Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> DigitalAtom, По мотивам сталкера и x_ray engine :))
СССР
сообщение 11.02.2007, 15:18
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 251
Регистрация: 08.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


редактор карт в игре это тотже инструментарий для мапера что и 3D мах или майа для 3д моделлера ! и создавать высокополигонные модели прямо в редакторе карт маперу легче чем делать в максе всевремя разные модели для карты ! хочеш зделать понастоящему выделяющуюся мапу с качеством картинки превосходящее тотже анрил 2007 ? тогда зделай чтото простое например тотже спичечный коробок в 3д максе с размерами карты атцтеков и с темже количеством полигонов и посмотриш на то что получилось ! я согласен пример не совсем удачный ! но я просто проверял на халфовском двигле получаеться очень реальная картинка - только вот двигло платное ! и извени конечно но как-раз в 99 % редактор карт это самый что ненаесть 3х мерный редактор карт и на качество картинки очень влияет та геометрия которую ты в нем создаеш - biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 11.02.2007, 15:26
Сообщение #22


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну создам я кубик на 5 000 00 полигонов, натяну на него три текстурки ( стандартная, нормальная и высоты ), и что будет? smile.gif
Получу паралакс маппинг, ничем не примечаемый. и так везде.
Отличия могли бы быть если б в движке использовалось вершинное освещение, тогда разница была бы немного заметна ( почему - матчасть ).

А поповоду того что б в мапэдиторе делали модельки - это ты зря. Так не никто не делает. покрайней мере я такого никогда не видел. В редакторе просто прописываются уже экспортированные модели, и с ними идет работа по расстановке в мире.

PS кому хочется побаловаться с внутренностями движка - usr/shaders
Пример - файл motionblur.psh ( очень простой пиксельный шейдер для реализации эффекта ).
Код
sampler tex0 : register( S0 );

float4 main( float2 texcoord : TEXCOORD0 ) : COLOR0
{
    return float4( tex2D( tex0, texcoord).xyz, 0.2f);
// изменили альфа коэффициент , в итоге картинка будет более смазанная.
}

Везде где в шейдерах стоят цифирьки, можно что нибудь подкрутить не имея сорцов всего двига. Изменили, сохранили файл под тем же именем, запустили двиг - получили другой эффект.

ЗЫ щас подумал, еще можно домножить получившийся результат на 2 ( например ), и картинка будет смазанная и очень яркая. эффект будет аналогичным хдрному блуму, только очень дешево получится. проверка - r_hdr 0, меням шейдер, смотрим на эффект. Конечно, не совсем хдр ( т.к. не будет размытия ), но красяво и дешево.

return float4( tex2D( tex0, texcoord).xyz, 0.2f) * 2;

Сообщение отредактировал ZeroStack - 11.02.2007, 15:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
СССР
сообщение 11.02.2007, 15:36
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 251
Регистрация: 08.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дружище !безспорно конечно ! что легче зделать редактор с таким инструментарием что кроме готовых моделей и генератора ландшафта там ничего не будет - но такая игра с таким редактором нужна только игрокам ! чтобы зделать поистене шедевр нужен редактор как в хл2 или даже фаркрае - там спокойно можно и ландшафт делать и модели свои строить прямо в редакторе а при некотором опыте в таких редакторах как сорс сдк можно с помощью редактора ландшафтов зделать например высоко полигонную модель чего угодно ! а если у вас задумка просто зделать игру ничем особо невырывающуюся в перед из остольных на 2007 - 2008 год то можно делать подобие х-ray ! вы програмеры и все конечно в ваших руках ! я просто имею свою обоснованную точку зрения на создание шедевров ! вот и все ! biggrin.gif

Was added in 5 minutes 40 seconds:

]]>http://www.hl2world.com/bbs/dewanda-get-th...8aec409b75b50be]]> вот тебе пример ! это делали далеко не в максе и поверь уж это савсем можно сказать лажовая моделька по сравнению с тем что можно зделать по той технологии что я упоминал выше ! решай сам ! я только за радость попробывать ! - если у вас редактор будет к этому когданибудь готов wink.gif

Was added in 6 minutes 50 seconds:

и надо будет не три а 300 текстурок натянуть biggrin.gif

Was added in 12 minutes 20 seconds:

]]>http://polomka.narod.ru/122112210003.jpg]]> вот тебе моя работа - также без использования увилечения модели и количества полигонов ! laugh.gif

Сообщение отредактировал gangsterru - 11.02.2007, 15:49
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 11.02.2007, 16:05
Сообщение #24


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZeroStack, gangsterru, заканчиваем обсуждение особенностей геймдевелопинга и лицензирования движков. Тема не об этом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 12.02.2007, 11:31
Сообщение #25


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZeroStack @ Feb 10 2007, 19:44)
уже не в первой теме замечаю что ты просто не читаешь предыдущие сообщения. Я ведь уже сказал.

Извени, бывает просто неуспеваю cool.gif


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 12.02.2007, 12:02
Сообщение #26


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gangsterru @ Feb 11 2007, 15:18)
редактор карт в игре это тотже инструментарий для мапера что и 3D мах или майа для 3д моделлера ! и создавать высокополигонные модели прямо в редакторе карт маперу легче чем делать в максе всевремя разные модели для карты ! хочеш зделать понастоящему выделяющуюся мапу с качеством картинки превосходящее тотже анрил 2007 ? тогда зделай чтото простое например тотже спичечный коробок в 3д максе с размерами карты атцтеков и с темже количеством полигонов и посмотриш на то что получилось !

Бред какой то. Хочешь создавать шедевры? Учи 3Д Макс или подобные 3Д пакеты. Все дело в кривизне рук и качестве текстур. И если руки из задницы ростут, то тут никакой редактор карт не поможет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 12.02.2007, 13:06
Сообщение #27


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, согласен. Не умееш- не берись !


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
СССР
сообщение 12.02.2007, 16:11
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 251
Регистрация: 08.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA pro100 ваши шедевры в студию! ! ! а потом я свои работы выложу и будем разбираться у кого тут из жопы руки растут ! пока у вас язык только вырос

Сообщение отредактировал gangsterru - 12.02.2007, 16:12
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 12.02.2007, 16:54
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


gangsterru,
Цитата
CyLLlKA pro100 ваши шедевры в студию! ! !
Пожалуйста smile.gif

]]>]]>

]]>]]>


]]>]]>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SayMyName
сообщение 12.02.2007, 17:23
Сообщение #30


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   390  
Группа: Участник
Сообщений: 1703
Награды: 1
Регистрация: 18.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA,
Классно wink.gif С меня +
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 12.02.2007, 17:26
Сообщение #31


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hellraiser @ Feb 12 2007, 17:23)
CyLLlKA,
Классно wink.gif С меня +

Спасибо, но он мне в принципе не нужен wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 12.02.2007, 17:30
Сообщение #32


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gangsterru @ Feb 12 2007, 16:11)
CyLLlKA pro100 ваши шедевры в студию! ! ! а потом я свои работы выложу и будем разбираться у кого тут из жопы руки растут ! пока у вас язык только вырос

Извени, не хотел обидеть wink.gif


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
СССР
сообщение 12.02.2007, 18:25
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 251
Регистрация: 08.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ладно это я чето вспылил! день такой! сушка это тым машины конвертил от куда а потом текстурировал! или делал полностью по фото ? если по фото то респект - вот и моделлеры нашлись ))) мои последние работы тут maphl.ru а старое зделаное в 3д максе выкладывать не буду так как не моделер я ))) а маппер ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 12.02.2007, 18:38
Сообщение #34


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поофтопили немного и хватит, уже второе предупреждение, дальше буду всё, что не относится к DigitalAtom тереть. А когда надоест...

Сообщение отредактировал Neo][ - 12.02.2007, 18:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 12.02.2007, 19:49
Сообщение #35


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo)
[,Feb 12 2007, 18:38] Поофтопили немного и хватит, уже второе предупреждение, дальше буду всё, что не относится к DigitalAtom тереть. А когда надоест...

Да ладно тебе. Покрайней мере посты Сушки надо оставлять однозначно.
rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 12.02.2007, 20:09
Сообщение #36


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, полегче, тему создавал зиростак и имеет право флудить в ней, причем флудит достаточно интересно, умные посты читать приятно, особенно связанные с геймдевелопингом wink.gif

Впервые слышу о таком приоритете.

Сообщение отредактировал Ялтинец - 12.02.2007, 20:15


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 12.02.2007, 21:37
Сообщение #37


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда уж не мапер а level designer smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CyberR00T
сообщение 13.02.2007, 10:58
Сообщение #38


Почти Мастер
***********

Репутация:   560  
Группа: Участник
Сообщений: 1216
Награды: 5
Регистрация: 08.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZeroStack @ Feb 11 2007, 01:26)
Мы находимся в Екатеринбурге.

Ого)) Тут из родного города тоже люди есть выходит) Классно) tongue.gif


--------------------
:)
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 13.02.2007, 16:07
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gangsterru @ Feb 12 2007, 18:25)
ладно это я чето вспылил! день такой! сушка это тым машины конвертил от куда а потом текстурировал! или делал полностью по фото ? если по фото то респект - вот и моделлеры нашлись ))) мои последние работы тут maphl.ru а старое зделаное в 3д максе выкладывать не буду так как не моделер я ))) а маппер ph34r.gif

Странный вопрос. Откуда это я конвертил это все? Газ66 из Дума3го, а молоковоз из ХЛ2 наверно...
Раскрыл этот вопрос всю твою сущность ph34r.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 23.07.2011, 14:46
Сообщение #40


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня тут попросили узнать, у кого-нибудь осталось это чудо?
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 12:55