Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
62 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. моды, Моды, возвращающие убранные возможности
Shot
сообщение 20.03.2007, 12:08
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Репутация:   316  
Группа: Участник
Сообщений: 1136
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потом, что русик - это не запакованые диологи с сижетом, которые можно просто взять и прочитать dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 20.03.2007, 12:10
Сообщение #22


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ как увеличить параметр кровавости? что бы и крови больше было и на телах она была

Сообщение отредактировал Rezak - 20.03.2007, 12:11
Перейти в начало страницы
 
AkLeMato®
сообщение 20.03.2007, 12:26
Сообщение #23


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 57
Регистрация: 30.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да и вообще сделать честное повреждение тел а-ля F.E.A.R.
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 20.03.2007, 12:27
Сообщение #24


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ДАЕШЬ расчленёнку smile.gif
правые затворы
...

ну а для начала - ДАЕШЬ SDK! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
AkLeMato®
сообщение 20.03.2007, 12:48
Сообщение #25


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 57
Регистрация: 30.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот только что подумал: этой бы игре систему повреждений от "Вивисектора" (представляете как бы выглядили обглоданные трупики), да еще реализацию меха/шерсти, ммм....
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 20.03.2007, 13:24
Сообщение #26


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
да, ждите оффициального модпакета для сингла - неужели никто не знает что выйдет СДК только для создания мультиплэйрных карт. mad.gif

Судя по содержанию СДК им можно будет и сингл подправить
Цитата
корпоративный режим !!!! Он же был заявлен пару лет назад ))
так иногда охота с кемнить в команде побегать.. ((

s0ad, это намёк на мод? Если да, то невозможно, хотя мысли есть надо пробовать.

Цитата
Народ как увеличить параметр кровавости? что бы и крови больше было и на телах она была

Rezak, сначало надо распаковать gamedata, все конфиги там.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_And_
сообщение 20.03.2007, 14:43
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 748
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо будет сделать мод, чтобы заменить фотографию в инвентаре главного героя на старую, а то там какой то раздутый чел. smile.gif


--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
Sir-Win-Alot
сообщение 20.03.2007, 14:46
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Репутация:   127  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 414
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_And_ @ Mar 20 2007, 14:43)
Надо будет сделать мод, чтобы заменить фотографию в инвентаре главного героя на старую, а то там какой то раздутый чел. smile.gif

laugh.gif laugh.gif нормальный высокий чел...если играть в большом разрешении laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
_And_
сообщение 20.03.2007, 14:48
Сообщение #29


Почти Игроман
*********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 748
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Играю в 1024х768 wink.gif . Да дело не в раздутости даже. Просто фотка не похожа даже на сталкера из ролика..


--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
B1G Pro*Blem
сообщение 20.03.2007, 14:49
Сообщение #30


Игроман
**********

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 895
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_And_ @ Mar 20 2007, 14:48)
Играю в 1024х768 wink.gif . Да дело не в раздутости даже. Просто фотка не похожа даже на сталкера из ролика..

а помоему оч. похожа. Просто ракурс плохой.
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 20.03.2007, 15:37
Сообщение #31


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нормальный ракурс... просто он там лимон только что проглотил laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
_And_
сообщение 20.03.2007, 15:47
Сообщение #32


Почти Игроман
*********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 748
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я спутал smile.gif, это я говорил не про инвентарь, там то фотка норм, а про фотку в диалогах. Вот там полностью левая какая то..


--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
unsobill
сообщение 20.03.2007, 16:17
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Репутация:   25  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 256
Регистрация: 09.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo)
[,Mar 20 2007, 13:24]
Цитата
да, ждите оффициального модпакета для сингла - неужели никто не знает что выйдет СДК только для создания мультиплэйрных карт. mad.gif

Судя по содержанию СДК им можно будет и сингл подправить

откуда стало вам уже известно о содержании СДК еще до официального выхода релиза? unsure.gif

как Я понял из интервью GSC разработчиков нас "ждет" сдк только для создания мультиплейрных карт dry.gif - как высказались уполномоченные по сталкеру нас сингл не пустят модать unsure.gif - лучше бы они передумали и побыстрее, пока все баги и недороботки не убили атмосферу самой игры - а коммьюнити не первую игру на золотые лавры вытягивали - сталкер не исключение если хоть сдк и разпаковщики дадут - другое дело копирайт материалы и прочая юридическая ахинея которая стоит на пути sad.gif .

Сообщение отредактировал unsobill - 20.03.2007, 16:24
Перейти в начало страницы
 
|GM|Sparrow
сообщение 20.03.2007, 16:21
Сообщение #34


Modern Warfare 2
***************

Репутация:   874  
Группа: Участник
Сообщений: 2491
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо уберать половину сталкеров из зоны!
Интересно ходить , исследовать! а щас куда не пойдёшь везде куча народу! надоело стрелять уже! dry.gif


--------------------

Sparrow
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 20.03.2007, 16:59
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Mar 20 2007, 16:21)
Надо уберать половину сталкеров из зоны!
Интересно ходить , исследовать! а щас куда не пойдёшь везде куча народу! надоело стрелять уже!  dry.gif

ДаДаДа smile.gif Это жутко удивляет - помницца разфигачил бандюков на "кладбище техники" (человек 15 положил) - пока обыскал все трупаки - на кладбон пришло еще 8 бандюков - их расстрелял и решил даже не осматривать трупаки - пошел чуть подальше к их небольшому складу - там положил одного и решил немного поисследовать местность - чреез 5 минут пришло еще 10 бандюков... честно говоря в таком количестве ониб уже зону всю под свой контрль взяли... толпы "респящихся" противников очень сильно мешают наслаждацца красотами зоны.

И еще - сделал небольшой вывод - А-Лайф и свобода работает тока в "предбаннике" - дальше начинает жутко заскриптованная игра. Может быть если пройти еще дальше - все поменяется?

Но "толпы безумных бандюков" надо срочно фиксить smile.gif

Сообщение отредактировал BAHO - 20.03.2007, 17:00
Перейти в начало страницы
 
Kronos
сообщение 20.03.2007, 18:12
Сообщение #36


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 54
Регистрация: 07.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просидел 4 часа на стоянке сталкеров и тупо отстреливал бандюков. Через 4 часа надоело и я пошел по дороге из трупов дальше. Это неимоверное количество противников!

А вот что меня расстроили, так это аномалии. Их мало =( Даже знаменитого ведьминого студня нету =(


--------------------
>>> Mess with the best, die like the rest! <<<
Перейти в начало страницы
 
helloween
сообщение 20.03.2007, 18:27
Сообщение #37


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да много ченету зато калашников 3-й сунули
Перейти в начало страницы
 
warzone_666
сообщение 20.03.2007, 19:31
Сообщение #38


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 02.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kronos @ Mar 20 2007, 18:12)
Просидел 4 часа на стоянке сталкеров и тупо отстреливал бандюков. Через 4 часа надоело и я пошел по дороге из трупов дальше. Это неимоверное количество противников!

А вот что меня расстроили, так это аномалии. Их мало =( Даже знаменитого ведьминого студня нету =(

Что-то вроде студня наблюдал в подземельях. А насчет бандюков это точно напасть какая-то!
Перейти в начало страницы
 
Не_люблю_ztn
сообщение 20.03.2007, 22:14
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Репутация:   109  
Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня страшно интересует аркадный мод с распрыжкой, даблджампами итп. (Ну, вы поняли что я люблю quake biggrin.gif )
Можно ли и где изменять параметры передвижения модели игрока? Хоть так как было в билде 1154 - после первого прыжка чел не оступался а можно было сразу совершать второй прыжок. Совершая серию прыжков со стрейфами можно было набирать неплохую скорость, стрейфы то в финале остались. И даблджампы (Двойные прыжки выбрасывающие заметно выше) в нём тоже были, например: на Village прыжок на забор и сразу на крышу здания, или с перрона на ящик и на крышу вагона итп.

И ещё вопрос: как в мультиплеере будет с записью-воспроизведением демок?


--------------------
"Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.03.2007, 00:07
Сообщение #40


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раскопал - как сделать, чтобы user.ltx,savedgames и logs находились в папке с игрой, а не в Documents and Settings. Надо редактировать fsgame.ltx и в верхней строчке заменить Documents and..... на путь игры: Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\
После этого при первом же запуске заново создадутся папки logs и savedgames, а также user.ltx с настройками по умолчанию, хотя наверное лучше заранее перенести свой user.ltx из Documents and settings в папку с игрой. Все оставшееся в Documents and settings можно смело грохать.
Перейти в начало страницы
 

62 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 06:40