Метро 2033. Видео, Весь видео контент |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Видео, Весь видео контент |
19.03.2010, 23:25
Сообщение
#201
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
11.11.2009, 11:37
Сообщение
#202
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 04.11.2009 |
Это у него калаш или я путаю?
|
 
|
|
11.11.2009, 11:47
Сообщение
#203
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Анимированное меню понравилось. Мне сразу игра "Мафия" вспомнилась
-------------------- |
 
|
|
11.11.2009, 12:04
Сообщение
#204
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Спасибо, хорошее видео. Жаль только, что предметы подсвечиваются.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.11.2009, 12:15
Сообщение
#205
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Немножко не в тему, но будьте осторожны с видео по этой игре, заливая его на Ютуб - THQ лютует. Мне за тизер, который я залил дали +1 нарушение, которое оказалось фатальным и теперь все мои видео ушло в небытие.
-------------------- |
 
|
|
11.11.2009, 12:22
Сообщение
#206
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Подсветка это дань приставкам но если на это внимания не обращать то в остальном нареканий нет, если поддержка будет со стороны разработчиков то уже представляю что можно творить какие моды делать на темы спец подразделений эти узкие проходы тесные помещения не похожие друг на друга, длинные полу темные тонели подстегивают воображение, там на сколько я понял из вооружения ВСК95 планируется, значит можно будет по тихому людишек снимать. Ждем видео с полноценной перестрелкой с нпс дабы оценить интелект противника пока этого не демонстрировали все больше графику и атмосферу кои без условно выполненны на очень высоком уровне
|
 
|
|
11.11.2009, 12:26
Сообщение
#207
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Спасибо, хорошее видео. Жаль только, что предметы подсвечиваются. Ну, думаю ни для кого не секрет, что мы ориентируемся на западный рынок. А там игроки в основном раслабляются, а не пытаются решать головоломки типа "что нажать?" или "куда бежать?". Именно поэтому КОД так популярен - там не надо думать вообще - главное, то бы рефлексы работали. |
 
|
|
11.11.2009, 12:29
Сообщение
#208
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
scynet, ну в том же HL2, который тоже ориентировался на запад, небыло подсветки и были неплохие головоломки с физикой.
Ну да ладно, ничего плохого в подсветке нету, главное, чтобы другие элементы не подверглись упрощению. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.11.2009, 12:36
Сообщение
#209
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Это понятно что ориентация на запад, только такой вопрос а почему нужно упрощять не пришло ли время наоборот сделать более вдумчиво и детально а то скоро можем придти к тому что одной мышкой будем на цели указывать и кнопку нажимать под указательным пальцем, может и по этому и качают наши люди с торентов потому как все упрощают и упрощают. Может начать переориентироваться
на наш народ а те пускай к нам подстраиваються а не мы под них? VIGUR +5 |
 
|
|
11.11.2009, 12:37
Сообщение
#210
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Прикручиваем оффтопы.
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
11.11.2009, 12:38
Сообщение
#211
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Я дважды повторять не буду. Алекс
|
 
|
|
11.11.2009, 13:18
Сообщение
#212
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
THQ лютует реально... На ютубе заливал себе видео, самое первое, тот тизер, аж в 2007 году. Ща пришло уведомление о том что видео нарушает права... Идиотизм... Но аккаунт не забанили, просто попросили убрать. Пришлось удалить, не терять же аккаунт из-за дэбилов
|
 
|
|
11.11.2009, 13:22
Сообщение
#213
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Жаль только, что предметы подсвечиваются. +1. если б это было опционально,то было бы очень хорошо. Например, если на новичке играешь, то пусть светится. -------------------- ага
|
 
|
|
11.11.2009, 13:46
Сообщение
#214
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
C чем связан лютеж THQ? И когда начнется видео рекламма Метро?
|
 
|
|
11.11.2009, 13:47
Сообщение
#215
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Например, если на новичке играешь, то пусть светится. Ага. Кнопка и баранка и так весьма заметны. Фонарик к тому же есть. Подергать все кнопки и рычаги в комнате - святое для любого игрока. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.11.2009, 14:02
Сообщение
#216
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
scynet, ну в том же HL2, который тоже ориентировался на запад, небыло подсветки и были неплохие головоломки с физикой. Ну да ладно, ничего плохого в подсветке нету, главное, чтобы другие элементы не подверглись упрощению. Но в HL2 было всё в основном ярко освещено, очень часто - открытые пространства, и в-общем и целом - более графически однообрзаный и простой мир, при котором ключевые детали легче найти чем у нас - оружие у нас, как и просто важные детали окружения часто незаметны из-за насыщенности окружающего мира. Насчёт упрощения - как посмотреть. Это упрощение для игроков, но не для разработчиков - сам понимаешь, делать подсветку сложнее чем не делать C чем связан лютеж THQ? И когда начнется видео рекламма Метро? Ну, официальное видео уже появилось. Значит, реклама тоже началась. К тому же, любые вопросы по пиару и тп - это к THQ, а не к 4a Подергать все кнопки и рычаги в комнате - святое для любого игрока. Для славянского - да. Для американского - уже не для каждого. |
 
|
|
11.11.2009, 14:11
Сообщение
#217
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 04.11.2009 |
а что за оружие у Артема?
|
 
|
|
11.11.2009, 14:39
Сообщение
#218
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
SOMYK, да ты гений ) Уж сколько лет работают налоговые службы, компании развивающие ПО по защите от копирования, аналитики, полиция в конце концов. А решение проблемы то вот оно, и как они такие бездельники не догадались Само собой я гений,потому что знаю что компании решают проблему контрафакта ВООБЩЕМ и хотят добиться эффекта защищенности в цифрового контента вообще в мире.Поэтому проблема выглядит нерешаемой т.к. приходится решать еще кучу проблем социального характера и необходимо учитывать особенности ментальности регионов. А я предлагаю 4a не ждать милости от "компаний развивающих ПО",а решить эту проблему для себя и своего продукта локально,чтобы купив "пиратку" люди имели возможность играть,но неполноценно,чтобы привело к разочарованию в пиратской продукции и вынужденной покупке лицензионной версии.Плюс необходимо заинтересовать модеров в том чтобы покупать лицензию,аналогичным способом.И поддерживать модерское коммьюнити. Разработчик не может бороться с пиратством но может дискредитировать его в глазах покупателя на момент покупки своей игры.Пиратам некогда возиться с одной игрой,они согласны и на работающий фейк. Чтобы понять как это сделать нужно специально месяцами думать об этой проблеме,не полагаясь на организации и авторитеты. Оффтоп закончен. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
11.11.2009, 14:43
Сообщение
#219
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
SOMYK, это никак не относится к данной теме. Прекращайте оффтоп (это всех касается), на испытывайте терпение модераторов .
-------------------- |
 
|
|
11.11.2009, 14:50
Сообщение
#220
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Молодца SOMYK , и еще делать все качественно и тогда рука не поднимется на пиратскую халяву а мы будем покупать наши игры исключительно из за любви и уважения к нашим разработчикам которые в свою очередь будут уважать нас игроков и тогда проблемма решится сама собой.
извиняюсь за оф топ. |
 
|
|
11.11.2009, 15:10
Сообщение
#221
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 06.10.2009 |
Незнаю почему, но почему-то оружие в руках Артёма напомнило мне бельгийский FN P-90.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:36 |