![]() Метро 2033. Видео, Весь видео контент |
![]() Метро 2033. Видео, Весь видео контент |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 9588 ![]() |
1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь |
|
|
There is 34 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 6 Page : 7 8 Page : 9 Page : 10 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#142
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 Из: Россия, Псков Пользователь №: 9355 ![]() |
То был голос Андрея Прохорова. Это, насколько я понял(опять же, писали выше, можно и прочитать), озвучивал американец, но специально с русским акцентом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Озвучку делала THQ для западных геймеров. Как я уже писал, перед Игромиром выйдет ролик с русской озвучкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
В ролике голос молодого парнишки Артема,который живет в метро2033.Очень правильный ход.
Тот хриплый что был в первом ролике уже неподойдет больно взрослый-пафосный как реклама 1канала.Сама игра не настолько пафосная. Если кто-то хочет быть крутым и мощным как трансформер копите патроны на пулемет. (IMG:style_emoticons/default/raygun.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1350 Регистрация: 20.10.2005 Пользователь №: 2253 ![]() |
Не будем мучиться, видимо народа из Москвы мало... С улицы один из выходов станции Библиотека им. Ленина (IMG:http://img.gameru.net/th/e63ac.jpg) P.S. храм Христа Спасителя не видно... и, вроде, уже нет надписи МЕТРО Может быть, что данная фотка сделана тогда, когда ХХС еще не отстроили заново )) По минусам То как изображено уникальное оружие,ракурс,удержание,шевеление ствола во время ходьбы,всё отсылает к играм-шутерам 2000г. Попытка втиснуть в fps камеру большую часть деталей оружия,чтобы оно смотрелось насыщеннее,сделало "ублюдка" двухмерным по ощущению.Перспектива начинается сбоку к центру.Как в burut-team было принято делать,(пока не кончились деньги). На самом деле сбоку в fps-камере у человека боковое зрение,т.е.оружие надо смещать вниз и чуть вбок-для живописности ("рецепт" взят из COD-серии). Боты в конце ролика перемещают оружие перед собой слишком фиксированно,это их "выдает",видно что по траектории стволами водят,как турели-роботы.infinity ward как-то умудрились этого избежать,т.е. ботов возможно сделать живее.Кстати если глаз определяет бота как "неживой аи",в голове сразу переключается что автомат это "моделька с трассерами",а не горячий грозный "ствол". Думаю это сделано специально, чтобы показать красиво отрисованное оружие + разработчики заявляли, что о наличие патронов в магазине придется осведомляться по визуальной модели оружия) Как по мне - наоборот здорово, что такие клевые пушки можно будет детально и подробно разглядеть. Сообщение отредактировал BAHO - 24.10.2009, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 9588 ![]() |
BAHO, фотка тут не при чём. В действительности ХХС не видно в таком ракурсе... вроде как... Но не уверен на 100%.
А по-большому счёту, это мелочь... Сообщение отредактировал Sarto - 24.10.2009, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Думаю это сделано специально, чтобы показать красиво отрисованное оружие + разработчики заявляли, что о наличие патронов в магазине придется осведомляться по визуальной модели оружия) Как по мне - наоборот здорово, что такие клевые пушки можно будет детально и подробно разглядеть. Совершенно верно,они сделали это вполне сознательно.Пытались "убить двух зайцев" по обычному рецепту.;Ствол всегда перед собой и нацелен на возможную угрозу.Одновременный визуальный контроль и цели и автомата,при этом он служит так же для ориентации в здпространстве,с помощью него казуалы "центруются". Но это решение устарелое.Лучше сделать как в современных играх,тогда оружие будет расположено правильно функционально,и анимированно согласно текущему действию исполняемому игроком.Получается оружие почти все время движется оформляя все действия игрока,что существенно оживляет картинку. В "condemned",можно было по кнопке R визуально проверять кол-во патронов в магазине.Элегантное решение. В Риддике,штурмовая винтовка (вернее руки с винтовкой) сами помещались в тактически правильное положение,если игрок находился у стены или около ящика. В АрмА2 винтовка изначально удерживается на уровне груди и мы видим только её пламегаситель и часть цевья,но стоит нажать на "огонь",она реалистично вскидывается и мы видим всю её торцевую часть и прицельные приспособы. В Кризисе по кнопке "с" можно повернуть её к себе боком и совершать все необходимые действия,прицеплять прицелы или подствольник,при этом пространство перед собой можно было вполне контролировать.И при случае пальнуть куда надо. На самделе все решения уже есть в современных играх,даже ничего придумывать особо не нужно.Компилировать в один стабильный алгоритм,чтоб казуал не путался и всё. Я уж не упоминаю как можно было бы тему самодельного оружия развить до состояния "скинул крышку затворной коробки вынул затвор,шомполом в ствол тюкнул по застрявшему свинцу,затвор на место,крышка на место щелк",улыбающиеся враги подходят "чё паря заклинило твоего ублюдка???",а ты в ответ "Уже расклинило",и каждому по дырке в туловище. (IMG:style_emoticons/default/vinsent.gif) Сообщение отредактировал SOMYK - 25.10.2009, 04:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1350 Регистрация: 20.10.2005 Пользователь №: 2253 ![]() |
Я уж не упоминаю как можно было бы тему самодельного оружия развить до состояния "скинул крышку затворной коробки вынул затвор,шомполом в ствол тюкнул по застрявшему свинцу,затвор на место,крышка на место щелк",улыбающиеся враги подходят "чё паря заклинило твоего ублюдка???",а ты в ответ "Уже расклинило",и каждому по дырке в туловище. (IMG:style_emoticons/default/vinsent.gif) А вдруг будет? ))) Сообщение отредактировал BAHO - 25.10.2009, 12:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Чё такой дурацкий статус? **************** Группа: Участник Сообщений: 2567 Регистрация: 20.06.2005 Из: Москва Пользователь №: 1648 ![]() |
Да ХХС куда то странно уехал в этом ролике, как говорил Салазар, действительно такой размер храма должен быть примерно с вида из Кропоткинской, только вот постройки там совершенно иные.
Это выход именно между Пашковым и Библиотекой, но вот Футаж как-то съехал), причем в старинном трейлере (как впрочем и во время игры в августе у меня) всё было на месте, вероятно издержки трейлеро-производства. (IMG:http://img.gameru.net/th/3f896.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 9588 ![]() |
Всё, завтра же поеду на библоку (это не ошибка, я так задумал (IMG:style_emoticons/default/tatice_03.gif) ) им. ленина и всё сфоткаю.... И будут доказательства! (IMG:style_emoticons/default/tatice_03.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Чё такой дурацкий статус? **************** Группа: Участник Сообщений: 2567 Регистрация: 20.06.2005 Из: Москва Пользователь №: 1648 ![]() |
Всё, завтра же поеду на библоку (это не ошибка, я так задумал (IMG:style_emoticons/default/tatice_03.gif) ) им. ленина и всё сфоткаю.... И будут доказательства! (IMG:style_emoticons/default/tatice_03.gif) Не надо никуда уже ехать http://maps.yandex.ru/?ll=37.606936%2C55.7...A90%2C62.431726 Любой может посмотреть что и как там. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 9588 ![]() |
Винцберри, во! Как я и говорил!.. Просто, давно не был в тех краях... Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Чё такой дурацкий статус? **************** Группа: Участник Сообщений: 2567 Регистрация: 20.06.2005 Из: Москва Пользователь №: 1648 ![]() |
Кстати, подбор актеров озвучивания английской версии игры (в т.ч. и трейлера) осуществлялся специально, чтобы у них был русский акцент.
Поэтому не стоит думать что трейлер озвучивал абы как, на коленке какой-нибудь Вася из девятого подъезда. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
Но выглядит это так...
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
А вдруг будет? ))) Такие вещи вдруг не делаются.Сначала подобный мозговой процесс должен начаться в светлой голове,которая может мыслить независимо от предложенных стереотипов игроидустрии.Потом нужно суметь обьяснить важность такого решения продюссеру,обьяснить что экшн с элементами РПГ рано или поздно выйдет на эту тему,и кто первее начнет разрабатывать её тот и станет флагманом жанра. Но читая что пишут люди-разработчики в постсовецком пространстве на своих форумах,можно забыть об этом лет на 10. Могут сделать в европе какиенибудь юбифранцузы,но они пока создают только сегменты этой схемы,значит не видят целиком проблемы,и к полному её исполнению не придут,не хватает человека кто бы целиком обобщил имеющийся опыт. Тем более сама схема будучи реализованной ещё не гарантия финансового успеха.Нужен геймдизайнер способный с помощью этой схемы удержать напряженное внимание игрока,хотя бы 5 часов непрерывно.После этого изнасилованный мозг способен продукциировать только одну мысль " эта гениально". Сообщение отредактировал SOMYK - 25.10.2009, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 9588 ![]() |
SOMYK, а при чём здесь постсоветский игрострой?.. Вы это видели в других играх когда-нибудь?.. К тому же, когда отбойник заедает (в реальности), у вас не высвечивается надпись: "Ой, заело!".. А вот в игре это сделать не сложно, но вряд ли это кто-то будет делать... Тут несколько иной подход нужен. Вся реалистика действий, которые хотели всобачить в игры, всегда заканчивалась очень печально. Потому что люди играют, чтоб отдохнуть и расслабиться, а не заморачиваться!
Сообщение отредактировал Sarto - 25.10.2009, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1350 Регистрация: 20.10.2005 Пользователь №: 2253 ![]() |
...люди играют, чтоб отдохнуть и расслабиться, а не заморачиваться! Ты это скажи игроделам - они тебя на смех поднимут ))) Особенно разрабы ММОРПГ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал BAHO - 26.10.2009, 01:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 9588 ![]() |
BAHO, я не эльф 81 уровня и в мморпг не играю (ненавижу аниме). Я играю, чтоб расслабиться, получить удовольствие и чтоб игра что-то оставила во мне, а что и как думают другие, честно говоря - мне всё равно!.. В Метро 2033 вижу хороший потенциал как раз чтоб получить удовольствие и чтоб что-то осталось во мне, т.к. игра создаётся по отличной книге!
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1350 Регистрация: 20.10.2005 Пользователь №: 2253 ![]() |
BAHO, я не эльф 81 уровня и в мморпг не играю (ненавижу аниме). Я играю, чтоб расслабиться, получить удовольствие и чтоб игра что-то оставила во мне, а что и как думают другие, честно говоря - мне всё равно!.. В Метро 2033 вижу хороший потенциал как раз чтоб получить удовольствие и чтоб что-то осталось во мне, т.к. игра создаётся по отличной книге! Ну игры от первого лица, как правило, действительно подходят для отдыха, тут я спорить не буду) С другой стороны, поспорю с тем, что фича с заклиниванием патрона скорее тянет на развлекательную эффектную фишку, чем на заморочку ) |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
Far Cry 2 вспоминаем. Заклинивание шло игре только на пользу и никаких намеков на то, что нужно мучаться. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал from CoD4 w. <3 - 26.10.2009, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 694 Регистрация: 19.02.2007 Пользователь №: 5057 ![]() |
Трейлер СИЛЬНО порадовал. Сидел, вспоминал далекий 2006-й, кажется тогда появилось первое упоминание о проекте Метро:2033.. Сталкер тогда уже был практически готов, а здесь с нуля ребята делают! Считай проект такого же уровня. Я тогда еще подумал "не, не вытянут". И вот сижу смотрю трейлер и думаю, 4 месяца до релиза, это практически стадия тестинга, когда тестируют уже готовую игру. Тоесть - ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ. Приятно(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Молодцы!!!
|
|
|
There is 34 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 6 Page : 7 8 Page : 9 Page : 10 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 24.09.2023, 10:48 |