Maelstrom, Новая RTS от создателей Перимитра |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Maelstrom, Новая RTS от создателей Перимитра |
06.01.2007, 21:52
Сообщение
#1
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
СтратегияНаучная фантастика
Разработчик : KDV Games Это дебютный проект компании KDV Games основатели которой - родители " Перимитра" из "К-Д ЛАБ" , игра разрабатывается совместно с британским подразделением Codmasters,собственно им доверили писать сюжет на очередную вариацию гадкого будующего (да именно им мы обязаны столь плагиатной теме). Нашу Планетку в очередной раз похоронили , человечесто , вдоваль побаловавшись с оружием массового уничтожения (как всегда нам больше нечего было делать , лучше б сталкера нового делали) , оставило жалкие клочки от своей цивилизации , и многокилометровые "Чернобыли" от живописных просторов (ну или ядовитые пустоши как хотите так и читайте , более живописно не придумал). Резский демографический спад не привел к всеобщему блаженству , в связи с малым количеством ресурсов (особенно чистой воды). В этот момент корпорация Assension Industries (да и здесь без таковых не обошлось) возглавляемая Арланом каном решила немного немало построить собственный новый мир . Возглавив наиболее технологично продвинутую армию на всей планете .Остатки "пролитариата" основали группировку Ремантов , уступающую в технике , но привосходящую в численности корпорацию. Ну а в это время как всегда на пикник заглянули вездесущие пришельцы с очередной идее о мировом доменировании , впрочем им позарез понадобились наши и без того малочисленные реурсы , (в основном вода ). Вобщем вооружившись генной инжинерией они тоже решили отхватить свою часть пирога . И как водится на придется расхлебывать всю эту кашу . Игра основана на новом движке Vista engine ( нет , это не новая золотая жила Билли гейтса , это собственный движок KDVшников). Полная разрушаемость , красивая графика, изменение ландшафта в реально времене (что любопытно но это правда) , прекрасная физическая модель - вот что нам обещают разработчики . Много трюков с водой (рыть каналы и замарозка воды в реально времени это не шутки . Также стоит отметить "трансформеров" роботов привращающихся в машины и танки . Вобщем ждем новую русскую стратегию Maelstrom. Демо можно опробовать уже сейчас : ]]> Was added in 1 minute: Если есть ошибки в тексте то извенити , текст писал и соченял сам Was added in 4 minutes 4 seconds: Есть версия что дата выхода 5 февраля 2007 года. Сообщение отредактировал Evil Illidian - 06.01.2007, 21:56 -------------------- |
 
|
|
|
|
07.01.2007, 19:18
Сообщение
#2
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Много читал дневники в РС играх!
Кста издатель не унас THQ -------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
07.01.2007, 20:27
Сообщение
#3
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Я в демку порубился , вроде действительно ничего продукт будет , + горы делать вокруг базы прекольно
-------------------- |
 
|
|
18.02.2007, 13:13
Сообщение
#4
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Сегодня видел лицензию в продаже , скоро пойду брать, через пару дней отпишусь
-------------------- |
 
|
|
03.03.2007, 21:16
Сообщение
#5
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Уххх наконец добрался до этого детища , ну что могу я сказать , вобщем ничего игруха вышла , для России вполне очень даже , конечно без ляпов и багов не обошлось (ров- пустая трата времени и денег) , но в целом крепкий среднячок , возможно даже чуть более
-------------------- |
 
|
|
03.03.2007, 22:26
Сообщение
#6
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Играл в сабж.
Не понравилось как класс. Не интересноооо... Графика - устаревшая... Геймплей - скучный... Балланса нету... Терраформинг пресловутый - вообще сущее мучение... и при том - бесполезное... Короче - категорически не советую. Если множество гораздо более стоющих проектов... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
04.03.2007, 00:19
Сообщение
#7
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Darth_Revan, ну на счет графики я бы еще поспорил , с балансом есть проблемы не спорю , и все же играть очень даже можно
-------------------- |
 
|
|
04.03.2007, 00:31
Сообщение
#8
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Цитата ну на счет графики я бы еще поспорил Во времена компани оф хироус, кнк 3 и саприм коммандера - это смешно... Ну ладно. Пусчай. Тот же самый Вархаммер 40к смотрится лучше. На порядок!!! А когда он вышел? 2 года назад кажется? Можно играть. Примерно часов 5. И вроде всё ничего. А как игру выключаешь - мгновенно понимаешь, что время потратил зря... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
04.03.2007, 00:39
Сообщение
#9
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Darth_Revan, И все же моделки здесь пополигональнее будут чем в вархамере , не говоря уже о Warfront:Turning point (везде все на максимум ставил), все же для Русских данная стратегия является очень ниплохим первым блином , а баланс патчами можно подправить (а то убер пришельцы жгут конечно), что касается геймплея , то он средненький, не спорю, и до нынешних мастодонтов ему как яичнеце до божего дара , но те же генералы не особо отличаются по геймплею от данного продукта, единственное НО - на кой спрашивается они ввели тероформацию, я долго думал , но так и не нащел нужного ответа, ничего координального она в геймплей не вносит,разве что для баловства
-------------------- |
 
|
|
04.03.2007, 02:12
Сообщение
#10
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Цитата генералы не особо отличаются по геймплею от данного продукта Разве что играть в них интересно и динамично. А в это - скучно и не интересно... Знаешь... модели-то может и не плохие. Но когда видишь общий пейзаж - тебе плохеет. Когда ты видишь, как эти модели шевелятся, тебе ещё хуже становится... А если сделать вид от 3-его лица - вообще можно свалиться... тут АИ не просто поражает. Он убивает мгновенно. Вульфенштайн отдыхает Всопмни, какие были бои в вархаммере: динамичные, быстрые, красивые и захватывающие. А тут... как бы на них не уснуть. -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
04.03.2007, 09:55
Сообщение
#11
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Цитата ниплохим первым блином как минимум это второй блин, после того же "периметра". Причём "периметр" поинтереснее был. -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
10.03.2007, 12:34
Сообщение
#12
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Награды: 5 Регистрация: 19.07.2004 |
Darth_Revan,
Цитата Можно играть. Примерно часов 5. И вроде всё ничего. А как игру выключаешь - мгновенно понимаешь, что время потратил зря... приверно те же ошущения. поиграл, выключил. больше не включу в ней нет того, что должно зацепить. это как фильм, который ты смотришь, только потому, что нечего смотреть и нечего делать Evil_Illidian, я когда вархамер первый раз включил через минуту вообще перестал обращать внимание на графику (а она и до сих пор по моему мнению отлично смотрится) есть стратегии которые цепляют, а есть которые нет если это обычная РТС, она должна захватить сразу иначе ничего не получится -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
10.03.2007, 15:02
Сообщение
#13
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Награды: 5 Регистрация: 19.07.2004 |
патч до версии 1.1
Патч открывает доступ к новому мультиплеерному миру, исправляет поведение ИИ в режиме сражений, улучшает сетевой код, вносит ряд изменений в логику миссий и исправляет некоторые ошибки. Патч должен быть установлен поверх игры Maelstrom версии 1.0 (русская версия, распространяемая фирмой 1С на 1 DVD). Полный список изменений и поправок: ЧТО ДОБАВЛЕНО? Добавлен новый игровой мир. ЧТО ИСПРАВЛЕНО? 1. Устранено падение игры при использовании комбинации клавиш Alt+Номер (снятие выделения с отряда с указанным номером). 2. Исправлен ряд логических недочетов в некоторых миссиях кампании. 3. Улучшено поведение ИИ за Корпорацию и Ремнантов на всех уровнях сложности в режиме Сражения. 4. Исправлена система накопления опыта Героями в режиме Прямого Управления. 5. Исправлена система накопления опыта Героями в режиме Кампании и доступ к специальным атакам. 6. Устранена ошибка с объединением Био-Рабов в отряд с другими юнитами. 7. Устранены некоторые недочеты с настройками управления и горячими клавишами. 8. Добавлена кнопка восстановления настроек управления по умолчанию. 9. Исправлена ошибка записи уровня ресурсов и уровня опыта Героев. 10. Устранены выявленные случаи десинхронизации игровых роликов (replays). 11. Исправлена система подсчета статистики после матча. 12. Исправлена ошибка с распаковкой карты растительности на игровых мирах. 13. Исправлена некорректная атака у нескольких юнитов: Криомастер, Гаубица, Термит (Амфис). 14. Добавлен вывод номера текущей версии в главном меню. ЧТО ИЗМЕНЕНО В СЕТЕВОЙ ИГРЕ? 1. Улучшена система оповещения игроков в случаях ошибок, обрыва связи. 2. Улучшена интерфейсная часть. 3. Улучшен чат в игровой комнате (введено разделение на каналы чата) и чат непосредственно в игре. 4. Устранен недочет со сбросом готовности игроков при неудачном подключении нового игрока. 5. Повышена надежность связи с LSG DemonWare. ]]> -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:52 |