IPB

 
 
>

Maelstrom

, Новая RTS от создателей Перимитра

 
 Naruto
сообщение 06.01.2007, 21:52
Сообщение #1


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



СтратегияНаучная фантастика
61 %
58/100
Разработчик: KDV Games
Дата выхода: 13 февраля 2009
Дата выхода : 1 квартал 2007
Разработчик : KDV Games


Это дебютный проект компании KDV Games основатели которой - родители " Перимитра" из "К-Д ЛАБ" , игра разрабатывается совместно с британским подразделением Codmasters,собственно им доверили писать сюжет на очередную вариацию гадкого будующего (да именно им мы обязаны столь плагиатной теме).
Нашу Планетку в очередной раз похоронили , человечесто , вдоваль побаловавшись с оружием массового уничтожения (как всегда нам больше нечего было делать , лучше б сталкера нового делали) , оставило жалкие клочки от своей цивилизации , и многокилометровые "Чернобыли" от живописных просторов (ну или ядовитые пустоши как хотите так и читайте , более живописно не придумал).
Резский демографический спад не привел к всеобщему блаженству , в связи с малым количеством ресурсов (особенно чистой воды). В этот момент корпорация Assension Industries (да и здесь без таковых не обошлось) возглавляемая Арланом каном решила немного немало построить собственный новый мир . Возглавив наиболее технологично продвинутую армию на всей планете .Остатки "пролитариата" основали группировку Ремантов , уступающую в технике , но привосходящую в численности корпорацию.
Ну а в это время как всегда на пикник заглянули вездесущие пришельцы с очередной идее о мировом доменировании , впрочем им позарез понадобились наши и без того малочисленные реурсы , (в основном вода ). Вобщем вооружившись генной инжинерией они тоже решили отхватить свою часть пирога .
И как водится на придется расхлебывать всю эту кашу .

Игра основана на новом движке Vista engine ( нет , это не новая золотая жила Билли гейтса , это собственный движок KDVшников). Полная разрушаемость , красивая графика, изменение ландшафта в реально времене (что любопытно но это правда) , прекрасная физическая модель - вот что нам обещают разработчики . Много трюков с водой (рыть каналы и замарозка воды в реально времени это не шутки . Также стоит отметить "трансформеров" роботов привращающихся в машины и танки .

Вобщем ждем новую русскую стратегию Maelstrom.
Демо можно опробовать уже сейчас :
]]>Demo]]>

Was added in 1 minute:

Если есть ошибки в тексте то извенити , текст писал и соченял сам (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Was added in 4 minutes 4 seconds:

Есть версия что дата выхода 5 февраля 2007 года.

Сообщение отредактировал Evil Illidian - 06.01.2007, 21:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Hulk
сообщение 07.01.2007, 19:18
Сообщение #2


Я эльф 85 уровня.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3461
Регистрация: 27.09.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2153



Много читал дневники в РС играх!
Кста издатель не унас THQ
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 07.01.2007, 20:27
Сообщение #3


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Я в демку порубился , вроде действительно ничего продукт будет , + горы делать вокруг базы прекольно
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 18.02.2007, 13:13
Сообщение #4


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Сегодня видел лицензию в продаже , скоро пойду брать, через пару дней отпишусь
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 03.03.2007, 21:16
Сообщение #5


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Уххх наконец добрался до этого детища , ну что могу я сказать , вобщем ничего игруха вышла , для России вполне очень даже , конечно без ляпов и багов не обошлось (ров- пустая трата времени и денег) , но в целом крепкий среднячок , возможно даже чуть более
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 03.03.2007, 22:26
Сообщение #6


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Играл в сабж.
Не понравилось как класс.
Не интересноооо...
Графика - устаревшая...
Геймплей - скучный...
Балланса нету...
Терраформинг пресловутый - вообще сущее мучение... и при том - бесполезное...

Короче - категорически не советую.
Если множество гораздо более стоющих проектов...
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 04.03.2007, 00:19
Сообщение #7


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Darth_Revan, ну на счет графики я бы еще поспорил , с балансом есть проблемы не спорю , и все же играть очень даже можно
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 04.03.2007, 00:31
Сообщение #8


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Цитата
ну на счет графики я бы еще поспорил

Во времена компани оф хироус, кнк 3 и саприм коммандера - это смешно...
Ну ладно. Пусчай.
Тот же самый Вархаммер 40к смотрится лучше. На порядок!!! А когда он вышел? 2 года назад кажется?


Можно играть. Примерно часов 5. И вроде всё ничего. А как игру выключаешь - мгновенно понимаешь, что время потратил зря...
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 04.03.2007, 00:39
Сообщение #9


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Darth_Revan, И все же моделки здесь пополигональнее будут чем в вархамере , не говоря уже о Warfront:Turning point (везде все на максимум ставил), все же для Русских данная стратегия является очень ниплохим первым блином , а баланс патчами можно подправить (а то убер пришельцы жгут конечно), что касается геймплея , то он средненький, не спорю, и до нынешних мастодонтов ему как яичнеце до божего дара , но те же генералы не особо отличаются по геймплею от данного продукта, единственное НО - на кой спрашивается они ввели тероформацию, я долго думал , но так и не нащел нужного ответа, ничего координального она в геймплей не вносит,разве что для баловства
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 04.03.2007, 02:12
Сообщение #10


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Цитата
генералы не особо отличаются по геймплею от данного продукта

Разве что играть в них интересно и динамично. А в это - скучно и не интересно...

Знаешь... модели-то может и не плохие. Но когда видишь общий пейзаж - тебе плохеет. Когда ты видишь, как эти модели шевелятся, тебе ещё хуже становится...
А если сделать вид от 3-его лица - вообще можно свалиться... тут АИ не просто поражает. Он убивает мгновенно. Вульфенштайн отдыхает (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Всопмни, какие были бои в вархаммере: динамичные, быстрые, красивые и захватывающие. А тут... как бы на них не уснуть. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sp.nd
сообщение 04.03.2007, 09:55
Сообщение #11


шпунд
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2635
Регистрация: 09.01.2005
Из: 2:5053
Пользователь №: 1194



Цитата
ниплохим первым блином

как минимум это второй блин, после того же "периметра". Причём "периметр" поинтереснее был.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mean Machine
сообщение 10.03.2007, 12:34
Сообщение #12


ынц ынц
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3746
Регистрация: 19.07.2004
Из: S-Pb, Сертолово и дальше в лес :)
Пользователь №: 836



Darth_Revan,
Цитата
Можно играть. Примерно часов 5. И вроде всё ничего. А как игру выключаешь - мгновенно понимаешь, что время потратил зря...

приверно те же ошущения. поиграл, выключил. больше не включу

в ней нет того, что должно зацепить.
это как фильм, который ты смотришь, только потому, что нечего смотреть и нечего делать

Evil_Illidian,
я когда вархамер первый раз включил через минуту вообще перестал обращать внимание на графику (а она и до сих пор по моему мнению отлично смотрится)
есть стратегии которые цепляют, а есть которые нет
если это обычная РТС, она должна захватить сразу иначе ничего не получится
Перейти в начало страницы
 
 
 Mean Machine
сообщение 10.03.2007, 15:02
Сообщение #13


ынц ынц
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3746
Регистрация: 19.07.2004
Из: S-Pb, Сертолово и дальше в лес :)
Пользователь №: 836



патч до версии 1.1

Патч открывает доступ к новому мультиплеерному миру, исправляет поведение ИИ в режиме сражений, улучшает сетевой код, вносит ряд изменений в логику миссий и исправляет некоторые ошибки. Патч должен быть установлен поверх игры Maelstrom версии 1.0 (русская версия, распространяемая фирмой 1С на 1 DVD). Полный список изменений и поправок:

ЧТО ДОБАВЛЕНО?

Добавлен новый игровой мир.

ЧТО ИСПРАВЛЕНО?

1. Устранено падение игры при использовании комбинации клавиш Alt+Номер (снятие выделения с отряда с указанным номером).
2. Исправлен ряд логических недочетов в некоторых миссиях кампании.
3. Улучшено поведение ИИ за Корпорацию и Ремнантов на всех уровнях сложности в режиме Сражения.
4. Исправлена система накопления опыта Героями в режиме Прямого Управления.
5. Исправлена система накопления опыта Героями в режиме Кампании и доступ к специальным атакам.
6. Устранена ошибка с объединением Био-Рабов в отряд с другими юнитами.
7. Устранены некоторые недочеты с настройками управления и горячими клавишами.
8. Добавлена кнопка восстановления настроек управления по умолчанию.
9. Исправлена ошибка записи уровня ресурсов и уровня опыта Героев.
10. Устранены выявленные случаи десинхронизации игровых роликов (replays).
11. Исправлена система подсчета статистики после матча.
12. Исправлена ошибка с распаковкой карты растительности на игровых мирах.
13. Исправлена некорректная атака у нескольких юнитов: Криомастер, Гаубица, Термит (Амфис).
14. Добавлен вывод номера текущей версии в главном меню.

ЧТО ИЗМЕНЕНО В СЕТЕВОЙ ИГРЕ?

1. Улучшена система оповещения игроков в случаях ошибок, обрыва связи.
2. Улучшена интерфейсная часть.
3. Улучшен чат в игровой комнате (введено разделение на каналы чата) и чат непосредственно в игре.
4. Устранен недочет со сбросом готовности игроков при неудачном подключении нового игрока.
5. Повышена надежность связи с LSG DemonWare.


]]>скачать]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 05.12.2021, 20:26