Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стебы на тему Сталкера от Zer0 и Empro, в ожидании релиза...
Zer0
сообщение 01.03.2007, 22:09
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 238
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Превью с выставки E2-E4: S.V.A.L.K.E.R.: Shadow of Muhosransk


Очередная выставка игровых компьютерных технологий Е2-Е4 прошла в эти дни в Урюпинском доме культуры и привлекла к себе внимание игровой общественности всего мира. Там были показаны такие мега-шедевры будущего, как Half-File 3, T.Р.Э.Ш, Shit City 3000, Duke Nukem For-Never, Ил-2 Штурмовик Небо над Венерой, Матерный Титбит, Робин Гуд-Принц Урок, Postal 3: Таджикский Рынок и другие. Но, конечно, наибольший интерес вызвала проходившая за закрытыми дверями чулана презентация S.V.A.L.K.E.R.: Shadow of Muhosransk.



Эта игра успела стать легендой и самой ожидаемой игрой тысячелетия еще до начала разработки. Как пояснил Антон Меньшаков, главный менеджер компании GSK GamePeace и куратор проекта, сейчас идет доделка движка Х-Way, который неоднократно устаревал в связи с обновлением Microsoft Paint, на основе которого и создан. "Мы бы выпустили S.V.A.L.K.E.R. Еще в 2003 году, но MS Paint был обновлен в связи с выходом Windows Server 2003. В 2005 году нам помешал выход Windows XP Service Pack 2, Paint которой поддерживал поддержку растровой графики 2.0 и более чем 24-битной цветности. Сейчас идет создание нового движка под Paint из Windows Vista, который обеспечит игре самую лучшую в мире графику и геймплей", сообщил корреспонденту газеты "Московский травокур" Меньшаков.



О сюжете игры. Действие происходит в Мухосранской Зоне, в районе Мухосранской АЭС. Предыстория такова: в начале 2006 года Мухосранская АЭС озарилась необычайным светом. От света глохли двигатели автомобилей и моментально проходило похмелье. Через шесть месяцев АЭС обанкротилась, так как никто не хотел платить за свет, получаемый даром. С этого момента там начали твориться ужаСТные веСЧи.



2008 ГОД. Первые свалкеры, как называют себя охотники за металлоломом в Мухосранской зоне, безбоязненно проникают на территорию Зоны. Они тащут оттуда все, что плохо лежит. В области начинается резкое падение цен на цветмет, подорожание водки и сигарет. Милиция ничего не может с этим поделать, потому что она занята ловлей особо опасных сутенеров и карманников, а единственный участковый давно переквалифицировался в скупщики цветмета. Шойгу вводит чрезвычайное положение. Зону обносят тремя рядами колючей проволоки, обставляют противотанковыми ежами и блок-постами, но ничего не помогает - свалкеры сдают всю колючую проволоку на металлолом в первую же ночь, а солдаты с блокпостов разбегаются из-за дедовщины.



Действие игры начинается 13 августа 2013 года, в пятницу. Наш герой, свалкер Долбанутый, просыпается под кустом в 2 часа дня в обнимку с дробовиком, окруженный пустыми бутылками. У него зверски болит башка и сияют фонари под глазами. Он отчаянно пытается вспомнить подробности вчерашнего вечера, но у него ничего не получается, а тут еще ходят эти ужасные кабаны-мутанты, привлеченные запахом перегара от героя. Долбанутый свирепеет и начинает отстреливать бродящую живность. Наконец он понимает, что пора бы и сообразить на троих. Итак, первая задача: срезать семь-восемь километров провода на АЭС, угнать карьерный самосвал, продать провод участковому и купить водки, а также найти еще двоих собутыльников, не нарвавшись на зомбированных алкоголиков, кабанов-мутантов, арбузы-убийцы, гигантских тараканов, убийственные баги и аномалии.



Территория Зоны представляет собой огромную свалку, занимающую территорию более 20 квадратных гигабайт на вашем винчестере. В игре присутствуют 3 враждующие группировки: Свалкеры, Сатанисты и Уголовники. Вся Зона поделена на сферы влияния, контролируемые Алюминиевым Барыгой, Владыкой Вельзевулычем и Вованом Большим по кличке Робин Бэд. Игроку представится уникальная возможность побывать на Мухосранской АЭС, в деревне Гадюкино, мертвом городе Китеже, на озере Малый Лох-Несс, в Жирвудском лесу и других злачных местах. Всюду его будут подстерегать ужасные опасности: аномалии, непрофиксенные разработчиками фатал эрроры (тоже будем считать их аномалиями), алкоголики, высокое напряжение, кабаны и медведи-мутанты, арбузы-убийцы, арабские террористы, мафия, вурдалаки, сектанты, инопланетяне, а также барабашки, чиканашки, чертики и многие другие кошмарные видения закоренелого свалкера.


По территории игры герой будет перемещаться не только пешком, но и на различных видах транспорта: в игре есть карьерный самосвал, болид Формулы-1, танк "Тигр-2", телега с волами и особый шик - тепловоз "ЧМО3" с составом из 60 вагонов.

В игре имеется огромный арсенал: армейский нож, топор "Родион Раскольников", пистолет ТТ, двустволка, автомат MP44, , снайперская винтовка "Завали-Кеннеди" ЗК-103 и гранаты, которыми можно также открывать пивные бутылки (чекой).


Когда же выйдет S.V.A.L.K.E.R.? Этот вопрос мы задали Антону Меньшакову.

"Игра выйдет, как только перестанут выходить обновления Paint или Microsoft обанкротится". Причем представитель Microsoft в эксклюзивном интервью нашему журналу прямо из далекого сибирского зала суда заявил, что компания НИКОГДА не прекратит обновлять Paint.

Желаем фанатам игры СКОРЕЙШЕГО ЕЕ ВЫХОДА!!!!!

Редакторы журнала "ЛАМЕР" Shtirlitz, Borman и Muller



Скриншоты из игры: ]]>http://www.zona-otradnoe.narod.ru/vidali.htm]]>

p.s. Больше скринов сделать не удалось, так как на самом интересном месте единственный урюпинский компьютер, на котором игра запустилась (PIII-633\128\Riva TNT2-16), сгорел от перегрузки.


P.P.S. Статья была написана после предыдущего переноса игры и дополнена после того, как залочили ключи с файлыплэнета.


--------------------
MAN MADE HELL GAME
S. T. A. L. K. E. R.
Перейти в начало страницы
 
PAGE
сообщение 01.03.2007, 22:42
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zer0, этот рассказ лучше было опубликовать в разделе народное творчество smile.gif


--------------------
"Во Тьме все становится яснее, чем при свете дня" К.Д.
Перейти в начало страницы
 
Zer0
сообщение 01.03.2007, 22:46
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 238
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ладно,перенесем.



А куда? Че-то я не могу подходящую тему выбрать... Ссылку не напишете?

Сообщение отредактировал Zer0 - 01.03.2007, 22:59


--------------------
MAN MADE HELL GAME
S. T. A. L. K. E. R.
Перейти в начало страницы
 
Homer Simpson
сообщение 01.03.2007, 23:44
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 6543
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
мне от интересно стало - кабанчеги с плотями скрещиваются? нормальные кабаны с домашними свиньями - вроде да 
у кого какие идеи, что буде представлять из себя... гм... "кабано-плоть"? 

Я вот слышал, что пограничники скрестили овчарку с кроликом! Теперь она не только догоняет нарушителя, но и наказывает его! biggrin.gif


--------------------
НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 01.03.2007, 23:58
Сообщение #5


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zer0,
Цитата
куда? Че-то я не могу подходящую тему выбрать... Ссылку не напишете?

Пусть остается в Стебе, она сюда отлично вписалась smile.gif
Я получил кучу удовольствия при чтении biggrin.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
LLlMeJl
сообщение 02.03.2007, 13:04
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 225
Регистрация: 22.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мдя улыбнуло!! Чем бы дитя не тешилось лиш-бы не ручками =) rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 04.03.2007, 22:23
Сообщение #7


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот, наваял, хехе.
Типа очерк о поездке в гск.

Давеча ездил в офис GCS. Опишу впечатления.
Открыв скрипящую дверь офиса, я взглянул на честные трудовые лица разработчиков. Я кашлянул и они встрепенулись. Ко мне подошёл Антон Средняков и подвёл меня к тестовому компьютеру конфигурации Video: ATI Rage Pro 16mb и с целыми тридцати двумя мегабайтами ОЗУ. Он сказал, что S.T.A.L.K.E.R. пойдёт только на такой системе, так как на остальные невозможно поставить Windows 3.11, на котором будет идти Сталкер.
Итак, игра запущена. Меня слегка смутила заставка, но Антон заверил, что она рисовалась специалистами в ведущем редакторе Microsoft Paint и была сделана в Ulead GIF Animator. Но просил никому не говорить об этом, так как использовал старую версию аниматора - засмеять ведь могут.
На мой вопрос, почему главный герой не анимирован, он смущённо покашлял, и прописав что то в консоли гордо показал мне на экран. И действительно, Сталкер пару раз икнул.
На мой вопрос о транспорте в игре, Антон смущённо покашлял и покачиваясь, показал на господина Дена Брауна, курирующего Сталкер от TQH, мирно дремлющего под тестовым стендом. Он и запретил транспорт в игре. Привожу дальше рассказ Антона.
"Когда наш программист-дизайнер Василий Дрыщенко показал нам "Ниву" и "Камаз", которые предлагалось использовать в игре, все зааплодировали. Ден отметил, что на "Ниве" хорошо удались фары, особенно левая. Про "Камаз" мы особо не спорили, поскольку он был немного не закончен, но не будем об этом.
Пока Василий рассказывал о титаническом труде - о создании "Нивы", о текстурах, нарисованных в признанном специалистами редакторе Microsoft Paint, Ден отвёл меня в сторонку и сказал, что при таком раскладе транспорт внедрить до релиза мы не сможет. Мы посчитали и решили, что это совсем лишнее в игре. А для оправдания решили выгнать Дрыщенко из GCS. На том и порешили".
Я поблагодарил Антона и мы пошли дальше. Зайдя в помещение, где разрабатывался знаменитый движок X-xz мы увидели, что тут что-то праздновали. Вчера. Вечером. И ночью. Антон с гордостью отметил, что праздновали всем офисом юбилей движка. В супер движке, написанном на Visual Basic 4.0 насчитали 20 строк кода. Позавчера добавили последних две, Антон предоставил их мне:
On Any Error MsgBox "Извините, видимо Ваш компьютер перегрелся или пропало электропитание." & vbNewLine & "Сталкер будет выгружен"
End Sub
Я пожал руку гениальным программистам и напоследок спросил про их поездки в Чернобыль.
Антон Средняков:
- Да, действительно мы несколько раз ездили в Чернобыль. Там мы бу.. ээ.. думали о БУДУЩЕМ.. Да. Делали фотографии, которые с помощью сканера потом перегнали на компьютер и использовали как текстуры. Сделали три текстуры. Текстура "Припять", текстура "АЭС" и текстура "чернобыль". Небольшие такие, килобайт по 20.. На каждую зону по текстуре.
Я поблагодарил Антона и распрощался с ответственными и терпеливыми разработчиками.

Сообщение отредактировал Empro - 04.03.2007, 22:24
Перейти в начало страницы
 
kjlepuk
сообщение 04.03.2007, 22:26
Сообщение #8


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 196
Регистрация: 22.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laugh.gif ахахах,зачёт)))))))) laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 04.03.2007, 22:27
Сообщение #9


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мои варианты расшифровки аббревиатуры:

С.овершенно
Т.аинственная
А.ббревиатура
Л.ишённая
К.акого-либо
Е.стественного
Р.азъяснения
© Empro

И ещё одна, туповатая

С.ионист
Т.оля
А.брамович
Л.ечит
К.осых
Е.скимосов
Р.езультативно
© Empro

=)

Всё придумал сам 100% Любые совпадения случайны.




Спасибо за зачёт =)
п.с.: расшифровочку перенёс сюда из темы курилка, тк там никто не обратил внимания.

Сообщение отредактировал Empro - 04.03.2007, 22:28
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 04.03.2007, 23:35
Сообщение #10


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продолжение.

"Встреча с Олегом Дубовским"


Дальнейшие приключения.
Ещё издалека я увидел Олега, который шаткой походкой приближался ко мне, описывая кривые.
Подойдя, мы решили поздороваться за руку, но после трёх непопаданий со стороны Олега Дубовского мы решили обойтись без формальностей.
Олег делая недвузначные жесты предложил сообразить на троих, но я перебил его и попросил показать Сталкер.
Олег незамедлительно проводил меня в офис компании. открыв шаткую дверь, он зашёл и громко заорал "Встать-работать!!!". Программисты встрепенулись, дизайнеры только перевернулись на другой бок. Под злобное стучание клавиш мы прошли в тестовую комнатку. После многочисленных заклинаний компьютер таки загрузился.
На рабочем столе монитора 800х600 Олег долго искал иконку Сталкера, и в конце концов гордо ткнул на иконку с подписью "этот..забыл как его".
- Программисты, сволочи, подписали - объяснил Олег.
Сталкер долго грузился, но Олег шепнул мне на ухо, что это подстроено. Я вздрогнул, так как послышался жуткий свист и топание.
- Звуки Зоны - объяснил Олег, - специально записали для игры.
Я взглянул на монитор. Трава действительно качается - правда, как-то дёргано. Олег заметил, что супер движок X-xz версии 3 уже требует DirectX 9. Хотя написан на основе MS Paint. Но всё равно, чтобы не отставать от западных коллег, он требует DirectX9.
Тут нам попался монстр "плоть", но он быстро исчез на пустом месте. Олег покраснел и сказал, что это ещё не проработали. Вместо монстров по Зоне пока бегают текстуры монстров, которые вертятся при смене камеры и всегда обращены к герою лицом.
Я сказал, что это не такое уж и достижение, но посмотрев на Олега осёкся.
Тут я решил задать вопрос о происхождении монстров.
Олег с гордостью сказал, что все монстры описаны со слов пьяного монтёра Петра Пердюкова, которому они привиделись с похмелья. Поэтому они наиболее реалистичны.
А по монитору пробегала текстура стаи слепых псов, которые почему-то бежали вбок смотря при этом на нас.
Я поперхнулся и поспешил попрощаться с разработчиками и пожелать им удачи. Олег попытался попрощаться со мной за руку, но вспомнив сегодняшнюю неудачу отошёл.

Сообщение отредактировал Empro - 04.03.2007, 23:36
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 04.03.2007, 23:41
Сообщение #11


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отжигаешь! laugh.gif Олег Дубовский кросавчег ))))
про текстуру со стаей собак просто супер z_lol1.gif
ну а про движок на основе Paint... - no comments =)))))

Сообщение отредактировал OlegatoR - 04.03.2007, 23:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 04.03.2007, 23:45
Сообщение #12


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про движок - каюсь, спёр идею =) просто развил её

Was added in 50 seconds:

А ты представь действительно медленно проплывающую текстуру стаи собак =)

Сообщение отредактировал Empro - 04.03.2007, 23:45
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 04.03.2007, 23:53
Сообщение #13


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Empro Ааа, супер!!! Пиши еще wink.gif
Цитата
пробегала текстура стаи слепых псов, которые почему-то бежали вбок смотря при этом на нас.

тут я вообще умер от смеха biggrin.gif (главное только представить это действо biggrin.gif )

Сообщение отредактировал GeForsik - 04.03.2007, 23:55
Перейти в начало страницы
 
PAGE
сообщение 05.03.2007, 00:17
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ДА в сталкере будет самая передовая графика, кризис может сразу идти нервно курить в сторонке, как только увидит революционную реализацию модели слепых псов biggrin.gif


--------------------
"Во Тьме все становится яснее, чем при свете дня" К.Д.
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 05.03.2007, 00:33
Сообщение #15


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zer0 laugh.gif это 5! извините за оффтоп.. *пишет испацтала*
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 05.03.2007, 01:21
Сообщение #16


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем спасибо за отзывы, продолжение следует. Завтра начну творить, хехе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 05.03.2007, 15:25
Сообщение #17


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продолжение.
Моя вторая встреча с разработчиками Сталкер прошла уже почти перед самым релизом. Спустившись в подва... ой, то есть поднявшись в высокий светлый офис GSC я увидел, что все готовятся к релизу. По демонстрационному залу бродил Ден Шарп, который во время двух моих посещений недвижимо лежал под стендом "Влияние воображения разработчиков на монстров". Теперь он вполне активно ходил по залу, давал советы игрокам и пытался включить хотя бы один компьютер. Тут к нему подошёл Антон Средняков и заметил, что все компьютеры уже включены и геймеры давно играются в Сталкер. "Разве?" - удивился Ден Шарп - "Мониторы-то выключены". "Да это карта тёмная!" - успокоил его Антон и проводил меня к незанятому месту.
Пока загружался Windows 3.11, Антон почему-то всё время придерживал рукой кабель питания у системного блока. На мой вопрос, почему он так делает, Антон нервно засмеялся и сказал, что ему так удобнее стоять и начал разминать затёкшую руку.
Когда Windows таки загрузился Антон сказал, что у них установлена финальная версия Сталкера, точно такая же, какая окажется на компьютерах у миллионов геймеров. Правда они по ошибке отправили в печать старый билд, Антон уверен что сойдёт, правда запускать придётся игру по особенному.
И он продемонстрировал мне exe файл xz-super.exe, запустил его. Перед нами вместо меню открылась консоль. Я вспомнил про особенный запуск.
Антон ввёл что-то вроде "loadlevel level1 -monsters: 30 -anomalies: 50 randomize debug=off errorlabels=true"
и игра стала загружаться.
- Совсем легко! - прокомментировал он.
Меня слегка смутила заставка с надписью Сталкер, но побоявшись рассказов о ведущем графическом редакторе Paint я промолчал.
Итак, игра загружена. Антон рассказал мне о революционном нововведении. Теперь, стаи слепых собак будут отображаться не одной текстурой, как раньше а целыми пятью - на каждую собаку по текстуре. Причём каждая текстура будет реалистично перемещаться по Зоне. Антон рассказал также, что текстуры делали с фотографий ихнего дворового пса Додика.
- Вы его видели? - спросил Антон Средняков, но тут же осёкся, - судя по тому, что вы добрались до нас, вы ещё с ним не встречались.
Я поперхнулся и закурил. Антон пока рассказал о страшных аномалиях. Например, в центре Припяти будет жуткое здание, в которое нельзя будет зайти ни одной живой душе, так как игра сразу вылетит.
- Не смогли пофиксить баг просто, хехе - шепнул мне Антон.
Тут я увидел монстра "Псевдособака". Действительно, собаку в этой текстуре, которая на нас периодически налетала было узнать сложно. Антон объяснил, что дизайнер был немного под мухой, когда рисовал этого монстра, поэтому он такой и получился. Отсюда и название.
Я поинтересовался, что будет если расстрелять монстра. Антон гордо выпустил прямо в лоб монстру целую обойму, но текстура и не пошевелилась. На мой удивлённый взгляд он ответил: "Разброс!".
Тут нам пришлось воспользоваться аптечкой. Она отображается в виде эдакого красного креста. Очень красиво нарисован, линии ровные, особенно в правой части.
Антон решил так: сейчас он мне покажет главный уровень - АЭС. На мой вопрос что это за кривая линия посреди экрана на этом уровне он обижено ответил - "Это труба четвёртого энергоблока!".
Когда я поинтересовался о происхождении тучи красных точек, он сказал что это революционная технология рисования огня. Другими словами, дизайнер научился пользоваться инструментом Microsoft Paint "Распылитель".
Тут я не выдержал и встал.
Когда я уходил, мой старый знакомый Олег Дубовский рассказал мне великую тайну движка X-xz-chto (его полное название).
Дорогие читатели! Вы не должны никому говорить! Но движок разработчики спёрли у десятилетнего сына местного дворника, который написал его в Бейсике за пять минут!
Но всё равно, S.T.A.L.K.E.R. - это революция в мире игр!
P.S.: уходя из офиса я вспомнил про пса Додика и ускорился, но моих штанов это всё равно, увы, не спасло.
Перейти в начало страницы
 
$w@mp
сообщение 05.03.2007, 15:36
Сообщение #18


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Теперь, стаи слепых собак будут отображаться не одной текстурой, как раньше а целыми пятью - на каждую собаку по текстуре.


Цитата
Очень красиво нарисован, линии ровные, особенно в правой части.


Цитата
в центре Припяти будет жуткое здание, в которое нельзя будет зайти ни одной живой душе, так как игра сразу вылетит.


Цитата
Антон гордо выпустил прямо в лоб монстру целую обойму, но текстура и не пошевелилась. На мой удивлённый взгляд он ответил: "Разброс!".

Жестоко! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 05.03.2007, 15:45
Сообщение #19


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А то, как же не расхвалить ГСК

оффтоп(звыняйте):
P.S.: господа, ставьте плюсеги а то господин Tfeloo Hy'Gfosaad меня не понял и поспешил влепить минус. Вот я то ему скоро отомщу.. laugh.gif wink.gif

Was added in 6 minutes 7 seconds:

и отзывы пишите

Сообщение отредактировал Empro - 05.03.2007, 15:51
Перейти в начало страницы
 
|GM|Sparrow
сообщение 05.03.2007, 15:58
Сообщение #20


Modern Warfare 2
***************

Репутация:   874  
Группа: Участник
Сообщений: 2491
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Empro, Хехехе посмеялся laugh.gif +


--------------------

Sparrow
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:37