DigitalAtom, По мотивам сталкера и x_ray engine :)) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
DigitalAtom, По мотивам сталкера и x_ray engine :)) |
11.02.2007, 15:18
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 251 Регистрация: 08.01.2007 |
редактор карт в игре это тотже инструментарий для мапера что и 3D мах или майа для 3д моделлера ! и создавать высокополигонные модели прямо в редакторе карт маперу легче чем делать в максе всевремя разные модели для карты ! хочеш зделать понастоящему выделяющуюся мапу с качеством картинки превосходящее тотже анрил 2007 ? тогда зделай чтото простое например тотже спичечный коробок в 3д максе с размерами карты атцтеков и с темже количеством полигонов и посмотриш на то что получилось ! я согласен пример не совсем удачный ! но я просто проверял на халфовском двигле получаеться очень реальная картинка - только вот двигло платное ! и извени конечно но как-раз в 99 % редактор карт это самый что ненаесть 3х мерный редактор карт и на качество картинки очень влияет та геометрия которую ты в нем создаеш -
|
 
|
|
|
|
11.02.2007, 15:26
Сообщение
#22
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
Ну создам я кубик на 5 000 00 полигонов, натяну на него три текстурки ( стандартная, нормальная и высоты ), и что будет?
Получу паралакс маппинг, ничем не примечаемый. и так везде. Отличия могли бы быть если б в движке использовалось вершинное освещение, тогда разница была бы немного заметна ( почему - матчасть ). А поповоду того что б в мапэдиторе делали модельки - это ты зря. Так не никто не делает. покрайней мере я такого никогда не видел. В редакторе просто прописываются уже экспортированные модели, и с ними идет работа по расстановке в мире. PS кому хочется побаловаться с внутренностями движка - usr/shaders Пример - файл motionblur.psh ( очень простой пиксельный шейдер для реализации эффекта ). Код sampler tex0 : register( S0 ); float4 main( float2 texcoord : TEXCOORD0 ) : COLOR0 { return float4( tex2D( tex0, texcoord).xyz, 0.2f); // изменили альфа коэффициент , в итоге картинка будет более смазанная. } Везде где в шейдерах стоят цифирьки, можно что нибудь подкрутить не имея сорцов всего двига. Изменили, сохранили файл под тем же именем, запустили двиг - получили другой эффект. ЗЫ щас подумал, еще можно домножить получившийся результат на 2 ( например ), и картинка будет смазанная и очень яркая. эффект будет аналогичным хдрному блуму, только очень дешево получится. проверка - r_hdr 0, меням шейдер, смотрим на эффект. Конечно, не совсем хдр ( т.к. не будет размытия ), но красяво и дешево. return float4( tex2D( tex0, texcoord).xyz, 0.2f) * 2; Сообщение отредактировал ZeroStack - 11.02.2007, 15:32 -------------------- |
 
|
|
11.02.2007, 15:36
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 251 Регистрация: 08.01.2007 |
дружище !безспорно конечно ! что легче зделать редактор с таким инструментарием что кроме готовых моделей и генератора ландшафта там ничего не будет - но такая игра с таким редактором нужна только игрокам ! чтобы зделать поистене шедевр нужен редактор как в хл2 или даже фаркрае - там спокойно можно и ландшафт делать и модели свои строить прямо в редакторе а при некотором опыте в таких редакторах как сорс сдк можно с помощью редактора ландшафтов зделать например высоко полигонную модель чего угодно ! а если у вас задумка просто зделать игру ничем особо невырывающуюся в перед из остольных на 2007 - 2008 год то можно делать подобие х-ray ! вы програмеры и все конечно в ваших руках ! я просто имею свою обоснованную точку зрения на создание шедевров ! вот и все !
Was added in 5 minutes 40 seconds: ]]> Was added in 6 minutes 50 seconds: и надо будет не три а 300 текстурок натянуть Was added in 12 minutes 20 seconds: ]]> Сообщение отредактировал gangsterru - 11.02.2007, 15:49 |
 
|
|
11.02.2007, 16:05
Сообщение
#24
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
ZeroStack, gangsterru, заканчиваем обсуждение особенностей геймдевелопинга и лицензирования движков. Тема не об этом.
-------------------- |
 
|
|
12.02.2007, 11:31
Сообщение
#25
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Цитата(ZeroStack @ Feb 10 2007, 19:44) уже не в первой теме замечаю что ты просто не читаешь предыдущие сообщения. Я ведь уже сказал. Извени, бывает просто неуспеваю -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
12.02.2007, 12:02
Сообщение
#26
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата(gangsterru @ Feb 11 2007, 15:18) редактор карт в игре это тотже инструментарий для мапера что и 3D мах или майа для 3д моделлера ! и создавать высокополигонные модели прямо в редакторе карт маперу легче чем делать в максе всевремя разные модели для карты ! хочеш зделать понастоящему выделяющуюся мапу с качеством картинки превосходящее тотже анрил 2007 ? тогда зделай чтото простое например тотже спичечный коробок в 3д максе с размерами карты атцтеков и с темже количеством полигонов и посмотриш на то что получилось ! Бред какой то. Хочешь создавать шедевры? Учи 3Д Макс или подобные 3Д пакеты. Все дело в кривизне рук и качестве текстур. И если руки из задницы ростут, то тут никакой редактор карт не поможет. -------------------- |
 
|
|
12.02.2007, 13:06
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Да, согласен. Не умееш- не берись !
-------------------- Xbox Series S |
 
|
|
12.02.2007, 16:11
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 251 Регистрация: 08.01.2007 |
CyLLlKA pro100 ваши шедевры в студию! ! ! а потом я свои работы выложу и будем разбираться у кого тут из жопы руки растут ! пока у вас язык только вырос
Сообщение отредактировал gangsterru - 12.02.2007, 16:12 |
 
|
|
12.02.2007, 16:54
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
-------------------- |
 
|
|
12.02.2007, 17:23
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
CyLLlKA,
Классно С меня + |
 
|
|
12.02.2007, 17:26
Сообщение
#31
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата(Hellraiser @ Feb 12 2007, 17:23) CyLLlKA, Классно С меня + Спасибо, но он мне в принципе не нужен -------------------- |
 
|
|
12.02.2007, 17:30
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Цитата(gangsterru @ Feb 12 2007, 16:11) CyLLlKA pro100 ваши шедевры в студию! ! ! а потом я свои работы выложу и будем разбираться у кого тут из жопы руки растут ! пока у вас язык только вырос Извени, не хотел обидеть -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
12.02.2007, 18:25
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 251 Регистрация: 08.01.2007 |
ладно это я чето вспылил! день такой! сушка это тым машины конвертил от куда а потом текстурировал! или делал полностью по фото ? если по фото то респект - вот и моделлеры нашлись ))) мои последние работы тут maphl.ru а старое зделаное в 3д максе выкладывать не буду так как не моделер я ))) а маппер
|
 
|
|
12.02.2007, 18:38
Сообщение
#34
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Поофтопили немного и хватит, уже второе предупреждение, дальше буду всё, что не относится к DigitalAtom тереть. А когда надоест...
Сообщение отредактировал Neo][ - 12.02.2007, 18:47 -------------------- |
 
|
|
12.02.2007, 19:49
Сообщение
#35
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
Цитата(Neo) [,Feb 12 2007, 18:38] Поофтопили немного и хватит, уже второе предупреждение, дальше буду всё, что не относится к DigitalAtom тереть. А когда надоест... Да ладно тебе. Покрайней мере посты Сушки надо оставлять однозначно. -------------------- |
 
|
|
12.02.2007, 20:09
Сообщение
#36
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Neo][, полегче, тему создавал зиростак и имеет право флудить в ней, причем флудит достаточно интересно, умные посты читать приятно, особенно связанные с геймдевелопингом
Впервые слышу о таком приоритете. Сообщение отредактировал Ялтинец - 12.02.2007, 20:15 -------------------- |
 
|
|
12.02.2007, 21:37
Сообщение
#37
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
Тогда уж не мапер а level designer
-------------------- |
 
|
|
13.02.2007, 10:58
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
Цитата(ZeroStack @ Feb 11 2007, 01:26) Мы находимся в Екатеринбурге. Ого)) Тут из родного города тоже люди есть выходит) Классно) -------------------- :)
|
 
|
|
13.02.2007, 16:07
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата(gangsterru @ Feb 12 2007, 18:25) ладно это я чето вспылил! день такой! сушка это тым машины конвертил от куда а потом текстурировал! или делал полностью по фото ? если по фото то респект - вот и моделлеры нашлись ))) мои последние работы тут maphl.ru а старое зделаное в 3д максе выкладывать не буду так как не моделер я ))) а маппер Странный вопрос. Откуда это я конвертил это все? Газ66 из Дума3го, а молоковоз из ХЛ2 наверно... Раскрыл этот вопрос всю твою сущность -------------------- |
 
|
|
23.07.2011, 14:46
Сообщение
#40
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Меня тут попросили узнать, у кого-нибудь осталось это чудо?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 12:55 |