Стебы на тему Сталкера от Zer0 и Empro, в ожидании релиза... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Стебы на тему Сталкера от Zer0 и Empro, в ожидании релиза... |
13.06.2013, 11:50
Сообщение
#121
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Истоия создания С.М.Е.Т.А.Л.К.Е.Р.: Хрень Чернобыльская
2000 год. В подвальчик дяди Григоровича вломились два неких алкаша, это были Олесь Шишковский (Oles) и Александр Максимчук (AlexMX), они являлись старыми друзьями Сергея Григоровича, ведь еще со школы они вместе ходили друг с другом, так-как Вася Кабан из 7Б их избивал на перемене, а когда они ходили вместе, он не приставал. Вобщем принесли они свой движок "Хрень Engine", который имел очень высокие показатели, прорисовка 20-ти полигонов в кадре и поддержка текстур формата .jpeg в разрешении 32х32 пикселя. Сергей очень обрадовался и сказал что неплохо создать на нем игру, что за игра - никто не понял. В награду за старания Серега дал им по бутылки и принял на работу. Но тут максимчук зговорил: - Серег, а кто будет рисовать уровни? Мы не умеем, мы же программисты. На что Олесь ему ответил: - Сань, опять у тебя слероз! Едрить его в корень! Мы же одного Киргиза приволокли, говорил что умеет рисовать в максе. Андрюхой его звать. На что и Максимчук ответил: - Точняк! Ткаченко! Заходи, хватит жопу морозить! В подвал спустился Киргиз, лет около двадцати пяти и злобно повращал глазами. Сделав странный жест рукой и сказал: - Тута я работать буду? Отличный место! После чего подошел к Григоровичу и сказал: - Звать меня Андрюха "Rainbow" Ткаченко. Я уметь работать в три-дэ-эс макс и рисовать текстура. Лицо Сереги засияло. Ткаченко был принят на работу. Вот и закипела работа над игрой. Олесь и Александр вовсю раскладывали Пасьян и Косынку, гордо говорив что проверяют ИИ. Ткаченко создавал в редакторе кривые паралелепипеды и гордо называл их оружиями, а те глазастые сферы - мутантами. Никто с ним не спорил, ведь действительно это захватывало дух. Такой кривой развертки никто еще не умел делать. 2001 год Работа шла полным ходом, Два программиста окончили тестировать ИИ, пошли его писать в блокноте. Ткаченко начал играть в третий Квейк. Также в Феврале Сергей слонялся около школы и увидел рыжего мальчика, который посасывал дешевое пиво. Сергей решил узнать кто это, и подошел поближе. Мальчик представился Сергеем, казывается они были тезками. Сергей, тот который мальчик носил фамилию Кармальский, а сейчас он прогуливал уроки Геометрии. - Эта толстая училка ничему меня не может научить! Сказал Кармальсикий, я ей говорю что мне не нужны ваши правила нахождения угла прямоугольного треуголинка, ведь я уже умею делать развертку и мне не сдались ваши тупые Синусы! На что Григорович ему ответил: - Я вижу ты парень смышленный и умеешь работать с редактором, хочешь работать в моей конторе, которая делает игры. - Игры! Зрачки Кармальского расширились, и бутылка из под пива упала на бетон т разбилась, а остатки пива вылились на штанину Григоровича. - Да игры, я тебе шоколадку дам, ухмыльнулся Григорович и добавил: Ты станешь известным на весь мир! Теперь Кармальский работал в ПЫС. Сам Сергей Кармальский оказался очень способным, за весь месяц он сделал два округлых куба, которых он гордо называл "Сиськами", однако это пацана пришлось долго заставлять смоделить тестовый уровень, на котором должен был тестироватся ИИ, которого написали Саня и Олесь. В Апреле был смоделен первый уровень, на котором были запущены мутанты Ткаченко. Так появился билд 749, но к сожалению Кармальский оочень любил эротику, поэтому поставил вместо Логотипа Черниговского пивзавода картинку с обнаженной девушкой. Позже в команду пришли новые люди, это Физик-алкаш Костя "Slipch" Слипченко, Толстый импотент Юрий "Jip" Петровский, Руслан Коновальчук, который любил травить тупые анегдоты про двух безголовых бомжей. Замыкал колону не пойми кто, толи баба то-ли черт. Это был Евгений "Frodo" Карпенко. Он был очень маленького роста, и величал себя Фродо и твердил что у него есть кольцо. На самом деле это был один из самых крутых художников в Украине, он умел делать модели с пятидесятью полигонами, чем и обогнал Кармальского. Но он имел свои извращения, он не давал нормально работать Петровскому, потому-что постоянно тырил его мышь и что он с ней делал - история умалчивает. Через пару месяцев Костя Слипченко смог нормально запрогроммировать вертолет, Петровский из-за Карпнко едва смог его смоделить, сам Карпенко только воровал Мышь у Петровского, Ткаченко смоделил крысу, которую увидел в своем компьютере. Кармальский сделал еще один тестовый уровень. Так создавалась сборка 756. Продолжение следует |
 
|
|
|
|
13.06.2013, 13:53
Сообщение
#122
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Продолжение не следует, ибо фигня вышла.
|
 
|
|
13.06.2013, 13:58
Сообщение
#123
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Vector, Тупо, толсто, ниачем.
Еще взял, и грубо опустил кучу народа -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
13.06.2013, 14:01
Сообщение
#124
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Капитан Рука-Лицо, Я же написал фигня, мда. Прошу мое "УГтворение" удалить.
|
 
|
|
13.06.2013, 14:01
Сообщение
#125
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
эх... настроение зато поднялось)))
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:58 |