IPB

>

Метро 2033. Видео

, Весь видео контент

 
 no name
сообщение 19.03.2010, 23:25
Сообщение #141


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
В данной теме делимся всевозможным виде по миру игры Метро 2033ак же своим фан-видео.

1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь
2. Поделиться скринами можно здесь
3. Поговорить о музыке можно здесь
4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь
5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь
6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь
7. Поговорить о физике и анимации можно здесь
8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь
9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь

10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь
11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь

12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь
13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь
14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 hornes
сообщение 24.10.2009, 17:55
Сообщение #142


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008
Из: Россия, Псков
Пользователь №: 9355



То был голос Андрея Прохорова. Это, насколько я понял(опять же, писали выше, можно и прочитать), озвучивал американец, но специально с русским акцентом.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 24.10.2009, 18:24
Сообщение #143


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Озвучку делала THQ для западных геймеров. Как я уже писал, перед Игромиром выйдет ролик с русской озвучкой.
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 24.10.2009, 21:25
Сообщение #144


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



В ролике голос молодого парнишки Артема,который живет в метро2033.Очень правильный ход.
Тот хриплый что был в первом ролике уже неподойдет больно взрослый-пафосный как реклама 1канала.Сама игра не настолько пафосная.
Если кто-то хочет быть крутым и мощным как трансформер копите патроны на пулемет. (IMG:style_emoticons/default/raygun.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 iWaNN
сообщение 24.10.2009, 22:19
Сообщение #145


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1350
Регистрация: 20.10.2005
Пользователь №: 2253



Цитата(Sarto @ 24.10.2009, 03:05) *
Не будем мучиться, видимо народа из Москвы мало...
С улицы один из выходов станции Библиотека им. Ленина
(IMG:http://img.gameru.net/th/e63ac.jpg)
P.S. храм Христа Спасителя не видно... и, вроде, уже нет надписи МЕТРО

Может быть, что данная фотка сделана тогда, когда ХХС еще не отстроили заново ))

Цитата(SOMYK @ 24.10.2009, 04:51) *
По минусам
То как изображено уникальное оружие,ракурс,удержание,шевеление ствола во время ходьбы,всё отсылает к играм-шутерам 2000г.
Попытка втиснуть в fps камеру большую часть деталей оружия,чтобы оно смотрелось насыщеннее,сделало "ублюдка" двухмерным по ощущению.Перспектива начинается сбоку к центру.Как в burut-team было принято делать,(пока не кончились деньги).
На самом деле сбоку в fps-камере у человека боковое зрение,т.е.оружие надо смещать вниз и чуть вбок-для живописности ("рецепт" взят из COD-серии).
Боты в конце ролика перемещают оружие перед собой слишком фиксированно,это их "выдает",видно что по траектории стволами водят,как турели-роботы.infinity ward как-то умудрились этого избежать,т.е. ботов возможно сделать живее.Кстати если глаз определяет бота как "неживой аи",в голове сразу переключается что автомат это "моделька с трассерами",а не горячий грозный "ствол".

Думаю это сделано специально, чтобы показать красиво отрисованное оружие + разработчики заявляли, что о наличие патронов в магазине придется осведомляться по визуальной модели оружия) Как по мне - наоборот здорово, что такие клевые пушки можно будет детально и подробно разглядеть.

Сообщение отредактировал BAHO - 24.10.2009, 22:07
Перейти в начало страницы
 
 
 no name
сообщение 24.10.2009, 22:20
Сообщение #146


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



BAHO, фотка тут не при чём. В действительности ХХС не видно в таком ракурсе... вроде как... Но не уверен на 100%.
А по-большому счёту, это мелочь...

Сообщение отредактировал Sarto - 24.10.2009, 22:20
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 25.10.2009, 04:09
Сообщение #147


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Цитата(BAHO @ 24.10.2009, 23:19) *
Думаю это сделано специально, чтобы показать красиво отрисованное оружие + разработчики заявляли, что о наличие патронов в магазине придется осведомляться по визуальной модели оружия) Как по мне - наоборот здорово, что такие клевые пушки можно будет детально и подробно разглядеть.

Совершенно верно,они сделали это вполне сознательно.Пытались "убить двух зайцев" по обычному рецепту.;Ствол всегда перед собой и нацелен на возможную угрозу.Одновременный визуальный контроль и цели и автомата,при этом он служит так же для ориентации в здпространстве,с помощью него казуалы "центруются".
Но это решение устарелое.Лучше сделать как в современных играх,тогда оружие будет расположено правильно функционально,и анимированно согласно текущему действию исполняемому игроком.Получается оружие почти все время движется оформляя все действия игрока,что существенно оживляет картинку.
В "condemned",можно было по кнопке R визуально проверять кол-во патронов в магазине.Элегантное решение.
В Риддике,штурмовая винтовка (вернее руки с винтовкой) сами помещались в тактически правильное положение,если игрок находился у стены или около ящика.
В АрмА2 винтовка изначально удерживается на уровне груди и мы видим только её пламегаситель и часть цевья,но стоит нажать на "огонь",она реалистично вскидывается и мы видим всю её торцевую часть и прицельные приспособы.
В Кризисе по кнопке "с" можно повернуть её к себе боком и совершать все необходимые действия,прицеплять прицелы или подствольник,при этом пространство перед собой можно было вполне контролировать.И при случае пальнуть куда надо.
На самделе все решения уже есть в современных играх,даже ничего придумывать особо не нужно.Компилировать в один стабильный алгоритм,чтоб казуал не путался и всё.
Я уж не упоминаю как можно было бы тему самодельного оружия развить до состояния "скинул крышку затворной коробки вынул затвор,шомполом в ствол тюкнул по застрявшему свинцу,затвор на место,крышка на место щелк",улыбающиеся враги подходят "чё паря заклинило твоего ублюдка???",а ты в ответ "Уже расклинило",и каждому по дырке в туловище. (IMG:style_emoticons/default/vinsent.gif)

Сообщение отредактировал SOMYK - 25.10.2009, 04:35
Перейти в начало страницы
 
 
 iWaNN
сообщение 25.10.2009, 12:11
Сообщение #148


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1350
Регистрация: 20.10.2005
Пользователь №: 2253



Цитата(SOMYK @ 25.10.2009, 04:09) *
Я уж не упоминаю как можно было бы тему самодельного оружия развить до состояния "скинул крышку затворной коробки вынул затвор,шомполом в ствол тюкнул по застрявшему свинцу,затвор на место,крышка на место щелк",улыбающиеся враги подходят "чё паря заклинило твоего ублюдка???",а ты в ответ "Уже расклинило",и каждому по дырке в туловище. (IMG:style_emoticons/default/vinsent.gif)

А вдруг будет? )))

Сообщение отредактировал BAHO - 25.10.2009, 12:11
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 25.10.2009, 15:53
Сообщение #149


Чё такой дурацкий статус?
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Да ХХС куда то странно уехал в этом ролике, как говорил Салазар, действительно такой размер храма должен быть примерно с вида из Кропоткинской, только вот постройки там совершенно иные.
Это выход именно между Пашковым и Библиотекой, но вот Футаж как-то съехал), причем в старинном трейлере (как впрочем и во время игры в августе у меня) всё было на месте, вероятно издержки трейлеро-производства.

(IMG:http://img.gameru.net/th/3f896.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 no name
сообщение 25.10.2009, 16:01
Сообщение #150


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



Всё, завтра же поеду на библоку (это не ошибка, я так задумал (IMG:style_emoticons/default/tatice_03.gif) ) им. ленина и всё сфоткаю.... И будут доказательства! (IMG:style_emoticons/default/tatice_03.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 25.10.2009, 16:10
Сообщение #151


Чё такой дурацкий статус?
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Цитата(Sarto @ 25.10.2009, 16:01) *
Всё, завтра же поеду на библоку (это не ошибка, я так задумал (IMG:style_emoticons/default/tatice_03.gif) ) им. ленина и всё сфоткаю.... И будут доказательства! (IMG:style_emoticons/default/tatice_03.gif)

Не надо никуда уже ехать
http://maps.yandex.ru/?ll=37.606936%2C55.7...A90%2C62.431726
Любой может посмотреть что и как там.
Перейти в начало страницы
 
 
 no name
сообщение 25.10.2009, 16:56
Сообщение #152


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



Винцберри, во! Как я и говорил!.. Просто, давно не был в тех краях... Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 25.10.2009, 17:02
Сообщение #153


Чё такой дурацкий статус?
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Кстати, подбор актеров озвучивания английской версии игры (в т.ч. и трейлера) осуществлялся специально, чтобы у них был русский акцент.
Поэтому не стоит думать что трейлер озвучивал абы как, на коленке какой-нибудь Вася из девятого подъезда.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 25.10.2009, 17:06
Сообщение #154


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Но выглядит это так...
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 25.10.2009, 17:19
Сообщение #155


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Цитата(BAHO @ 25.10.2009, 13:11) *
А вдруг будет? )))

Такие вещи вдруг не делаются.Сначала подобный мозговой процесс должен начаться в светлой голове,которая может мыслить независимо от предложенных стереотипов игроидустрии.Потом нужно суметь обьяснить важность такого решения продюссеру,обьяснить что экшн с элементами РПГ рано или поздно выйдет на эту тему,и кто первее начнет разрабатывать её тот и станет флагманом жанра.
Но читая что пишут люди-разработчики в постсовецком пространстве на своих форумах,можно забыть об этом лет на 10.
Могут сделать в европе какиенибудь юбифранцузы,но они пока создают только сегменты этой схемы,значит не видят целиком проблемы,и к полному её исполнению не придут,не хватает человека кто бы целиком обобщил имеющийся опыт.
Тем более сама схема будучи реализованной ещё не гарантия финансового успеха.Нужен геймдизайнер способный с помощью этой схемы удержать напряженное внимание игрока,хотя бы 5 часов непрерывно.После этого изнасилованный мозг способен продукциировать только одну мысль " эта гениально".

Сообщение отредактировал SOMYK - 25.10.2009, 17:36
Перейти в начало страницы
 
 
 no name
сообщение 25.10.2009, 17:36
Сообщение #156


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



SOMYK, а при чём здесь постсоветский игрострой?.. Вы это видели в других играх когда-нибудь?.. К тому же, когда отбойник заедает (в реальности), у вас не высвечивается надпись: "Ой, заело!".. А вот в игре это сделать не сложно, но вряд ли это кто-то будет делать... Тут несколько иной подход нужен. Вся реалистика действий, которые хотели всобачить в игры, всегда заканчивалась очень печально. Потому что люди играют, чтоб отдохнуть и расслабиться, а не заморачиваться!

Сообщение отредактировал Sarto - 25.10.2009, 17:37
Перейти в начало страницы
 
 
 iWaNN
сообщение 26.10.2009, 01:15
Сообщение #157


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1350
Регистрация: 20.10.2005
Пользователь №: 2253



Цитата(Sarto @ 25.10.2009, 17:36) *
...люди играют, чтоб отдохнуть и расслабиться, а не заморачиваться!

Ты это скажи игроделам - они тебя на смех поднимут ))) Особенно разрабы ММОРПГ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал BAHO - 26.10.2009, 01:15
Перейти в начало страницы
 
 
 no name
сообщение 26.10.2009, 02:29
Сообщение #158


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



BAHO, я не эльф 81 уровня и в мморпг не играю (ненавижу аниме). Я играю, чтоб расслабиться, получить удовольствие и чтоб игра что-то оставила во мне, а что и как думают другие, честно говоря - мне всё равно!.. В Метро 2033 вижу хороший потенциал как раз чтоб получить удовольствие и чтоб что-то осталось во мне, т.к. игра создаётся по отличной книге!
Перейти в начало страницы
 
 
 iWaNN
сообщение 26.10.2009, 12:40
Сообщение #159


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1350
Регистрация: 20.10.2005
Пользователь №: 2253



Цитата(Sarto @ 26.10.2009, 02:29) *
BAHO, я не эльф 81 уровня и в мморпг не играю (ненавижу аниме). Я играю, чтоб расслабиться, получить удовольствие и чтоб игра что-то оставила во мне, а что и как думают другие, честно говоря - мне всё равно!.. В Метро 2033 вижу хороший потенциал как раз чтоб получить удовольствие и чтоб что-то осталось во мне, т.к. игра создаётся по отличной книге!

Ну игры от первого лица, как правило, действительно подходят для отдыха, тут я спорить не буду) С другой стороны, поспорю с тем, что фича с заклиниванием патрона скорее тянет на развлекательную эффектную фишку, чем на заморочку )
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 26.10.2009, 13:29
Сообщение #160


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Far Cry 2 вспоминаем. Заклинивание шло игре только на пользу и никаких намеков на то, что нужно мучаться. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал from CoD4 w. <3 - 26.10.2009, 13:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Марвел Рич
сообщение 27.10.2009, 10:47
Сообщение #161


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 694
Регистрация: 19.02.2007
Пользователь №: 5057



Трейлер СИЛЬНО порадовал. Сидел, вспоминал далекий 2006-й, кажется тогда появилось первое упоминание о проекте Метро:2033.. Сталкер тогда уже был практически готов, а здесь с нуля ребята делают! Считай проект такого же уровня. Я тогда еще подумал "не, не вытянут". И вот сижу смотрю трейлер и думаю, 4 месяца до релиза, это практически стадия тестинга, когда тестируют уже готовую игру. Тоесть - ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ. Приятно(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Молодцы!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.06.2022, 15:28