Стебы на тему Сталкера от Zer0 и Empro, в ожидании релиза... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Стебы на тему Сталкера от Zer0 и Empro, в ожидании релиза... |
16.03.2007, 15:22
Сообщение
#101
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Да ладно вам.. какой тут талант
|
 
|
|
|
|
16.03.2007, 17:53
Сообщение
#102
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
О! Хвалю как программёр программёра
-------------------- |
 
|
|
16.03.2007, 19:11
Сообщение
#103
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Хехе, сейчас сяду кодить, чтобы всё это ещё и работало
|
 
|
|
17.05.2007, 13:59
Сообщение
#104
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 238 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2007 |
Кстати, вот еще один скрин из игры "S.V.A.L.K.E.R.", КОТОРЫЙ Я ЗАБЫЛ ВЫЛОЖИТЬ ТОГДА:
Стоянка Уголовников возле деревни Гадюкино. ]]> Сообщение отредактировал Zer0 - 17.05.2007, 14:00 -------------------- MAN MADE HELL GAME
S. T. A. L. K. E. R. |
 
|
|
13.07.2007, 22:47
Сообщение
#105
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 238 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2007 |
Новая история - на тему официального аддона к игре S.V.A.L.K.E.R. - ЭПИЗОД 2. БАГРОВЫЕ НЕБЕСА.
Итак, Е2-Е4 2007 вот-вот начнется в маленьком городишке Санта-Каролина в Техасе. В салуне "Синема" уже ставят новейшие компьютеры с мегапроцессорами "Дурон 64х3". Однако на эту выставку приедут исключительно матерые игроделы, а геймерам придется толпиться у узких окошек салуна и всматриваться в лица акул игроклепательного бизнеса. На Е2-Е4-2007 будут представлены новые мега-игры. Это и легендарный в будущем C.R.Y.S.I.S. 1998, и новый российский хит "ZAPOROJEC RACING CLUB", текстуры которого, по конфиденциальной информации нашей газеты, рисовали знаменитейшие голландские художники из известного движения "УКУРРЕНС", и новейшая мега-стратегия "Ирак: Демократия Форевер", где нам предстоит в сотнях километров от ближайшего Макдональдса, в ужасающих условиях некондиционируемых окопов принести народам Ирака освобождение от кровавого диктатора Дашама Шухейна. Причем создатели игры уже сейчас не исключают создания официального адд-она к этой игре под названием "Иран: Демократия Еще Более Форевер". Но самый ожидаемый хит сезона - это, конечно же, официальный сиквел к игре "S.V.A.L.K.E.R. SHADOW OF MUHOSRANSK" - "БАГРОВЫЕ НЕБЕСА". Действие второго эпизода происходит в Мухосранской зоне отторжения за неделю до описанных в первой части похождений свалкера Долбанутого. Зона Отторжения в новой игре больше почти вдвое. История такова: группа свалкеров в поисках цветмета забралась в самое сердце Зоны - в единственный достроенный энергоблок Мухосранской АЭС - и похитила из некой Секретной Комнаты неизвестное устройство, называемое Зверский Мега-Агрегат. Находящийся в Мухосранске в качестве туриста агент ЦРУ Джон Даун каким-то образом выясняет об этом инциденте. Одновременно с ЦРУ об этом узнают местный "браток" Вован Большой, киллер Шурик, главарь одной из свалкерских бригад Барыга, вождь мухосранской секты "Пришествие Чужих" Виктор Вельзевульф и трио "Прогрессивных металлоломщиков" во главе с Долбанутым. Все хотят первыми заполучить заветное чудо техники и сбагрить его в Японию, в результате начинается ужасная война группировок. Мы играем за никому не известного свалкера по кличке Тракторист. Нам предстоит побывать в совершенно новых местах: в Грязном Болоте, в мертвом поселке Красносоветск, в Мухосранском метро и на Кладбище Смерти. В конце игры игрок получит ответы на все вопросы: почему Долбанутый оказался на месте той попойки, кто на самом деле наехал на свалкеров в деревне Гадюкино и что такое Зверский Мега-Агрегат. Игроку станет известно, почему Зона за одну ночь уменьшилась вдвое, все население Зоны поголовно отупело и превратилось в круглосуточно сидящих за костром даунов, а из Зоны исчезло все пиво и все бабы. Игрок сможет выбрать любую группировку и выполнять ее задания, приведя ее к победе - или к поражению. В любом случае он получит очки опыта. Репутация теперь рассчитывается по новому алгоритму - "убил + ранил + спас + добил и отобрал все имущество". В рейтинге учитываются все мельчайшие подробности - вплоть до подсчета шагов через аномалии. Игрок сможет набирать свой отряд, подкупать врагов, приручать собак и многое другое. Также в игру вернули всех вырезанных в первой части монстров (по легенде, они должны погибнуть в Ночь Багровых Небес, которая разделяет 1 и 2 часть) и оружие (оно расплавится). Новая игра получит движок X-Way 1.500, созданный на основе знаменитого движка X-Way 1.499, использовавшийся в оригинальном Свалкере. Он тоже написан на языке QBASIC и использует Microsoft Paint для отображения всей графики. Однако теперь игра поддерживает 32-битные (!) текстуры и даже умеет отображать тени (!!!). Тени автоматически рисуются Paintом прямо на текстурах и автоматически закрашиваются и перерисовываются при смене кадра. Эта поистине революционная технология является предметом особой гордости обоих программистов компании GSK GAMEPEACE. Релиз новой игры намечен на 2-й квартал 2008 года. Правда, товарищи Дубовский и Меньшаков не сообщили нам, 2008 год какой эры имеется в виду. К сожалению, в город Санта-Каролина еще не проведен интернет, поэтому пока что не удается переслать скрины из новой игры... Главный вредактор журнала "ЛАМЕР" Muller. Ревью на первую чать здесь. http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...17&t=14380&st=0 Сообщение отредактировал Zer0 - 13.07.2007, 23:08 -------------------- MAN MADE HELL GAME
S. T. A. L. K. E. R. |
 
|
|
13.07.2007, 23:03
Сообщение
#106
|
|
Игроман Репутация: 336 Группа: Участник Сообщений: 858 Награды: 1 Регистрация: 08.01.2007 |
Цитата Правда, товарищи Дубовский и Меньшаков не сообщили нам, 2008 год какой эры имеется в виду. это в тему... -------------------- Не мы такие,жизнь такая. |
 
|
|
14.07.2007, 11:09
Сообщение
#107
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Zer0, чего тут мона сказать - зачёт -).
|
 
|
|
14.07.2007, 19:40
Сообщение
#108
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Сегодня товарищ Олег "Я-вор" Ский читал доклад на тему "Инновационные методы проведения ПР: зомбирование, промывка мозгов, гипноз через телеэкран или монитор по методу Чумака, использование психотропных веществ, переносимых в виде пыльцы мухами".
Он отметил, что такие проверенные инструменты как ложь, фотошоп и отмазки уже не соответствуют своему времени и должны быть заменены на более действенные варианты. Одним из таких он назвал феномен "бинарной личности", который заключается в том, что человек с упоением играет в В.С.Т.А.Л.Х.Е.Р, а приходя на форумы орёт что игра-гАвно. Сейчас Олег направил все свои усилия на то, чтобы бинарности такой личности менялись местами, и человек, которому не нравится не только игра, но даже её название, писал исключительно хорошие отзывы. Последнее время товарищ Ский усиленно занимается ритуальной магией, шаманизмом, гаданием на кофейной гуще, говорит о себе во множественном числе и просит обращаться к нему на "Повелитель Мыслей" Мы обратились к нему с вопросом о классическом пиаре, проводимом в компании GCS: - Повелитель Мыслей, скажите пожалуйста, у Вас в компании сколько раз принято иметь фанатов в период разработки? - Один раз, весь период. - Лаконично ответил Повелитель. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
14.07.2007, 19:52
Сообщение
#109
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 238 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2007 |
Что правда, то правда.
"Одним из таких он назвал феномен "бинарной личности", который заключается в том, что человек с упоением играет в В.С.Т.А.Л.Х.Е.Р, а приходя на форумы орёт что игра-гАвно" - это очень даже верно. Это точь в точь про нас. "- Повелитель Мыслей, скажите пожалуйста, у Вас в компании сколько раз принято иметь фанатов в период разработки? - Один раз, весь период. - Лаконично ответил Повелитель." Ждем продолжения. Это вообще музыка. Ждем продолжения. Автору - зачОт. Сообщение отредактировал Zer0 - 14.07.2007, 19:55 -------------------- MAN MADE HELL GAME
S. T. A. L. K. E. R. |
 
|
|
16.07.2007, 14:11
Сообщение
#110
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) Репутация: 1620 Группа: Участник Сообщений: 4190 Награды: 14 Регистрация: 21.05.2007 |
Люди, вы просто мега-мастера стёба.. с панели управления валяюсь под столом... Браво, еще!
-------------------- This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель «Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс |
 
|
|
17.07.2007, 20:27
Сообщение
#111
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Sotis, спасибо за такое расположение .
|
 
|
|
31.07.2007, 22:36
Сообщение
#112
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Бугога! На просторах Ю-Тьюба нашёл видео про вызов Ктулху в Сталкере, при помощи исполнения песни "Call of Cthulhu" групы "Металлика". Что самое интересное - вызов был успешным, но культистов не зохавали...
Вроде не баян: ]]> -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
13.08.2007, 13:56
Сообщение
#113
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
13.08.2007, 15:10
Сообщение
#114
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Empro пацтулом
|
 
|
|
13.08.2007, 15:12
Сообщение
#115
|
|
Темный Эльф Репутация: 1393 Группа: Участник Сообщений: 834 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Empro, и смех, и грех
Цитата пацтулом а я пацталом Сообщение отредактировал Ephemera - 13.08.2007, 15:13 -------------------- Нельзя считать правилами то, из чего есть исключения (с) Ведьмак
|
 
|
|
13.08.2007, 15:14
Сообщение
#116
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Спасибо!
Фоту сделал на даче, старушка даж топора не испугалась, она испугалась телефона . Говорит: "Цэ в тэбэ радио чи шо?" . |
 
|
|
04.06.2013, 10:50
Сообщение
#117
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
Ниужели все забыли об этой смешной теме ?)))
-------------------- :)
|
 
|
|
04.06.2013, 12:59
Сообщение
#118
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ниужели все забыли об этой смешной теме ?))) было одно шуточное интервью, ответы на вопросы фанатов, на многие из которых не ответили разработчики... шютка за 2011 год навеено обстановкой секретности вокруг сталкер 2 Выдуманное интервью о выдуманной части "СТАЛКЕР 3 грохот саркофага" 1) Когда мы сможем увидеть первые скриншоты по "СТАЛКЕР 3 грохот саркофага" ? -Ага, сейчас, мы вам скриншот, а вы мего флуды и мозгобойню 3-х этажную, чем позже, тем лучше) ..смотрите на апрельском календаре "ТУ СВАЛКУ" 4398 билда.....и нам спокойно и вы в замешательстве))) старый трюк 2)Потянет ли "СТАЛКЕР 3 грохот саркофага" компы более слабые,( не совсем конечно). Я имею ввиду что мощьность сталкера будет хорош и на сегодняшнее компы или все таки предеться менять железо? -На ютубе прохождение посмотришь и всё...обязательно кто-то заморочиться записывать и выкладывать)))) мир не без добрых людей! 3) Будете ли вы добавлять новые оружия? Новые локации? Будут ли новые группировки ? -...Какое блин оружие, все будет очень старым....те стволы которые выглядят хорошо СПЕЦОМ будут занижатся в полигонах, а текстуры перерисованы на плохие и вообще мы засветили ствол в одном видео, ну это как бы не он, если что нам подкинули его .... Помните вам не нравились левые затворы, так вот, они будут, СПЕЦОМ! Из группировок долг и свобода...хм...новый долг и новая свобода. Локаций вообще не будет все будет происходить внутри монолита.....вы находясь в капсуле осознания, а потом полетите по безграничному пространству уничтожать арканоидов...наверно 4) Готов ли движок? -Ниэт! Во0бще НИЭТ.....не, ну да включается, можно на машинке покататься, физику посмотреть, но для запуска нужен конвейер, который просчитывал рендеринг финальных кадров "Аватара " 5)Планирует ли GSC участвовать в Е3 2017, КРИ или другой выстаке? -А! Подловить хотите, избить и отобрать рабочий билд, вообще шифруемся, ничего не увидите, никогда... наверно 6)Увидим ли мы в "СТАЛКЕР 3 грохот саркофага" локации вырезанные из Теней Чернобыля и Обливион лост? -так мы же в билдах все скинули...ун в солянке есть.. чё вам ещё надо? 7)Планируете ли вы сделать свой Stalker online? -Не, играйте в страшный "не тот" сталер онлаин ..... 8)Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа? -Ха! как в фаллауте что ли XD ага налепите себе гибритов...вот спецом не будем это делать! 9)Увидим ли мы в "СТАЛКЕР 3 грохот саркофага" персонажей из предыдущих 3-х игр? -ну ё маё ..поставили нужные части и посмотрели нужных персонажей...лучше на стену их постеры наклейте и всё 10)Думаю не только меня волнует вопрос с фотореалистичность нового движка, проверяли ли уже его на фотореалестичность? - кхм..кхм...машинка езжает...физика - солдатик падает.... в жизни тоже так бывает...как бы пока 100% 11)Правда что в новой части Сталкера будут присутствии местности из старых локаций и плавно сменяться в совершенно новые территории? -.....Будет, но мы потом всё вырежем 12)) Что для вас S.T.A.L.K.E.R. вСЕГО ЛИШЬ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ или по настоящему атмосферный подарок(я в смысле что он важен для вас и т.п.) -По настоящему бюджетный подарок...и ЗВОнкает и глаз радует...вылитый НяШКа....вообще, наверно, может быть...ТЧ лучше 13)Расскажите пожалуйста, как идет процесс портирования? -Сложная и ответственная работа.... CNTRL+С и внимание, держите тигров, CNTRL+V.....татан! Сообщение отредактировал Ruw - 04.06.2013, 13:11 -------------------- |
 
|
|
04.06.2013, 13:23
Сообщение
#119
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
|
 
|
|
04.06.2013, 13:29
Сообщение
#120
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Года полтора назад я для своей XP-сборки заделал новые звуки приветствия/выключения. Нашел пару подходящих файлов из ресурсов игры и перегнал в соответствующий формат. Выкладываю как раритетный эксклюзив. Только для windows XP rus:
Сообщение отредактировал macron - 04.06.2013, 13:29 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 12:51 |