Почему эту игру нельзя сравнить с FarCry..HL |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Почему эту игру нельзя сравнить с FarCry..HL |
23.03.2007, 04:22
Сообщение
#21
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 46 Регистрация: 22.09.2006 |
Mik3r
Ох ты мастер сталкера, тогда вопросик! А в чем прикол сюжета сталкера? В разности!? Неа, не в разности, это относится к приколам в игре, а сжета в нем абсолютна нет как такового А в хл2 все и должно быть все одинаково, потому, что игра такая и направлена онм на то, что б пройти ее 2,3 раза А ждалкер вам нравица по одной простой причине "ой он крут, имхо, атмосфера и все по разному", а дальше заглянуть не пытались?Вот раскажи сожет этой гинеальной игры? >>Физику они не сами делали) Ой да ждалкеровцы крутые однако Это у них денег не хватило, что б купить себе хэйвок Вот они и показали гинеальную физику бочек и другова трэша >>Кстати во второй халфе интерестно бы узнать место дейтсвия игры Вобще это нахера!? Это прототип москвы и других городов с Европы А в ждалкере место действии на свалке с кучей машин и мусора? И в ждалкере уже нету гиганских мап, да? Бурная экономия??? georgivich Читай книгу Reising the Bar ссылочку дать? -------------------- Мой сайт!
|
 
|
|
|
|
23.03.2007, 04:30
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
***(Mr_Roma)***, ХЛ2 это красивое кино . А Сталкер это жизнь ! В Сталкере всегда можно вернутся на пройденную локацию и просто жить , и отстреливать новых монстров и людей.
По атмосфере то Халфа просто детсад в сравнении со Сталкером. И вобще непонятно чего ты приперся на форум по Сталкеру и гонишь на него , иди на Нашу лайф и пой хвалебные песни халфе. Сообщение отредактировал Rezak - 23.03.2007, 04:32 |
 
|
|
23.03.2007, 05:04
Сообщение
#23
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Пока не поиграю сравнивать не буду.На первом месте у меня Half-life в данный момент.Но думаю сталкер всё изменит,надеюсь.Хотя Халва заняла своё место на полке почёта,и её оттуда не убрать,разве что рядом встать.
Кстати вот меня интересует,не совсем в тему,но тоже сравнение. Сталкер 2 Вот чем нас тама удевят?Чернобыль был,в нём вся прелесть(Имхо).А во второй части где бегать будем,там же?Мне кажеца вторая часть обречена на провал. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
23.03.2007, 06:58
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
а что значит "урезали" ? там больше не 30 часов гэймплея? я 5 пока играл - они до 10 урезали?
и georgovich - ты на русский перешел! w00t! меня тоже заставили, теперь мучаюсь, lol Сообщение отредактировал davidhye - 23.03.2007, 07:00 |
 
|
|
23.03.2007, 07:35
Сообщение
#25
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Кстати да, нам обешали 30 часов гейм плея, а некоторые за 2 дня прошли её пару раз.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
23.03.2007, 07:40
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
тоесть наврали или что??!!!
|
 
|
|
23.03.2007, 08:09
Сообщение
#27
|
|
ZLO v TRUSAH Репутация: 404 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 2 Регистрация: 11.09.2006 |
вашу девизию....
физика в сталкере это просто жесть... я попытался раскалоть ящик в котором была граната.так эта граната утанул под этими обломками... в халфе ты мок типа ручками работать и ту же самую гранату спокой но се из под обломков вытащить! про место действия... сталкер в чернобыле халфа в восточой европе(страны прибалтики)Резак те превед от фримена)! по атмосфере обе игры хорошы и сравнили вы тут рпг с шутером который стал историей! ребят,а почему вы не пытаетесь сравнить сталкер с фаркраем и другими! -------------------- 569805453
|
 
|
|
23.03.2007, 08:57
Сообщение
#28
|
|
Почти Игроман Репутация: 71 Группа: Участник Сообщений: 508 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2003 |
Да лучше б они Сталкер на движке CryEngine2 (если кто не в курсе, это движок Crysis)... Если бы Сталкер зделалибы на движке Кризиса, то это игра морально сокрушила бы все мировые шутеры! Если по теме то все 3 игры сложно сравнивать друг с другом.. Каждая уникальна по своему! Но если бы все 3 разработчика объединели свои силы воедино то выпустили бы поистине уникальную игру.
-------------------- Мир знает много историй.
Иногда истории хотят, чтобы их рассказали. |
 
|
|
23.03.2007, 09:07
Сообщение
#29
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 46 Регистрация: 22.09.2006 |
FRED
И получился бы БОЛЬШОЙ, просто ГИГАНСКИЙ ТРЭШ А сравнивать с другими играми, пока не с кем, кризис еще не вышел -------------------- Мой сайт!
|
 
|
|
23.03.2007, 09:08
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
да но я тогда бы, что и на Static что и на Full Lighting, 0FPS получал бы в игре
я тоже когда играл - думал об этом - на дерево смотрю и думаю - а что если бы это было бы CryEngine 2... пока думал - застрелили... |
 
|
|
23.03.2007, 10:08
Сообщение
#31
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 60 Регистрация: 15.02.2007 |
еслибы я делал сталкер2 - сделал бы всё обсалютно подругому, безлюдная зона аномалии которые можно заметить только попав в них, атмосфера страха постоянного и ничем не мотивированного мутанты(немного ,иначе будет сплошной их отстрел а нужна атмосфера)....квесты давать на базе после чего прорыв в зону сквозь кардоны выставленные на границе зоны ..квесты - найти артефакт спасти когото пойти посмотреть что твориться в определённом месте и пробиться обратно на базу желательно не спалившись...зона огромная и полностью безшовная...
всего этого я изначально ждал от сталкера..не дождался надеюсь во второй части они попробуют реализовать именно то о чём я говорю... |
 
|
|
23.03.2007, 10:10
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
мне кажется эту тему закроют - здесь такой off-topic пошел
A STALKER 2 они когда собираются делать? |
 
|
|
23.03.2007, 10:20
Сообщение
#33
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 46 Регистрация: 22.09.2006 |
И о чем будет сталкер2? Второй поход в зону Пусть лутше они 3д шахматы клепают
-------------------- Мой сайт!
|
 
|
|
23.03.2007, 12:30
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
zeus, Для меня самое сильное разочарование что запороли уровни "Припять" и "ЧАЭС" , то есть их практически нет по ним просто пробегаешь как в КоД. А надо что бы в них была жизнь и тихая атмосфера как в "Темной долине" или "Военных складах" .
Может разрабам петицию написать ? |
 
|
|
23.03.2007, 14:53
Сообщение
#35
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 21.03.2007 |
Украинцы МОЛОДЦЫ!!!!!
СДЕЛАЛИ!!! ЗЫ хоть что-то )))))))) Сообщение отредактировал Undertaker - 23.03.2007, 14:56 |
 
|
|
23.03.2007, 14:58
Сообщение
#36
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Хех, а вот мне тут пришла в голову забавная мысля. Помницца давным-давно, в одном далеком-далеком форуме один человечик высказывал свои сомнения (негативные) в сторону ХЛ2, и, помницца, что и я и все форумчане так хотели ему доказать обратное и все такое - ну вы знаете как это все протекает.
А по поводу Сталкера я не испытываю большого желания кому-то что-то доказывать и с чем-то сравнивать. Мне игра очень нравицца и я в нее играю. И точка Эхх классс Всетаки это игра уникальна, и не только по своим игровым параметрам, а также как социальное явление нашего игростроя |
 
|
|
23.03.2007, 14:58
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 233 Награды: 2 Регистрация: 09.11.2006 |
Half-Life 2 разрабатывалась и была задержано на целый год, думаю вы все помните то время, когда люди массово обновляли ПК под HL2, когда был официально анонсирован выход, но вальв постеснялась даже показать то, что разрабатывалось (думаю все помнят краденную бета версию), не то что выпустить. А эти ребята не постеснялись - и выпустили.
|
 
|
|
23.03.2007, 15:20
Сообщение
#38
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 63 Регистрация: 30.11.2005 |
S.T.A.L.K.E.R. = Fallout + Oblivion + FPS + Чернобыль
Говорите что хотите, но сталкер это RPG, хотя и в обличие шутера. Первые минуты игры жутко напоминали Morrowind или Oblivion (мир динамичен) - поддержание диалога с любым дружественным NPC, инвентарь, цифровые характеристики, торговля, шмот. Сам экшн большее тяготеет к Ghost Recon - таже неспешная продуманная тактическая борьба, ралистичное повреждение и много мусора))Ну и как не вспомнить Fallout - и атмосфера заброшенности и отчасти игровая система квестов и свобода выбора - все оттуда. Разрабочики сами признавались что при создании игры вдохновлялись такими играми как Morrowind, Fallout и.. черт, забыл |
 
|
|
23.03.2007, 15:33
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
SayriuS,
..и Elite -------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
23.03.2007, 17:01
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата ..и Elite А космос каким боком ? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 20:35 |