Интервью с бета-тестером проекта, Почему Сталкер не вышел в 2005 году... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Интервью с бета-тестером проекта, Почему Сталкер не вышел в 2005 году... |
16.03.2007, 19:36
Сообщение
#1
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Взял небольшое интервью с бета-тестером проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
- Когда Вы тестировали игру? - В конце 2005 года и в начале 2006. - Насколько игра была забагована? - Много раз вылетал, багов было очень много. - Работала ли тогда физика и на каком уровне было графическое оформление? - Физика была, но очень редко можно было её испытать. Графическое оформление практически минимальное, по сравнению со Сталкером 2007 года, релизной версией графика была намного хуже. Её вполне можно сравнить с сетевым билдом 2215. Даже модели такие же. - Успели ли покататься на транспорте? - Да, на тракторе. Вид из кабины, типичный советский трактор. Довольно медленныйю - Расскажите о противниках. - Неплохо анимированы, скользящих движений почти не было. Встречал зомби и стаи слепых псов. При стрельбе разбегались, прятались и потом нападали. - Что особенно запомнилось? - Заброшенный завод, на котором находилась группа сталкеров. При приближении открывали огонь. - Что с растительностью? - Растительность полностью анимирована, качается на ветру. - Понравилась ли игра? - Да, ещё тогда было интересно играть. Задаём вопросы, кто хочет. Если кому-то ещё интересно. |
 
|
|
|
|
16.03.2007, 19:46
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата - Расскажите о противниках. - Неплохо анимированы, скользящих движений почти не было. Встречал зомби и стаи а если сравнить с тем, что сейчас? |
 
|
|
16.03.2007, 20:12
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Empro,
Цитата Задаём вопросы, кто хочет. Если кому-то ещё интересно. В общем, да, интересно. Вопрос бетатестеру: В последнее время набирает обороты движение "испортили Сталкер, гады". Так вот, если опустить баги и глюки технического характера, насколько проект тогда был ближе к "игре мечты"? И был ли он вообще к ней ближе? Что бы ты ответил тем геймерам, которые считают Сталкер в нынешнем виде несколько расширенной вариацией на тему HL2, в противовес "той, прежней игре, в которой было всё" (с). Правы ли они? /Нет? /Спорно?.. Спасибо. |
 
|
|
16.03.2007, 20:31
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
А, я хотел задать еще один вопрос тестеру: правда ли,что разработчики обманывали нас,что игра скоро ыйдет и она совсем близка к релизу? Или они правда надеялись выпустить игру в 2005-2006?
-------------------- |
 
|
|
16.03.2007, 21:16
Сообщение
#5
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
С товарищем тестером поговорю завтра, все Ваши вопросы обязательно задам
|
 
|
|
16.03.2007, 22:52
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
Скажите уж мне наконец. Можно ли будет изменить вид прицела на крух? А то шо то никто не может мне вразумительно ответить на поставленный вопрос
-------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
16.03.2007, 23:03
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 344 Регистрация: 31.03.2006 |
крух, sto eto?
|
 
|
|
16.03.2007, 23:24
Сообщение
#8
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
The Toughest Enemy - первый dX9 трейлер СТАЛКЕРА за май 2005 года. Именно на него была похожа та самая версия игры?
|
 
|
|
17.03.2007, 03:09
Сообщение
#9
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 70 Регистрация: 13.02.2007 |
Empro
Обязательно спроси не сохранилась ли у него та бета версия которую он тестил? Если да то сможет ли он залить это дело на рапидшару? |
 
|
|
17.03.2007, 03:22
Сообщение
#10
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 50 Регистрация: 18.02.2007 |
Palevo, есть такая вещь, как NDA. Если он в здравом уме и доброй памяти, ничего никуда он не зальёт.
Может, года через три закончится действие NDA... Сообщение отредактировал Aneto - 17.03.2007, 03:25 |
 
|
|
17.03.2007, 04:21
Сообщение
#11
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 70 Регистрация: 13.02.2007 |
Aneto
это была шутка |
 
|
|
17.03.2007, 07:06
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 261 Регистрация: 01.12.2005 |
Вот там и все ответы ... физика слаба ... все анимированно ... надеюсь я не зря выкинул 30 фунтов
|
 
|
|
17.03.2007, 11:24
Сообщение
#13
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 17.03.2007 |
Вопрос простой - все ли оружие, представленное в последней мультиплеерной бете есть в игре? Какое вырезали/добавили? Есть ли дополнительные стволы (которых в бете нет, артефактные не в счет)?
|
 
|
|
17.03.2007, 13:36
Сообщение
#14
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Ответы буду постепенно выкладывать сюда.
По порядку. Цитата В последнее время набирает обороты движение "испортили Сталкер, гады". Так вот, если опустить баги и глюки технического характера, насколько проект тогда был ближе к "игре мечты"? И был ли он вообще к ней ближе? Что бы ты ответил тем геймерам, которые считают Сталкер в нынешнем виде несколько расширенной вариацией на тему HL2, в противовес "той, прежней игре, в которой было всё" (с). Правы ли они? /Нет? /Спорно?.. Спасибо. Ответ: Да игру все таки можно отнести к "игре мечты". Игру нельзя сравнить с HL2, потому даже жанры у них разные. Я и сам не понимаю, почему Сталкера сравнивают с Half life 2, может по уровню графики и физики. Каждый человек имеет свою точку зрения. Вот Сталкер, как Вам известно, имеет систему A-life,систему смены дня и ночи, а вот Half life 2 может похвастаться таким? Явно нет. Разве Half life 2 имеет 7 концовок? Даже на то время игра могла показать свою атмосферу и свой AI. Во время тестирования с каждой демой игра становись на шаг уверенно к своему финалу, который уже 23 числа поступит на прилавки. Half life 2 это одно, а Сталкер это совсем другое. Правда игру чуток обрезали: например, убрали возможность спать. Еда осталась. Инициатором уреза игры была THQ. Транспорт обрезали GSC. Цитата правда ли,что разработчики обманывали нас,что игра скоро ыйдет и она совсем близка к релизу? Или они правда надеялись выпустить игру в 2005-2006? Ответ: Игру хотели выпустить в 2006 году, но разработчики игры хотели еще более улучшить игру и прорабатывали сюжет и AI. Разработчики хотели "идти в ногу со временем", вот и потому игру так задержали и плюс к этому очень переборщили с PR. Цитата Скажите уж мне наконец. Можно ли будет изменить вид прицела на крух? А то шо то никто не может мне вразумительно ответить на поставленный вопрос Ответ: так как тестируемый мною билд сравним с 2215, никакого кругового прицела в Сталкере не будет. Прицел в виде круга - прицел ранних билдов, которые разрабатывались в 2002 году. От Empro: в принципе это может быть и реально путём хирургического вмешательства в игру Цитата The Toughest Enemy - первый dX9 трейлер СТАЛКЕРА за май 2005 года. Именно на него была похожа та самая версия игры? Ответ: мы тестировали DX8 версию игры, второй рендер тогда был ещё в разработке, хотя игра уже была частично переведена на него. Тестируемая версия игры отличалась от версии с DirectX9. Цитата все ли оружие, представленное в последней мультиплеерной бете есть в игре? Какое вырезали/добавили? Есть ли дополнительные стволы (которых в бете нет, артефактные не в счет)? Ответ: в тестируемой мною версии игры уже был убран многоствольный пулемёт. В период тестирования я пользовался обычным AK-74 и Винторезом. Сообщение отредактировал Empro - 17.03.2007, 13:37 |
 
|
|
17.03.2007, 16:09
Сообщение
#15
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 50 Регистрация: 18.02.2007 |
Про полную симуляцию жизни...
На многочисленные вопросы о причинах отказа от первоначальной концепции ССЖ, пиарщики не раз отвечали, что "играть было не интересно". На ваш взгляд, насколько это соответствует действительности? Можно ли было сделать так, что играть было бы интересно? Или же полная симуляция жизни игрвого мира так и осталась на бумаге?.. |
 
|
|
17.03.2007, 16:37
Сообщение
#16
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 17.03.2007 |
Цитата(Aneto @ Mar 17 2007, 16:09) На ваш взгляд, насколько это соответствует действительности? Можно ли было сделать так, что играть было бы интересно? Или же полная симуляция жизни игрвого мира так и осталась на бумаге?.. Играть было неинтересно, потому что NPC успевали завершить сюжет первыми, а игрок к этому времени проходил максимум половину игры (причем делал все правильно). Не забываем, что в локациях где нету игрока а-лайф рассчитывается по упрощенной схеме и NPC проще и быстрее раскрыть тайну зоны. Та же самая ситуация со многими скриптовыми квестами - игроку бы 3\4 из них не досталось просто... В остальном разработчики уверяют что а-лайф вышел таким, каким его планировали. Вроде даже оставили то, что NPC выполняют простейшие случайные задания. |
 
|
|
21.03.2007, 20:06
Сообщение
#17
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 34 Регистрация: 16.03.2007 |
Хочу задать вопрос тестеру.
Почему убрали технику из игры. Она была плохо проделанна или физику было сделать невозможно? Спасибо. -------------------- Тьма, наступит только тогда когда потухнет эта долбаная лампочка на небе!
Я в вечном поиске "Убежища 13". В разных городах меня направляют не туда. "Убежище 15" указало мне путь и я иду... |
 
|
|
21.03.2007, 20:20
Сообщение
#18
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Цитата(Billi Bob @ Mar 21 2007, 20:06) Хочу задать вопрос тестеру. Почему убрали технику из игры. Она была плохо проделанна или физику было сделать невозможно? Спасибо. Разработчики уже говорили в интервью что технику убрали из-за сложной реализации взаимодейстивия нпс с машинами(не только сложно было их приучить нормально водить,но также их надо было научить вести бой с динамичными объектами,этого они сделать не смогли),а также машины (по словам разработчиков) негативно влияли на геймплей(аномалии сильно мешали и вообще не вписывались машины в геймплей)! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 13:06 |