Видеоролики Сегала |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Видеоролики Сегала |
28.02.2007, 22:02
Сообщение
#81
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Докачка там и вправду не работает? Охх как же мне это скачать...
Цитата Кстати в видео играющий говорит что противники нас тоже видят по датчику как и мы их. Нет слов просто... Значит обещанный стелс теперь заказан. аааа ржунимагу какое же красивое оправдание а кто-то нам говорил, что NPC не видят игрока через препятствия, в темноте и т.д... но я все же думаю, что всё в порядке... |
 
|
|
|
|
28.02.2007, 22:13
Сообщение
#82
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 |
Да никто никого не видит! Точки на радаре пропадают, как только перс исчезает из видимости. Это просто чтоб определить отношение перса к тебе: красный- враг, зеленый- друг, серый- труп, желтый- нейтрал.
А видели игрока потаму, что он все время с фонарем бегал. -------------------- Если нет выхода, выходи там, где вход!
|
 
|
|
28.02.2007, 22:15
Сообщение
#83
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Цитата Спасибо всем кто снимал эти ролики и выложил их на всеобщее обозрение! Полностью с тобой согласен, -------------------- |
 
|
|
28.02.2007, 22:25
Сообщение
#84
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Хотелось бы увидеть в следующем видео - разборки с монстрами , как они вобще там живут бегают и едят , физику немешало бы опробывать попинать бочки и порастреливать ящики .
И ещё как там выглядит вода в водоемах , можно хотя бы скрин сделать ? |
 
|
|
28.02.2007, 22:30
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 31 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 378 Регистрация: 11.01.2007 |
Цитата(Rezak @ Feb 28 2007, 20:24) Разработчики могли бы сделать временные квесты , если по истечени времени ГГ не приходит на место то сюжетные персонажи начинают жить под ССЖ и квест проваливается. 1. Насчёт стоящих сталкеров, и прыгающих вокруг них монстров - неужели ты думаеш, что разработчики этого не предусмотрели? 2.ССЖ - это тоже скрипты. НО не привязанные к месности (С) ФИНАЛЬНЫЙ ОТСЧЁТ. В других играх один бот не может бродить как ему вздумается по карте,наткнувшысь на другого бота убить\не убить его в зависимости от ситуации,от кол-ва его патронов и прочих характеристик, таких как мораль и прочее. ПО поводу квестов - проваливатся будут квесты, но не сюжетные. Об этом много говорилось. И я вообще не понимаю, как ты себе представляешь отмену СЮЖЕТНОГО квеста, по поводу, что персонажей, которые необходимы для его выполнения - убили? Ведь тогда сюжетная линия зайдёт в тупик. И игру нельзя будет закончить - неужели это не понятно? Но сюжетная линия есть в полной мере и с различными ответвлениями, как я понимаю. |
 
|
|
28.02.2007, 22:32
Сообщение
#86
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 60 Регистрация: 22.02.2007 |
Цитата 2 - как Вы не знаете,на какой машине запускалась игра, я понимаю, люди деловые( (Ж ) но ведь вы начали ОБЗОР Я ж говорил выше - рабочую машину Ярослава забрали в ремонт недавно, ему поставили времянку какую-то. Я не знал, какая там конфигурация.Цитата Да, без обид, но ИГРОК нужен другой для мувиков, человек должен слегка подругому играть, чтобы заинтересовать публику... Для нас это первый опыт выкладывания таких роликов. Делалось не с целью "заинтересовать публику", а чтобы показать тем, кто ждет игру, как выглядит финальная версия. Цитата 3 - у меня безлимитка, и в общем-то наплевать на трафик, но 11 минут, да еще и при съемке монитора камерой(неужели на такой конфе были бы сильные тормоза от записи потока с видеокарты?) можно втиснуть в 50-80 МЕТРОВ!!! Да, были бы просто жуткие. Вы на FPS текущий посмотрите, а теперь прибавьте к этому еще и съемку фрапсом на заднем фоне. Конфигурация однопроцессорная, Pentium D. Как я уже говорил, Core 2 Duo в ремонте. Было б чуть больше времени (у нас сдача во вторник), мы б под STALKER собрали супермашину, как в свое время в ДПК делали для DOOM 3. Комплектующие все есть, крупнейшее IT-издательство страны все-таки Но, увы, сроки поджимали, а игра привязывается к железу. Насчет упаковки - не забывайте, что это 1280х720. При сжатии XviD-ом до 50 метров (я попробовал ) получается каша на экране. Ничего не понятно. К тому же эти ролики паковал я, а я в этом деле не очень разбираюсь. У нас есть специалист по таким делам, Роман Оберемко. Но он сейчас занят монтажом отснятого материала "Наши игры" об украинских разработчиках и отвлекать его для клипа, который нужно выложить в Сеть, я не стал. Кстати, там ролик в 15 минут занимает 400 Мб - может для Сети и страшно, но мы ж их на DVD выкладываем, к тому же смонтированные, то есть все интенсивнее происходит. Ну и качество гораздо выше, он видео как-то обрабатывает и деинтерлейсит. Я так не умею, сорри. Но научусь обязательно, только номер сдадим. Цитата короче, если хочешь сделать хорошо, сделай сам...(как в сексе ) А Вы умеете? Нам человек, умеющий это (не секс, а ролики ) делать, требуется в принципе, потому что у Романа и так загрузка по ДПК большая.
|
 
|
|
28.02.2007, 22:38
Сообщение
#87
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Да никто никого не видит! Точки на радаре пропадают, как только перс исчезает из видимости. Это просто чтоб определить отношение перса к тебе: красный- враг, зеленый- друг, серый- труп, желтый- нейтрал. А видели игрока потаму, что он все время с фонарем бегал. тогда вообще всё ок... Цитата Полностью с тобой согласен, good.gif и я |
 
|
|
28.02.2007, 22:40
Сообщение
#88
|
|
Опытный Геймер Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 173 Регистрация: 14.02.2007 |
ДПК?
|
 
|
|
28.02.2007, 22:43
Сообщение
#89
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 256 Регистрация: 09.02.2007 |
перезалейте обе части на мегаплоад или рапиду или сэндспэйс для всего остального мира, будьте добры.
Сообщение отредактировал unsobill - 28.02.2007, 22:44 |
 
|
|
28.02.2007, 22:47
Сообщение
#90
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 60 Регистрация: 22.02.2007 |
Цитата ДПК? "Домашний ПК" (]]>Сообщение отредактировал SergeSegal - 28.02.2007, 22:51 |
 
|
|
28.02.2007, 22:55
Сообщение
#91
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 85 Регистрация: 23.01.2007 |
SergeSegal, еще раз повторюсь, я просто высказывал свое мнение.
Спасибо за ответы, теперь все более или менее понятно. Надеюсь, что сложность Вы все-же поднимите ) А Вы умеете? Нам человек, умеющий это (не секс, а ролики ) делать, требуется в принципе, потому что у Романа и так загрузка по ДПК большая. Умею, но у меня уже есть прекрасная работа, которая как и Вам(уверен) приносит массу удовольствия ( см. ЮзербаР ) Спасимо за кормежку коммюнити, за качественное издание для нашей страны, которое всегда выписывал и буду впредь В догонку, скажите, если это все-таки не Великая Тайна ( (: ), почему Вам в ЖСЦ дали англоязычную версию Игры? Сообщение отредактировал Hirurg_seguN - 28.02.2007, 22:58 -------------------- Что может быть лучше времени между враньем и его разоблачением?
Связывайтесь со мной по аське, чтобы получить линки(ословые)на мою видеоколлекцию подводной охоты! ICQ 98-77-66-7 |
 
|
|
28.02.2007, 23:10
Сообщение
#92
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 60 Регистрация: 22.02.2007 |
Цитата почему Вам в ЖСЦ дали англоязычную версию Игры? Вовсе не тайна. Все игры (кроме ориентированных на локальный рынок, а это не тот случай явно ) разрабатываются на английском языке. И с него уже переводятся на другие. Причем если перевод ведется когда игра еще до конца не готова, то прикручивают его уже к финальной версии. Соответственно русская версия будет готова не раньше отправки на золото, а это где-то 9-10-е марта (пожалеем вместе жен разработчиков). Как Вы понимаете, прессе код для рецензии нужен как можно раньше - чтобы успеть пройти, написать, отредактировать, вычитать, задизайнить, сверстать и напечатать. И для рецензии нам все равно - на английском игра или на русском. Ревью-код к нам в основном на английском языке и попадает. В частности ревью-код типично русских HOMM V был на английском, "Блицкриг 2" тоже (если память мне не изменяет). Так что это нормально. Просто до сих пор мы роликов в Сеть не выкладывали и читателей это особо не заботило |
 
|
|
28.02.2007, 23:15
Сообщение
#93
|
|
Опытный Геймер Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 173 Регистрация: 14.02.2007 |
да в принципе и щас, покрайне мере меня, это заботит меньше всего, а вот фпс.......
|
 
|
|
28.02.2007, 23:19
Сообщение
#94
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 19.02.2007 |
Ребята из Gameplay. Спасибо за инфу и ролики! Я жду Сталкера со дня первого упоминания о нём, т.е. больше пяти лет. А когда до его выхода остаётся совсем ничего, ожидание становится вовсе нестерпимым, а ваша инфа хоть как то помогает это ожидание скрасить.
Сообщение отредактировал Maestro92 - 28.02.2007, 23:26 |
 
|
|
28.02.2007, 23:56
Сообщение
#95
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 95 Регистрация: 25.02.2006 |
SergeSegal когда завтра можна ожидать ваших роликов ? и сколько ? (желательно чтоб они больше длились).
|
 
|
|
01.03.2007, 00:24
Сообщение
#96
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 338 Награды: 1 Регистрация: 20.02.2006 |
Спасибо за видео.
есть такой вопрос: В не моглибы к своей GF8800 GTX подключить второй монитор? И с него четко записывать видео: будет и ровно, и удобно, и главное качественно. -------------------- Всем привет.
|
 
|
|
01.03.2007, 00:38
Сообщение
#97
|
|
Упорот в ОМИЧ Репутация: 364 Группа: Участник Сообщений: 1267 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2004 |
-------------------- |
 
|
|
01.03.2007, 00:58
Сообщение
#98
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Цитата($Moroder$ @ Mar 1 2007, 00:38) Я бы назвал этот ролик снятый в 2939 билде - Ролик показывающий погоду в сталкере и странного игрока находящегося в одиночку на серваке и чего то стремающегося. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
01.03.2007, 01:08
Сообщение
#99
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 256 Регистрация: 09.02.2007 |
Цитата($Moroder$ @ Mar 1 2007, 00:38) Имя файла Stalker_MP_Beta.avi.exe это уже для просмотра "полным" фанатикам 2all как там с 2 частями от геймплэй ? залить кто может куда кроме как AUIX - у скорость ограничена 15кб за 5 часов один ролик закачается - а тем кого невпустят, как им посмотреть* Сообщение отредактировал unsobill - 01.03.2007, 01:12 |
 
|
|
01.03.2007, 02:06
Сообщение
#100
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 19.02.2007 |
Вопрос к SergeSegal: Зависит ли AI существ в игре от настроек уровня сложности? Если да, то получается четыре в одном , т.к. основная фича игры, по словам разрабов. это система A-LIFE, т.е. AI. А на каком уровне сложности играете вы?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 21:16 |