Видеоролики Сегала |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Видеоролики Сегала |
04.03.2007, 14:52
Сообщение
#321
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 04.03.2007 |
Undertaker, моя понял
Вопрос снят. -------------------- /... Cypher: I know what you're thinking, 'cause right now I'm thinking the same thing ...Why, oh why didn't I take the BLUE pill?
Intel Q6600, 4Gb DDR2, 8800GT |
 
|
|
|
|
04.03.2007, 15:01
Сообщение
#322
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 04.03.2007 |
Undertaker, превью резидентов читал, очень понравилось. Но, при всем уважении, одно дело превью по ощущениям игры всего за один неполный день прохождения, когда спешишь нахвататься всего побольше, и совсем другое - длительное изучение проекта и достоверная передача ощущений от игры.
Я задал этот вопрос потому что сам вспомнил, как быстро теряется интерес к играм после их взлома, введения кода и т.д. Пропадает атмосфера и... ощущение присутствия что ли. ИМХО будет не очень хорошо, если игра будет полностью пройдена в режиме бога, и после этого на нее напишут рецензию. Да что я распинаюсь - попробуйте поиграть в любой horor с бессмертием - будет нестрашно, а значит неинтересно. Was added in 7 minutes 30 seconds: Пришел ответ SergeSegal: Цитата Режим бога, насколько мне известно, использовался всего в двух местах, просто чтобы быстрее ночью добежать. Но зато мы нашли 5 концовок из семи. На объективность рецензии эти два фрагмента повлиять не должны. Вопрос снят. Прошу извинить, если подвергнул сомнению профессионализм журналистов. Сообщение отредактировал AliensInside - 04.03.2007, 15:15 -------------------- /... Cypher: I know what you're thinking, 'cause right now I'm thinking the same thing ...Why, oh why didn't I take the BLUE pill?
Intel Q6600, 4Gb DDR2, 8800GT |
 
|
|
04.03.2007, 17:49
Сообщение
#323
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 60 Регистрация: 22.02.2007 |
1. Про бессмертие я уже ответил
2. Любая рецензия по определению субъективна. Мы же говорим об отзыве на произведение исскуства (я считаю игры искусством), а он объективным быть не может. 3. Если говорить о взвешенности рецензии, то статья получилась как раз такая - спокойная, без истерики Впрочем, все здесь присутствующие игру и так ведь купят. Рецензия - она для тех, кто сомневается, кто не следил за проектом, у кого нет времени смотреть ролики и читать все отзывы. |
 
|
|
04.03.2007, 17:56
Сообщение
#324
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
Так мне кто-нить обьяснит что мы обсуждаем?
-------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
04.03.2007, 18:52
Сообщение
#325
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
SergeSegal, воспоьзуюсь случаем и передам приве...
Воспользуюсь случаем и скажу всё же Спасибо тебе за отличные ролики геймплея сталкера, получился практически Финальный отчет, который Игромания свернула навсегда. Помнится самым ценным отчетом у неё был "Первый квест", вот вы с командой журнала Gameplay его нам вновь продолжили, за что вам низкий поклон. [без сарказма...мало ли] -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
04.03.2007, 19:17
Сообщение
#326
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 04.03.2007 |
При покупке апрельского Геймплея у меня, наверное, случится сердечный удар. Надо запастись лекарствами...
Спустя пять лет ожидания журналисты ставят первую оценку игре-легенде (имхо). Действительно страшный номер будет... -------------------- /... Cypher: I know what you're thinking, 'cause right now I'm thinking the same thing ...Why, oh why didn't I take the BLUE pill?
Intel Q6600, 4Gb DDR2, 8800GT |
 
|
|
04.03.2007, 20:49
Сообщение
#327
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 61 Регистрация: 13.02.2007 |
SergeSegal,
Хотел спросить: а будет 5ая часть видео? Не будет более частей, ибо GSC попросила более не выкладывать, ибо всю малину палят. vinc Сообщение отредактировал ViNC - 04.03.2007, 21:37 |
 
|
|
04.03.2007, 21:15
Сообщение
#328
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Flammix,
Цитата Хотел спросить: а будет 5ая часть видео? Читай предыдущие страницы, ответ уже был. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.03.2007, 23:42
Сообщение
#329
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
SergeSegal: У меня такой вопрос:
А текстурки оружия в той версии СТАЛКЕРА, в которую Вы играли, из 2945 или из 2939 билда? (Макаров с коричневой или с черной ручкой?) Просто, знаю что в ЗОНЕ есть трофейное оружие. Может как раз оно и будет отличаться по цвету? |
 
|
|
05.03.2007, 19:09
Сообщение
#330
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Пожалуйста,перезалейте куда-нибудь второй ролик,а то я с блога скачать не могу,мало того что скорость очень маленькая,да ещё и при закачке часто ошибки возникают
|
 
|
|
05.03.2007, 19:38
Сообщение
#331
|
|
«Добрый Кот» Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 1358 Награды: 6 Регистрация: 24.07.2005 |
Отсмотрев всё видео от Gameplay - сложилось неодназначное мнение - GSC в угоду графике, пошли на то что бы обезобразить оружие сделали его левосторонним, "мировая общественность" перемыв кости всем и вся смирилось с этим, да и GSC оперировали тем, что хотели как можно лучше показать анимацию затвора, работу выбрасывателя - спрашивается, коли пошли так далеко, почему постоянно огонь ведётся очередями, а переводчик огня стоит на одиночном огне - вот этого я не понял... делать, так надо было до конца, детализировать так детализировать, заодно сделали бы анимацию переключения переводчика при переключении режима огня, тем более далеко ходить не надо, при переключении на подствольник - анимация есть
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 11:55 |