Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Видеоролики Сегала
chaos
сообщение 28.02.2007, 22:02
Сообщение #81


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Докачка там и вправду не работает? Охх как же мне это скачать...
Цитата
Кстати в видео играющий говорит что противники нас тоже видят по датчику как и мы их. Нет слов просто...
Значит обещанный стелс теперь заказан.

аааа ржунимагу laugh.gif какое же красивое оправдание biggrin.gif а кто-то нам говорил, что NPC не видят игрока через препятствия, в темноте и т.д...
но я все же думаю, что всё в порядке... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
YeP
сообщение 28.02.2007, 22:13
Сообщение #82


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да никто никого не видит! Точки на радаре пропадают, как только перс исчезает из видимости. Это просто чтоб определить отношение перса к тебе: красный- враг, зеленый- друг, серый- труп, желтый- нейтрал.

А видели игрока потаму, что он все время с фонарем бегал.


--------------------
Если нет выхода, выходи там, где вход!
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 28.02.2007, 22:15
Сообщение #83


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Спасибо всем кто снимал эти ролики и выложил их на всеобщее обозрение! 

Полностью с тобой согласен, good.gif


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 28.02.2007, 22:25
Сообщение #84


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы увидеть в следующем видео - разборки с монстрами , как они вобще там живут бегают и едят , физику немешало бы опробывать попинать бочки и порастреливать ящики .
И ещё как там выглядит вода в водоемах , можно хотя бы скрин сделать ?
Перейти в начало страницы
 
k3nt
сообщение 28.02.2007, 22:30
Сообщение #85


Продвинутый геймер
********

Репутация:   31  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 378
Регистрация: 11.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezak @ Feb 28 2007, 20:24)
Разработчики могли бы сделать временные квесты , если по истечени времени ГГ не приходит на место то сюжетные персонажи начинают жить под ССЖ и квест проваливается.

1. Насчёт стоящих сталкеров, и прыгающих вокруг них монстров - неужели ты думаеш, что разработчики этого не предусмотрели?
2.ССЖ - это тоже скрипты. НО не привязанные к месности (С) ФИНАЛЬНЫЙ ОТСЧЁТ.
В других играх один бот не может бродить как ему вздумается по карте,наткнувшысь на другого бота убить\не убить его в зависимости от ситуации,от кол-ва его патронов и прочих характеристик, таких как мораль и прочее.

ПО поводу квестов - проваливатся будут квесты, но не сюжетные. Об этом много говорилось. И я вообще не понимаю, как ты себе представляешь отмену СЮЖЕТНОГО квеста, по поводу, что персонажей, которые необходимы для его выполнения - убили? Ведь тогда сюжетная линия зайдёт в тупик. И игру нельзя будет закончить - неужели это не понятно? rolleyes.gif Но сюжетная линия есть в полной мере и с различными ответвлениями, как я понимаю. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
SergeSegal
сообщение 28.02.2007, 22:32
Сообщение #86


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 60
Регистрация: 22.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
2 - как Вы не знаете,на какой машине запускалась игра, я понимаю, люди деловые( (Ж ) но ведь вы начали ОБЗОР
Я ж говорил выше - рабочую машину Ярослава забрали в ремонт недавно, ему поставили времянку какую-то. Я не знал, какая там конфигурация.
Цитата
Да, без обид, но ИГРОК нужен другой для мувиков, человек должен слегка подругому играть, чтобы заинтересовать публику...
Для нас это первый опыт выкладывания таких роликов. Делалось не с целью "заинтересовать публику", а чтобы показать тем, кто ждет игру, как выглядит финальная версия.
Цитата
3 - у меня безлимитка, и в общем-то наплевать на трафик, но 11 минут, да еще и при съемке монитора камерой(неужели на такой конфе были бы сильные тормоза от записи потока с видеокарты?) можно втиснуть в 50-80 МЕТРОВ!!!
Да, были бы просто жуткие. Вы на FPS текущий посмотрите, а теперь прибавьте к этому еще и съемку фрапсом на заднем фоне. Конфигурация однопроцессорная, Pentium D. Как я уже говорил, Core 2 Duo в ремонте.

Было б чуть больше времени (у нас сдача во вторник), мы б под STALKER собрали супермашину, как в свое время в ДПК делали для DOOM 3. Комплектующие все есть, крупнейшее IT-издательство страны все-таки smile.gif Но, увы, сроки поджимали, а игра привязывается к железу.

Насчет упаковки - не забывайте, что это 1280х720. При сжатии XviD-ом до 50 метров (я попробовал smile.gif ) получается каша на экране. Ничего не понятно.

К тому же эти ролики паковал я, а я в этом деле не очень разбираюсь. У нас есть специалист по таким делам, Роман Оберемко. Но он сейчас занят монтажом отснятого материала "Наши игры" об украинских разработчиках и отвлекать его для клипа, который нужно выложить в Сеть, я не стал. Кстати, там ролик в 15 минут занимает 400 Мб - может для Сети и страшно, но мы ж их на DVD выкладываем, к тому же смонтированные, то есть все интенсивнее происходит. Ну и качество гораздо выше, он видео как-то обрабатывает и деинтерлейсит. Я так не умею, сорри. Но научусь обязательно, только номер сдадим.

Цитата
короче, если хочешь сделать хорошо, сделай сам...(как в сексе )
А Вы умеете? Нам человек, умеющий это (не секс, а ролики wink.gif ) делать, требуется в принципе, потому что у Романа и так загрузка по ДПК большая.
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 28.02.2007, 22:38
Сообщение #87


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Да никто никого не видит! Точки на радаре пропадают, как только перс исчезает из видимости. Это просто чтоб определить отношение перса к тебе: красный- враг, зеленый- друг, серый- труп, желтый- нейтрал.

А видели игрока потаму, что он все время с фонарем бегал.

тогда вообще всё ок... smile.gif
Цитата
Полностью с тобой согласен, good.gif

и я smile.gif
Перейти в начало страницы
 
MORG777
сообщение 28.02.2007, 22:40
Сообщение #88


Опытный Геймер
*******

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 173
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ДПК?
Перейти в начало страницы
 
unsobill
сообщение 28.02.2007, 22:43
Сообщение #89


Продвинутый геймер
********

Репутация:   25  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 256
Регистрация: 09.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


перезалейте обе части на мегаплоад или рапиду или сэндспэйс для всего остального мира, будьте добры. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал unsobill - 28.02.2007, 22:44
Перейти в начало страницы
 
SergeSegal
сообщение 28.02.2007, 22:47
Сообщение #90


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 60
Регистрация: 22.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ДПК?
"Домашний ПК" (]]>сайт]]>) - это еще один наш журнал.

Сообщение отредактировал SergeSegal - 28.02.2007, 22:51
Перейти в начало страницы
 
Hirurg_seguN
сообщение 28.02.2007, 22:55
Сообщение #91


Ветеран
*****

Репутация:   26  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 85
Регистрация: 23.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SergeSegal, еще раз повторюсь, я просто высказывал свое мнение.
Спасибо за ответы, теперь все более или менее понятно. Надеюсь, что сложность Вы все-же поднимите )

А Вы умеете? Нам человек, умеющий это (не секс, а ролики ) делать, требуется в принципе, потому что у Романа и так загрузка по ДПК большая.
Умею, но у меня уже есть прекрасная работа, которая как и Вам(уверен) приносит массу удовольствия smile.gif ( см. ЮзербаР )
Спасимо за кормежку коммюнити, за качественное издание для нашей страны, которое всегда выписывал и буду впредь smile.gif

В догонку, скажите, если это все-таки не Великая Тайна ( (: ), почему Вам в ЖСЦ дали англоязычную версию Игры?

Сообщение отредактировал Hirurg_seguN - 28.02.2007, 22:58


--------------------
Что может быть лучше времени между враньем и его разоблачением?

Связывайтесь со мной по аське, чтобы получить линки(ословые)на мою видеоколлекцию подводной охоты! ICQ 98-77-66-7
Перейти в начало страницы
 
SergeSegal
сообщение 28.02.2007, 23:10
Сообщение #92


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 60
Регистрация: 22.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
почему Вам в ЖСЦ дали англоязычную версию Игры?
Вовсе не тайна. Все игры (кроме ориентированных на локальный рынок, а это не тот случай явно smile.gif ) разрабатываются на английском языке. И с него уже переводятся на другие. Причем если перевод ведется когда игра еще до конца не готова, то прикручивают его уже к финальной версии. Соответственно русская версия будет готова не раньше отправки на золото, а это где-то 9-10-е марта (пожалеем вместе жен разработчиков).

Как Вы понимаете, прессе код для рецензии нужен как можно раньше - чтобы успеть пройти, написать, отредактировать, вычитать, задизайнить, сверстать и напечатать. И для рецензии нам все равно - на английском игра или на русском.

Ревью-код к нам в основном на английском языке и попадает. В частности ревью-код типично русских HOMM V был на английском, "Блицкриг 2" тоже (если память мне не изменяет). Так что это нормально. Просто до сих пор мы роликов в Сеть не выкладывали и читателей это особо не заботило smile.gif
Перейти в начало страницы
 
MORG777
сообщение 28.02.2007, 23:15
Сообщение #93


Опытный Геймер
*******

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 173
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да в принципе и щас, покрайне мере меня, это заботит меньше всего, а вот фпс.......
Перейти в начало страницы
 
Maestro92
сообщение 28.02.2007, 23:19
Сообщение #94


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята из Gameplay. Спасибо за инфу и ролики! Я жду Сталкера со дня первого упоминания о нём, т.е. больше пяти лет. А когда до его выхода остаётся совсем ничего, ожидание становится вовсе нестерпимым, а ваша инфа хоть как то помогает это ожидание скрасить. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Maestro92 - 28.02.2007, 23:26
Перейти в начало страницы
 
Chijek
сообщение 28.02.2007, 23:56
Сообщение #95


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 95
Регистрация: 25.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SergeSegal когда завтра можна ожидать ваших роликов ? и сколько ? smile.gif(желательно чтоб они больше длились).
Перейти в начало страницы
 
GRANGE
сообщение 01.03.2007, 00:24
Сообщение #96


Продвинутый геймер
********

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 338
Награды: 1
Регистрация: 20.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за видео.

есть такой вопрос:
В не моглибы к своей GF8800 GTX подключить второй монитор? И с него четко записывать видео: будет и ровно, и удобно, и главное качественно.


--------------------
Всем привет.
Перейти в начало страницы
 
AtresTin
сообщение 01.03.2007, 00:38
Сообщение #97


Упорот в ОМИЧ
************

Репутация:   364  
Группа: Участник
Сообщений: 1267
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Принимаем новый ролик с AG.ru

]]>http://www.ag.ru/files/videos/s_t_a_l_k_e_...chernobyl/20782]]>


--------------------
War never сhanges...


Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 01.03.2007, 00:58
Сообщение #98


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата($Moroder$ @ Mar 1 2007, 00:38)
Принимаем новый ролик с AG.ru

]]>http://www.ag.ru/files/videos/s_t_a_l_k_e_...chernobyl/20782]]>

Я бы назвал этот ролик снятый в 2939 билде - Ролик показывающий погоду в сталкере и странного игрока находящегося в одиночку на серваке и чего то стремающегося.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
unsobill
сообщение 01.03.2007, 01:08
Сообщение #99


Продвинутый геймер
********

Репутация:   25  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 256
Регистрация: 09.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата($Moroder$ @ Mar 1 2007, 00:38)
Принимаем новый ролик с AG.ru

]]>http://www.ag.ru/files/videos/s_t_a_l_k_e_...chernobyl/20782]]>



Имя файла

Stalker_MP_Beta.avi.exe

rolleyes.gif

это уже для просмотра "полным" фанатикам biggrin.gif

2all как там с 2 частями от геймплэй ? залить кто может куда кроме как AUIX - у скорость ограничена 15кб за 5 часов один ролик закачается - а тем кого невпустят, как им посмотреть*

Сообщение отредактировал unsobill - 01.03.2007, 01:12
Перейти в начало страницы
 
Maestro92
сообщение 01.03.2007, 02:06
Сообщение #100


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос к SergeSegal: Зависит ли AI существ в игре от настроек уровня сложности? Если да, то получается четыре в одном blink.gif , т.к. основная фича игры, по словам разрабов. это система A-LIFE, т.е. AI. А на каком уровне сложности играете вы?
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 21:16