S.T.A.L.K.E.R. моды, Моды, возвращающие убранные возможности |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. моды, Моды, возвращающие убранные возможности |
20.03.2007, 12:08
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Потом, что русик - это не запакованые диологи с сижетом, которые можно просто взять и прочитать
|
 
|
|
|
|
20.03.2007, 12:10
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Народ как увеличить параметр кровавости? что бы и крови больше было и на телах она была
Сообщение отредактировал Rezak - 20.03.2007, 12:11 |
 
|
|
20.03.2007, 12:26
Сообщение
#23
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 57 Регистрация: 30.12.2006 |
Да и вообще сделать честное повреждение тел а-ля F.E.A.R.
|
 
|
|
20.03.2007, 12:27
Сообщение
#24
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
ДАЕШЬ расчленёнку
правые затворы ... ну а для начала - ДАЕШЬ SDK! |
 
|
|
20.03.2007, 12:48
Сообщение
#25
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 57 Регистрация: 30.12.2006 |
Вот только что подумал: этой бы игре систему повреждений от "Вивисектора" (представляете как бы выглядили обглоданные трупики), да еще реализацию меха/шерсти, ммм....
|
 
|
|
20.03.2007, 13:24
Сообщение
#26
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата да, ждите оффициального модпакета для сингла - неужели никто не знает что выйдет СДК только для создания мультиплэйрных карт. mad.gif Судя по содержанию СДК им можно будет и сингл подправить Цитата корпоративный режим !!!! Он же был заявлен пару лет назад )) так иногда охота с кемнить в команде побегать.. (( s0ad, это намёк на мод? Если да, то невозможно, хотя мысли есть надо пробовать. Цитата Народ как увеличить параметр кровавости? что бы и крови больше было и на телах она была Rezak, сначало надо распаковать gamedata, все конфиги там. -------------------- |
 
|
|
20.03.2007, 14:43
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Надо будет сделать мод, чтобы заменить фотографию в инвентаре главного героя на старую, а то там какой то раздутый чел.
-------------------- ...
|
 
|
|
20.03.2007, 14:46
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 127 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 414 Награды: 1 Регистрация: 13.03.2007 |
Цитата(_And_ @ Mar 20 2007, 14:43) Надо будет сделать мод, чтобы заменить фотографию в инвентаре главного героя на старую, а то там какой то раздутый чел. нормальный высокий чел...если играть в большом разрешении |
 
|
|
20.03.2007, 14:48
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Играю в 1024х768 . Да дело не в раздутости даже. Просто фотка не похожа даже на сталкера из ролика..
-------------------- ...
|
 
|
|
20.03.2007, 14:49
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 895 Награды: 2 Регистрация: 15.11.2005 |
Цитата(_And_ @ Mar 20 2007, 14:48) Играю в 1024х768 . Да дело не в раздутости даже. Просто фотка не похожа даже на сталкера из ролика.. а помоему оч. похожа. Просто ракурс плохой. |
 
|
|
20.03.2007, 15:37
Сообщение
#31
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
нормальный ракурс... просто он там лимон только что проглотил
|
 
|
|
20.03.2007, 15:47
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Я спутал , это я говорил не про инвентарь, там то фотка норм, а про фотку в диалогах. Вот там полностью левая какая то..
-------------------- ...
|
 
|
|
20.03.2007, 16:17
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 256 Регистрация: 09.02.2007 |
Цитата(Neo) [,Mar 20 2007, 13:24] Цитата да, ждите оффициального модпакета для сингла - неужели никто не знает что выйдет СДК только для создания мультиплэйрных карт. mad.gif Судя по содержанию СДК им можно будет и сингл подправить откуда стало вам уже известно о содержании СДК еще до официального выхода релиза? как Я понял из интервью GSC разработчиков нас "ждет" сдк только для создания мультиплейрных карт - как высказались уполномоченные по сталкеру нас сингл не пустят модать - лучше бы они передумали и побыстрее, пока все баги и недороботки не убили атмосферу самой игры - а коммьюнити не первую игру на золотые лавры вытягивали - сталкер не исключение если хоть сдк и разпаковщики дадут - другое дело копирайт материалы и прочая юридическая ахинея которая стоит на пути . Сообщение отредактировал unsobill - 20.03.2007, 16:24 |
 
|
|
20.03.2007, 16:21
Сообщение
#34
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Надо уберать половину сталкеров из зоны!
Интересно ходить , исследовать! а щас куда не пойдёшь везде куча народу! надоело стрелять уже! -------------------- |
 
|
|
20.03.2007, 16:59
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Mar 20 2007, 16:21) Надо уберать половину сталкеров из зоны! Интересно ходить , исследовать! а щас куда не пойдёшь везде куча народу! надоело стрелять уже! ДаДаДа Это жутко удивляет - помницца разфигачил бандюков на "кладбище техники" (человек 15 положил) - пока обыскал все трупаки - на кладбон пришло еще 8 бандюков - их расстрелял и решил даже не осматривать трупаки - пошел чуть подальше к их небольшому складу - там положил одного и решил немного поисследовать местность - чреез 5 минут пришло еще 10 бандюков... честно говоря в таком количестве ониб уже зону всю под свой контрль взяли... толпы "респящихся" противников очень сильно мешают наслаждацца красотами зоны. И еще - сделал небольшой вывод - А-Лайф и свобода работает тока в "предбаннике" - дальше начинает жутко заскриптованная игра. Может быть если пройти еще дальше - все поменяется? Но "толпы безумных бандюков" надо срочно фиксить Сообщение отредактировал BAHO - 20.03.2007, 17:00 |
 
|
|
20.03.2007, 18:12
Сообщение
#36
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 54 Регистрация: 07.12.2005 |
Просидел 4 часа на стоянке сталкеров и тупо отстреливал бандюков. Через 4 часа надоело и я пошел по дороге из трупов дальше. Это неимоверное количество противников!
А вот что меня расстроили, так это аномалии. Их мало =( Даже знаменитого ведьминого студня нету =( -------------------- >>> Mess with the best, die like the rest! <<<
|
 
|
|
20.03.2007, 18:27
Сообщение
#37
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.08.2006 |
да много ченету зато калашников 3-й сунули
|
 
|
|
20.03.2007, 19:31
Сообщение
#38
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 02.01.2006 |
Цитата(Kronos @ Mar 20 2007, 18:12) Просидел 4 часа на стоянке сталкеров и тупо отстреливал бандюков. Через 4 часа надоело и я пошел по дороге из трупов дальше. Это неимоверное количество противников! А вот что меня расстроили, так это аномалии. Их мало =( Даже знаменитого ведьминого студня нету =( Что-то вроде студня наблюдал в подземельях. А насчет бандюков это точно напасть какая-то! |
 
|
|
20.03.2007, 22:14
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
Меня страшно интересует аркадный мод с распрыжкой, даблджампами итп. (Ну, вы поняли что я люблю quake )
Можно ли и где изменять параметры передвижения модели игрока? Хоть так как было в билде 1154 - после первого прыжка чел не оступался а можно было сразу совершать второй прыжок. Совершая серию прыжков со стрейфами можно было набирать неплохую скорость, стрейфы то в финале остались. И даблджампы (Двойные прыжки выбрасывающие заметно выше) в нём тоже были, например: на Village прыжок на забор и сразу на крышу здания, или с перрона на ящик и на крышу вагона итп. И ещё вопрос: как в мультиплеере будет с записью-воспроизведением демок? -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
21.03.2007, 00:07
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Раскопал - как сделать, чтобы user.ltx,savedgames и logs находились в папке с игрой, а не в Documents and Settings. Надо редактировать fsgame.ltx и в верхней строчке заменить Documents and..... на путь игры: Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\
После этого при первом же запуске заново создадутся папки logs и savedgames, а также user.ltx с настройками по умолчанию, хотя наверное лучше заранее перенести свой user.ltx из Documents and settings в папку с игрой. Все оставшееся в Documents and settings можно смело грохать. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:40 |