Видеоролики Сегала |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Видеоролики Сегала |
28.02.2007, 19:52
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата(Rezak @ Feb 28 2007, 19:48) Кстати в видео играющий говорит что противники нас тоже видят по датчику как и мы их. Нет слов просто... Значит обещанный стелс теперь заказан. А ты свой выключи -------------------- |
 
|
|
|
|
28.02.2007, 19:57
Сообщение
#62
|
|
Почти Игрок Репутация: 14 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 30.01.2006 |
играющий также говорит, что ночью, наткнувшись на враждебных нпц, он просто вырубил фонарик и они его не заметили, хотя он их на радаре видел
-------------------- Who killed Bambie?!
|
 
|
|
28.02.2007, 20:10
Сообщение
#63
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
CyLLlKA, Понятно, хорошо хоть есть такая возможность.
Ещё в видео видны жесткие скрипты , то есть если мы не пойдем исполнять первый квест а уйдем в Припять и вернемся через месяц назад то эта группа сталкеров так и будет нас ждать на горе. И никакой Алайф с монстрами их оттуда не сдвинет. Так же в роликах не было видно даже намека на присутствие физики , всё статично. |
 
|
|
28.02.2007, 20:14
Сообщение
#64
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
Цитата(Rezak @ Feb 28 2007, 20:10) CyLLlKA, Понятно, хорошо хоть есть такая возможность. Ещё в видео видны жесткие скрипты , то есть если мы не пойдем исполнять первый квест а уйдем в Припять и вернемся через месяц назад то эта группа сталкеров так и будет нас ждать на горе. И никакой Алайф с монстрами их оттуда не сдвинет. Так же в роликах не было видно даже намека на присутствие физики , всё статично. to Rezak теперь разговаривая про A-Life, вы я вижу так и не поняли принцип работы, а жаль. Об этом говорилось много в разных интервью и кстат ив моей статье как нельзя разжовано. A-Life начинает "хозяйничать" только тогда, когда вы полностью проходите одну карту и на смену сюжету тут приходит уже реальная симуляция. Сделано это для того, чтобы когда вам захочетя вернуть к прохождению - та группа сталкеров стояла и ждала вас -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
28.02.2007, 20:18
Сообщение
#65
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
M@R1O, Я знаю , но это все на словах неплохо выглядит (выглядело)...а тут в игре это будет смотрется как обыкновенный мертвый скрипт. Стоит группа Сталкеров , вокруг них бегают монстры щелкают зубами а убить не могут. Или же будет невидимая стенка для таких ботов ?
Сообщение отредактировал Rezak - 28.02.2007, 20:20 |
 
|
|
28.02.2007, 20:19
Сообщение
#66
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
M@R1O, Не карту а квест. во время квеста всё на скриптах, как только выполнили квест - симуляция жизни начинает работать!
Цитата Стоит группа Сталкеров , вокруг них бегают монстры щелкают зубами а убить не могут. Или же будет невидимая стенка для таких ботов ? Во время выполнения задания - кроме заранее поставленных на точки сталкеров и монстров - никого рядом не будет! (это я про сюжетные квесты) Сообщение отредактировал =USOR= Fetalus(rus) - 28.02.2007, 20:28 -------------------- |
 
|
|
28.02.2007, 20:24
Сообщение
#67
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата A-Life начинает "хозяйничать" только тогда, когда вы полностью проходите одну карту и на смену сюжету тут приходит уже реальная симуляция. Но впечатления от игры мы получаем именно при первом прохождении , верно? Вот Сталкер и оказывается на поверку обыкновенным заскриптованным шутером , к сожалению... Интерестна ли будет эта симуляция при освобождении "Гулага" это уже другой вопрос. Разработчики могли бы сделать временные квесты , если по истечени времени ГГ не приходит на место то сюжетные персонажи начинают жить под ССЖ и квест проваливается. Сообщение отредактировал Rezak - 28.02.2007, 20:27 |
 
|
|
28.02.2007, 20:26
Сообщение
#68
|
|
Игроман Репутация: 292 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 875 Награды: 1 Регистрация: 22.01.2007 |
Одиннадцатиминутный видеоролик о том, как мы играем в финальную версию S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. За роялем клавиатурой Ярослав Сингаевский, комментируют Сергей Галёнкин и Максим Капинус. В этот раз снимали со штатива, дрожаний быть не должно.
]]> UPDATE: Для тех, кто интересуется конфигурацией компьютера: Intel Pentium D 3Ghz, 2GB RAM, GeForce 8800GTX 768MB. Процессор такой слабый потому что основная машина Ярослава (там Core 2 Duo) на ремонте. Но и Pentium D 3Ghz все-таки неплохо. Все настройки в игре выкручены на самый максимум. ]]> Сообщение отредактировал xoce - 28.02.2007, 20:26 -------------------- Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
|
 
|
|
28.02.2007, 20:29
Сообщение
#69
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
xoce, Это уже все посмотрели!
Сообщение отредактировал =USOR= Fetalus(rus) - 28.02.2007, 20:29 -------------------- |
 
|
|
28.02.2007, 20:29
Сообщение
#70
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 60 Регистрация: 22.02.2007 |
Цитата Не карту а квест. во время квеста всё на скриптах, как только выполнили квест - симуляция жизни начинает работать! Да, у нас так после выполнения квеста одного персонажа собаки загрызли, потому что вместо того, чтобы с ним поговорить, Ярослав пошел собирать трофеи. Ну и собак A-Life пригнала
|
 
|
|
28.02.2007, 20:43
Сообщение
#71
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Rezak, скрипты в умеренных количествах.
Хочу привести кусок лога из моего разговора со Slider-xXx: Цитата [19:09:01] Olegator говорит: я уже посмотрел [19:09:11] Slider-xXx говорит: ну слушай дальше [19:09:16] Olegator говорит: угу... [19:11:06] Slider-xXx говорит: когда я туда пришел, все были живы, и перс (сюжетный) был жыв, но сразу сюжетное задание не давал, а запросил помощи в перестрелке с бандюками [19:11:32] Slider-xXx говорит: и дал только когда мы 3 волны бандюков положили [19:11:47] Slider-xXx говорит: вот как [19:11:55] Olegator говорит: ух ты. Интересно... [19:12:11] Slider-xXx говорит: А тут они уже были под огнем [19:12:36] Slider-xXx говорит: т.е. системная точка открылась раньше чем они дошли [19:15:31] Slider-xXx говорит: А я тогда бандюков отводил огнем назад, за територию, и они сливались с другими, с перевалочного пункта [19:15:35] Slider-xXx говорит: всего около 30 чел. положить пришлось [19:16:39] Slider-xXx говорит: думаю что изза того что я их отводил и были волны лог выложен с согласия Slider-xXx Сообщение отредактировал OlegatoR - 28.02.2007, 20:49 -------------------- |
 
|
|
28.02.2007, 20:45
Сообщение
#72
|
|
Игроман Репутация: 292 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 875 Награды: 1 Регистрация: 22.01.2007 |
=USOR= Fetalus(rus), FPS не испугал при такой конфе?
-------------------- Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
|
 
|
|
28.02.2007, 20:53
Сообщение
#73
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
Цитата(CyLLlKA @ Feb 28 2007, 19:12) Цитата(FuckTER @ Feb 28 2007, 18:55) я бы с тобой не согласился, но думаю не в этой теме Поверь, надоедало быстро... все зависит от исполнения -------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
28.02.2007, 20:53
Сообщение
#74
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Да, ФПСы настораживает!
-------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
28.02.2007, 20:59
Сообщение
#75
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
xoce, Да... есть немного. но к середине марта(в крайнем случае в конце) у мну будет такая же конфа , тока проц будет кор 2 дуо 6600
Кстати ФПС маленький а глюков нетю... .гладко идёт! странно! Сообщение отредактировал =USOR= Fetalus(rus) - 28.02.2007, 21:03 -------------------- |
 
|
|
28.02.2007, 21:01
Сообщение
#76
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 |
Млин, т е мне с моим AMD64 3000+ выше 30-35 ФПС не увидеть ни на какой видеокарте??? Надеюсь хоть 1,5 оперативки будет достаточно...
-------------------- Если нет выхода, выходи там, где вход!
|
 
|
|
28.02.2007, 21:22
Сообщение
#77
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
думал видео фрапсом пишут, а тут на камеру... уборщица с ведром жжот
коментарии имхо тупы, видно что человек просто знает что такая игра есть, поверхностно, ничего больше игрок тоже казуал, сейчас детишки мощнее играют на онлайн серверах. если и обзоро будет такой же, то лучше не надо... надеюсь не обидел своим имхо, но вы хотя бы изучили матерьял о игре... |
 
|
|
28.02.2007, 21:39
Сообщение
#78
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 85 Регистрация: 23.01.2007 |
2All,
НЕ делайте преждевременных выводов, вы увидите, какой это хит, когда получите 23 коробку! 1 - Сейгей,я НЕ понимаю, почему вы начали игру на минимальной сложности!!!Имхо,чтобы оценить качество ИИ людей и тех же животных(в мувике сетовали на то, что животные только путаются под ногами!!)не на этом уровне нужно играть!!! С фпс все ок, это точно из-за ЕАХ он был таким, порадовала оптимизация и вылизанность двигла, не тормозит при 16 !!!!! ФПС! Это хорошо... 2 - как Вы не знаете,на какой машине запускалась игра, я понимаю, люди деловые( (Ж ) но ведь вы начали ОБЗОР !!?? Да, без обид, но ИГРОК нужен другой для мувиков, человек должен слегка подругому играть, чтобы заинтересовать публику... 3 - у меня безлимитка, и в общем-то наплевать на трафик, но 11 минут, да еще и при съемке монитора камерой(неужели на такой конфе были бы сильные тормоза от записи потока с видеокарты?) можно втиснуть в 50-80 МЕТРОВ!!! еще много 4,5,-10, и все это мое имхо, короче,я жду релиза и будет мне мегамувик... не порадовали короче, если хочешь сделать хорошо, сделай сам...(как в сексе ) Сообщение отредактировал Hirurg_seguN - 28.02.2007, 21:46 -------------------- Что может быть лучше времени между враньем и его разоблачением?
Связывайтесь со мной по аське, чтобы получить линки(ословые)на мою видеоколлекцию подводной охоты! ICQ 98-77-66-7 |
 
|
|
28.02.2007, 21:48
Сообщение
#79
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Оплевать коментарии или игрока, или ещё кого дело не хитрое и много времени не отнимает!
Скачав эти ролики и посмотрев их, я уверен теперь на 100 процентов, что игра выйдет! И выйдет в срок! Спасибо всем кто снимал эти ролики и выложил их на всеобщее обозрение! -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
28.02.2007, 21:52
Сообщение
#80
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 85 Регистрация: 23.01.2007 |
Я думаю, что я в достаточно мягкой форме дал совет(парочку), а не оплевывал кого-либо. Просто, надеюсь, что что-то изменится у наступному видэо.)
-------------------- Что может быть лучше времени между враньем и его разоблачением?
Связывайтесь со мной по аське, чтобы получить линки(ословые)на мою видеоколлекцию подводной охоты! ICQ 98-77-66-7 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 20:04 |