Вопросы для интервью |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопросы для интервью |
08.02.2007, 18:29
Сообщение
#1181
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Slider-xXx, хорошая идея
Хочу дополнить вопрос buLLetа: нужен ли будет для игры/скачки (тоесть для демо-версии) какой-либо ключ? Сообщение отредактировал OlegatoR - 08.02.2007, 18:34 -------------------- |
 
|
|
|
|
08.02.2007, 19:50
Сообщение
#1182
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
А что, тема ещё в силе?
-------------------- |
 
|
|
08.02.2007, 20:12
Сообщение
#1183
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Neo][, да.
|
 
|
|
08.02.2007, 20:31
Сообщение
#1184
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 31 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 378 Регистрация: 11.01.2007 |
Если в силе, то:
1. Не кажется ли разработчикам, что хотябы 1 машина на всю зону не помешала бы. 1 машина, даже пусть она двигается с медленной скоростью, чтобы кто-то не захотел устроить ралли по зоне.Машину в тактических целях очень хочется использовать, как мобильное укрытие, так же можно было квесты придумать связанные с техникой. А вопрос о том, как транспорт будет вести себя в аномалиях решить просто: отключить вообще какое либо влияние аномалий на транспорт. И если вы всё-таки в финальном билде машины не оставите, то в самих ресурсах игры они останутся и SDK нам поможет?=) 2.Можно ли использовать SDK для создания своих собственных квестов и добавления новых обьектов на карту сингла. Быдет ли руководство на Русском языке для SDK? 3. В старом ролике Игромании рассказывалось о торговле сталкеров, мол один поднимает руку, сигнализируя, что он настроен дружелюбно, мы тоже складываем оружие, машем рукой, мы сближаемся, и начинается разговор с ним, торговля. Это осталось? 4. Окончателен ли список вещей в подарочной версии? (т.е. тот список, который висит на озоне). И не будет ли фляжки, как в Казаках? 5. ЧТо представляет из себя Арена в Зоне, опишите как можно подробнее. =) Сообщение отредактировал k3nt - 08.02.2007, 20:39 |
 
|
|
08.02.2007, 22:10
Сообщение
#1185
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 370 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2005 |
Хочется больше технических подробностей.
Насколько гибки настройки, как они организованы. Можно ответить сравнением от, скажем, "Вегаса", где почти ничего не настроишь до "FEAR", где настраивается всё. Будет ли встроенный бенчмарк? Как всё-таки конкретно сделан выбор версии DX? -------------------- Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел Тётя Песя остаётся пессимисткой Потому что есть ума у тёти Песи И.Губерман(С) |
 
|
|
08.02.2007, 22:29
Сообщение
#1186
|
|
Опытный Геймер Репутация: 16 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 180 Регистрация: 06.02.2007 |
1) Будет ли возможность вносить, добавлять изменения в сингплеере (балланс, квесты, объекты, аномалии, локации и т.д.)?
А-то спрашивали, а толком не ответили, создалось впечатление, что только в мульте можно. Блин, Кент уже написал, я потом только заметил. 2) Транспорт: оставят ли они его в дистрибутиве или вырвут с концами? Т.е. будет ли возможность вернуть транспорт в сингл-плеер (да и в мульт тоже ) при помощи редактора, танцев с бубном и т.д. 3) Смогут ли народные умельцы создать ботов для мультиплеера? Сообщение отредактировал KAPT - 08.02.2007, 22:30 |
 
|
|
08.02.2007, 22:33
Сообщение
#1187
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
К вопросам k3nt'а:
1. И не одна. В центральной части Зоны - абсурд, конечно. Но помните, как классно смотрелась машина в одном из старых роликов, в котором еще показывали зачистку сарая от бандитов, бойню военных и монстров на military, расправы над псевдособаками? Что стоит расставить по Зоне десяток-другой рабочих машин, дать возможность раздобыть где-нибудь комплект для ремонта (так реалистичнее), и заблокировать всё это на дефолтных уровнях сложности? До сих пор окончательно не ясно - сможем ли мы отбить БТР у военных? А вообще увидеть медленно продвигающихся при поддержке бронетехники военных? 2. + Что насчёт изменения синкловых карт? Расширения Зоны за счёт новых? 3. Ну наверное... Кто и зачем станет вырезать такое... Разве только шаппарт решил, что малолетние пиндосские геймеры не поймут таких дружеских жестов)) 4. Кому оно надо... Вот кабы туда билдик, на котором ФО снимали На бонусном диске, посвященном истории создания игры... 5. + 1 Was added in 2 minutes 53 seconds: ЗЫ Если уж делать машины для фанатов - пускай и бензин будет... Например, в канистрах на складе военных... Сообщение отредактировал chaos - 08.02.2007, 22:36 |
 
|
|
14.03.2007, 16:20
Сообщение
#1188
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Вопрос. Убрали ли всё таки следующих монстров: крысы, зомби обычные, карлики (бюреры), вороны. Если да, то каких из вышеперечисленных убрали и можно ли их будет активировать.
|
 
|
|
15.03.2007, 08:33
Сообщение
#1189
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 225 Регистрация: 22.02.2007 |
уважаемый если убрали, наверно это не из-за прихоти , а симуляция жизни чего-то боронила !!! и шла нестыковочка... например крысы и тушканы а ни много ли грызунов на одного сталкера?!
|
 
|
|
15.03.2007, 10:37
Сообщение
#1190
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
не много
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 14:08 |