Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Квартирный вопрос в S.T.A.L.K.E.R., ваше решение
какой вариант вы бы предпочли?
какой вариант вы бы предпочли?
Чем больше квартир, тем лучше! [ 61 ] ** [40,94%]
Входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены. [ 61 ] ** [40,94%]
Чем меньше квартир, тем лучше - у меня машина слабая.. [ 2 ] ** [1,34%]
А мне всё равно - как решат ПЫСовцы.. [ 14 ] ** [9,40%]
А я поеду в Чернобыль и буду там жить один в 50 квартирах... [ 11 ] ** [7,38%]
Всего голосов: 151
Гости не могут голосовать 
chaos
сообщение 17.12.2006, 21:44
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Голосуем, высказывемся
rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
xolod
сообщение 17.12.2006, 21:45
Сообщение #2


Новичок
***********

Репутация:   1054  
Группа: Участник
Сообщений: 1004
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1 вариант. Честно, до Сталкера особо большого дела нет, но повышенная интерактивность ещё никому не мешала. Тем более, в таком проекте.

Хотя разработчикам виднее, да.


--------------------
Мне тоже кажется, что это совсем не правильная жизнь.
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 17.12.2006, 21:49
Сообщение #3


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены. ИМХО - логичнее.
Перейти в начало страницы
 
Slider-xXx
сообщение 17.12.2006, 21:52
Сообщение #4


Босс
********************

Репутация:   1479  
Группа: Участник
Сообщений: 4063
Награды: 8
Регистрация: 04.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2-й.... wink.gif имхо - так и будет!


--------------------
We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
Перейти в начало страницы
 
Toxic
сообщение 17.12.2006, 21:52
Сообщение #5


RIOT-PUNK
************

Репутация:   363  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1322
Регистрация: 11.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а мой ответ разрабам виднее wink.gif


--------------------

STREET PUNX Oi!Oi!Oi!
Перейти в начало страницы
 
_And_
сообщение 17.12.2006, 21:53
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 748
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Склоняюсь ко второму варианту: есть разнообразие, и тормозов меньше.


--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 17.12.2006, 21:53
Сообщение #7


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ялтинец, я за тот же вариант
золотая середина между свободой, реализмом и требованиями)

Сообщение отредактировал chaos - 17.12.2006, 21:57
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 17.12.2006, 22:17
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chaos, Ты все таки создал эту тему biggrin.gif ...голосовал за последний вариант biggrin.gif
А если серьезно то 1 вариант , по возможности на месте разрабов я бы моделировал целые дома полностью как они есть в реале с подвалами и чердаками , а если какая то дверь заперта то ее можно было бы вынести гранатой smile.gif
Достаточно смоделировать один дом каждой серии и клонировать их по Припяти , меняя только детали некоторые для разнообразия!
И повторюсь при таком раскладе что бы не грузить оперативку можно было разбить Припять на несколько локаций.

Сообщение отредактировал Rezak - 17.12.2006, 22:18
Перейти в начало страницы
 
Ferrum
сообщение 17.12.2006, 22:24
Сообщение #9


Игроман
**********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 14.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я за первый вариант. ведь в изначале задумывался именно он. а не другие...
Перейти в начало страницы
 
Shot
сообщение 17.12.2006, 22:54
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   316  
Группа: Участник
Сообщений: 1136
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полюбому второй, а дальше сдк в руки и хоть припять 1 в 1 моделируйте по картам и фоткам. А вот делать нагрузку на компы всех игроков не повышая при этом играбильности я смысла не вижу.
Перейти в начало страницы
 
sp.nd
сообщение 17.12.2006, 23:05
Сообщение #11


шпунд
****************

Репутация:   1433  
Группа: Участник
Сообщений: 2635
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сердцем за первый вариант, а голосовал за четвертый smile.gif
Цитата
Входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены.

и какой тут реализм, если дома внешне более-менее целые, а вот внутри разрушены лестницы? Кто-то ходил по зоне и целенаправленно взрывал дома изнутри? wink.gif


--------------------
%подпись% : ) ____
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 17.12.2006, 23:32
Сообщение #12


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


больше смотри скриншоты
на многих старых видно, что дома сильно пострадали
просто закрытые квартиры - это нормально, люди уходили без паники, им кажется даже было обьявлено, что переселяют их временно
а закрытые парадные - тут сразу бросается в глаза, что дома бутафорские

Was added in 8 minutes 14 seconds:

Цитата
Полюбому второй, а дальше сдк в руки и хоть припять 1 в 1 моделируйте по картам и фоткам. А вот делать нагрузку на компы всех игроков не повышая при этом играбильности я смысла не вижу.

Честно говоря, больше всего меня сейчас беспокоит, можно ли будет с помощью СДК редактировать геометрию их карт
Теоретически для этого нужны исходники...

Сообщение отредактировал chaos - 17.12.2006, 23:41
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 17.12.2006, 23:45
Сообщение #13


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


выскажу имхо.
если в игре можно будет зайти в каждый дом и в каждую квартиру - не выдержит ни один комп. таковы нынешние технологии, любой движок не выдержит такого просчета.
-
обычный просчет квартиры:
движок считает, сколько, грубо говоря, препятствий, ему надо пройти и каждую область загрузить. считаем, сколько углов возьмет всего одна квартира:
]]>]]>
с учетом того, что большую область (квартиру) мы делим еще на области (комнаты).
а теперь представьте обсчет всего города и каждой квартиры:
]]>]]>
кол-во областей увеличивается в сотни раз. вытянуть ТАКОЕ сейчас не под силу.
-
маппил карту под ХЛ2. на Сурсе, как вы знаете, ограниченое пространство. огромные территории сделать в принципе не возможно. эффект глубины достигается за счет скайбоксов. так вот там вообще туго с прорисовкой множества областей, приходиться извращаться.
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
-
было бы конечно просто зашибенно, если в каждую квартиру можно зайти, в каждом подьезде полазить, в подвал заглянуть. но, к сожалению, сейчас это не возможно... ждем систем с 12 процами smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 17.12.2006, 23:51
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чёрный_Уулгуй,
Нда , обидно что весь реализм сейчас упирается по большому сщету только в железо...Но возможно в каком нибудь Сталкер3 мы увидим полностью смоделированную Припять smile.gif

ЗЫ. А если делать только один Дом пятиэтажный отдельной локацией , то потянет? Хотя тогда мы врядли сможем убить из окна какого нить монстра на улице.
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 17.12.2006, 23:56
Сообщение #15


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ЗЫ. А если делать только один Дом пятиэтажный отдельной локацией , то потянет? Хотя тогда мы врядли сможем убить из окна какого нить монстра на улице.

не ну это несерьезно... тогда уж квартиру wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 17.12.2006, 23:57
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chaos, laugh.gif И загрузка между каждым переходом в другую локацию(квартиру) smile.gif

Сообщение отредактировал Rezak - 17.12.2006, 23:58
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 18.12.2006, 00:01
Сообщение #17


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak делал свой дом, 9 этажей. вернее, сделал всего один подьезд. в каждую квартиру можно было зайти, дверьми похлопать, в окно выпасть smile.gif
так вот, компиляция карты заняла около 4 часов. а что творилось в игре, это просто жесть. тормозило не совсем уж, но ощутимо. добаление хотя бы 5 монстров, скидывало проц на загрузку в 99%. и это только один подьезд. к тому же, в ХЛ2 монстры появлялись только по твоему желанию. сделал триггер при входе в квартиру, игрок попадает в зону действия, срабатывает скрипт, в ванной комнате появляется монстр, выпрыгивает - игрок счастлив.
а в Сталкере с его а-лайф, будет совсем уж... запустил игру, прошел две квартиры - побежал за новым процом smile.gif
---
одна из комнат у меня в квартире: smile.gif
]]>]]>]]>]]>
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 18.12.2006, 00:04
Сообщение #18


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну, нашел что сравнивать - source и x-ray...
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 18.12.2006, 00:06
Сообщение #19


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chaos не сравниваю, просто привел в пример smile.gif да и что х-рей? отличный движок, но и он не вытянет. не думаю что разработчикам было лень делать Припять полностью, наоборот они наверняка бы с радостью нарисовали, самим же интересно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 18.12.2006, 00:08
Сообщение #20


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


движок в принципе вытянул бы - при наличии 3-4 гб оперативы
но делать тысячи однотипных квартир, да так, чтоб они разные были, с мебелью и т.д...
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:03