Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Квартирный вопрос в S.T.A.L.K.E.R., ваше решение
какой вариант вы бы предпочли?
какой вариант вы бы предпочли?
Чем больше квартир, тем лучше! [ 61 ] ** [40,94%]
Входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены. [ 61 ] ** [40,94%]
Чем меньше квартир, тем лучше - у меня машина слабая.. [ 2 ] ** [1,34%]
А мне всё равно - как решат ПЫСовцы.. [ 14 ] ** [9,40%]
А я поеду в Чернобыль и буду там жить один в 50 квартирах... [ 11 ] ** [7,38%]
Всего голосов: 151
Гости не могут голосовать 
Хэш
сообщение 18.12.2006, 00:23
Сообщение #21


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


очень сомневаюсь что вытянет. даже с 10гб ram. проц, видео и еще раз проц и пожалуй еще пару раз - проц smile.gif
нарисовать квариры не трудно, шаблон. а вот обставить их и придать им жизнь - тут нужен гений. даже целая команда. как GSC wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 18.12.2006, 00:35
Сообщение #22


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чёрный_Уулгуй, Если Сталкер делали бы по образцу подзагрузок-загрузок ТЕС4 Обливиона то полностью детализированная Припять в игре возможна была бы и сегодня на современном железе!
Перейти в начало страницы
 
Bugs
сообщение 18.12.2006, 02:06
Сообщение #23


Fuck the system
**************

Репутация:   521  
Группа: Участник
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 29.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ччем больше квартир, тем лучше!


--------------------
Don't fuck,make love
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 18.12.2006, 10:08
Сообщение #24


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А оно вам надо? wink.gif

Входить можно НЕ в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены. smile.gif


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
Pink Floyd
сообщение 18.12.2006, 12:46
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Репутация:   423  
Группа: Участник
Сообщений: 1102
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я проголосовал за первый вариант, но думаю, что будет так, как УЖЕ решили разрабы, а у них, скорей всего, входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены. После релиза посмотрим что и как wink.gif


--------------------
"Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 18.12.2006, 16:40
Сообщение #26


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помойму много открытых квартир нафиг не надо, ибо все их облазеть будет лень и займёт много времени, и от етого будет игра висеть ещё больше.
Я выбрал вариант 2, и это правильно biggrin.gif


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 18.12.2006, 16:51
Сообщение #27


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Голосовал за второй вариант, но конечно же хотелось бы первого. Но первый вариант ИМХО не сделали из соотношения: "время/а оно вам надо?(а скорее всего, качество)", а не из-за того, что не потянет железо.

Цитата
обычный просчет квартиры:
движок считает, сколько, грубо говоря, препятствий, ему надо пройти и каждую область загрузить. считаем, сколько углов возьмет всего одна квартира:
user posted image
с учетом того, что большую область (квартиру) мы делим еще на области (комнаты).
а теперь представьте обсчет всего города и каждой квартиры:
user posted image
кол-во областей увеличивается в сотни раз. вытянуть ТАКОЕ сейчас не под силу.

Чёрный_Уулгуй, честно говоря не понял, что ты имел ввиду. Приведи мне пожалуйста название движка, который таким образом просчитывает пространства.

Цитата
так вот, компиляция карты заняла около 4 часов

Я так понял, что ты делал это на движке Source? Ну тому, что у тебя тормозило, ИМХО может быть несколько объяснений:
1. На один стул у тебя уходило тысячи полигонов, что всё окружение в сумме давало невероятные цифры.
2. Source не заточен под возпроизведение больших областей, к тому алгоритм отсечения там страдает + для того, чтобы движок отсекал ему по моему требуется в редакторе задавать все эти области отсечения. Т.е. допустим если ты этого не указывал, то движок рендерил весь дом независимо от того, что сечас в кадре.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Hint
сообщение 18.12.2006, 17:02
Сообщение #28


CEO
********************

Репутация:   915  
Группа: Участник
Сообщений: 4119
Награды: 3
Регистрация: 08.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где то говорили что реализовали 40% видимог пространства.
Хотелось первого, но от суровой реальности не уйти - 2.
Перейти в начало страницы
 
Alex(xt)
сообщение 18.12.2006, 17:19
Сообщение #29


Почти Игроман
*********

Репутация:   207  
Группа: Участник
Сообщений: 672
Награды: 5
Регистрация: 18.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1-Й вариант!
Но:"А я поеду в Чернобыль и буду там жить один в 50 квартирах..."РЖУНЕМОГУ!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Viz@r
сообщение 18.12.2006, 17:25
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Репутация:   195  
Группа: Участник
Сообщений: 718
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По моему пускай будет что будет. Они ведь все равно всю Припять не "отцифруют" и не перевидут в эллектронный вид чтоб ее можно было использовать как 3D карту для навигации по местности. Они занимаются другим - игрой. А для игры баланс достоверности с реализмом + еще куча всего очень необходимы...


--------------------
Армейская мудрость: Сапёры ходят очень медленно. Но лучше их не обгонять.
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 18.12.2006, 17:27
Сообщение #31


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][ а каким же образом тогда движки просчитывают? smile.gif возможно, мы просто не поняли друг друга.
отсечение областей - разрезания на "листья". да, режь не режь, как ты правильно заметил, движок не держит просто напросто.
не думаю что х-рей с этим сможет справиться (с отрисовкой всего города и каждой квартиры)
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 18.12.2006, 19:29
Сообщение #32


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ммм отсчечение пространства это немного нето
железо потянет современное даже хорошо потянет но:
1)оптимизация оптимизация и еще раз...
то есть надо в каждый подъезд в каждый дверной проем на каждом этаже в каждую квартиру ставить вис-порталы отсечения поверхностей, то есть предположим дом: движок просчитывает только его снаружи то есть квадрат smile.gif, не так уж и трудно а когда заходим подгружает квартиры на каждом этаже поочереди, так что с этим проблем нет, если движок некривой
2)разнообразие, согласен тут возни много дофига квартир сотни тысячи и каждую сделать уникальным, встает вопрос а оно надо как тут грили
3)время моделирования всего этого без коментариев
4)алайф.. кхм алайф в квартирах? вы себе это представляете кхм я неочень + просчет всего этого действа


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
V@NEK
сообщение 18.12.2006, 20:42
Сообщение #33


Total GAMEINATOR
***************

Репутация:   1070  
Группа: Администратор
Сообщений: 2170
Награды: 3
Регистрация: --




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


4.
А вообще не поздновато ли?


--------------------
Хочешь, я объясню тебе на пальцах... Средний видишь?
Перейти в начало страницы
 
ЗЕВС
сообщение 18.12.2006, 21:23
Сообщение #34


Почти Игроман
*********

Репутация:   549  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 521
Регистрация: 18.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2-ой конечно будет логичнее smile.gif Но хотелось бы побольше реалистичности, проголосовал за 1-ый wink.gif


--------------------
Говорят, судьба бьет вслепую, но при этом она еще ни разу не промахнулась
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 18.12.2006, 21:39
Сообщение #35


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Neo][ а каким же образом тогда движки просчитывают? smile.gif возможно, мы просто не поняли друг друга.
отсечение областей - разрезания на "листья". да, режь не режь, как ты правильно заметил, движок не держит просто напросто.
не думаю что х-рей с этим сможет справиться (с отрисовкой всего города и каждой квартиры)

Чёрный_Уулгуй, возможно и не поняли, а по поводу отрисовки всего города согласен с Loxotron-ном

Цитата
А вообще не поздновато ли?

V@NEK, фаны тешат себя чем могут.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ses
сообщение 18.12.2006, 23:39
Сообщение #36


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 18.12.2006, 23:43
Сообщение #37


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
4)алайф.. кхм алайф в квартирах? вы себе это представляете кхм я неочень + просчет всего этого действа

Помоему в коридорах и подвалах ЧАЭС будет тот же алайф что и в квартирах...
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 19.12.2006, 00:18
Сообщение #38


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


совершенно нормально себе представляю
а-лайф он и в сортире а-лайф
biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 19.12.2006, 00:46
Сообщение #39


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в общем имхо конечно, но даже с разрезанием областей, даже при очень грамотной оптимизации мира, даже не расставляя обьекты по квартирам - все равно не вытянет. 4, может 5 домов, но не Припять целиком.... tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
Ferrum
сообщение 19.12.2006, 00:58
Сообщение #40


Игроман
**********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 14.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Современные компы даже средней мощности спокойно потянут дома с полной детализацией. если есть нормальная оптимизация и желание ЭТО сделать.
Тут просто важен тот факт, что тогда игра снова задержится на несколько месяцев... sad.gif
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 09:54