Метро 2033. Видео, Весь видео контент |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Видео, Весь видео контент |
19.03.2010, 23:25
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
24.06.2007, 19:02
Сообщение
#42
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
|
 
|
|
24.06.2007, 19:56
Сообщение
#43
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
|
 
|
|
24.06.2007, 20:03
Сообщение
#44
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
Ну зачем пароли ставить на архивы, что бы потом их искать?
|
 
|
|
25.06.2007, 01:53
Сообщение
#45
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
AlexIT, Неа , что бы скачать могли только люди с ГМа , я зануда
|
 
|
|
25.06.2007, 08:55
Сообщение
#46
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Великолепное видео! Ждем игру с нетерпением!
|
 
|
|
25.06.2007, 08:59
Сообщение
#47
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Да ,видео классное, жаль игру ждать доолго...
|
 
|
|
25.06.2007, 10:11
Сообщение
#48
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
хорошое видео!
-"Мы все трупы!" -"Заткнись, козел" игре нужен немного anti-aliasing.. |
 
|
|
25.06.2007, 12:26
Сообщение
#49
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
е мое, ну и репутация у тебя... наркотики или характер?
|
 
|
|
25.06.2007, 16:23
Сообщение
#50
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Тоже понравилось видео !
-------------------- |
 
|
|
26.06.2007, 03:45
Сообщение
#51
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
[A]_Veta17
А почемуэто игру долго ждать, это почти как обычный корридорный шутер только в метро. Открытые пространства ели и будут то только для чюжета, где за забор нейути Сообщение отредактировал ObvilionLost - 26.06.2007, 03:46 |
 
|
|
26.06.2007, 09:44
Сообщение
#52
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
гм... ну, насколько я понимаю, концепция игры более схожа со сталкером, нежели с коридорными шутерами
открытые просторанства... ну, судя по скриншотам, они далеко не маленькие. и все же мне очень интересно, какую примерно площадь разрушенной Москвы собрались разработчики воссоздать в игре? ]]> вот, например, храм Христа Спасителя - он, судя по бликам, трехмерный. туда пройти можно будет, или это все же декорация? ]]> а за эти вот ворота попасть нельзя? и насколько точно вы воссоздаете город? уж если станции метро срисованы с киевских, то возникают смутные подозрения... |
 
|
|
26.06.2007, 11:15
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата(chaos @ Jun 26 2007, 09:44) вот, например, храм Христа Спасителя - он, судя по бликам, трехмерный. туда пройти можно будет, или это все же декорация? а за эти вот ворота попасть нельзя? и насколько точно вы воссоздаете город? уж если станции метро срисованы с киевских, то возникают смутные подозрения... Киевские станции были на начальном этапе разработки, и были исключительно для технодемо. Храм трехмерный... Опять начинаются вопросы на которые уже были ответы. Игрок сможет попасть только туда куда нужно будет.(Не СТАЛКЕР это, НЕ СТАЛКЕР!) Конечно небольшая свобода передвижения не исключена, но это в разумных рамках. Иначе в игру смогут играть только в NASA Сообщение отредактировал CyLLlKA - 26.06.2007, 11:21 -------------------- |
 
|
|
26.06.2007, 11:38
Сообщение
#54
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
эээ... так что все-таки у нас - коридорный шутер или открытая (относительно) игра? я так до сих пор и не понял...
и какая примерно площадь все-таки будет доступна? (ну хоть в сравнении со СТАЛКЕРОМ ) |
 
|
|
26.06.2007, 21:41
Сообщение
#55
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Хе по разрушеным огромнымгородам еще ни в каких играх небегали в 3д. ХЕ я как всегда мечтатель, зделали бы всю россию после апокалипсиса..... Пошёл взял Ми-24 на заброшенной базе и мутанты уже тебя бояться будут.... Мне вот на скринах которые ты выложил интересно кто костры разжыгает на поверхности? Мутанты чтоли? чтоб человечину жарить? Или мутанты на гитарах играют....
Это не шутка! Если несекрет кто костры на поверхности разжигает? Сообщение отредактировал ObvilionLost - 26.06.2007, 21:45 |
 
|
|
26.06.2007, 21:54
Сообщение
#56
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
chaos, а помоему все ясно - доступность территории зависит от сюжета Вот теперь и представь
-------------------- |
 
|
|
30.06.2007, 13:17
Сообщение
#57
|
|
Игроман Репутация: 292 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 875 Награды: 1 Регистрация: 22.01.2007 |
видео посмотрел последнее, проект мне нравится, и нравится то, что делает тот же коллектив, что и делал S.t.a.l.k.e.r. Чувствую, что проект будет ближе к HL, чем к Сталкеру. Шутер с линейным сюжетом(все таки взята за основу книга). Вижу, что появится dof, и новая отрисовка теней. Модели порадовали в видео-очень качественые, и высокополигональные.
-------------------- Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
|
 
|
|
30.06.2007, 16:36
Сообщение
#58
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Думаю в качестве ориентиров нужно брать HL2 и Painkiller.
-------------------- turbopower
|
 
|
|
02.07.2007, 02:18
Сообщение
#59
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
02.07.2007, 11:55
Сообщение
#60
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата(ViNC @ Jul 2 2007, 02:18) *Экранка с ГО42 =) Там девушка танцующая в кадр попала, ее мало снимали. -------------------- |
 
|
|
02.07.2007, 12:03
Сообщение
#61
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
понравилось
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:54 |