Квартирный вопрос в S.T.A.L.K.E.R., ваше решение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Квартирный вопрос в S.T.A.L.K.E.R., ваше решение |
17.12.2006, 21:44
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Голосуем, высказывемся
|
 
|
|
|
|
17.12.2006, 21:45
Сообщение
#2
|
|
Новичок Репутация: 1054 Группа: Участник Сообщений: 1004 Награды: 1 Регистрация: 20.09.2005 |
1 вариант. Честно, до Сталкера особо большого дела нет, но повышенная интерактивность ещё никому не мешала. Тем более, в таком проекте.
Хотя разработчикам виднее, да. -------------------- Мне тоже кажется, что это совсем не правильная жизнь.
|
 
|
|
17.12.2006, 21:49
Сообщение
#3
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены. ИМХО - логичнее.
|
 
|
|
17.12.2006, 21:52
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
2-й.... имхо - так и будет!
-------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
17.12.2006, 21:52
Сообщение
#5
|
|
RIOT-PUNK Репутация: 363 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1322 Регистрация: 11.02.2006 |
а мой ответ разрабам виднее
-------------------- |
 
|
|
17.12.2006, 21:53
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Склоняюсь ко второму варианту: есть разнообразие, и тормозов меньше.
-------------------- ...
|
 
|
|
17.12.2006, 21:53
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Ялтинец, я за тот же вариант
золотая середина между свободой, реализмом и требованиями) Сообщение отредактировал chaos - 17.12.2006, 21:57 |
 
|
|
17.12.2006, 22:17
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
chaos, Ты все таки создал эту тему ...голосовал за последний вариант
А если серьезно то 1 вариант , по возможности на месте разрабов я бы моделировал целые дома полностью как они есть в реале с подвалами и чердаками , а если какая то дверь заперта то ее можно было бы вынести гранатой Достаточно смоделировать один дом каждой серии и клонировать их по Припяти , меняя только детали некоторые для разнообразия! И повторюсь при таком раскладе что бы не грузить оперативку можно было разбить Припять на несколько локаций. Сообщение отредактировал Rezak - 17.12.2006, 22:18 |
 
|
|
17.12.2006, 22:24
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 780 Награды: 2 Регистрация: 14.10.2005 |
Я за первый вариант. ведь в изначале задумывался именно он. а не другие...
|
 
|
|
17.12.2006, 22:54
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Полюбому второй, а дальше сдк в руки и хоть припять 1 в 1 моделируйте по картам и фоткам. А вот делать нагрузку на компы всех игроков не повышая при этом играбильности я смысла не вижу.
|
 
|
|
17.12.2006, 23:05
Сообщение
#11
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
сердцем за первый вариант, а голосовал за четвертый
Цитата Входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены. и какой тут реализм, если дома внешне более-менее целые, а вот внутри разрушены лестницы? Кто-то ходил по зоне и целенаправленно взрывал дома изнутри? -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
17.12.2006, 23:32
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
больше смотри скриншоты
на многих старых видно, что дома сильно пострадали просто закрытые квартиры - это нормально, люди уходили без паники, им кажется даже было обьявлено, что переселяют их временно а закрытые парадные - тут сразу бросается в глаза, что дома бутафорские Was added in 8 minutes 14 seconds: Цитата Полюбому второй, а дальше сдк в руки и хоть припять 1 в 1 моделируйте по картам и фоткам. А вот делать нагрузку на компы всех игроков не повышая при этом играбильности я смысла не вижу. Честно говоря, больше всего меня сейчас беспокоит, можно ли будет с помощью СДК редактировать геометрию их карт Теоретически для этого нужны исходники... Сообщение отредактировал chaos - 17.12.2006, 23:41 |
 
|
|
17.12.2006, 23:45
Сообщение
#13
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
выскажу имхо.
если в игре можно будет зайти в каждый дом и в каждую квартиру - не выдержит ни один комп. таковы нынешние технологии, любой движок не выдержит такого просчета. - обычный просчет квартиры: движок считает, сколько, грубо говоря, препятствий, ему надо пройти и каждую область загрузить. считаем, сколько углов возьмет всего одна квартира: ]]> с учетом того, что большую область (квартиру) мы делим еще на области (комнаты). а теперь представьте обсчет всего города и каждой квартиры: ]]> кол-во областей увеличивается в сотни раз. вытянуть ТАКОЕ сейчас не под силу. - маппил карту под ХЛ2. на Сурсе, как вы знаете, ограниченое пространство. огромные территории сделать в принципе не возможно. эффект глубины достигается за счет скайбоксов. так вот там вообще туго с прорисовкой множества областей, приходиться извращаться. ]]> - было бы конечно просто зашибенно, если в каждую квартиру можно зайти, в каждом подьезде полазить, в подвал заглянуть. но, к сожалению, сейчас это не возможно... ждем систем с 12 процами |
 
|
|
17.12.2006, 23:51
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Чёрный_Уулгуй,
Нда , обидно что весь реализм сейчас упирается по большому сщету только в железо...Но возможно в каком нибудь Сталкер3 мы увидим полностью смоделированную Припять ЗЫ. А если делать только один Дом пятиэтажный отдельной локацией , то потянет? Хотя тогда мы врядли сможем убить из окна какого нить монстра на улице. |
 
|
|
17.12.2006, 23:56
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата ЗЫ. А если делать только один Дом пятиэтажный отдельной локацией , то потянет? Хотя тогда мы врядли сможем убить из окна какого нить монстра на улице. не ну это несерьезно... тогда уж квартиру |
 
|
|
17.12.2006, 23:57
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
chaos, И загрузка между каждым переходом в другую локацию(квартиру)
Сообщение отредактировал Rezak - 17.12.2006, 23:58 |
 
|
|
18.12.2006, 00:01
Сообщение
#17
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Rezak делал свой дом, 9 этажей. вернее, сделал всего один подьезд. в каждую квартиру можно было зайти, дверьми похлопать, в окно выпасть
так вот, компиляция карты заняла около 4 часов. а что творилось в игре, это просто жесть. тормозило не совсем уж, но ощутимо. добаление хотя бы 5 монстров, скидывало проц на загрузку в 99%. и это только один подьезд. к тому же, в ХЛ2 монстры появлялись только по твоему желанию. сделал триггер при входе в квартиру, игрок попадает в зону действия, срабатывает скрипт, в ванной комнате появляется монстр, выпрыгивает - игрок счастлив. а в Сталкере с его а-лайф, будет совсем уж... запустил игру, прошел две квартиры - побежал за новым процом --- одна из комнат у меня в квартире: ]]> |
 
|
|
18.12.2006, 00:04
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
ну, нашел что сравнивать - source и x-ray...
|
 
|
|
18.12.2006, 00:06
Сообщение
#19
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
chaos не сравниваю, просто привел в пример да и что х-рей? отличный движок, но и он не вытянет. не думаю что разработчикам было лень делать Припять полностью, наоборот они наверняка бы с радостью нарисовали, самим же интересно
|
 
|
|
18.12.2006, 00:08
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
движок в принципе вытянул бы - при наличии 3-4 гб оперативы
но делать тысячи однотипных квартир, да так, чтоб они разные были, с мебелью и т.д... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 19:03 |