S.T.A.L.K.E.R. моды, Моды, возвращающие убранные возможности |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. моды, Моды, возвращающие убранные возможности |
21.03.2007, 12:38
Сообщение
#41
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 17 Регистрация: 18.02.2007 |
Разработчикам надо было как мне кажеться изначально делать игру а-ля TES Morrowind-Oblivion с конструктором модов и функцией удобного их подключения. Энтузиасты бы сделали то что не смогли разработчики
|
 
|
|
|
|
21.03.2007, 14:13
Сообщение
#42
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Может слегка и повторюсь, но ИМХО игре необходимо вернуть сон. Можно зделать банальную прокрутку времени с затемняющимся экраном и восстановлением здоровья. Просто иногда очень хочется переждать дождь/ночь/день, а способа нету Разумеется, можно просто врубить ту самую перемотку времени, но в ее обычном состоянии она смахивает на банальный чит
-------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
21.03.2007, 14:14
Сообщение
#43
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
А как врубить перемотку времени ??
-------------------- ...
|
 
|
|
21.03.2007, 14:17
Сообщение
#44
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Цитата(_And_ @ Mar 21 2007, 15:14) А как врубить перемотку времени ?? поройся в форуме Обсуждение, там говорилось как врубить перемотку и вид от 3-го лица -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
21.03.2007, 15:04
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Машину. Сундук для хабара на колесах
Вменяемые квесты Чтобы они не повторялись Сделать поменьше патронов / лечилок.. А то прям неприлично много -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
21.03.2007, 16:20
Сообщение
#46
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
По поводу патронов - включи высокую сложность и поймешь как тебе мало патронов. Мне точно не хватает.
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
21.03.2007, 16:21
Сообщение
#47
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Это не вариант. Меня устраивает сложность. А тратить по 5 рожков на одного человека это крайность. Из серии "если у вас болит спина, отрубите себе палец"
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
21.03.2007, 16:37
Сообщение
#48
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Ты не понял - там нет патронов почити...... С челом приходят ствол и пол рожка и все. Единственно нет проблем с паронами к ПМ и двухстволке, но валить ими очень тяжело.
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
21.03.2007, 17:52
Сообщение
#49
|
|
Опытный Геймер Репутация: 16 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 180 Регистрация: 06.02.2007 |
1) Изменить ценовую политику, чтобы был стимул помимо сюжета отвлекаться на зарабатывание бабла
2) Уменьшить вес артефактов, граммов 100, а-то артефакты тусуются за несколько загрузок, достает несколько раз проходить через области загрузок, чтобы продать 2 артефакта. Или рюкзак сделать, с дополнительным весом 3) Очень не хватает третьего слота для оружия или хотя-бы вместо пистолета, можно было любой другой ствол поставить 4) После нажатия кнопки "взять все" окно закрывалось 5) Что-то типа сна с перемоткой времени 6) Ночи потемнее, а то я так и не понял, когда была ночь 7) ПНВ позеленее и с другим звуком, скрипит он как-то непонятно 8) Изменить звуки выстрелов ВСЕХ стволов 9) Хотелось бы видеть у Сидоровича весь ассортимент, включая снайперки и патроны к ним 10) Придумать/улучшить Алайф, чтобы бродить по зоне было интереснее, квесты поразнообразнее, чтобы не возникало желания идти по сюжету, чтобы заполучить новые стволы и броню. Чтобы случайные НПС тоже давали квесты 11) Изменить изображения упаковок патронов, чтобы отличать было проще |
 
|
|
21.03.2007, 17:53
Сообщение
#50
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 20.02.2007 |
а как сделать чтобы робила команда g_god? а то запарили эти бандюки, очень сложно мочить.
|
 
|
|
21.03.2007, 19:15
Сообщение
#51
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Цитата(s0ad @ Mar 20 2007, 10:48) корпоративный режим !!!! Он же был заявлен пару лет назад )) так иногда охота с кемнить в команде побегать.. (( Да ты прав. Соор- Forever !!! Этот мод надо будет полюбому сделать. -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
21.03.2007, 19:18
Сообщение
#52
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Кстати разрабы очень тупо сделали ... снайперки появляються под конец игры, тогда когда они уже нафиг не нужны!
А винторез(!!!) вапще за пол часа до титров появиться! БРЕЕЕД! надо бы исправить Сообщение отредактировал =USOR= Fetalus(rus) - 21.03.2007, 19:19 -------------------- |
 
|
|
21.03.2007, 19:20
Сообщение
#53
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Да ты прав. Соор- Forever !!! Этот мод надо будет полюбому сделать. pro100, невозможно. -------------------- |
 
|
|
21.03.2007, 23:41
Сообщение
#54
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
=USOR=_Fetalus(rus), очень на это надеюсь. Экономическую систему надо править. По крайней мере сделать что-то с ценами. Население сделать реже, а противников опаснее. И снайперские винтовки, как и все остальное оружие, должны быть доступны с самого начала. Только ими завладеть нужно суметь. А получается как в линейном шутере.
|
 
|
|
21.03.2007, 23:41
Сообщение
#55
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2004 |
давайте лучше транспорт сделаем, а? Портируем как нить ниву...
-------------------- C уважением, главред Вятского Хип-Хоп Вестника Alize
|
 
|
|
22.03.2007, 01:20
Сообщение
#56
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 17.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
22.03.2007, 01:22
Сообщение
#57
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
K0VER, бонусный контент походу
|
 
|
|
22.03.2007, 01:22
Сообщение
#58
|
|
Игроман Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 895 Награды: 2 Регистрация: 15.11.2005 |
Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Mar 21 2007, 19:18) А винторез(!!!) вапще за пол часа до титров появиться! С остальным согласен, но вот с эти вы уже запарили: ВИНТОРЕЗ МОЖНО РАНЬШЕ НАРЫТЬ! Искать надо уметь. Писал уже. ------------------------------------------------------------ Извеняюсь за нелогичность построения пунктов списка, но вот что я бы хотел видеть: Вернуть/добавить: 1. Техника (безнин, запчасти (можно как апгрейды) и т.д) - Бтр - Нива - Москвич - Камаз - Трактор - Уаз? - ... и т.д 2. Сон (Можно как в TeS: Oblivion) 3. Удары прикладами 4. Вырезанное оружие - Шестистволка (только с экзоскелетом) - ТоЗ-34 - ... и т.д 5. Старые текстуры оружия ("Под дерево") 6. Вырезанных монстров *(старые модели новых тоже можно) - Бюрер - Зомби - ... и т.д 7. Вырезанные локации 8. Изначальные варианты локаций (имхо - кое где это не повредит) 9. Возможность таскать руками не только тела людей, но и монстров (как было изначально показанно) + можно это и к предметам приписать. (коробки таскать, оружие...) 10. Вертолёты постоянно патрулирующие зону (прятаться надо) 11. Выбросы (аналогично) 12. Уменьшить хп некоторых противников (хотя над этим надо подумать) 13. Уменьшить население зоны (чтобы небыло постоянного экшена) 14. Уменьшить время респа аномалий. Сделать возможность их перемещения (чтобы не всегда в одном месте были) 15. Больше "физических обьектов" (стёкла, лампы (не статичные, болтающиеся), матрацы (были вроде в ролике ) 16. Убрать godmode во время анимации (при попадании) 17. Больше горячих клавиш. хотя это оч. спорно (разве что на лутание предметов. Но это даст приемущества в бою), ибо... - смотрим следующий пункт) 18. Убрать аркадное юзание оптечек, бинтов. 19. Тёмные ночи (извеняюсь за повторение неторых уже названных (не мною) вещей. Просто многие вкусы совпадают) 20. Доработать интеллект 21. Удленнить сюжетную линию (не изменяя её).(доп. квесты и т.д) 22. ... Сообщение отредактировал B1G Pro*Blem - 22.03.2007, 01:23 |
 
|
|
22.03.2007, 01:23
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 390 Награды: 3 Регистрация: 05.02.2007 |
K0VER, Это файл
А по теме это два бонус пака для мульти-плэера: 1: открывает 2 карты 2: открывает скины для персов в МП Was added in 1 minute 54 seconds: B1G_Pro*Blem, Во ты загнул! а если-бы это можно было сделать то поверь это было-бы оооооооооооооооооооооооооочень круто. Сообщение отредактировал Mike! Oo WTF?! - 22.03.2007, 01:25 |
 
|
|
22.03.2007, 01:36
Сообщение
#60
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 57 Регистрация: 30.12.2006 |
Дать возможнсть продолжать игру после прохождения сюжета/-тов (основных)
Сообщение отредактировал AkLeMator - 22.03.2007, 01:36 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 00:39 |