Видеоролики Сегала |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Видеоролики Сегала |
03.03.2007, 21:59
Сообщение
#301
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 58 Регистрация: 21.02.2007 |
Вряд ли. Разьве демонстрация физических возможностей движка не является средством для привлечения потенциальных покупателей игры? Если бы было, что демонстрировать, они бы это делали.
-------------------- Подразделение "Град".
|
 
|
|
|
|
03.03.2007, 22:01
Сообщение
#302
|
|
Игроман Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 895 Награды: 2 Регистрация: 15.11.2005 |
Цитата(Windhover @ Mar 3 2007, 21:59) Вряд ли. Разьве демонстрация физических возможностей движка не является средством для привлечения потенциальных покупателей игры? Если бы было, что демонстрировать, они бы это делали. Фигню городищь. Физика там впринципе не нужна. (не будет там её) И втыкать её в последний момент в бэтку , чтобы привлечь народ - верх идиотизма. |
 
|
|
03.03.2007, 22:03
Сообщение
#303
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 58 Регистрация: 21.02.2007 |
Цитата(B1G Pro*Blem @ Mar 3 2007, 22:01) Цитата(Windhover @ Mar 3 2007, 21:59) Вряд ли. Разьве демонстрация физических возможностей движка не является средством для привлечения потенциальных покупателей игры? Если бы было, что демонстрировать, они бы это делали. Фигню городищь. Физика там впринципе не нужна. (не будет там её) И втыкать её в последний момент в бэтку , чтобы привлечь народ - верх идиотизма. Тогда почему в роликах физика не показывается? И почему "втыкать её в последний момент", если движок один и тот же? Сообщение отредактировал Windhover - 03.03.2007, 22:06 -------------------- Подразделение "Град".
|
 
|
|
03.03.2007, 22:11
Сообщение
#304
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 26 Регистрация: 15.02.2007 |
[quote]Физика там впринципе не нужна.
Видимо не играл ты в HL2 Deathmatch,вот там то физика рулит!!да и интереснее играть было.. |
 
|
|
03.03.2007, 22:14
Сообщение
#305
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 196 Регистрация: 22.02.2007 |
смотрим ролик STALKERdx9.1,ссылки не имею...
там в общем перестрелка,в итоге тушканчики кушают глав гера..так вот в перстрелке физика показана в полной красе.. бочки,катушки,всякие мешки,висящяя с потолка херня на цепочке ..регдолл наконец.. Сообщение отредактировал kjlepuk - 03.03.2007, 22:15 |
 
|
|
03.03.2007, 22:14
Сообщение
#306
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Видимо не играл ты в HL2 Deathmatch,вот там то физика рулит!!да и интереснее играть было.. ХЛ2 это фантастика где можно пулятся графицапой , а Сталкер игра более реалистичная. Вот дадут вам на войне автомат вы что пойдете в противника бочками и унитазами швырятся? Was added in 4 minutes 48 seconds: Цитата там в общем перестрелка,в итоге тушканчики кушают глав гера..так вот в перстрелке физика показана в полной красе.. бочки,катушки,всякие мешки,висящяя с потолка херня на цепочке ..регдолл наконец.. Будем сщитать что всё это в релизе есть , а Сигал в роликах просто это не показал. Сообщение отредактировал Rezak - 03.03.2007, 22:19 |
 
|
|
03.03.2007, 22:19
Сообщение
#307
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2007 |
Видел в одном из недавних роликов(не помню в каком,много их было) как монстр поднимает ящик телекинезом и игрок расстреливает его в щепки пока он в воздухе висит...Присутствует физика,никуда не делась.Только вот видимо она будет распространяться не на все.Помню как обломали с физикой в думе 3 когда он вышел,ожидали революцию и ответ хл2 а физика была просто минимальной,даже ноутбуки гвоздями к столам прибили...
|
 
|
|
03.03.2007, 22:26
Сообщение
#308
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 397 Награды: 1 Регистрация: 06.08.2006 |
Флудим товарищи Да и тема другая
-------------------- IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0 |
 
|
|
04.03.2007, 09:49
Сообщение
#309
|
|
Игроман Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 895 Награды: 2 Регистрация: 15.11.2005 |
Цитата(Windhover @ Mar 3 2007, 22:03) Цитата(B1G Pro*Blem @ Mar 3 2007, 22:01) Цитата(Windhover @ Mar 3 2007, 21:59) Вряд ли. Разьве демонстрация физических возможностей движка не является средством для привлечения потенциальных покупателей игры? Если бы было, что демонстрировать, они бы это делали. Фигню городищь. Физика там впринципе не нужна. (не будет там её) И втыкать её в последний момент в бэтку , чтобы привлечь народ - верх идиотизма. Тогда почему в роликах физика не показывается? И почему "втыкать её в последний момент", если движок один и тот же? Я про мультиплеер говорил. Туда её втыкать - смысла нет. Цитата Видимо не играл ты в HL2 Deathmatch,вот там то физика рулит!!да и интереснее играть было.. Играл, играл... Только вот профессионально в Hl2dm играть никто не станет. Так.. чито по фану. А я надеюсь что сталкер потягается с контрой (после изменения и баллансирования фанатскими Pro-modam'и мультиплеера). Поэтоиму и не нужна там физики. Профессионалам не нужна. |
 
|
|
04.03.2007, 09:59
Сообщение
#310
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Цитата Помню как обломали с физикой в думе 3 когда он вышел,ожидали революцию и ответ хл2 а физика была просто минимальной,даже ноутбуки гвоздями к столам прибили... 1ceb3rg, Честно говоря не помню такого Doom3 вышел намного раньше HL2, поэтому никакого "ответа",а уж тем более революции,как ты выразился,не ожидали! А революционность его была только в графике,так она и состоялась... p.s Да и ноутбуки там никуда не прибиты,как и банки Сообщение отредактировал TemaK - 04.03.2007, 10:01 -------------------- You welcome!
|
 
|
|
04.03.2007, 13:37
Сообщение
#311
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 04.03.2007 |
Уважаемый SergeSegal!
Известно, что обозреватель Вашего журнала проходил игру (или по крайней мере ее часть) с использованием нечестных приемов, а именно - в режиме бога. Как Вы считаете, может ли это повлиять на объективность рецензии, ведь известно, что СТАЛКЕР позиционируется как игра в жанре Survival/FPS, что означает наличие крайней уязвимости игрока как основной особенности самой игры? В голову приходят ассоциации: если пройти игры в схожих жанрах (Far Cry, FEAR, Operation Flashpoint или даже Alone in the Dark вместе с Resident Evil – тоже survival/horror, согласитесь) в режиме бога, пропадет колоссальный объем атмосферы этих игр. Ваши комментарии. |
 
|
|
04.03.2007, 13:40
Сообщение
#312
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 04.03.2007 |
Как с этих шар качать? Я уже третий день тыкаюсь и голяк. Или это на укртелекоме траблы?
|
 
|
|
04.03.2007, 14:06
Сообщение
#313
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Как с этих шар качать? Я уже третий день тыкаюсь и голяк. Или это на укртелекоме траблы? На укртелекоме все нормуль вводишь цифры и тебе дают ссылку (это на fileshare.in.ua) А с Gigashare я не качал. -------------------- |
 
|
|
04.03.2007, 14:09
Сообщение
#314
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
Народ прошу меня извенить - но цель темы мне не ясна, может кто расжует, что мы тут опять "перевариваем"?
-------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
04.03.2007, 14:12
Сообщение
#315
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
Цитата Уважаемый SergeSegal! Известно, что обозреватель Вашего журнала проходил игру (или по крайней мере ее часть) с использованием нечестных приемов, а именно - в режиме бога. Как Вы считаете, может ли это повлиять на объективность рецензии, ведь известно, что СТАЛКЕР позиционируется как игра в жанре Survival/FPS, что означает наличие крайней уязвимости игрока как основной особенности самой игры? В голову приходят ассоциации: если пройти игры в схожих жанрах (Far Cry, FEAR, Operation Flashpoint или даже Alone in the Dark вместе с Resident Evil – тоже survival/horror, согласитесь) в режиме бога, пропадет колоссальный объем атмосферы этих игр. Ваши комментарии. Мда народ, вы что тут все с сума посходили? Такие вопросы можно в личку задавать, а насчет обьктивности - если это мнение человека ИГРАВШЕГО в игру, то оно будет обьективно хоть пущай с бесконечными патронами играть будет... P.S. Прошу прощения, но назревает новый культ личности? Сначало Яворский, теперь Сигал(или Сегал, извеняюсь но не знаю как правильно) или я что-то путаю? Сообщение отредактировал Undertaker - 04.03.2007, 14:19 -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
04.03.2007, 14:25
Сообщение
#316
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 04.03.2007 |
Цитата(OlegatoR @ Mar 4 2007, 14:06) Цитата Как с этих шар качать? Я уже третий день тыкаюсь и голяк. Или это на укртелекоме траблы? На укртелекоме все нормуль вводишь цифры и тебе дают ссылку (это на fileshare.in.ua) А с Gigashare я не качал. На вышеуказаном сайте, ввожу цифры, нажимаю скачать и висяк. Страница начинает обновлятся и процес становится бесконечным. |
 
|
|
04.03.2007, 14:30
Сообщение
#317
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 04.03.2007 |
M@R1O, твое личное отношение к SergeSegal имеет небольшое отношение к моему вопросу
Речь идет о том, что восприятие игры в режиме бога - одно, а если игрок находится в постоянной опасности быть умерщвленным разнообразными способами, его поведение будет совершенно другое, а значит и ощущение от игры. ps Тему удалили Написал-таки в личку Сообщение отредактировал AliensInside - 04.03.2007, 14:32 -------------------- /... Cypher: I know what you're thinking, 'cause right now I'm thinking the same thing ...Why, oh why didn't I take the BLUE pill?
Intel Q6600, 4Gb DDR2, 8800GT |
 
|
|
04.03.2007, 14:35
Сообщение
#318
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Да субьективная оценка будет , играл человек на год моде и специально спешил что бы написать отчёт так как журнал уходил в печать.
А в Сталкера надо играть не спеша и наслаждатся каждым моментом геймплея. |
 
|
|
04.03.2007, 14:37
Сообщение
#319
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 04.03.2007 |
Rezak, на счет наслаждаться - не знаю, сам еще не играл но, по-моему, налицо предпочтение скорости прохождения и, соответственно, быстрой сдачи материала в ущерб качеству и объективности.
-------------------- /... Cypher: I know what you're thinking, 'cause right now I'm thinking the same thing ...Why, oh why didn't I take the BLUE pill?
Intel Q6600, 4Gb DDR2, 8800GT |
 
|
|
04.03.2007, 14:39
Сообщение
#320
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
AliensInside,
Цитата ps Тему удалили Не удалили, а соединили Ответ №304 Was added in 5 minutes 38 seconds: AliensInside, Цитата но, по-моему, налицо предпочтение скорости прохождения и, соответственно, быстрой сдачи материала в ущерб качеству и объективности. Почитай этот отчет http://www.gameru.net/index.php?type=stkr&id=21 Играли мы как на "годе", так и без него. И от этого не портится впечатления об игре. Просто на бессмертии, ты можешь подбежать ближе к противнику или пробраться в те места, куда на данном этапе прохождения ты не пройдешь. Сообщение отредактировал Undertaker - 04.03.2007, 14:45 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 23:31 |