дня = 2 реальным 



Это всего-лишь та мера, к которой стремится ведущий.
День считается до закрытия соответствующей темы.

Если коммисаром или все мафы оказались новичками (новички - это участники, которые по мнению ведущего ещё недостаточно хорошо знают даже основы правил), ведущий обязан конкретно в приватном письме обяснить, что и зачем они должны делать.
Если один или два из мафов новички - в письме разрешается написать "Что вам нужно делать - вам объяснит <знающий маф>"

В письме мафии каждму из мафов ведущий указывает имена всех мафов, а также, если нет отказа - ICQ мафов.

NEW! Ничья.
Если в какой либо игровой день остались в живых ровно 1 маф и ровно 1 мирный житель (комиссар), результат партии считается ничьёй. При этом любые награды, специальные начисления и прочее считается как для победы жителей и как для победы мафии.


NEW!
Точные доказательства (скриншоты, html,...) статуса игрока а также оказания какой-либо услуги ЗАПРЕЩЕНЫ.
Об этом можно говорить только словами.

Конец.
Напомню, что новичку не обязательно читать все правила. Реккомендуется прочесть первую часть или просто просмотреть старые темы с предыдущими партиями


--------------------
НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR!
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 01:55