DigitalAtom, По мотивам сталкера и x_ray engine :)) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
DigitalAtom, По мотивам сталкера и x_ray engine :)) |
23.07.2011, 15:16
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
|
|
23.07.2011, 18:38
Сообщение
#42
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
А куда делся делись ZeroStack и Ko?
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
23.07.2011, 18:43
Сообщение
#43
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Цитата А куда делся делись ZeroStack и Ko? Исчезли с радаров, очевидно же. Цитата Последнее посещение: 12.02.2008, 15:45
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
30.07.2011, 11:15
Сообщение
#44
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
Тут я
дело в том, что еще в далеком 2008 потерял пароль от форума, новый акк создавать не хотелось, а от старого пароль восстановить не удалось. Теперь, с помощью администрации форума, пароль был успешно возвращен, за что им огромное, человеческое, спасибо. А сподвигло меня инициировать попытки вернуть пароль то что вы вспомнили про нашу давнишнюю поделку много воды утекло с того времени... за форумом я следил все это время, но писать не писал. билдов стало много, модов тоже. хороших и не очень. но, комьюнити существует, и это главное Сообщение отредактировал ZeroStack - 30.07.2011, 11:16 -------------------- |
 
|
|
30.07.2011, 11:46
Сообщение
#45
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
ZeroStack, Меня конкретно попросили с обливионлост.ру (kombat) ему что-то приглянулось, я сам скачал посмотрел. Вы хороший движок написали на нём прям игру можно делать.
|
 
|
|
30.07.2011, 12:56
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Три вопроса:
1. Кроме 9 директа, 8-й поддерживается на аналогии с предыдущими частями оригинального S.T.A.L.K.E.R.? 2. Нужен ли текстурщик( я )?=) 3. Какая концепция проекта (надеюсь, что восстановление ТСС по мотивам доступных нам документов)? Вопрос остальным. Подскажите простенький реадктор, в котором можно делать карты на основе форматов моделей и геометрии из 3DS Max 2008 и Maya 8.5. P.S. В конце-концов у Dezowave должен быть конкурент. -------------------- |
 
|
|
30.07.2011, 13:02
Сообщение
#47
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
lambdist, Есть такой, но тот проект закрыт.
Ps ты думаешь они ещё будут трудится над этим движком? |
 
|
|
30.07.2011, 13:10
Сообщение
#48
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
lambdist, Есть такой, но тот проект закрыт. Ps ты думаешь они ещё будут трудится над этим движком? Я просто предположил, что можно было бы сделать ещё один подобный проект, раз есть такие ресурсы. Кажется, я вызвал о'Великого(смотрим раздел - те кто "Читает тему"). Сообщение отредактировал lambdist - 30.07.2011, 13:15 -------------------- |
 
|
|
30.07.2011, 13:19
Сообщение
#49
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
lambdist, Я видел. О Дезодор прийди
|
 
|
|
30.07.2011, 17:31
Сообщение
#50
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Тему перенес в Игровые проекты форумчан. Там для нее как раз подходящее место.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.07.2011, 18:15
Сообщение
#51
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Там работает supersampling из конфига? Или я что-то не так делаю? Разницы нету...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.07.2011, 22:19
Сообщение
#52
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
Спасибо за интерес.
Наверное огорчу всех, но проект перестал развиваться еще в 2007 году, став одним из недоделанных petproject'ов. У тех ребят с которыми мы делали его теперь совсем другая жизнь, мы даже работаем в разных городах и над разными проектами. Я занимаюсь разработкой сетевого программного обеспечения и совсем немножко играми - есть еще одна своя недоделка, которая уже почти готова быть зарелизиной - это казуалка , не имеющая ничего общего со Сталкером. Ее процент готовности - 95-96%, тюню геймдизайн и баланс. правлю патиклы Поповоду DA - в 2007 мы были очень глупыми и не опытными, считали что сможем сделать все что угодно, будь на то наша воля. Подобные рассуждения разбились о скалы реальности Молодые и маленькие команды могут, и должны делать то что им по зубам. И это не ААА тайтлы. Это скорее инди игры, казуалки, моды для чужих ААА. Быть может, когда нибудь, когда появится время, я соберусь и сделаю что нибудь забавное в мире сталкера. Для этого нужен Простой концепт и Простая идея - то что можно было бы реализовать за 3-6 месяцев. Врядли шутер. Для шутера надо много контента, а его нужно кому то делать. Будет интересный концепт и возможности создания проекта во вселенной аналогичной сталкеру ( в самой вселенной сталкера, GSC, коммерческий проект создать не даст скорей всего ) - давайте. А то чем являлся DigitalAtom - мертво PS supersampling вроде работал, но то что в конфиге - не применяется, судя по тем исходникам которые сейчас освежили память. Код try { conf = new CConf( ); ASSERT( conf && "Can't correct create object for CConf" ); m_Conf->MustRead( "screen.heigh", conf->iScreenHeigh ); m_Conf->MustRead( "screen.width", conf->iScreenWidth ); m_Conf->MustRead( "screen.depth", conf->iScreenDepth ); m_Conf->MustRead( "screen.fullscr", conf->bScreenFull ); m_Conf->MustRead( "render.supersampling", conf->iSuperSampling ); } catch( bad_config conf_except ) { m_Log->WriteError( conf_except.what( ) ); return false; } по ^+Shift+F в студии на iSuperSampling ничего вменяемого найдено не было, значит тупо читаем параметр, зачем то, и ничего с ним не делаем )) supersampling был зашит где то прямо в рендере, хардкодом. хз где. искать лень уже честно говоря ЗЫ щас смотрю на этот код)) улыбнуло. можно было сделать через lua скрипт все красиво, что бы загрузилось в память и само проинициализировало все переменные... да, теперь бы уже так не написали. Сообщение отредактировал ZeroStack - 30.07.2011, 22:25 -------------------- |
 
|
|
30.07.2011, 22:24
Сообщение
#53
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
ZeroStack, спасибо за информацию! Очень интересно всё это читать. Вот только не согласен, что у маленьких команд совсем нет шансов по созданию чего-то грандиозного. Много культовых игр начинались как маленькие инди-проекты.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.07.2011, 22:51
Сообщение
#54
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
У меня на вин 7 не пашет
Зависает на лоадинг локейшн. У кого нить на вин 7 пашет? |
 
|
|
31.07.2011, 07:40
Сообщение
#55
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
ZeroStack, спасибо за информацию! Очень интересно всё это читать. Вот только не согласен, что у маленьких команд совсем нет шансов по созданию чего-то грандиозного. Много культовых игр начинались как маленькие инди-проекты. это было давно. конец 90-ых, и мб начало 21ого века. Из последних подобных проектов, которые выросли во что то известное и красивое только Portal приходит на ум. Да и то, Narbacular Drop который был прообразом Portal: 1. имеет абсолютно другой сеттинг, а ведь думаю многие согласятся - сеттинг в Portal как и в Stalker это одна из ключевых составляющих успеха. Представьте Portal не в Aperture Science и мире HL, а например, на заводе сталелитейного толка . Можно, но уже не так ; 2. был глючным и сырым, ему никогда бы не удалось продаться таким тиражом в том виде в каком он был; 3. финансовая поддержка от Valve - без нее, опять же, фиг бы че было. Сейчас, маленькой команде сделать ААА - невозможно. Если есть примеры за последние 5 лет, пожалуйста - покажите! Мне реально, ничего не приходит на ум. почему невозможно - с бюджетами Assassin's Creed, Call Of Duty, Portal 2, Mafia 2 получается действительно шедевры, окунающие игрока в мир, в который он начинает верить. Для этого опять же, нужно очень много качественного контента. У маленьких команд его нет, поэтому бреемся. Фишка маленьких команд - нестандартный подход, незамыленный взгляд, отсутствие обязательств перед инвесторами ( хорошо когда это так, иначе пичалька ). Все это, дает возможность создания инновационного геймплея. Большие монстры редко идут на риски применяя инновации, ведь они могут и провалиться.. а у них там планы, предсказуемость разработки, и т. д. Но маленькая команда с нестандартным подходом и классной игрой, это не шутер ААА класса, это инди игра. А чем это плохо? Да ничем! Это реально здорово. За примерами ходить не надо - WorldOfGoo, Minecraft (wow!!!), Desktop Dungeons, Amnesia: The Dark Descent, и т.д. Не надо создавать очередной "русский шутер" . Только потратите зря время. Обратите внимание на небольшие проекты, которые можно завершить и тем самым - заявить о себе. Ну и, моды, моды, моды к сталкеру это здорово. Вот дайте мне какой нибудь мод полностью меняющий сторилайн первой части - перепройду по новой, с удовольствием. Цитата(StreJloK @ 30.07.2011, 22:51) У меня на вин 7 не пашет Зависает на лоадинг локейшн. У кого нить на вин 7 пашет? У меня на win7 на работе пахало через раз. подвисало там же. разбираться не стал. хорошо заработало в режиме совместимости с winxp -------------------- |
 
|
|
01.08.2011, 13:40
Сообщение
#56
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Если есть примеры за последние 5 лет, пожалуйста - покажите! Есть масса примеров! Вот Minecraft сколько принес денег создателю? А Super Meat Boy? Или тот же Mount&Blade. Дальше, Amnesia: The Dark Descent. Из шутеров: Interstellar Marines (http://www.interstellarmarines.com/). Примеров можно приводить еще кучу. Согласен, шутеров среди них мало, но есть и такие. Много успешных инди-шутеров выходят в виде модов к другим играм, но на этом можно тоже подняться, вспоминаем Black Mesa на Source и The Ball на UE3. Кстати, The Ball стал сейчас отдельной игрой, которую продают даже в СНГ... с бюджетами Assassin's Creed, Call Of Duty, Portal 2, Mafia 2 получается действительно шедевры, окунающие игрока в мир, в который он начинает верить. Да, это совершенно другой класс. Но и без многомиллионных бюджетов можно многое. Есть Machinarium, который считают превосходным образцом уникальной атмосферы и стиля...---------------------------- Большие монстры редко идут на риски применяя инновации, ведь они могут и провалиться.. а у них там планы, предсказуемость разработки, и т. д. Но маленькая команда с нестандартным подходом и классной игрой, это не шутер ААА класса, это инди игра. А чем это плохо? Да ничем! Это реально здорово. За примерами ходить не надо - WorldOfGoo, Minecraft (wow!!!), Desktop Dungeons, Amnesia: The Dark Descent, и т.д. Хах, я ответил на первую половину поста, и только сейчас, когда дочитал до конца, заметил, что вы тоже перечисляете эти игры. Эх, надо читать весь пост, а потом отвечать...Не надо создавать очередной "русский шутер" biggrin.gif z_crazy.gif unsure.gif . Только потратите зря время. Обратите внимание на небольшие проекты, которые можно завершить и тем самым - заявить о себе. Согласен полностью. Но я недопонял первую часть сообщения сначала, так как видимо у нас разные представления о "ААА". Я был уверен, что инди тоже может быть ААА по качеству и популярности, а не по бюджетам, конечно. Вы, скорее всего, вкладываете в "ААА" именно профессиональные бюджеты.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.08.2011, 21:13
Сообщение
#57
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
AAA тайтл это не только игра, это еще и маркетинг. А еще - бюджет, комьюнити, издатель, платформа, и т.д.
среди инди игр тоже есть ААА по уровню играбельности, но конкурировать с большими играми по качеству контента не приходится. ЗЫ поповоду машинариума, ворлдофгу и прочего - согласитесь, это не Half-Life 2 это просто интересно и играбельно. Что еще нужно играм - ничего, этого достаточно. Просто игры от больших ребят более насыщенны. -------------------- |
 
|
|
05.08.2011, 19:36
Сообщение
#58
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Движок развивать будете?
-------------------- |
 
|
|
06.08.2011, 00:55
Сообщение
#59
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
Это не движок, это хер пойми чо, и было это 4 года назад
не, не будем..))) см выше -------------------- |
 
|
|
06.08.2011, 22:45
Сообщение
#60
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
СКРИНШОТЫ DigitalAtom (для тех у кого он не запустился )
Сообщение отредактировал NatteFrost - 06.08.2011, 22:46 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 03:20 |