Почему эту игру нельзя сравнить с FarCry..HL |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Почему эту игру нельзя сравнить с FarCry..HL |
23.03.2007, 17:09
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
не знаю, но ПЫС раньше часто говорили о похожести Сталкера на Елит . про Фалаут тоже было, а вот про Моровинд я не слышал.
-------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
|
|
23.03.2007, 17:42
Сообщение
#42
|
|
Ветеран Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 93 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Цитата(Rezak @ Mar 23 2007, 12:30) zeus, Для меня самое сильное разочарование что запороли уровни "Припять" и "ЧАЭС" , то есть их практически нет по ним просто пробегаешь как в КоД. А надо что бы в них была жизнь и тихая атмосфера как в "Темной долине" или "Военных складах" . Rezak, ну ты же прошел игру, знаешь сюжет. Ну, подумай чуть-чуть: откуда взяться "тихой атмосфере" рядом с ЧАЭС, где находится... (не будем спойлерить) сам знаешь что. |
 
|
|
23.03.2007, 17:51
Сообщение
#43
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Kaos, Ну я понимаю , игру все таки делали разнообразную и старались угодить всем типам игроков.
И все таки вот разработчики планируют выпустить аддоны и дополнения для фанатов , где можно будет ходить по всем локациям и возвращатся назад , а так же что бы Припять стала по атмосфере немного другой и более свободной, что бы там можно было выполнять квесты и торговать? Просто из старых роликов у меня сложился некий иной образ Припяти и ЧАЭС , и вот такой стремительный геймплей в конце несколько смущает. Сообщение отредактировал Rezak - 23.03.2007, 17:51 |
 
|
|
23.03.2007, 18:53
Сообщение
#44
|
|
Ветеран Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 93 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Цитата(Rezak @ Mar 23 2007, 17:51) Kaos, Ну я понимаю , игру все таки делали разнообразную и старались угодить всем типам игроков. Да я не о том совсем. Я имел в виду, что "мясо" в Припяти и на ЧАЭС продиктовано логикой развития сюжета, в котором есть конкретные, со своей историей, персонажи и определенные причинно-следственные связи между событиями. Для того, чтобы в Припяти и на ЧАЭС было тихо, нужен принципиально иной сценарий. И я отнюдь не утверждаю, что он невозможен. Просто "Сталкер", в конечном итоге, сделали так. Кому-то понравится, кому-то - нет. Ну так на вкус и цвет... Сообщение отредактировал Kaos - 23.03.2007, 18:59 |
 
|
|
23.03.2007, 18:59
Сообщение
#45
|
|||
Ветеран Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 20.11.2005 |
Тогда логично, что после одной из концовок должен быть путь назад - типа все успокоились,
А в зоне теперь стала доступна Припять и ЧАЭС для охоты на артефакты для всех Сталкеров, там постоянно тусят разные монстры, иногда появляются снайперы и так далее... Жизнь в зоне наоборот должна стать еще более сочной... Надеюсь, что хотя бы какую-то часть этого мы получим в нераскрытых еще концовках... Уж больно Припять правдоподобно выглядит, велика и страшна, чтобы по ней всего 20 минут побегать... |
||
 
|
|||
23.03.2007, 19:05
Сообщение
#46
|
|
Ветеран Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 93 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Цитата(Orthank @ Mar 23 2007, 18:59) Тогда логично, что после одной из концовок должен быть путь назад - типа все успокоились.... А в зоне теперь стала доступна Припять и ЧАЭС для охоты на артефакты для всех Сталкеров, там постоянно тусят разные монстры, иногда появляются снайперы и так далее... А ты явно до правильных концовок не дошел еще, иначе написал бы по-другому Чувствуется, что многого пока не знаешь А в целом то, что ты описываешь, тянет на полноценный сиквел. Цитата Уж больно Припять правдоподобно выглядит, велика и страшна, чтобы по ней всего 20 минут побегать... Полагаю, что если проект "Сталкер" окажется успешным, то мы в ней еще побываем Сообщение отредактировал Kaos - 23.03.2007, 19:12 |
 
|
|
23.03.2007, 19:24
Сообщение
#47
|
|
Ветеран Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 20.11.2005 |
Kaos
Иными словами ни в одной из концовок нет продолжения игры? Если это так, то это очень бесит. Сразу появляется вопрос: нахер такой сюжет, если из-за него не побегать по всей зоне с А-лайфом нормально? Тогда и понятно становится почему квартир так мало - все равно по городу будет Раш к АЭС... Но это расстраивает, ведь у вас был такой шанс воспользоваться потенциалом геймплейных особенностей охоты за артефактами сквозь аномалии, отстрелом живности и просто эксплоринг, каждый из которых сам по себе крайне интересен и с самого начала очень хотелось попасть и поисследовать Припять и АЭС, а получается, что ШИШЬ? Расстраивает... Могло бы выйти действительно долговременной игрой, а так я теперь постоянно думаю, что квест Радарный брать нельзя, иначе зона ЗАКРЫТА. Неужели сделать всю зону полностью симуляционной (с доступом во все области) настолько тяжело, что это "тянет на полноценный сиквел"? |
 
|
|
23.03.2007, 19:30
Сообщение
#48
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 85 Регистрация: 23.01.2007 |
Я вынырнул на секунду из игры, скажу вам, что недочеты по сравнению с плюсами в сталкере- пылинки.
И не переубедить меня. Я ушел. Коляски не сравнивают с грузовиками. -------------------- Что может быть лучше времени между враньем и его разоблачением?
Связывайтесь со мной по аське, чтобы получить линки(ословые)на мою видеоколлекцию подводной охоты! ICQ 98-77-66-7 |
 
|
|
23.03.2007, 19:38
Сообщение
#49
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Я вынырнул на секунду из игры, скажу вам, что недочеты по сравнению с плюсами в сталкере- пылинки. И не переубедить меня. Да никто и не спорит , Сталкер по любому лучшая игра на сегодня . Но как уже тут сказали он использует малый процент своего потенциала. Сделали бы хотя бы одну дополнительную сюжетную линию со свободной Припятью и ЧАЭС , а так же что бы можно было вступить в "Монолит" . Тогда было бы все ок и никто бы не жаловался. |
 
|
|
23.03.2007, 19:48
Сообщение
#50
|
|
Ветеран Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 20.11.2005 |
PS Каос, вы не подумайте я СТАЛКЕРа полюбил, но из-за того лишь досаднее, что конец столь смазан... Неужели времени так было мало, чтобы придумать продолжение после одной из концовок и сделать всю зону открытой всем? Очень досадно, что одна из уже Любимых игрушек не может стать еще любимее... Причем если причиной стало нацеливание на сиквел изначально то это делает игру из полноценной в сериал. Многие фильмы и игры испортило рвение разработчиков выжать весь сок из "сочного лимона". В долгосрочной перспективе это тупиково...
|
 
|
|
23.03.2007, 19:59
Сообщение
#51
|
|
Ветеран Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 93 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Цитата(Orthank @ Mar 23 2007, 19:24) Неужели сделать всю зону полностью симуляционной (с доступом во все области) настолько тяжело, что это "тянет на полноценный сиквел"? Да нет, это как раз легко. Просто у игры есть сценарий и он рано или поздно должен закончиться. Говоря "полноценный сиквел" я имел в виду продолжение истории главного героя, на которое ты намекал. Не знаю, как объяснить, чтоб не спойлерить Вот представь: ты книгу читаешь-читаешь, но рано или поздно дочитываешь до финала. Интересная книга? Предположим, что да. Ужасно хочется узнать, что случилось с главным героем дальше (если он вообще выжил) - но страниц больше нет Что делаем? Ждем второй том... если автор его напишет |
 
|
|
23.03.2007, 20:09
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 65 Группа: Участник Сообщений: 437 Награды: 1 Регистрация: 19.11.2005 |
Скажу своё ИМХО.
Я являюсь фанатом серии ХЛ с самой первой части. перечитал много книг и рассказов. переиграл во многие моды. В общем, достаточно погружен во вселенную Half-life. До сих пор я считаю эту игру гениальнейшей их всех созданных. Я являюсь фанатом S.T.A.L.K.E.R.`a с самого первого интервью о нем. Мне дико понравилась атмосфера, графика (да, черт побери, мне НРАВИЛАСЬ и НРАВИТСЯ графика в СТАЛКЕРЕ!) и геймплей. После прочтения "Пикника на обочине" (позже он был перечитан еще 2 раза) и просмотра фильма "Сталкер" я влюбился в эту игру навсегда. Я ждал того момента, когда я смогу стать настоящим сталкером в Зоне. (ну в игре имеется в виду) И сейчас когда вышла игра мне безумно нравится ходить по Зоне, слушать капли дождя, пугаться неожиданно пробегающей сзади собаки, и подходя к костру слушать бренчанье одинокого сталкера. Меня абсолютно не раздражаются вылеты и баги, потому что я знаю, что разработчики их исправят. Меня абсолютно не парит разбиваются или не разбиваются лампочки в коридорах - мне просто кайфово погружаться в эту атмосферу. GSC GAME WORLD воплотили мою мечту в геймдеве - они превратили сам геймдев в искусство. Если в Сталкере и чувствуется бизнес, то только в самую последнюю очередь. Играя в него, чувствуешь душу и труд, которые люди вложили в создание этой игры. S.T.A.L.K.E.R. я считаю второй гениальнейшей игрой. И вот главное на что я хотел бы обратить внимание. Почему кто-то заставляет нас выбирать между Сталкером и Думом? Между HL и Думом ? Между Сталкером и Крайзисом ? Почему нельзя просто наслаждаться той темой, которая тебе нравится? Я призываю вас, не кидаться камнями друг в друга, а помогать и развивать свою любимые игры, ведь что-то из одной игры может классно смотреться в другой. Сообщение отредактировал Dr.WoLf - 23.03.2007, 20:10 -------------------- "Кто-то из нас двоих точно сошел с ума...Осталось лишь определить : весь мир или я..." Тараканы "Кто-то из нас двоих"
|
 
|
|
23.03.2007, 20:32
Сообщение
#53
|
|
Ветеран Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 93 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Цитата(Rezak @ Mar 23 2007, 19:38) а так же что бы можно было вступить в "Монолит" . Увы, существует причина, по которой ни вступить в Монолит, ни поговорить с монолитовцами невозможно. Они неспроста стреляют во все, что шевелится |
 
|
|
23.03.2007, 21:08
Сообщение
#54
|
|
Ветеран Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 93 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Цитата(Orthank @ Mar 23 2007, 19:48) Причем если причиной стало нацеливание на сиквел изначально то это делает игру из полноценной в сериал. Нет, причина того, что финал "Сталкера" именно такой, какой он есть, - не в нацеливании на сиквел. Наоборот, сценарий в том виде, в котором он - в конечном итоге - получился, не предполагает никакого продолжения. Ни в одной из концовок. Так что если у "Сталкера" будет сиквел, то сюжет для этого сиквела еще нужно будет придумать А просто так взять и вернуться назад после всего того, что произосходит в финале, невозможно в принципе: логика развития сюжета не позволяет. |
 
|
|
23.03.2007, 22:36
Сообщение
#55
|
|
Ветеран Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 20.11.2005 |
Kaos
Скажите, но вообще есть хоть какой-то шанс нам в скором времени увидеть мод, делающий зону доступной полностью? Это возможно будет сделать с помощью редактора? Или будет ли аддон, дающий доступ во все области? Ну пожалуйста, это просто необходимо! Многие скажут, что в Фаллауте возможность играть после прохождения сюжета - очень приятная вещь. |
 
|
|
23.03.2007, 22:37
Сообщение
#56
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Да да! делать это надо полюбому!
Почему же не сделали миссии, торговцев и остальное в Припяти я не понимаю! Ведь только из за этого игра была бы на 30 % лучше! Все мечтали побегать в Припяти подольше. и что мы получили? две 10 минутных миссии! ппц! Сообщение отредактировал =USOR= Fetalus(rus) - 23.03.2007, 22:40 -------------------- |
 
|
|
23.03.2007, 23:28
Сообщение
#57
|
|
Ветеран Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 93 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Цитата(Orthank @ Mar 23 2007, 22:36) Скажите, но вообще есть хоть какой-то шанс нам в скором времени увидеть мод, делающий зону доступной полностью? Ну, это вопрос не ко мне |
 
|
|
23.03.2007, 23:56
Сообщение
#58
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Тема превращается в "S.T.A.L.K.E.R. Общее обсуждение 2"?
-------------------- |
 
|
|
24.03.2007, 15:55
Сообщение
#59
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 85 Регистрация: 23.01.2007 |
Цитата(Rezak @ Mar 23 2007, 19:38) Цитата Я вынырнул на секунду из игры, скажу вам, что недочеты по сравнению с плюсами в сталкере- пылинки. И не переубедить меня. Да никто и не спорит , Сталкер по любому лучшая игра на сегодня . Но как уже тут сказали он использует малый процент своего потенциала. Сделали бы хотя бы одну дополнительную сюжетную линию со свободной Припятью и ЧАЭС , а так же что бы можно было вступить в "Монолит" . Тогда было бы все ок и никто бы не жаловался. Сами сделаем все, ті же єто знаешь, ув. Резаг ) -------------------- Что может быть лучше времени между враньем и его разоблачением?
Связывайтесь со мной по аське, чтобы получить линки(ословые)на мою видеоколлекцию подводной охоты! ICQ 98-77-66-7 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 08:00 |