Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
60 страниц V  « < 58 59 60  
Тема закрытаНачать новую тему
> Вопросы для интервью
OlegatoR
сообщение 08.02.2007, 18:29
Сообщение #1181


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Slider-xXx, хорошая идея good.gif
Хочу дополнить вопрос buLLetа: нужен ли будет для игры/скачки (тоесть для демо-версии) какой-либо ключ?

Сообщение отредактировал OlegatoR - 08.02.2007, 18:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 08.02.2007, 19:50
Сообщение #1182


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что, тема ещё в силе?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 08.02.2007, 20:12
Сообщение #1183


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, да.
Перейти в начало страницы
 
k3nt
сообщение 08.02.2007, 20:31
Сообщение #1184


Продвинутый геймер
********

Репутация:   31  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 378
Регистрация: 11.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если в силе, то:

1. Не кажется ли разработчикам, что хотябы 1 машина на всю зону не помешала бы. 1 машина, даже пусть она двигается с медленной скоростью, чтобы кто-то не захотел устроить ралли по зоне.Машину в тактических целях очень хочется использовать, как мобильное укрытие, так же можно было квесты придумать связанные с техникой. А вопрос о том, как транспорт будет вести себя в аномалиях решить просто: отключить вообще какое либо влияние аномалий на транспорт. И если вы всё-таки в финальном билде машины не оставите, то в самих ресурсах игры они останутся и SDK нам поможет?=)

2.Можно ли использовать SDK для создания своих собственных квестов и добавления новых обьектов на карту сингла. Быдет ли руководство на Русском языке для SDK?

3. В старом ролике Игромании рассказывалось о торговле сталкеров, мол один поднимает руку, сигнализируя, что он настроен дружелюбно, мы тоже складываем оружие, машем рукой, мы сближаемся, и начинается разговор с ним, торговля. Это осталось?

4. Окончателен ли список вещей в подарочной версии? (т.е. тот список, который висит на озоне). И не будет ли фляжки, как в Казаках?

5. ЧТо представляет из себя Арена в Зоне, опишите как можно подробнее. =)

ph34r.gif

Сообщение отредактировал k3nt - 08.02.2007, 20:39
Перейти в начало страницы
 
Вечерний Штопор
сообщение 08.02.2007, 22:10
Сообщение #1185


Продвинутый геймер
********

Репутация:   177  
Группа: Участник
Сообщений: 370
Награды: 3
Регистрация: 11.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочется больше технических подробностей.
Насколько гибки настройки, как они организованы. Можно ответить сравнением от, скажем, "Вегаса", где почти ничего не настроишь до "FEAR", где настраивается всё.
Будет ли встроенный бенчмарк?
Как всё-таки конкретно сделан выбор версии DX?


--------------------
Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел
Тётя Песя остаётся пессимисткой
Потому что есть ума у тёти Песи
И.Губерман(С)
Перейти в начало страницы
 
KAPT
сообщение 08.02.2007, 22:29
Сообщение #1186


Опытный Геймер
*******

Репутация:   16  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 180
Регистрация: 06.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1) Будет ли возможность вносить, добавлять изменения в сингплеере (балланс, квесты, объекты, аномалии, локации и т.д.)?
А-то спрашивали, а толком не ответили, создалось впечатление, что только в мульте можно.
Блин, Кент уже написал, я потом только заметил.
2) Транспорт: оставят ли они его в дистрибутиве или вырвут с концами?
Т.е. будет ли возможность вернуть транспорт в сингл-плеер (да и в мульт тоже smile.gif ) при помощи редактора, танцев с бубном и т.д.
3) Смогут ли народные умельцы создать ботов для мультиплеера?

Сообщение отредактировал KAPT - 08.02.2007, 22:30
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 08.02.2007, 22:33
Сообщение #1187


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К вопросам k3nt'а:

1. И не одна. В центральной части Зоны - абсурд, конечно. Но помните, как классно смотрелась машина в одном из старых роликов, в котором еще показывали зачистку сарая от бандитов, бойню военных и монстров на military, расправы над псевдособаками?
Что стоит расставить по Зоне десяток-другой рабочих машин, дать возможность раздобыть где-нибудь комплект для ремонта (так реалистичнее), и заблокировать всё это на дефолтных уровнях сложности?
До сих пор окончательно не ясно - сможем ли мы отбить БТР у военных? А вообще увидеть медленно продвигающихся при поддержке бронетехники военных?

2. + Что насчёт изменения синкловых карт? Расширения Зоны за счёт новых?

3. Ну наверное... Кто и зачем станет вырезать такое... Разве только шаппарт решил, что малолетние пиндосские геймеры не поймут таких дружеских жестов))

4. Кому оно надо... Вот кабы туда билдик, на котором ФО снимали rolleyes.gif На бонусном диске, посвященном истории создания игры...

5. + 1

Was added in 2 minutes 53 seconds:

ЗЫ Если уж делать машины для фанатов - пускай и бензин будет... Например, в канистрах на складе военных...

Сообщение отредактировал chaos - 08.02.2007, 22:36
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 14.03.2007, 16:20
Сообщение #1188


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос. Убрали ли всё таки следующих монстров: крысы, зомби обычные, карлики (бюреры), вороны. Если да, то каких из вышеперечисленных убрали и можно ли их будет активировать.
Перейти в начало страницы
 
LLlMeJl
сообщение 15.03.2007, 08:33
Сообщение #1189


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 225
Регистрация: 22.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


уважаемый если убрали, наверно это не из-за прихоти , а симуляция жизни чего-то боронила !!! и шла нестыковочка... например крысы и тушканы а ни много ли грызунов на одного сталкера?!
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 15.03.2007, 10:37
Сообщение #1190


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не много
Перейти в начало страницы
 

60 страниц V  « < 58 59 60
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:08