Метро 2033. Видео, Весь видео контент |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Видео, Весь видео контент |
19.03.2010, 23:25
Сообщение
#341
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
08.02.2010, 13:26
Сообщение
#342
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 04.05.2008 |
Картинка впечатляет....следущй уровень за виртуальной реальностью.
|
 
|
|
08.02.2010, 20:13
Сообщение
#343
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Sarto, полностью или QTE?
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
08.02.2010, 20:22
Сообщение
#344
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Sarto, полностью или QTE? В игре есть ролики ингейм, есть ролики, а есть интерактивные ролики... Если читали моё превью по демке на ИгроМире, то момент с Бурбоном (открытие решётки) как раз - интерактивный ролик. При чём... самая вкусность... нет, не буду говорить, в игре увидите эту вкусность -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
08.02.2010, 20:29
Сообщение
#345
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Чем дальше по сюжету, тем больше свободы нам дается в "снах", все как в книге. Под конец Артем вполне свободно бродил в глюках.
-------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
08.02.2010, 20:31
Сообщение
#346
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Чем дальше по сюжету, тем больше свободы нам дается в "снах", все как в книге. Под конец Артем вполне свободно бродил в глюках. Это вы к чему?.. Здесь не о книге идёт речь. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
08.02.2010, 20:39
Сообщение
#347
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата Это вы к чему? Q: полностью или QTE? A (Eng.): ...As you progress through the game, this visions go from non-interactive experiences to actually interactive experiences, where you are actually walking through this visions and there are puzzles to solve and... A (Рус.): Чем дальше по сюжету, тем больше свободы нам дается в "снах" https://www.youtube.com/watch?v=AOPSD9fdIm0 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
08.02.2010, 21:40
Сообщение
#348
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
момент с Бурбоном (открытие решётки) как раз - интерактивный ролик. Кстати да очень здорово исполнено. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
09.02.2010, 03:59
Сообщение
#349
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Если читали моё превью по демке на ИгроМире Прочитал, увидел спойлер про обстоятельства смерти Бурбона. Спасибо -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
09.02.2010, 23:08
Сообщение
#350
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Петра Шмитц нас любит или новое видео-превью:
https://www.youtube.com/watch?v=-ppN_SZRUKw...player_embedded -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
09.02.2010, 23:12
Сообщение
#351
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Jesh, старое. См. шапку и раздел - новости.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
09.02.2010, 23:17
Сообщение
#352
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Петра Шмитц нас любит или новое видео-превью: https://www.youtube.com/watch?v=-ppN_SZRUKw...player_embedded Не знаю почему, но от видео веет каким-то консольным гламуром, знаю что проект делается и на xbox360 но не могу понять, в чем проявляется эта "гламурность", то ли интерфейс, то ли еще что-то.. Пока не разобрался.. А вот шейдеры(вспышка от выстрелов, освещение) - напоминают Bioshock.. Сообщение отредактировал Dorian - 09.02.2010, 23:19 |
 
|
|
09.02.2010, 23:23
Сообщение
#353
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Sarto
Оригинальное Геймстраовское не воспроизводится у меня, разность превью ввело в оману. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
09.02.2010, 23:31
Сообщение
#354
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата Оригинальное Геймстраовское не воспроизводится у меня, разность превью ввело в оману. У них начала одинаковые, дальше все разное. В последнем показаны новое QTE с носачом, путешествие по поверхности, обыск трупов и интерфейс магазина. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
09.02.2010, 23:37
Сообщение
#355
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Цитата Оригинальное Геймстраовское не воспроизводится у меня, разность превью ввело в оману. У них начала одинаковые, дальше все разное. В последнем показаны новое QTE с носачом, путешествие по поверхности, обыск трупов и интерфейс магазина. Ребята, не понял вас вообще... Вот ролик, выложенный 4 дня назад: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=32808 Вот ролик, на который сёдня Джеш дал ссыль: https://www.youtube.com/watch?v=-ppN_SZRUKw...player_embedded Найди 10 различий -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
09.02.2010, 23:58
Сообщение
#356
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Sarto,
Цитата Найди 10 различий. Их нет. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 09.02.2010, 23:58 |
 
|
|
10.02.2010, 13:14
Сообщение
#357
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Елки-палки... какой плохой фонарик ((( Очень надеюсь, что игру можно будет чутка подправить - с таким пятнышком никакого комфорта играть, на мой взгляд...
Сообщение отредактировал BAHO - 10.02.2010, 13:14 |
 
|
|
10.02.2010, 13:19
Сообщение
#358
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
BAHO, я тоже обратил внимание, но мне кажется это так специально сделано, чтобы было страшнее, атмосфернее.
Сообщение отредактировал Stoker - 10.02.2010, 13:22 -------------------- |
 
|
|
10.02.2010, 13:26
Сообщение
#359
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Елки-палки... какой плохой фонарик ((( Очень надеюсь, что игру можно будет чутка подправить - с таким пятнышком никакого комфорта играть, на мой взгляд... Ага, даешь прожектор, что б весь туннель освещал! Товарищи, в игре мы находимся в постапокалиптическом метро, откуда там мощный фонарик? ИМХО, но слабый фонарик это то, что нужно для атмосферы -------------------- |
 
|
|
10.02.2010, 14:47
Сообщение
#360
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Товарищи, в игре мы находимся в постапокалиптическом метро, откуда там мощный фонарик? ИМХО, но слабый фонарик это то, что нужно для атмосферы Ага. Особенно, если его ещё заряжать нужно регулярно... будет очень атмосферно играть, пока ПНВ не купишь |
 
|
|
10.02.2010, 14:54
Сообщение
#361
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Елки-палки... какой плохой фонарик ((( Очень надеюсь, что игру можно будет чутка подправить - с таким пятнышком никакого комфорта играть, на мой взгляд... Ага, даешь прожектор, что б весь туннель освещал! Товарищи, в игре мы находимся в постапокалиптическом метро, откуда там мощный фонарик? ИМХО, но слабый фонарик это то, что нужно для атмосферы Есть атмосфера, а есть геймплей, вот на мой взгляд такой фонарик только мешает геймплею. Ибо будет лучше отключить его совсем и выкрутить гамму. Комфорт для глаз и для игрового процесса Кстати, это тоже то, что я называю "консольной псевдосложностью", - сложность состоит не в том, что трудно победить противника из-за его маневренности, меткости и т.п., а в том, что ты очень ограничен в маневрах из-за такого фонарика, и сражение с противником происходить очень неудобно. ЗЫ: А ПНВ включать нелюблю - он замыливает всю красоту окружения в один зеленый Сообщение отредактировал BAHO - 10.02.2010, 14:57 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:13 |