Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стебы на тему Сталкера от Zer0 и Empro, в ожидании релиза...
Dr. Шугарт
сообщение 06.03.2007, 17:09
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Репутация:   198  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1242
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


to Empro
Креативный падонаГ, жги еще. Буду читать, есть интересные моменты!


--------------------
Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 06.03.2007, 17:25
Сообщение #42


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


M@R1O, креативным падонгом был ты, и совсем недавно. Падонковскую лексику буду пресекать. Начну с тебя, пожалуй. Далее... Будет забавно, если ты после размещения 600-го поста вдруг обнаружишь, что у тебя их, как минимум, стало меньше штук на 30. Поэтому пиши вдумчиво и грамотно. Твое призвание обязывает к этому. Не забывай, что НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, ты все еще под ОСОБЫМ контролем. Без модераторов ты и шагу не ступаешь. Каждое твое сообщение читается в режиме "премод на лету". Так что...в моих темах..Большой брат следит за тобой. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.03.2007, 17:37
Сообщение #43


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен, удафф зло =)
Перейти в начало страницы
 
Dawg
сообщение 06.03.2007, 17:38
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Empro, очень смешно, шариш biggrin.gif

Ялтинец, сегодня явно не в духе wink.gif, но про набивание постов это правда sad.gif


--------------------

Beware of the Dawg!
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.03.2007, 17:39
Сообщение #45


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, можете ещё писать мнения и прочее на e-mail

Was added in 40 seconds:

2Pac, спс =)

Сообщение отредактировал Empro - 06.03.2007, 17:39
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 06.03.2007, 17:43
Сообщение #46


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2Pac, я в духе, когда читаю адекватные ситуации посты. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.03.2007, 19:00
Сообщение #47


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодняшний визит в GSC оказался удачным: почти все разработчики были почти полностью трезвыми.
Меня встречали традиционно Антон Средняков и Олег Дубовский.
- Сегодня у нас особенно много посетителей! - сообщил Олег и показал на парочку запуганных геймеров в углу за компьютерами.
Геймеры нервно помахали мне и продолжили погружение в мир Сталкера.
Антон спросил, что бы я хотел сегодня от них.
Я попросил лишь бета версию Сталкер. Мне пришлось выложить две гривны "за болванку", но я не расстраивался. Получив желаемый диск я уже было обрадовался, но вовремя вспомнил и попросил записать тот самый билд.
Когда я пришёл домой уже смеркалось.
Вставив наконец-то диск я запустил сборку Сталкера и погрузился в ПЕРВЫЙ КВЕСТ СТАЛКЕРА
о чём, собственно и пойдёт речь.
Итак, появляется сталкер в бункере у барыги, старого торговца. Почему-то он показался мне подозрительно похожим на фотографию Олега Дубовского в белой майке и с картонным дробовиком в руках. Но это не важно. С самого начала я не удержался и решил проверить, как работает физика. И стал расстреливать всё подряд. Тут-то я и увидел гений разработчиков! Например, я выстрелил в вентилятор и он сразу же упал вниз. Правда, он упал так быстро, что я даже не заметил как он падал, но всё равно физика развита! В Сталкере также очень развита система диалогов, она очень отличается от других игр. Тут вы не выбираете, что ответить, компьютер выбирает за вас. А для того, чтобы не терять времени, сам диалог на экране не отображается, и персы не разговаривают. Просто моментально начинается квест. И верно, зачем время терять!
Итак, я вышел в Зону. Атмосфера Зоны меня поразила! Текстуру стаи слепых псов настолько детализировали, что теперь начинаешь понимать не только, что это псы, но и то, что они слепые! Слепые они по той простой причине, что они никого не видят, даже игрока, а просто ездят по экрану. Движение текстуры очень плавное.
А теперь по поводу аномалий. Самая страшная аномалия называется BigBug, при попадании в неё спасти Вас сможет только кнопочка ресета. Про остальных поздже.
Пробираясь по Зоне я видел много старой ржавой строительной техники, особенно тепловозов. Правда, они представляют собой рыжего цвета кубы и параллелепипеды, но всё равно я сразу понял, что это ржавая строительная техника, т.к. на ней так и было написано.
Сразу бросается в глаза огромная территория Зоны - в основном она состоит из равнин. Абсолютно ровных площадок тёмно зеленого цвета (это трава! всё предусмотрено), по которым можно идти часами. Видимо, воздействие Зоны на землю.
Итак, я подхожу к старому заводу, на котором спрятан артефакт. Это высокоаномальная зона, и багов тут немеряно! особено страшна аномалия "Дыра", попав в которую Вы проваливаетесь под карту и долго летите, пока не вылетите наконец. В Windows, разумеется.
Пройдя мимо табличек с надписями "Артифакт тама --->" я пробрался на завод и нашёл артефакт. По табличкам. Артефакт был очень странным, смахивал на.. ладно, не буду.
Дорога назад вроде прошла нормально, если не считать, что я попал в аномалию "Дыра", от которой гадмод не спасает.
Продолжение следует!
Перейти в начало страницы
 
Dr. Шугарт
сообщение 06.03.2007, 19:56
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Репутация:   198  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1242
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ялтинец @ Mar 6 2007, 17:25)
M@R1O, креативным падонгом был ты, и совсем недавно. Падонковскую лексику буду пресекать. Начну с тебя, пожалуй. Далее... Будет забавно, если ты после размещения 600-го поста вдруг обнаружишь, что у тебя их, как минимум, стало меньше штук на 30. Поэтому пиши вдумчиво и грамотно. Твое призвание обязывает к этому. Не забывай, что НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, ты все еще под ОСОБЫМ контролем. Без модераторов ты и шагу не ступаешь. Каждое твое сообщение читается в режиме "премод на лету". Так что...в моих темах..Большой брат следит за тобой. Удачи!

Хехе, приятно когда тебя читают... Я популярен+))

to Emro
Нет, ну читаю и удивляюсь - откуда ты берешь эти истории? Явно зачет, хотябы за саму идею...


--------------------
Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
Перейти в начало страницы
 
kjlepuk
сообщение 06.03.2007, 20:04
Сообщение #49


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 196
Регистрация: 22.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Empro

не забудь потом всё єто собрать в единую повесть,и выставить куда-либо smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
PAGE
сообщение 06.03.2007, 20:23
Сообщение #50


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Empro, с каждым разом рассказы всё лучше и лучше, продолжай в том же духе.
З.Ы Люблю стёб на тему ЖДАЛКЕРа biggrin.gif


--------------------
"Во Тьме все становится яснее, чем при свете дня" К.Д.
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 06.03.2007, 20:29
Сообщение #51


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Пробираясь по Зоне я видел много старой ржавой строительной техники, особенно тепловозов.

Улыбнуло smile.gif
Перейти в начало страницы
 
kjlepuk
сообщение 06.03.2007, 20:32
Сообщение #52


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 196
Регистрация: 22.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Пробираясь по Зоне я видел много старой ржавой строительной техники, особенно тепловозов.

Точно))Техника-то строительная smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.03.2007, 20:48
Сообщение #53


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это пародия на один из роликов фин. отсчёта =) спасибо всем за отзывы.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 06.03.2007, 20:51
Сообщение #54


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Слепые они по той простой причине, что они никого не видят, даже игрока, а просто ездят по экрану. Движение текстуры очень плавное.

Вот! не зря движок на основе Paint'а! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Цитата
Это высокоаномальная зона, и багов тут немеряно!

Наверно не все баги успели пофиксить laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.03.2007, 20:54
Сообщение #55


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это специально не пофиксили, т.к. страх перед вылетом из игры заставляет геймера быть максимально осторожным laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.03.2007, 21:18
Сообщение #56


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ранние визиты.
Один из ранних визитов в GCS.

По дороге в офис GCS я заметил, что из одного из окон идёт дым. Обеспокоившись, я ускорился.
Зашёл в кабинет Дубовского... Оттуда-то и шёл дым. И действительно, в кабинете стоял сильный запах ганджубаса.
Я спросил у Олега, что творится и получил невнятный ответ. Короче говоря, Олег решил разработать новый движок для Сталкера, который будет работать на DirectX 9. На мои робкие замечания о 20 строках кода движка, Олег решительно отодвинул стул назад, посмотрел в потолок, закрыл глаза и стал рассказывать. Привожу его рассказ:
"Мы решили так: движок X-xz-chto безнадёжно устарел, так как все современные игры работают на DirectX9.
Для начала мы переработали физику. Это мы сделали таким образом:
во-первых, мы ужаснулись постоянным вылетам игры из-за недоделанной физики и для большего впечатления сделали аварийную перезагрузку Windows с потерей всех данных при попадании в аномалию BigBug. Для остальных аномалий остались банальные вылеты игры и сообщения об ошибке.
Во-вторых, теперь можно пинать ящики, ржавые детали и прочие аттрибуты Зоны. Теперь, когда геймер подходит к любому объекту, кнопкой F13 он может открыть специальное меню бездельника, как мы его назвали. Вот его пункты:
пнуть ногой | плюнуть на объект| биться головой об объект | сильно биться головой об объект
И соответственно, при нажатии на любой из пунктов..."
- Игрок проделывает соответствующее действие? - пуская слюни, спросил я
- Нет, Вы не дослушали. На экране появляется надпись, например "Вы пнули ногой старый ящик из под консервов". Видите, как всё реализовано!
- Даа, - всё, что я смог сказать.
- А ещё я Вам не рассказывал про систему симуляции жизни! - пыхнул на меня дымом Олег
Итак, в Сталкере присутствует очень крутая система, которую мы решили назвать A-шоптытакжил.
Она просчитывает действия монстров и других существ. Например: группа монстров "плоть" захватывает место обитания монстров "кровосос".
- И мы всё это увидим? - спросил я
- Нет, разве что в своём воображении, - усмехнулся Олег, - игроку необязательно всё это видеть.
- А зачем же тогда нужна система?
- Для симуляции жизни!
Я промолчал и попросил лучше рассказать о локации Припять.
- Это пожалуйста! - усмехнулся Олег, - Припять... ну.. она и в Африке Припять. Город. Колесо обозрения.
- Покажите, - попросил я.
Пока Олег что-то прописывал в консоли я осмотрелся вокруг. Прямо перед нами висел плакат с изображённым на нём контроллёром, который указывал рукой прямо на меня. Внизу подпись: "А ТЫ УЖЕ КУПИЛ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОТИВ ПСИВОЗДЕЙСТВИЙ ?". Я нервно засмеялся.
Но тут Олег тронул меня за плечо и мне открылась картина Припяти. Как раз у колеса обозрения. Меня смутило, что колесо предоставлено в виде гигантского бублика с какими-то крапинками, но Олег сказал, что это похоже на колесо обозрения, как две капли воды. Я улыбнулся, но спорить почему-то не стал.
Олег сообщил мне, что пришли издатели из THQ и он на секунду отлучится. И впрям, из коридора послышались пьяные выкрики и возглас "Олег, выставляйся!".
А я в то время погрузился в мир Сталкера. В здания я решил пока не входить, так как боялся напороться на монстра. Согласитесь, плоская текстура кровососа, медленно плывущая по этажам - это сильно.
К тому же я рисковал попасть в смертельно опасные аномалии. Тут что-то зашуршало из колонок и послышался дикий визг. Я подумал, что звуки Зоны удались особенно хорошо и развернулся. Двадцать строчек кода движка давали о себе знать невиданными спецэффектами, так как в ста метрах от меня стоял контроллёр и пытался промыть мне мозги. Квадратная текстурка монстра стала прыгать громадными дугами, приближаясь ко мне. В динамике послышался мат и контроллёр пропал.
В этот момент подошёл Олег и объяснил, что контроллёр попал в смертельный баг и был выброшен.
Я подавился слюной и встал из-за компьютера. Пока Олег раскуривал косяк, я поспешил выйти.
В этот день я в очередной раз убедился, что Сталкер будет великой игрой.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.03.2007, 21:46
Сообщение #57


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мнения в студию.
Перейти в начало страницы
 
Dr. Шугарт
сообщение 06.03.2007, 21:57
Сообщение #58


Почти Мастер
***********

Репутация:   198  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1242
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Empro @ Mar 6 2007, 21:46)
Мнения в студию.

Что курим? laugh.gif


--------------------
Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 06.03.2007, 22:04
Сообщение #59


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Прямо перед нами висел плакат с изображённым на нём контроллёром, который указывал рукой прямо на меня. Внизу подпись: "А ТЫ УЖЕ КУПИЛ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОТИВ ПСИВОЗДЕЙСТВИЙ ?"

А хде такие плакаты раздают blink.gif smile.gif
Цитата
Согласитесь, плоская текстура кровососа, медленно плывущая по этажам - это сильно.

Да, это действительно страшно... laugh.gif

Могеш, что тут сказать. wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nosferatu
сообщение 07.03.2007, 01:02
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отлично стебаешь! Я тащусь просто. Скулы и затылок от смеха болят неимоверно!
Давай ещё, если не выдохся!!!
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 03:12