S.T.A.L.K.E.R. моды, Моды, возвращающие убранные возможности |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. моды, Моды, возвращающие убранные возможности |
05.04.2007, 18:14
Сообщение
#1221
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 127 Награды: 1 Регистрация: 29.03.2007 |
Цитата(CoBB1e @ Apr 5 2007, 18:09) Народ, подскажите! Хотел сделать всем приятное - изменить текстуры оружия на старые не только в руках главгероя, но и в интвентаре! Залил мод на сахара.ру. Вот ссылка, кому интересно: ]]> Проблема состоит в следующем - в инвентаре новые, то есть старые текстуры неправильно отображаются! ]]> Помогите советом, кто может и кому интересно! Иначе обидно - стоко времени их клепал! Стараюсь ведь для всех! П.С. Мод включает всебя ПОЛНУЮ замену текстур 5 видов оружия, а именно AK74U, SVD, LR300, Макаров и "Макаров с глушителем". Изменены не только внешние текстуры, но и текстуры в инвентаре, а также текстуры в мультиплеере - в правом верхнем углу, где показывается, кто кого из чего застрелил. АК74 с 2215-го билда брать не стал, т.к. у меня нету этого билда. Ну а если их не трогать, а всетаки оставить как они есть, ведь больше ты на оружие будеш смотреть в руках, а не в инвенторе P.S а в твоем моде свд приклад какого цвета и сама она какого цвета, а то я в билд давно играл не помню |
 
|
|
|
|
05.04.2007, 18:19
Сообщение
#1222
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Коричневая! Деревянная! Как надо!
|
 
|
|
05.04.2007, 18:22
Сообщение
#1223
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Metatron,
Цитата Romashka визуально может быть и меньше, но в реале магазины их взаимозаменяемые, так что путь будет 20. а вот по остальному поправлю. Кстати к Калашникову подходит магазин от РПК в которои 45 патронов! Тоже можно сделать! -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
05.04.2007, 21:03
Сообщение
#1224
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
А был мод, в котором правятся артефакты? А то есть момент, когда кровоостанавливающие ускоряют кровопотерю, и наоборот. Заранее спасибо
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
05.04.2007, 21:15
Сообщение
#1225
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 01.04.2007 |
Привет всем!
S.T.A.L.K.E.R. Configurator от Haoose Программа для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. с возможностью добавления оных Версия 0.05 beta Количество редактируемых параметров - 563 (легко расширяется!) Короче, те, кто сейчас пользуются версией 0.04 могут скачать эту и обновить. Скачать: ]]> ВНИМАНИЕ: В архиве только exe-файл. Поместите его в папку с версией 0.04 Перед запуском запустите версию 0.04 и удалите данные из реестра с помощью меню Настройки После этого можете пользоваться этой версией. Полнокомплектная версия 0.05 будет на следующей неделе, т.к. я завтра уезжаю на выходные. В ней или следующих версиях планируется добавить: - Сделать сохранение порядка вкладок - Возможность изменить вкладку параметру из самой программы - Сделать дополнительный табличный вид - Сделать возможность сохранять изменённые параметры в отдельные файлы, а в дальнейшем сделать какой-нибудь инсталлятор модов - и другое - И естественно добавить побольше параметров - Оптимизировать Что нового в версии 0.05 beta от 5 апреля 2007: + Оптимизация (Значительно! ускорен выход из программы (теперь программа не записывает в реестр 1500 значений а только ОДНО) + пареметры положение элемента-только если вы его передвинули) + Добавлено окно, которое отображает сколько загружено параметров при загрузке! + Добавлено создание bak-файлов при первом изменении параметра в нем. |
 
|
|
Гость_Stranger_* |
05.04.2007, 21:22
Сообщение
#1226
|
Гость |
Народ, подскажите какую настройку нужно сделать, чтобы убрать постпроцессинг аномалий до того, как попал в неё. Скачал мод откуда-то (не отсюда), который делает аномалии не невидимыми, а слабозаметными, но он добавляет постпроцессинг до попадания в аномалию (что на мой взгляд шлупо - на то и пост, что после) - хочу убрать это.
|
 
|
|
05.04.2007, 21:48
Сообщение
#1227
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 592 Награды: 3 Регистрация: 08.06.2006 |
народ в моде АМК купил у торговца экзоскилет а он только броневые свойства имеет а на переносимый вес не влияет.... че за баг???
|
 
|
|
05.04.2007, 21:50
Сообщение
#1228
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 05.04.2007 |
|
 
|
|
05.04.2007, 21:52
Сообщение
#1229
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Цитата народ в моде АМК купил у торговца экзоскилет а он только броневые свойства имеет а на переносимый вес не влияет.... че за баг??? Я уже об этом писал! Над этим счас работают! Stranger, Цитата Народ, подскажите какую настройку нужно сделать, чтобы убрать постпроцессинг аномалий до того, как попал в неё. Скачал мод откуда-то (не отсюда), который делает аномалии не невидимыми, а слабозаметными, но он добавляет постпроцессинг до попадания в аномалию (что на мой взгляд шлупо - на то и пост, что после) - хочу убрать это. А ты с других мест не качай! -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
05.04.2007, 21:56
Сообщение
#1230
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 05.04.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 17:52 |